Замена сальника, вакуум |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Замена сальника, вакуум |
CTAC |
Jul 14 2008, 12:28 AM
Сообщение
#121
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Greeting! Хех... Возможности нет Практически уверен Ну по 1 пункту: Мне кажется, что такая поверхность вакуум держать не будет. По 2 ": Странно, я свой долго крутил,чистил,ковырял, вроде цельный а может и .... Если кто до конца ломал расскажите А может я на фото его не узнал и это другая конструкция -------------------- |
madforce |
Jul 14 2008, 01:32 AM
Сообщение
#122
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 1-July 08 Пользователь №: 5,513 место дислокации: Люберцы |
Прочитал всю ветку и не нашел ответа на все вопросы.
Прошу прощения: Приветствую всех участников форума и киаводов! Купил месяц назад Спортягу 2002 г.в. , пригнали из Канады, вроде было все в порядке, но потом появился такой оч. явный шум где-то после 50 км/ч, почитал форум и понял что хабы, проверил - при включенном ПП, шум исчезает, тогда как при отключенном остается - значит то что у меня не происходит полного отключения муфты. Что сделал - отсоединил ваккумный шланг, и поставил заглушки и в шланг и туда куда он был вставлен. Теперь вопросы: 1-е Чем чревато что я так (жестоко) поступил с ваккумным шлангом? 2-е К кому обратиться в случае ремонта? (читал на форуме о Бадде, его бы координаты) 3-е (немного не в тему)Переключение позиций режимов вентилятора (печки-кондея) 1,2,3,4 включается на вентилятор только на 4-ке. Это реостат? И может кто его менял, подскажет как его менять |
kross |
Jul 14 2008, 01:57 AM
Сообщение
#123
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
[quote name='Mark_KA' date='Jul 13 2008, 02:55 PM' post='48608']
Greeting! Ну вот в борьбе за вакуум и мне пришлось менять сальник. Пока на правой стороне. На левой еще работает. Небольшой фотоотчет. Может кому пригодится... А началось все с хабов... http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3769&st=0 "Потеют хабы". Мертвые не потеют, думал я разбирая, чистя и смазывая хабы. В общем основная проблема на мой взгляд в сальнике. Когда он начинает пропускать грязь - плохо становится и игольчатому и хабам.Чтож... Заказал в экзисте 1) Сальник ступичный передний 0 K08A 33 065 - 647,35p 1шт 2) Подшипник ступицы передний 0 K011 33 152 - 88p 2шт (на всякий случай) Взяли с товарищем пива - и в гараж. Сняли колесо. Не все так просто- он еще и воду пропускает - которая подшипники ступичные ОЧЧЕНЬ БЫСТРО убивает -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Роман |
Jul 14 2008, 06:47 AM
Сообщение
#124
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ |
|
severyanin |
Jul 14 2008, 09:55 AM
Сообщение
#125
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Что сделал - отсоединил ваккумный шланг, и поставил заглушки и в шланг и туда куда он был вставлен. Теперь вопросы: 1-е Чем чревато что я так (жестоко) поступил с ваккумным шлангом? Че то я не понял, в чем смысл, хабы то будут отключенными значит и шум должен остаться, так как ты теперь полный включать не будешь то и шлангу ниче не будет, а вообще есть смысл снять фишку с клапана. 2-е К кому обратиться в случае ремонта? С ремонтом я думаю сюда, от себя могу порекомендовать, в случае частой езды в говнах - МЕХАНИКА, по городу наверно лучше все-таки автомат, ИМХО |
Mark_KA |
Jul 14 2008, 10:45 AM
Сообщение
#126
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
Greeting!
Ну по 1 пункту: Мне кажется, что такая поверхность вакуум держать не будет. Пока держат. Только вот надолго-ли... Цитата(kross @ Jul 14 2008, 01:57 AM) он еще и воду пропускает - которая подшипники ступичные ОЧЧЕНЬ БЫСТРО убивает И как теперь поступить? Опять разобрать и наждачкой попытаться вывести поверхность? Что-то я не совсем уверен в успешности... Че то я не понял, в чем смысл, хабы то будут отключенными значит и шум должен остаться, так как ты теперь полный включать не будешь то и шлангу ниче не будет, а вообще есть смысл снять фишку с клапана. Шум может быть если клапан пропускает и одна муфта включилась, а вторая только пытается. Если заглушить трубки - оба хаба будут выключены (при условии что они рабочие) и шума не будет. |
МихаилТ |
Jul 14 2008, 10:48 AM
Сообщение
#127
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
По 2 ": Странно, я свой долго крутил,чистил,ковырял, вроде цельный а может и .... Если кто до конца ломал расскажите А может я на фото его не узнал и это другая конструкция Стас, конструкция наша, я так думаю, что ввиду сложности "детальки" технологически ее делают из двух , а вот то что ОНО разобралос, показатель того что ОНО ПОМЕРЛО..... -------------------- |
Svarog |
Jul 14 2008, 03:04 PM
Сообщение
#128
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Купил месяц назад Спортягу 2002 г.в. , пригнали из Канады, вроде было все в порядке, но потом появился такой оч. явный шум где-то после 50 км/ч, почитал форум и понял что хабы, проверил - при включенном ПП, шум исчезает, тогда как при отключенном остается - значит то что у меня не происходит полного отключения муфты. Что сделал - отсоединил ваккумный шланг, и поставил заглушки и в шланг и туда куда он был вставлен. 1 шум какого характера? 2 после отключения вакуума шум исчез? -------------------- |
madforce |
Jul 15 2008, 12:30 AM
Сообщение
#129
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 1-July 08 Пользователь №: 5,513 место дислокации: Люберцы |
Цитата(Sv&rog @ Jul 14 2008, 03:04 PM) [sn&pb&ck]48675[/sn&pb&ck] 1 шум какого характера? 2 после отключения вакуума шум исчез? 1.Шум идет как-будто по нарастающей, не знаю как подобрать сравнение более точно отображающее звук, но попробую: падающие шарики(много шариков) на жестяной лист, цепная передача с плохо закрепленными шкивами, неполное сцепление шестерен 2.Да исчез полностью |
Svarog |
Jul 15 2008, 06:10 AM
Сообщение
#130
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
1.Шум идет как-будто по нарастающей, не знаю как подобрать сравнение более точно отображающее звук, но попробую: падающие шарики(много шариков) на жестяной лист, цепная передача с плохо закрепленными шкивами, неполное сцепление шестерен 2.Да исчез полностью Проверь работу эл.магнитного клапана. на вакууме. У меня такое было. Клапан не доконца закрывался и на ходу пытался включить хабы. Заменил клапан и всё прошло. -------------------- |
МихаилТ |
Jul 15 2008, 11:36 AM
Сообщение
#131
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Проверь работу эл.магнитного клапана. на вакууме. У меня такое было. Клапан не доконца закрывался и на ходу пытался включить хабы. Заменил клапан и всё прошло. +5 -------------------- |
severyanin |
Jul 15 2008, 12:11 PM
Сообщение
#132
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Имею абсолютно новый клапан, брал при покупке про запас, отдам безвобезддо
|
madforce |
Jul 15 2008, 05:54 PM
Сообщение
#133
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 1-July 08 Пользователь №: 5,513 место дислокации: Люберцы |
спасибо за толковые ответы, помогли, направили по правильному направлению.
теперь вот здесь и здесь читаю подробней. А вопрос по вентелятору наверное не в тему? Имею абсолютно новый клапан, брал при покупке про запас, отдам безвобезддо Надо будет заехать Сообщение отредактировал madforce - Jul 15 2008, 05:53 PM |
madforce |
Jul 16 2008, 11:55 AM
Сообщение
#134
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 1-July 08 Пользователь №: 5,513 место дислокации: Люберцы |
С ремонтом я думаю сюда, от себя могу порекомендовать, в случае частой езды в говнах - МЕХАНИКА, по городу наверно лучше все-таки автомат, ИМХО Напишите пожалуйста еще к кому можно обратится по поводу ремонта, по ссылке перехожу а, там только почта, письмо написал - пока никто не ответил. К кому еще можно обратиться не только с муфтами, а надо диагностику сделать перед дальней дорогой, и тормоза сделать и т.д. и т.п. Нашел телефон Дэна, будет после 30-го, а мне сейчас надо, выезжаю через 10 дней. Дайте в личку или как, координаты нормальных сервисов, которые хорошо знают спортягу. Сообщение отредактировал madforce - Jul 16 2008, 12:28 PM |
severyanin |
Jul 16 2008, 02:37 PM
Сообщение
#135
|
Повелитель снегов Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Напишите пожалуйста еще к кому можно обратится по поводу ремонта, по ссылке перехожу а, там только почта, письмо написал - пока никто не ответил. К кому еще можно обратиться не только с муфтами, а надо диагностику сделать перед дальней дорогой, и тормоза сделать и т.д. и т.п. Нашел телефон Дэна, будет после 30-го, а мне сейчас надо, выезжаю через 10 дней. Дайте в личку или как, координаты нормальных сервисов, которые хорошо знают спортягу. Ну с муфтами можешь ко мне заехать заодно и клапан заберешь |
kross |
Jul 16 2008, 11:38 PM
Сообщение
#136
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Вакуум удобно. быстро. но недолговечно - Второй год меняю жирные и толстые дорогие сальники и при достаточно малом использовании полного привода их хватат на 9 -10 месяцев. По дороге на место отмечания Д.Р Стаса - услышал нехарактерный шум (что-то типа легкого хрюканья) с левой ступицы после проезда по лужам - и пока народ жарил шашлыки махнул муфты на ручные. Сегодня из левой вакуумной муфты вылил немного воды (резинка пропустила)- со стороны игольчатого подш. воды было несколько капель- сальник Сальники меняю в октябре- ноябре - хватат до июля-августа. Шрусы и игольчатые хорошие. Статистика Блин Ручные муфты рулят.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
madforce |
Jul 17 2008, 12:14 PM
Сообщение
#137
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 1-July 08 Пользователь №: 5,513 место дислокации: Люберцы |
Ну с муфтами можешь ко мне заехать заодно и клапан заберешь Без диагностики и ремонта тормозов (приходится несколько раз прокачивать, чтобы затормозить, уже 2-а раза заносило при экстренном торможении ) боюсь не доеду. Неужели кроме Талалаева, больше не к кому обратиться, имеется ввиду проверенные сервисы?! |
CTAC |
Jul 17 2008, 10:21 PM
Сообщение
#138
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Неужели кроме Талалаева, больше не к кому обратиться, имеется ввиду проверенные сервисы?! Может ,в Питер заезжай. -------------------- |
Mif 59 |
Nov 12 2008, 01:40 PM
Сообщение
#139
|
гряземяситель Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь |
прочитал всю тему, итак...
усиленный сальник - 0K08A-33-065 мне пришло 0K081-33-065 и 0K081-33-066 (два в одном) А усиленного на -066 заканчивающего нету чтоли??? Он сам по себе сразу двойной? Кто их держал в руках? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
CTAC |
Nov 12 2008, 01:55 PM
Сообщение
#140
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
http://photofile.ru/photo/unmaster/9523877...e/102558829.jpg
Вот они. Одинарные. Но большие. Когда разваливаются становятся двойными. Вроде так ,если я все правильно понял о чем речь. Вот они. Одинарные. Но большие. Когда разваливаются становятся двойными. Вроде так ,если я все правильно понял о чем речь. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2024 - 09:35 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |