![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Добрый день,форумчане!Не новичок,но вопрос "детский,если не более.Снял верхнюю(левую)крышку ГРМ:натяжение ремня ГРМ слабовато.Вопрос:можно ли снять-ослабить правую(нижнюю) крышку без демонтажа вентилятора-ремней-шкивов что бы добраться до натяжного ролика и отрегулировать натяжение?Или все по букварю?С уважением.
![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Добрый день,форумчане!Не новичок,но вопрос "детский,если не более.Снял верхнюю(левую)крышку ГРМ:натяжение ремня ГРМ слабовато.Вопрос:можно ли снять-ослабить правую(нижнюю) крышку без демонтажа вентилятора-ремней-шкивов что бы добраться до натяжного ролика и отрегулировать натяжение?Или все по букварю?С уважением. ![]() не получится снять,, без разборки ,, слей антифриз,, сними термостат,, ремень кондишена генератора вискамуфту и сам шкиф вспомогательных агрегатов,,ремней, тогда всё получится но- если туда лезти,,- лучше сразу поставить оба новых ролика и ремень новый,, ну и помпу за одно проверить- если подтекает или шумит то новую надо ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
не получится снять,, без разборки ,, слей антифриз,, сними термостат,, ремень кондишена генератора вискамуфту и сам шкиф вспомогательных агрегатов,,ремней, тогда всё получится но- если туда лезти,,- лучше сразу поставить оба новых ролика и ремень новый,, ну и помпу за одно проверить- если подтекает или шумит то новую надо ![]() Спасибо за участие!Уже понял,что "лукавого" не нае....шь...Но родилась идея:как сниму нижнюю(правую)крышку обнюхаю ее на предмет сделать ревизию в р-не узла регулировки натяжного механизма ролика.Вырежу "пятак"и закрою резиновой маслостойкой заглушкой от технологического отверстия какого-либо агрегата.Сначаля поищу заглушку и по размеру фрезой вырежу.Думаю это актуально,т.к. новый ремень через некоторое время эксплуатации вытягивается и необходимо поднатянуть,а все разбирать геморно..А так-снял заглушку и вот он ролик.. ![]() Сообщение отредактировал BEZZZ5656 - Nov 11 2018, 04:26 PM -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Спасибо за участие!Уже понял,что "лукавого" не нае....шь...Но родилась идея:как сниму нижнюю(правую)крышку обнюхаю ее на предмет сделать ревизию в р-не узла регулировки натяжного механизма ролика.Вырежу "пятак"и закрою резиновой маслостойкой заглушкой от технологического отверстия какого-либо агрегата.Сначаля поищу заглушку и по размеру фрезой вырежу.Думаю это актуально,т.к. новый ремень через некоторое время эксплуатации вытягивается и необходимо поднатянуть,а все разбирать геморно..А так-снял заглушку и вот он ролик.. ![]() слышал про такой метод,, наш кожух ремня грм,, пилят на пополам- тот что пластиковый снаружи на болтиках- для того чтоб , иногда верхнюю часть снимать для осмотра ремня грм,, но- для подтягивания ролика натяжителя,, ремня думаю,, лишнее,, просто так,, систему помню,, там у нас стоит -эксцентрик на ролике с пружинкой,, после установки нового ремня и ролика,, всё встаёт как надо идеально,, и забываешь про- этот узел,, на 70-80 тыс км,, потом снова всё разбираешь и ставишь новое -------------------- калининград 2006-короткий
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А у меня вопрос - А как определил, что "натяжение ремня слабовато"?
Может, просто уже пора менять сам ремень? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
А у меня вопрос - А как определил, что "натяжение ремня слабовато"? Может, просто уже пора менять сам ремень? Как определил-визуально.Снял верхнюю(левую) крышку-прогиб ремня 20 мм.Завел-слегонца"колошматит".Существующий ремень прошел 15 тыс.км.Спец посмотрел,сказал "Не критично,не парься.Тясяч через десять можно заменить на ремень от нормального производителя.Вопрс:какой производитель ремнейГРМ качественный?"GATES"брать? -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Messir |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Как определил-визуально.Снял верхнюю(левую) крышку-прогиб ремня 20 мм.Завел-слегонца"колошматит".Существующий ремень прошел 15 тыс.км.Спец посмотрел,сказал "Не критично,не парься.Тясяч через десять можно заменить на ремень от нормального производителя.Вопрс:какой производитель ремнейГРМ качественный?"GATES"брать? Не знаю, как у вас, у нас на Гейтцы и на Дайко начались нарекания. Из статистики знакомых продаванов нареканий нет вроде бы на Контитеч. Ставил на несколько авто в ближайшем окружении - полет нормальный. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Как определил-визуально.Снял верхнюю(левую) крышку-прогиб ремня 20 мм.Завел-слегонца"колошматит".Существующий ремень прошел 15 тыс.км.Спец посмотрел,сказал "Не критично,не парься.Тясяч через десять можно заменить на ремень от нормального производителя.Вопрс:какой производитель ремнейГРМ качественный?"GATES"брать? Я ставлю DAYCO, нареканий нет. Не знаю как на дизелях, но на бензиновом с таким прогибом ремень перескочил бы точно и не раз. Мотор "втыковый"? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
[quote name='Вован36' date='Nov 14 2018, 10:17 PM' post='468208']
Я ставлю DAYCO, нареканий нет. Не знаю как на дизелях, но на бензиновом с таким прогибом ремень перескочил бы точно и не раз. Мотор "втыковый"? Прогиб замерял не пальчиком(с усилием).И что означает "втыковый"мотор?Слэнг участников форума освоил пока не в полном объеме.Спасибо за инфу. ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я ставлю DAYCO, нареканий нет. Не знаю как на дизелях, но на бензиновом с таким прогибом ремень перескочил бы точно и не раз. Мотор "втыковый"? Про Dayco согласен. Про проскок - согласен. Ещё (старческое ворчание, нервным не читая записать на корочку) : в стародавние времена ремень ГРМ подтягивать в середине пробега было непринято - рвался он после этого незамедлительно. У меня Dayco 90000 км отходил легко. Лежит в НЗ. Натяжной ролик с пружинкой - прикол кореянский. Ремень тянут очень аккуратно на работающем двигателе до визга. Потом немного ослабляют, до почти прекращения визга (он прекратится через 2 - 3 недели), и потом ремень ходит и 90 тыков и 120 тыков - у кого как нервная система заточена. ИМХО. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..... Ремень тянут очень аккуратно на работающем двигателе до визга. Потом немного ослабляют,.... Это, извините, как????? ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Это, извините, как????? ![]() ![]() ![]() это он вообще то про работу натяжного ролика так написал )) -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
это он вообще то про работу натяжного ролика так написал )) Да нее. Обычно на заведённом двигателе тяну. Особенно на незнакомых двигунах. На нашей неудобно, да и без тосола, (не то что на 2109). Я 9 лет на СТО отпахал, и до того работал с машинами и после. Так что не сплетни бабкины. Если через день - каждый день ремни менять, то уже заводить не требуется, руки сами всё делают, а если раз в 5 лет, то вспоминаю молодость - на заведённом окончательно тяну. Кому это в дикость - тяните по мурзилке или рублём - это мне монопенисуально. Так просто ворчу по стариковски.. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 09:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |