Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
DimTs
post Nov 6 2007, 06:10 PM
Сообщение #1


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Виктор
post Nov 9 2007, 08:51 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Nov 9 2007, 03:36 PM) *

Какое количество промывочной жидкости ,нужно для промывки системы ,без снятия форсунок?

В прошлом году мыл форсунки на сервисе. Они подкатили установку на колесиках, подключили ее к рампе и запустили мотор. Минут 15 на холостых, потом минут 10 - пауза. Итак несколько раз. Весь процес занял около 1,5 часа. Начём работал движок не знаю - сказали что на специальной смеси.
Думаю, была смесь бензина с Winnsом. Правда, ошутимой разницы не заметил. Может потому что форсунки не особо были забиты, машина была недавно от буржуев, а помыть решил в качестве профилактики.
Расчет количества смеси (бензин+Winns) можно сделать ориентируясь на описанную ситуацию.

Цитата(Антоха @ Nov 9 2007, 04:48 PM) *

Посмотрите, что с моими форсунками стало. Мыл регулярно, а толку нет.

Судя по картинке, грязь из входного сеточного фильтра. Не знаю в каком состоянии форсунки, но над чистотой топливной системы я бы задумался! B228.gif
А состояние форсунок можно увидеть только на стенде (или его подобии) под давлением, по факелу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 9 2007, 10:13 PM
Сообщение #22


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Антоха @ Nov 9 2007, 01:48 PM) *

Посмотрите, что с моими форсунками стало. Мыл регулярно, а толку нет.

По виду грязи всё также, как и у меня.Скорее всего проблема, в топливном баке -внутренняя коррозия или если при заправке до полного бака выливается бензин(или подтекает) под горловиной ,то скорее всего виноват сеператор (на старых машинах).Устраняется полной разборкой и промывкой системы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 9 2007, 10:31 PM
Сообщение #23


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Вот что стало с сепаратором


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антоха
post Nov 12 2007, 04:21 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 293
Регистрация: 27-July 07
Из: Коломна
Пользователь №: 2,940
место дислокации: Коломна



Цитата(BFGoodrich @ Nov 9 2007, 06:13 PM) *

По виду грязи всё также, как и у меня.Скорее всего проблема, в топливном баке -внутренняя коррозия или если при заправке до полного бака выливается бензин(или подтекает) под горловиной ,то скорее всего виноват сеператор (на старых машинах).Устраняется полной разборкой и промывкой системы.

Всегда заправляюсь до полного бака, ни разу ни где ничего не подтекало.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post Nov 21 2007, 12:56 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



А есть ли контора, где кому-либо хорошо помыли? И желательно на юге Москвы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 17 2008, 04:21 PM
Сообщение #26


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Что-то машина стала плохо тянуть на разгоне,решил поднять тему.А если тупо снять лючёк с бензонасосом и опустить его в банку с Винсом, как раз там и обратка в банку будет сливаться,только предварительно сняв поплавок иначе не поместится.И завести машину,пусть работает до конца но с перерывами. Как раз потом и свечи поменять.Какие будут мысли?По моему самый простой способ.Только вот с топливным фильтром как быть,купить 2,поставить один прогнать Винс,поставить второй или сразу поставить новый и не менять его,машина 1994г?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 17 2008, 08:33 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Jun 17 2008, 03:21 PM) *

Что-то машина стала плохо тянуть на разгоне,решил поднять тему.А если тупо снять лючёк с бензонасосом и опустить его в банку с Винсом, как раз там и обратка в банку будет сливаться,только предварительно сняв поплавок иначе не поместится.И завести машину,пусть работает до конца но с перерывами. Как раз потом и свечи поменять.Какие будут мысли?По моему самый простой способ.Только вот с топливным фильтром как быть,купить 2,поставить один прогнать Винс,поставить второй или сразу поставить новый и не менять его,машина 1994г?

Думаю, правильно паставить сразу новый фильтр (чтобы не мыть старый) и оставить его.
А вообще, тоже самое делают на сервисе с установкой. Только Винс я бы разбавил бензином 1:1, на всякий случай.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 17 2008, 10:44 PM
Сообщение #28


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Виктор @ Jun 17 2008, 08:33 PM) *

Думаю, правильно паставить сразу новый фильтр (чтобы не мыть старый) и оставить его.
А вообще, тоже самое делают на сервисе с установкой. Только Винс я бы разбавил бензином 1:1, на всякий случай.

Виктор спасибо,так и сделаю.Ещё думаю,поставить пару штуцеров для удлинителей и удлинить 2-а шланга и соответственно провода,пусть работает на улице.И ещё вопрос,погонять мотор не только на холостых,но и на высоких оборотах?
....я в сервисе ни разу форсунки не мыл,чтобы было на моих глазах.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Jun 18 2008, 07:36 AM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Заводят , дают поработать на холостых 15 минут, потом на оборотах минут 10. Постоит заглушеная 10-15 минут, заводят, вырабатывают смесь в разных режимах. У меня на РИО делали так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 18 2008, 10:58 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Leha @ Jun 18 2008, 06:36 AM) *

Заводят , дают поработать на холостых 15 минут, потом на оборотах минут 10. Постоит заглушеная 10-15 минут, заводят, вырабатывают смесь в разных режимах. У меня на РИО делали так.

Мне, примерно, также делали.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jun 21 2008, 08:08 PM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



на банке есть подробная инструкция ,для особо ... там же приводится и на русском

и еще если собрались мыть используя родные шланги лучше ликви моли или манноловской,короче те которые не требуют замены свечей,виновская разьедает сильно резитки уплотнителей,в 16 кл муфты быстросьемные могут потечь

есть опыт на 10ке потекли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 22 2008, 10:31 PM
Сообщение #32


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Дальний @ Jun 21 2008, 08:08 PM) *

на банке есть подробная инструкция ,для особо ... там же приводится и на русском

и еще если собрались мыть используя родные шланги лучше ликви моли или манноловской,короче те которые не требуют замены свечей,виновская разьедает сильно резитки уплотнителей,в 16 кл муфты быстросьемные могут потечь

есть опыт на 10ке потекли

Не понял,какие муфты? Можно поподробнее? 32a.gif
Правда у меня 8 кл.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jun 22 2008, 10:43 PM
Сообщение #33


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



видимо на топливном фильтре. Но быстросъемы не у всех. Есть фильтра и с хомутами и со штущерами.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 22 2008, 11:19 PM
Сообщение #34


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(DimTs @ Jun 22 2008, 10:43 PM) *

видимо на топливном фильтре. Но быстросъемы не у всех. Есть фильтра и с хомутами и со штущерами.

У меня как раз с обычными хомутами.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jun 28 2008, 06:53 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



они не только на фильтре у 16ки но и на трубопроводе и рампе,в принципе и на форсах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 29 2008, 10:50 AM
Сообщение #36


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата(Дальний @ Jun 28 2008, 06:53 PM) *

они не только на фильтре у 16ки но и на трубопроводе и рампе,в принципе и на форсах

на трубопроводе да, согласен, а вот сами форсунки крепятся в рампе за счет вилкообразных скобочек, клипсы.


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 18 2008, 11:37 PM
Сообщение #37


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



В общем сегодня снял бензобак,грязи там было столько ,что рука не поднялась его мыть.Промыл форсунки Винсом,разбавлял его бензином 2:1,на чистом Винсе моторр работать не хотел категорически,только 2 цилиндра.Промывал в 5 литровой пластиковой канистре,окунал туда полностью насос со всеми датчиками и заводил на 10-15 мин на разных режимах.Грязи было очень много,даже видно было по обратке.После промывки поменял фильтр и свечи.
Посему вопрос. 32a.gif Может кто подскажет где в Москве можно купить бензобак на 8 кл мотор? 32a.gif Завтра прозвоню по своим контактам,но сомневаюсь ,что его привезут быстро. sad.gif
или хотя бы номерок.
ВИН- [/b]KNAJA5525RA723973[b]


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Sep 19 2008, 09:34 AM
Сообщение #38


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



0K01842110A - бак для короткого. Может быть заменен на 0K01842110B.
стукнуться в аську 147_588_587 (ник НУЛЬ по английски). У него вроде бы пылился на складе.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 19 2008, 10:06 AM
Сообщение #39


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(BFGoodrich @ Sep 19 2008, 01:37 AM) *

,грязи там было столько ,что рука не поднялась его мыть.



а вот здесь по-подробнее пжалста smile.gif

што, совсем так все плохо?


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 19 2008, 10:30 AM
Сообщение #40


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(DimTs @ Sep 19 2008, 09:34 AM) *

0K01842110A - бак для короткого. Может быть заменен на 0K01842110B.
стукнуться в аську 147_588_587 (ник НУЛЬ по английски). У него вроде бы пылился на складе.

Спасибо огромное B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th September 2025 - 04:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b