![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Хм.А сколько он весит?И где крепиться? ![]() Весит килограмм 20-25. Поднимается одной рукой. От эстетики пока далек. Но по прямому назначению использовать уже можно ![]() В следующем экземпляре ожидаются несильные конструктивные изменения. Там еще есть над чем работать... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Весит килограмм 20-25. Поднимается одной рукой. От эстетики пока далек. Но по прямому назначению использовать уже можно ![]() В следующем экземпляре ожидаются несильные конструктивные изменения. Там еще есть над чем работать... Вов по поводу конструкции съемного крепления, поподробней плиз ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вов по поводу конструкции съемного крепления, поподробней плиз ![]() ![]() Влад, делали мы по вашим эскизам, единственно добавили "площадку" каторую на болтовом прикручиваем к площадке "под усилитель"...... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Есть еще авта для опытов :-)))
|
609 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Влад, делали мы по вашим эскизам, единственно добавили "площадку" каторую на болтовом прикручиваем к площадке "под усилитель"...... Миш, статью бы забабахать... Хотя - надо сперва крепление скорлупы через номер додумать ![]() Есть еще авта для опытов :-))) Будешь таким жо кросавчегом ![]() ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
609 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов по поводу конструкции съемного крепления, поподробней плиз ![]() ![]() Влад, делали мы по вашим эскизам, единственно добавили "площадку" каторую на болтовом прикручиваем к площадке "под усилитель"...... Влад, обрати внимание, что огрызки усилены изнутри на сжатие обрезками стальной трубы. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Влад, обрати внимание, что огрызки усилены изнутри на сжатие обрезками стальной трубы. О КАК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ДА кстати по поводу усов, зачем они выше площадок под крепление скорлупы? ( это раз)
второе, площадки крепления надо бы поближе к центру перенести, а усы пониже чтоб бампер одевался без снятия усов,будет больше точек опоры с верху, и скорлупа не так дышать сильно будет при нажатии! третье, подкрылок(локер) не оставляй так висеть в воздухе, заведи его за полку швеллера, в месте сгиба локкера срежь бортик,чтоб загнулся без излома! Иначе в первой же грязи останешься без подкрылка (мы это уже проходили). -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Олька |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
третье, подкрылок(локер) не оставляй так висеть в воздухе, заведи его за полку швеллера, в месте сгиба локкера срежь бортик,чтоб загнулся без излома! я видела как это сделать! ![]() ![]() А вообще вопрос.....А зачем сделали крепления скорлупки у номера????? и к тому же еще тааакие огромные????? у Кости вот, например, сверху и маленькие.... ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А вообще вопрос.....А зачем сделали крепления скорлупки у номера????? и к тому же еще тааакие огромные????? у Кости вот, например, сверху и маленькие.... ![]() Оль, это не крепление, это РЫМ БОЛТЫ.... ![]() -------------------- |
Олька |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
О КАК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну ты знаешь почему синяя ![]() А усы съемные, под вертикальные болты легли. Хорошо ты не видел как я имея сверло максимум десятка делал отверстия в усах.... ![]() ДА кстати по поводу усов, зачем они выше площадок под крепление скорлупы? ( это раз) второе, площадки крепления надо бы поближе к центру перенести, а усы пониже чтоб бампер одевался без снятия усов,будет больше точек опоры с верху, и скорлупа не так дышать сильно будет при нажатии! Отвечу по порядку. Усы будут гнутся по месту - когда их ставил, скорлупа была в 40 километрах ![]() А по поводу выше... они и должны быть выше. Площадки долго прихватывали и примеряли со скорлупой. В итоге они попали внутрь "клыков" - там показалось что им самое место. При этом край скорлупы не доходит до решотки радиатора и подфарных пластин - явно надо прижимать вверх. Площадки будут использоваться только как подпорки, никакой функции крепления выполнять не будут. Скорлупа будет притягиваться к швеллеру через отверстия номерного знака. третье, подкрылок(локер) не оставляй так висеть в воздухе, заведи его за полку швеллера, в месте сгиба локкера срежь бортик,чтоб загнулся без излома! Иначе в первой же грязи останешься без подкрылка (мы это уже проходили). Спасибо, буду иметь ввиду ![]() Машина пока к грязи не готова, так что пока пусть локера болтаются ![]() А можно по-подробнее???? ![]() Во-первых - красиво - блестит ![]() Во-вторых - вместо оторванной проушины. Чтобы было за что машину дергать. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КУКЛА НАТА |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 233 Регистрация: 14-August 07 Пользователь №: 3,014 место дислокации: спб ![]() |
Я ГОТОВА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЕ АВТО!!!
-------------------- Джипы грязи не боятся.
|
kross |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вов! Машина пока к грязи не готова, так что пока пусть локера болтаются При определенной скорости - подкрылок дотягивается до колеса - и пол-инфаркта обеспечено - шумит не по детски ![]() У меня саморезик выпал из крепления подкрылка на 160 - ухи в трубочку свернулись ![]() Учти ! ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов! Машина пока к грязи не готова, так что пока пусть локера болтаются При определенной скорости - подкрылок дотягивается до колеса - и пол-инфаркта обеспечено - шумит не по детски ![]() У меня саморезик выпал из крепления подкрылка на 160 - ухи в трубочку свернулись ![]() Учти ! ![]() Это я проходил на 23 февраля... Сейчас там не пистоны, и не саморезы, а болты шестерки вкрячены ![]() 160 я не ездил... Но на 140 проблем нету ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Цитата А по поводу выше... они и должны быть выше. Площадки долго прихватывали и примеряли со скорлупой. В итоге они попали внутрь "клыков" - там показалось что им самое место. При этом край скорлупы не доходит до решотки радиатора и подфарных пластин - явно надо прижимать вверх. Площадки будут использоваться только как подпорки, никакой функции крепления выполнять не будут. Скорлупа будет притягиваться к швеллеру через отверстия номерного знака. выше? тоесть усы будут торчать из-под скорлупы? и почему недоходит....специально так сделал,для чего? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
kostetik
Кость выложи плиз сюда удачную фотку своего бампера, для сравнения ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
выше? тоесть усы будут торчать из-под скорлупы? и почему недоходит....специально так сделал,для чего? Усы из-под скорлупы торчать не будут. Верх усов сделан по низу подфарных планок, иначе между планками и скорлупой щель в сантиметр. Такого небыло пока усилитель стоял. Видимо, усилитель и прижимал вверх, придавая скорлупе нужную форму. Почему сейчас не доходит - не понимаю. Может, скорлупа деформированная. ![]() Если усы высоко - выгну потом ниже.... Это не сложно. Их можно вообще снять - они отдельно от бампера ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Цитата Усы из-под скорлупы торчать не будут. тогда не понимаю, ведь если скорлупа опирается на усы и на площадки они должны быть тогда на одном уровне...вроде! у меня так. Ну да ладно , посмотрим на окончательный проект))))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А веткозащитные тросы будут?
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |