![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
RAJ |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Господа, в очередной раз взываю о помощи!
Наконец то созрел до переборки двигателя. Все вроде хорошо, запчасти все приехали сегодня. Пришел в гараж и смотрю на все это как баран на новые ворота ![]() Суть вопроса: С каким усилием тянуть шатуны, в каком порядке и с каким усилием тянуть головку? Клапанная крышка силуминовая, поэтому предположу, что там тоже усилие и порядок тоже имеет значение? PS: двигатель 8кл, 93 год, кореец. Заранее спасибо ответившим ![]() PPS: Пока все разобрано может кто даст практический совет по сборке? Может хитрости какие есть? -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
С каким усилием тянуть шатуны, в каком порядке и с каким усилием тянуть головку? Клапанная крышка силуминовая, поэтому предположу, что там тоже усилие и порядок тоже имеет значение? Есть мурзилка только по 16-клапаннику... Нашел там порядок и моменты только для масляного поддона ![]() Клапанная крышка видел как тянули на сервисе - от средних болтов к краям по спирали. Естественно, безо всякого динамометрического ключа. Вован говорил, что если крышку перетянуть, то прокладка плющится и не держит масла... Так что там лучше не дотянуть чем перетянуть ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
RAJ |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Есть мурзилка только по 16-клапаннику... Нашел там порядок и моменты только для масляного поддона ![]() Клапанная крышка видел как тянули на сервисе - от средних болтов к краям по спирали. Естественно, безо всякого динамометрического ключа. Вован говорил, что если крышку перетянуть, то прокладка плющится и не держит масла... Так что там лучше не дотянуть чем перетянуть ![]() Общие принципы то мне известны.... Хотелось бы узнать точные цифры ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Господа, в очередной раз взываю о помощи! Наконец то созрел до переборки двигателя. Все вроде хорошо, запчасти все приехали сегодня. Пришел в гараж и смотрю на все это как баран на новые ворота ![]() Суть вопроса: С каким усилием тянуть шатуны, в каком порядке и с каким усилием тянуть головку? Клапанная крышка силуминовая, поэтому предположу, что там тоже усилие и порядок тоже имеет значение? PS: двигатель 8кл, 93 год, кореец. Заранее спасибо ответившим ![]() PPS: Пока все разобрано может кто даст практический совет по сборке? Может хитрости какие есть? Сегодня посмотрю,книга в машине лежит. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Протяжка должна осуществляться в несколько приемов ( оптимально в 3 приема ) - поясню .
Например усилие затяжки 86 кг . Первый раз прожимаем по схеме все болты до 25-30 кг( предварительно вкрутив ВСЕ болты на штатные места до касания) Далее второй раз - на 50-60 кг и затем ужо 3-ий. Очень желателен динамометрический ключик - ибо в экстазе сборки сорвать резьбу запросто можно - да и определить усилие в 86 кг сложновато. (86 кг взято наобум - усилия протяжки даст BFGoodrich ![]() На судах при ремонте дизелей в недалекой древности пользовались отрезками труб разной длинны - 1метр - 2 метра.... ![]() Несколько позже появились устройства позволяющие пальчиком закрутить круглую гайку анкерного соединения усилием кг так на 850-900 ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
RAJ |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Протяжка должна осуществляться в несколько приемов ( оптимально в 3 приема ) - поясню . Например усилие затяжки 86 кг . Первый раз прожимаем по схеме все болты до 25-30 кг( предварительно вкрутив ВСЕ болты на штатные места до касания) Далее второй раз - на 50-60 кг и затем ужо 3-ий. Очень желателен динамометрический ключик - ибо в экстазе сборки сорвать резьбу запросто можно - да и определить усилие в 86 кг сложновато. (86 кг взято наобум - усилия протяжки даст BFGoodrich ![]() На судах при ремонте дизелей в недалекой древности пользовались отрезками труб разной длинны - 1метр - 2 метра.... ![]() Несколько позже появились устройства позволяющие пальчиком закрутить круглую гайку анкерного соединения усилием кг так на 850-900 ![]() Спасибо. Мне это в принципе известно... Но где же BFGoodrich? Я ж плачу уже ![]() ![]() -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Спасибо. Мне это в принципе известно... Но где же BFGoodrich? Я ж плачу уже ![]() ![]() Скажи е-майл - куда кидать руководство. Там есть и по DOHC и по SOHC -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
RAJ |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
Скажи е-майл - куда кидать руководство. Там есть и по DOHC и по SOHC raj@inbox.ru Буду ОЧЕНЬ благодарен! -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
raj@inbox.ru Буду ОЧЕНЬ благодарен! Уже отправил. файл *.pdf размером 14 с лишним Мб -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В аське выложить не могу, поэтому выкладываю здесь.Сканера нет.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
RAJ |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 15 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,984 место дислокации: 62 ![]() |
В аське выложить не могу, поэтому выкладываю здесь.Сканера нет. Всем спасибо, ребята!!!!:) Побежал в гараж! -------------------- "Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
подскажите, какая нужна голова для многогранных болтов, которые крепят голову к блоку, для 16-и клапанника.
-------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
pasha |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 02:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |