![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Дизелевладельцы, такая проблема нарисовалась, полгода от ездил я после замены масла и фильтров тоже, в мороз немного давило масло по утрам через фильтр, большой, подтянул, проблема прошла, пришла весна, потеплело, стал как то заводить остывшую машину, давануло масло с фильтра, опять завел, снова лужица, короче при каждой заводке течет, думаю резинка устала, фильтр на замену как раз и по пробегу пора, заменил три дня ездил все окей, а вчера завел а масло как хлынет. Резинку аж выводило. Так вот вопрос, это мне так с фильтрами не везет или мож какая проблема с мотором вырисовывается? Именно при запуске это происходит,варианты:
масленый насос чудит, перепускной клапан барахлит, при запуске газы попадают в картер, давление растет ( тогда бы наверно с сальников скорее давонуло) фильтр га ![]() Кто какие берет, у нас выбор совсем никакой не в каждом магазине есть, или на заказ. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |