![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
ВСЕ владельцы ВАКУУМА раньше или позже через это проходят...... ![]() Мда... Постигла и меня чаша сия ![]() Теперь читаю все посвященное хабам... Не хочется ручные ставить... Комфорта хочется ![]() У меня раньше УАЗик был - лень вылезать из машины и крутить ручки. Пока думаю попытаться восстановить вакуумные муфты. Но что-то пока не найду подробного описания устройства. Тех часть на сайте смотрел. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Мда... Постигла и меня чаша сия ![]() Теперь читаю все посвященное хабам... Не хочется ручные ставить... Комфорта хочется ![]() У меня раньше УАЗик был - лень вылезать из машины и крутить ручки. Пока думаю попытаться восстановить вакуумные муфты. Но что-то пока не найду подробного описания устройства. Тех часть на сайте смотрел. Смотря что полетело: 1. Вакуумеая магистраль 2. Сальники 3. Сами хабы (хотя там кроме резиновой диафрагмы и лететь нечему) -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Смотря что полетело: 1. Вакуумеая магистраль 2. Сальники 3. Сами хабы (хотя там кроме резиновой диафрагмы и лететь нечему) Извините если уже писали... Но можно описать для чайников по пунктам - что и как можно самому продиагностировать? Ссылки может какие, фотки... Про замену сальников прочитал что они бывают разные и самые лучшие 0K08A-33-065 ("тот самый "усиленный" сальник последнего поколения" http://sportage-club.com/ipb/index.php?sho...ic=3397&st=100). И вроде как сальники эти не взаимозаменяемые. У меня калининградец урожая 2004 года... Конструкции хабов пока не нашел. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Greeting! Извините если уже писали... Но можно описать для чайников по пунктам - что и как можно самому продиагностировать? Ссылки может какие, фотки... Про замену сальников прочитал что они бывают разные и самые лучшие 0K08A-33-065 ("тот самый "усиленный" сальник последнего поколения" http://sportage-club.com/ipb/index.php?sho...ic=3397&st=100). И вроде как сальники эти не взаимозаменяемые. У меня калининградец урожая 2004 года... Конструкции хабов пока не нашел. 1. Запускаешь двигатель. Включаешь передок. Снимаешь С КОЛЕСА вакуумный шлаг. Там должен быть вакуум. Если нет идёшь вверх по всей системе до движка. 2. Запускаешь двигатель. Включаешь передок. Снимаешь под крылом шланг не С КОЛЕСА а с ВАКУУМНОЙ ТРУБКИ. Собственными лёгкими пытаешся высасать воздух из ступицы ![]() ![]() Соответствено сам шланг тоже проверить. Конструкция хаба очень простая. Разберёшь поймёшь всё сам. -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Спасибо! В выходные буду пробовать... |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Наконец-то дошли руки до разборки хабов. Открутил левый - вроде то что должно быть подвижно - двигается. Смазка есть, хотя и не свежая... ![]() Ну да ладно... Разобрал. ![]() Почистил, смазал собрал. Левое колесо вывешено. Завожу движок, включаю раздаткой передок. Кручу рукой колесо и смотрю на кардан - не крутится. Подумал... Может и не должен крутиться? Может вторая муфта не схватилась и дифф передает вращение на нее... Ладно. Разобрал правый хаб. Там оказалось хуже... ![]() Подвижная шестерня вовсе не подвижна. Закисла. Отмачивал WD40, обстукивал легонько молотком... Разобрал. Промыл, смазал, собрал. Кручу вывешенное правое колесо при заведенном движке и повернутом рычаге - кардан не крутится. Кста, посмотрел клапан... ![]() Питание на него подается. Но как-то теряется в нем вакуум... Т.е. если снять шланг с его входа - слышно шипение воздуха, палец присасывается к штуцеру. А если снять шланг с выхода - шипения не слышно и палец гораздо слабее присасывается. В общем похоже не получился ремонт ![]() --------------------- Прочистил клапан WD40, продул из компрессора. Теперь с ним вроде порядок. Но непорядок где-то в ступицах. Шланги вроде целые. Проверял своими легкими. Пытался высосать вакуум из хабов ![]() Не получилось. Где-то утечка. но не в шланге. Шланг отдельно проверил - нормально. Значит остался сальник. |
Сева |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 26-April 08 Пользователь №: 5,062 место дислокации: Уфа ![]() |
Советую обойти клапан и соеденить шланги напрямую трубочкой) так меньше давления теряется) всю зиму так отьездил)
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Советую обойти клапан и соеденить шланги напрямую трубочкой) так меньше давления теряется) всю зиму так отьездил) ![]() скажем так не давление а разряжение, ну да дело не в этом....если напрямую то муфты находятся в постоянном зацеплении ![]() -------------------- |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Напрямую пробовал подсоединять. В качестве эксперимента. Но клапан я прочистил уже. Если раньше включение переднего моста ни к чему не приводило, то теперь начинают раздаваться на ходу разные звуки типа жужжания и даже некоторые удары. Видимо муфты пытаются подключиться... Последние подозрения на сальники. В следующие выходные наверное буду разбирать и смотреть что они из себя представляют ![]() Надеюсь увидеть на них какие-то надписи, которые можно будет назвать в магазине. |
609 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Greeting! Но клапан я прочистил уже. Если раньше включение переднего моста ни к чему не приводило, то теперь начинают раздаваться на ходу разные звуки типа жужжания и даже некоторые удары. Видимо муфты пытаются подключиться... Последние подозрения на сальники. Это не сальники. Это травит клапан. Как результат - периодическая попытка включения хабов на ходу. Лечится заменой оного клапана. Мыть бесполезно. Звиняюсь, не дочитал. Если это при включенной раздатке - действительно травит вакуумная система за клапаном. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сева |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 26-April 08 Пользователь №: 5,062 место дислокации: Уфа ![]() |
скажем так не давление а разряжение, ну да дело не в этом....если напрямую то муфты находятся в постоянном зацеплении ![]() не я просто имел в виду что перед бездорожьем выходишь открываешь капот подцепляешь шлант и все поехал) так же обратно)) проблема в том что там надо переделывать систему шланга немного то есть у мя как я использую клапан как заглушкку а на муфты отдельные шланги то есть скидываешь с клапана и на другой "вентель" и все) потом если что фоты выложу я пока енту всю систему не разобрал хотя ручки стоят)) ваще все это фигня ручки рулят!! |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
ваще все это фигня ручки рулят!! К ручкам я может и приду... Но сначала хочу попробовать вакуум починить. Все-таки удобно с ним. А шланг в обход клапана я пробовал подключать. Ничего переделывать не надо, только бочонок вакуумного резервуара пришлось из крепления достать чтоб дотянуться трубкой до штуцера. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |