![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Форумчане,добрый день!Такая тема:имею б/у блок цилиндров дизеля R2 (кореец,атмосферник,2,2л).Решил от скуки довести его до ума.Отдал шлифануть плоскость.Сняли 0,07 мм.Это много?Цилиндры расточены под +0,50,хонинг есть.Вопрос: 0,07-это много?Есть ли смысл дальнейшей возни с блоком?Если есть смысл,то какую прокладку под ГБЦ нужно будет ставить:металлическую или металло-паранитовую (возможно от конкретного производитля)?Кто знает,подскажите...
![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Цитата Восстановление плоскостности сопрягаемых поверхностей головки цилиндров путем их механической обработки ни в коем случае не допустимо! http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/4-...mekhanizma.html -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
krid |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
За блок тама. Форумчане,добрый день!Такая тема:имею б/у блок цилиндров дизеля R2 (кореец,атмосферник,2,2л).Решил от скуки довести его до ума.Отдал шлифануть плоскость.Сняли 0,07 мм.Это много?Цилиндры расточены под +0,50,хонинг есть.Вопрос: 0,07-это много?Есть ли смысл дальнейшей возни с блоком?Если есть смысл,то какую прокладку под ГБЦ нужно будет ставить:металлическую или металло-паранитовую (возможно от конкретного производитля)?Кто знает,подскажите... ![]() 0,07 ниочем сняли, грубо говоря поверхность почистили, если бошку не фрезеровали, встанет металлизированая прокладка ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
За блок тама. Упс, не ту страницу запостил http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/4-...omponentov.html Цитата Восстановление плоскостности сопрягаемой поверхности блока путем ее механической обработки ни в коем случае не допустимо! У меня с ГБЦ десятку в свое время сняли, хотя тоже нельзя, выходит, но с Элгингом с металлом уже 80 ткм езжу -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
krid |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Упс, не ту страницу запостил http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/4-...omponentov.html У меня с ГБЦ десятку в свое время сняли, хотя тоже нельзя, выходит, но с Элгингом с металлом уже 80 ткм езжу Ну если много с гбц снимают можно и металлопаранитовую ставить помягче работает двс. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Ну если много с гбц снимают можно и металлопаранитовую ставить помягче работает двс. Понял,что ничего не понял...С поверхности блока сняли 0,07 мм.ГБЦ буду ставить новую в сборе(если Ваши комментарии будут оптимистичны для продолжения реализации сборки).Прошу прощения за тупую назойливость и последний "заброс":с блока сняли 0,07 мм,ГБЦ новая.Прокладка:металл,металлопаранит?Производитель?То,что мехобработка блока не рекомендована,я в курсе,потому и вопросы задаю.Не пинайте.. ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Понял,что ничего не понял...С поверхности блока сняли 0,07 мм.ГБЦ буду ставить новую в сборе(если Ваши комментарии будут оптимистичны для продолжения реализации сборки).Прошу прощения за тупую назойливость и последний "заброс":с блока сняли 0,07 мм,ГБЦ новая.Прокладка:металл,металлопаранит?Производитель?То,что мехобработка блока не рекомендована,я в курсе,потому и вопросы задаю.Не пинайте.. ![]() До десятки двиг не почувствует ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
До десятки двиг не почувствует ![]() O'k!Принял.Спасибо Всем за отзывчивость! ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |