Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ручная лебедка
stomatolog
post Jun 4 2008, 11:15 PM
Сообщение #21


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(Striker @ Jun 4 2008, 10:00 PM) *

ОДНОЗНАЧНО!
Менять сталь на Кевлар. Тут всё правильно писали.
С кевларом проще работать, он не извивается как сталь не надо работать в перчатках, вобще ничего не весит, кевларовый трос вас не повредит при обрыве (стальной прилетал мне в спину......УЖОС, Димон уже описал историю). Вес лебедки ОЧЕНЬ важен, когда для тебя важен каждый метр преднатяжения, чтобы на натяжку троса лебедкой осталось как можно меньше и когда извините бегаешь с ней в обнимку несколько часов... это тоже важно.

Ну и самы важный аргумент.
Кевларовый трос при МЕНЬШЕЙ толщине имеет БОЛЬШУЮ разрывную нагрузку. Т.е. для Спортажа хоть 5-ку намотайте, а её влезет больше! К примеру, кевларовый трос 5мм имеет разрывную нагрузку 4200кг. Сколько ваши лебедочки там умеют тянуть? А? А сколько спортажик весит?

Те, кто хоть раз работал с кевларом, больше никогда не притронутся к стальному тросу. Подумайте - 100метров троса весит 2кг. И подумайте теперь про сталь.
Димон - однозначно ДА! B228.gif B228.gif
Мы имея электролебедку, будем на ручную тоже ставить кевлар на всякий случай.
Но в качестве удлинителей возим бухточки 30метров стали, + 20метров стали, в лебедке 30метров кевлара. Пока везде дотягивались.



Вот она здоровая оценка данного проекта wink.gif А поповоду того что комуто длины до дерева нехватает, есть простое решение ЯКОРЬ!!!!!!!!!
Надо будет еще резинку в трусах на кевлар заменить так надежней ep.gif Хотя если без шуток мне на бумер кевларовый ремень грм нужен, но как его в штаташ заказать и у кого еще ненамутил sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 4 2008, 11:38 PM
Сообщение #22


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Striker @ Jun 4 2008, 10:00 PM) *

ОДНОЗНАЧНО!
Ну вот.
Пришел.
Отрезал.
Тему можно закрывать B162.gif ep.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 4 2008, 11:45 PM
Сообщение #23


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



ну почему закрывать....
сейчас лето, а вот начнутся заморозки,и выяснятся еще нюансики про эксплуатацию кевлара и стали при температурах когда вода замерзает!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jun 5 2008, 12:01 AM
Сообщение #24


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(kostetik @ Jun 4 2008, 11:45 PM) *

ну почему закрывать....
сейчас лето, а вот начнутся заморозки,и выяснятся еще нюансики про эксплуатацию кевлара и стали при температурах когда вода замерзает!

ну вот, открываем тему опять B093.gif
у мну на лебедке стальной трос 8 мм с нагрузкой 4т, а кевлар с толциной 5 мм имеет нагрузку в 4,2 т blink.gif , я правильно понял blink.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jun 5 2008, 12:10 AM
Сообщение #25


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(vl@d @ Jun 5 2008, 12:01 AM) *

ну вот, открываем тему опять B093.gif
у мну на лебедке стальной трос 8 мм с нагрузкой 4т, а кевлар с толциной 5 мм имеет нагрузку в 4,2 т blink.gif , я правильно понял blink.gif


совершенно верно cool.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Геленджип
post Jun 5 2008, 09:32 AM
Сообщение #26


ЛуАЗовед
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 168
Регистрация: 16-March 07
Пользователь №: 2,611
место дислокации: Красногорск М.О.



А вот, например, если синтетическим тросом зацепиться за какой-нибудь торчащий винтик, на нем останется затяжка; а об шершавую березу он вообще весь пушистый потихоньку становится... Что по этому поводу думает кевлар? Если он зацепится за острое место в ручной лебедке (их там много: торчащие пружинки, заусенцы на рукоятке, песок в смотанной бухте и пр.), боьшой ли вред это ему нанесет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 5 2008, 09:43 AM
Сообщение #27


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(vl@d @ Jun 5 2008, 12:01 AM) *

ну вот, открываем тему опять B093.gif
у мну на лебедке стальной трос 8 мм с нагрузкой 4т, а кевлар с толциной 5 мм имеет нагрузку в 4,2 т blink.gif , я правильно понял blink.gif

Влад, ты уверен что у тебя на лебедке трос 8мм, у меня на такойже 6мм....... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Jun 5 2008, 05:53 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Не,уж если брать с собой ручную лебёдку,то вот такую. 1111480105.gif
Я её для Виллиса держу,там сделал приёмный ресивер на передний бампер.На Спортике пока ещё Не придумал как ресивер спереди закрепить,поэтому к нему пока не приспосабливал.Но это дело времени,просто сейчас не до того,а ближе к зиме займусь... B128.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И кстати,если уж пошла такая пьянка,то вот какой якорь у меня для неё лежит.Это не просто "якорь",а настоящий Якорь! ep.gif От яхты,но вполне годный и в сухопутной жизни... et.gif

Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Jun 5 2008, 06:10 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Субароид, якорь зачетный, +1!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jun 5 2008, 11:11 PM
Сообщение #30


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(МихаилТ @ Jun 5 2008, 09:43 AM) *

Влад, ты уверен что у тебя на лебедке трос 8мм, у меня на такойже 6мм....... dumai.gif

хммм dumai.gif , заставил задуматься, когда покупал гдето на ней было написано что 8 мм, завтра замерию сам 32a.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Jun 5 2008, 11:54 PM
Сообщение #31


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Субароид @ Jun 5 2008, 05:53 PM) *

Изображение

Да у тебя целый арсенал... biggrin.gif rulez.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jun 6 2008, 12:19 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Отвечу всем по немного.
По поводу кевлара и морозов: мы вобще зимой не катаемся, а для того чтобы начал дубеть кевлар 0 градусов не достаточно, да и поверьте кевлар в любом состоянии проще работается в отличии от стали, сталь - это уже задубевший кевлар. biggrin.gif Плюс постоянная намотка на раскалённую лебедку...

Что касается, что кевлар везде цепляется. Мы тащим кевлар через деревья, кусты, он падает в грязь, наматывается на барабан через губы, всё с песком и шнягами... и ничего, нормальный рабочий режим. В ручной ребедке будет всё тоже самое, ничего нового.

Ну про ручную лебедку, которую я увидел на фото... это извините... не для соревнований. Может для покатушек и удобно... хотя.... это ужас. Тоже самое и про якорь скажу. Если вы засели очень круто или опять же вы на соревнованиях, в болоте например, можете этот якорь... Вобщем Геледжип вам расскажит про свой джек.

Ребят, ну есть уже практика и отрицать её глупо. Есть лебедки, есть кевларовый трос, есть деревья. Всё просто.

Извините, если кого обидел.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 6 2008, 12:51 PM
Сообщение #33


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Striker @ Jun 6 2008, 12:19 PM) *

Ну про ручную лебедку, которую я увидел на фото... это извините... не для соревнований. Может для покатушек и удобно... хотя.... это ужас. Тоже самое и про якорь скажу. Если вы засели очень круто или опять же вы на соревнованиях, в болоте например, можете этот якорь... Вобщем Геледжип вам расскажит про свой джек.

Ребят, ну есть уже практика и отрицать её глупо. Есть лебедки, есть кевларовый трос, есть деревья. Всё просто.

Ден, у Субароида местность немного... другая biggrin.gif
Там скорее скалы и песок. Нету там болот никаких. Возможно, на скалах - такой якорь самое то dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Jun 6 2008, 03:01 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Ребята,о каких соревнованиях речь?!! blink.gif На трофи нужен настоящий винч,причём как минимум "Ворн 8274",а ещё лучше гидравлический. B228.gif Я то речь о простых покатушках веду,и там мне моя лебёдка за глаза.Да,медленная,но лучше медленно вытаскиваться,чем долго сидеть и ждать пока кто то вытащит. B020.gif Насчёт якоря,так правильно заметили насчёт нашей специфики.Не то чтобы у нас одни скалы да песок,грязи зимой хватает с излишком,но не болот.Грязь у нас очень липкая,типа глины,и в ней такой якорь работает как плуг,весьма эффектно.А вот с деревьями для винчевания плоховато.Как правило все засадные места находятся вне лесов,и до ближайшего дерева может быть и целый километр.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jun 6 2008, 07:44 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Субароид @ Jun 6 2008, 11:01 AM) *

Ребята,о каких соревнованиях речь?!! blink.gif На трофи нужен настоящий винч,причём как минимум "Ворн 8274",а ещё лучше гидравлический. B228.gif Я то речь о простых покатушках веду,и там мне моя лебёдка за глаза.Да,медленная,но лучше медленно вытаскиваться,чем долго сидеть и ждать пока кто то вытащит. B020.gif Насчёт якоря,так правильно заметили насчёт нашей специфики.Не то чтобы у нас одни скалы да песок,грязи зимой хватает с излишком,но не болот.Грязь у нас очень липкая,типа глины,и в ней такой якорь работает как плуг,весьма эффектно.А вот с деревьями для винчевания плоховато.Как правило все засадные места находятся вне лесов,и до ближайшего дерева может быть и целый километр.


Простой пример по поводу такой лебедки. Застряла машина. Я уже не говорю, если она засряла так, что фар не видно, это будет ананизЬм (извините), ну да ладно, водрузили вы эту лебёдку к примеру, зацепили за дерево, начали тянуть и помогать колёсами и тут машина срывается с места, т.к. вылезла из засады, и О неприятность вы стоите перед ней..... B228.gif узос


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 6 2008, 07:56 PM
Сообщение #36


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Денис,не путай разница застрять на свамперах и простой атешной резине....какие по фары? ты очем ?
машина заюзила в горку на "поносе" и её нужно слегка подтолкнуть всё!!! да и лебедка такая не 4т! соизмеряй свои потребности в оборудовании для троффи и других для простой покатушки!!!
да и крутить ручку можно сидя на бампере))))))!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Jun 6 2008, 09:57 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Цитата(Striker @ Jun 6 2008, 05:44 PM) *

Простой пример по поводу такой лебедки. Застряла машина. Я уже не говорю, если она засряла так, что фар не видно, это будет ананизЬм (извините), ну да ладно, водрузили вы эту лебёдку к примеру, зацепили за дерево, начали тянуть и помогать колёсами и тут машина срывается с места, т.к. вылезла из засады, и О неприятность вы стоите перед ней..... B228.gif узос

Не ребяты,что то вас дествительно не туда понесло... huh.gif Я ж не говорю что это полноценная замена электровинчу.(хотя эта лебеда и расчитана на 3.5т(!)).Я просто держу её как альтернативу тем рычажным лебёдкам что здесь обсуждали.Была и такая в моём пользовании,причём штатовская,на честные 1.5т(и поверьте,когда там пишут 3т. это ну о-о-о-чень оптимистично!).Что в ней было хорошо,так это компактность,и то что можно цеплять как хочешь,без всяких приспособ на машине,например вбок тянуть только с ней и возможно.Но что напрягало,это её 3 метровый трос.То есть если далеко цепляться,то половина только на преднатяг уходит,а остальных половины уже ни на что не хватает.И в этом смысле она не намного лучше Хай-Лифта,с той разницей что Хай-Лифт и так и так на машине,благо ему ещё куча применений есть.Да,кстати,та цепь что там же на фото,именно для этого и предназначена,чтобы лифтом как лебёдкой пользоваться(обратите внимание на крюк.Он не для цепляний,а для фиксации звеньев цепи!).


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 6 2008, 10:58 PM
Сообщение #38


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



вот эта на 3,5 ?! у неё что многоступенчатый редуктор?
Просто в гараже стоит похожая только поболе и двух скоростная так она по паспорту всего 2т


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Jun 6 2008, 11:04 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Цитата(kostetik @ Jun 6 2008, 08:58 PM) *

вот эта на 3,5 ?! у неё что многоступенчатый редуктор?
Просто в гараже стоит похожая только поболе и двух скоростная так она по паспорту всего 2т

Там двухступенчатый редуктор.Причём с храповиком.И соответственно скорость,ну просто черепашья.Но зато заявлена на 3.5 тонны,производство Англия.Троса там примерно 20метров,точно не замерял.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jun 7 2008, 12:35 AM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Сайт


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th August 2025 - 12:08 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b