![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какое количество промывочной жидкости ,нужно для промывки системы ,без снятия форсунок? В прошлом году мыл форсунки на сервисе. Они подкатили установку на колесиках, подключили ее к рампе и запустили мотор. Минут 15 на холостых, потом минут 10 - пауза. Итак несколько раз. Весь процес занял около 1,5 часа. Начём работал движок не знаю - сказали что на специальной смеси. Думаю, была смесь бензина с Winnsом. Правда, ошутимой разницы не заметил. Может потому что форсунки не особо были забиты, машина была недавно от буржуев, а помыть решил в качестве профилактики. Расчет количества смеси (бензин+Winns) можно сделать ориентируясь на описанную ситуацию. Посмотрите, что с моими форсунками стало. Мыл регулярно, а толку нет. Судя по картинке, грязь из входного сеточного фильтра. Не знаю в каком состоянии форсунки, но над чистотой топливной системы я бы задумался! ![]() А состояние форсунок можно увидеть только на стенде (или его подобии) под давлением, по факелу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Посмотрите, что с моими форсунками стало. Мыл регулярно, а толку нет. По виду грязи всё также, как и у меня.Скорее всего проблема, в топливном баке -внутренняя коррозия или если при заправке до полного бака выливается бензин(или подтекает) под горловиной ,то скорее всего виноват сеператор (на старых машинах).Устраняется полной разборкой и промывкой системы. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вот что стало с сепаратором
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
По виду грязи всё также, как и у меня.Скорее всего проблема, в топливном баке -внутренняя коррозия или если при заправке до полного бака выливается бензин(или подтекает) под горловиной ,то скорее всего виноват сеператор (на старых машинах).Устраняется полной разборкой и промывкой системы. Всегда заправляюсь до полного бака, ни разу ни где ничего не подтекало. -------------------- |
Michael |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
А есть ли контора, где кому-либо хорошо помыли? И желательно на юге Москвы?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Что-то машина стала плохо тянуть на разгоне,решил поднять тему.А если тупо снять лючёк с бензонасосом и опустить его в банку с Винсом, как раз там и обратка в банку будет сливаться,только предварительно сняв поплавок иначе не поместится.И завести машину,пусть работает до конца но с перерывами. Как раз потом и свечи поменять.Какие будут мысли?По моему самый простой способ.Только вот с топливным фильтром как быть,купить 2,поставить один прогнать Винс,поставить второй или сразу поставить новый и не менять его,машина 1994г?
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что-то машина стала плохо тянуть на разгоне,решил поднять тему.А если тупо снять лючёк с бензонасосом и опустить его в банку с Винсом, как раз там и обратка в банку будет сливаться,только предварительно сняв поплавок иначе не поместится.И завести машину,пусть работает до конца но с перерывами. Как раз потом и свечи поменять.Какие будут мысли?По моему самый простой способ.Только вот с топливным фильтром как быть,купить 2,поставить один прогнать Винс,поставить второй или сразу поставить новый и не менять его,машина 1994г? Думаю, правильно паставить сразу новый фильтр (чтобы не мыть старый) и оставить его. А вообще, тоже самое делают на сервисе с установкой. Только Винс я бы разбавил бензином 1:1, на всякий случай. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Думаю, правильно паставить сразу новый фильтр (чтобы не мыть старый) и оставить его. А вообще, тоже самое делают на сервисе с установкой. Только Винс я бы разбавил бензином 1:1, на всякий случай. Виктор спасибо,так и сделаю.Ещё думаю,поставить пару штуцеров для удлинителей и удлинить 2-а шланга и соответственно провода,пусть работает на улице.И ещё вопрос,погонять мотор не только на холостых,но и на высоких оборотах? ....я в сервисе ни разу форсунки не мыл,чтобы было на моих глазах. -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Заводят , дают поработать на холостых 15 минут, потом на оборотах минут 10. Постоит заглушеная 10-15 минут, заводят, вырабатывают смесь в разных режимах. У меня на РИО делали так.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Заводят , дают поработать на холостых 15 минут, потом на оборотах минут 10. Постоит заглушеная 10-15 минут, заводят, вырабатывают смесь в разных режимах. У меня на РИО делали так. Мне, примерно, также делали. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дальний |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
на банке есть подробная инструкция ,для особо ... там же приводится и на русском
и еще если собрались мыть используя родные шланги лучше ликви моли или манноловской,короче те которые не требуют замены свечей,виновская разьедает сильно резитки уплотнителей,в 16 кл муфты быстросьемные могут потечь есть опыт на 10ке потекли |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
на банке есть подробная инструкция ,для особо ... там же приводится и на русском и еще если собрались мыть используя родные шланги лучше ликви моли или манноловской,короче те которые не требуют замены свечей,виновская разьедает сильно резитки уплотнителей,в 16 кл муфты быстросьемные могут потечь есть опыт на 10ке потекли Не понял,какие муфты? Можно поподробнее? ![]() Правда у меня 8 кл. -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
видимо на топливном фильтре. Но быстросъемы не у всех. Есть фильтра и с хомутами и со штущерами.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
видимо на топливном фильтре. Но быстросъемы не у всех. Есть фильтра и с хомутами и со штущерами. У меня как раз с обычными хомутами. -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#35
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
они не только на фильтре у 16ки но и на трубопроводе и рампе,в принципе и на форсах
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
они не только на фильтре у 16ки но и на трубопроводе и рампе,в принципе и на форсах на трубопроводе да, согласен, а вот сами форсунки крепятся в рампе за счет вилкообразных скобочек, клипсы. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
В общем сегодня снял бензобак,грязи там было столько ,что рука не поднялась его мыть.Промыл форсунки Винсом,разбавлял его бензином 2:1,на чистом Винсе моторр работать не хотел категорически,только 2 цилиндра.Промывал в 5 литровой пластиковой канистре,окунал туда полностью насос со всеми датчиками и заводил на 10-15 мин на разных режимах.Грязи было очень много,даже видно было по обратке.После промывки поменял фильтр и свечи.
Посему вопрос. ![]() ![]() ![]() или хотя бы номерок. ВИН- [/b]KNAJA5525RA723973[b] -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
0K01842110A - бак для короткого. Может быть заменен на 0K01842110B.
стукнуться в аську 147_588_587 (ник НУЛЬ по английски). У него вроде бы пылился на складе. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
,грязи там было столько ,что рука не поднялась его мыть. а вот здесь по-подробнее пжалста ![]() што, совсем так все плохо? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
0K01842110A - бак для короткого. Может быть заменен на 0K01842110B. стукнуться в аську 147_588_587 (ник НУЛЬ по английски). У него вроде бы пылился на складе. Спасибо огромное ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 04:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |