![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Значиться так.
По следам следующих тем: http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3664 http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4068 Проблема актуальна для машин с евро 4, как правило - американцы. После сидения в хорошей луже не заправиться из-за нарушения работы системы вентиляции бензобака. Сегодня черный ящик был перенесен в салон, в нишу для домкрата. Миша, фотки (СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!) ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Немного объясню (мало ли непонятно
![]() В нише с правой стороны по ходу движения делаются два отверстия под шланги. Металл там очень тонкий, так что сверлить его большими сверлами невозможно - зато легко раздать напильником. Провод клапана подведен через родную сливную резиновую заглушку. С трудом хватило. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вот так , что то интересное и без меня
![]() ![]() У реальных ПАЦАНОВ он под капотом стоит ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
У самых реальных его вообще нет, особенно под капотом
![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Немного объясню (мало ли непонятно ![]() В нише с правой стороны по ходу движения делаются два отверстия под шланги. Металл там очень тонкий, так что сверлить его большими сверлами невозможно - зато легко раздать напильником. Провод клапана подведен через родную сливную резиновую заглушку. С трудом хватило. вот и я так делал.скоро год как.двиг работает как и до переделки, бизин заправляется нормально, чек не загорается, лишних запахов в салоне не прибавилось.все ок. |
kross |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вообще бы эту хрень выкинуть. Никто не пробывал ????
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вообще бы эту хрень выкинуть. Никто не пробывал ???? ![]() Заманчиво ![]() ![]() Задумываюсь. Можно попытаться вентиляционный шланг в горловину вывести. Если оставить шланг просто в салоне - боюсь будет таращить бензином при заправке ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Заманчиво ![]() ![]() Задумываюсь. Можно попытаться вентиляционный шланг в горловину вывести. Если оставить шланг просто в салоне - боюсь будет таращить бензином при заправке ![]() а тонкий шланг, что из ящика выходит ведет вроде под капот и там справа по ходу стоит такой черный барабан так шланг этот в него входит. и выходит через еще один клапан ( гдето было название -"клапан,сцуко, рециркуляции", открывается при избытке давления в б/баке) куда-то к впускному коллектору. что если большую коробку выкинуть, а фильтр маленький с клапаном оставить. только тройник ладить придется. к одному концу подключить шланг толстый( от б/бака который), ко второму - тонкий( под капот который идет), к третьему этот маленький фильтр с клапаночком( клапан только на разряжение работает, т.е. засасывает воздух в бак, когда бензин расхобуется). по идее адсорбер этот герметичный, его функция-очищать как то пары бизина из бака( на фига?) перед их попаданием во впускной тракт. у калов и др пары эти и без адсорбера прекрасно попадают. ![]() так себе представляю. кто смелый попробовать? по-хорошему сравнить бы две схемы топливных магистралей у калов и амспортов и выкинуть все ненужное. гдеж взять от америго схемку? ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Напишу коротко
Черный ящик можно не переносить в инструментальный ящик - там и так места мало ![]() Переносится только клапан и фильтр который соединяется с ящиком шлангом ![]() ![]() Причем шланг вводиться через правую заглушку на дне ящика Я пока и клапан упростил. Не понял когда он работает Вариант с тройником жить не захотел - бизином плюется так же ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Напишу коротко Черный ящик можно не переносить в инструментальный ящик - там и так места мало ![]() Переносится только клапан и фильтр который соединяется с ящиком шлангом ![]() ![]() Причем шланг вводиться через правую заглушку на дне ящика Я пока и клапан упростил. Не понял когда он работает Вариант с тройником жить не захотел - бизином плюется так же ![]() ![]() жаль. очень. ![]() остается только "по-хорошему сравнить бы две схемы топливных магистралей у калов и амспортов и выкинуть все ненужное. гдеж взять от америго схемку?" |
kross |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
жаль. очень. ![]() остается только "по-хорошему сравнить бы две схемы топливных магистралей у калов и амспортов и выкинуть все ненужное. гдеж взять от америго схемку?" Чего жалеть. Ящик на место а клапан и фильтр оставить в инструментальном - хотя в принципе и фильтр не нужен. На сегодня у меня на авто в инструментальный ящик выведена только трубка от абсорбера. Подключенный к разъему и заглушенный клапан лежит в коробке внизу вместе с черным ящиком ибо ежели не подключать калапан выскакивает ЧЕК.. Бизином не пахнет поезжу несколько дней -заправлюсь -посмотрю -отпишу ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Чего жалеть. Ящик на место а клапан и фильтр оставить в инструментальном - хотя в принципе и фильтр не нужен. На сегодня у меня на авто в инструментальный ящик выведена только трубка от абсорбера. Подключенный к разъему и заглушенный клапан лежит в коробке внизу вместе с черным ящиком ибо ежели не подключать калапан выскакивает ЧЕК.. Бизином не пахнет поезжу несколько дней -заправлюсь -посмотрю -отпишу ![]() тебе что, а у меня фаркоп под днищем на месте где ящик, в принципе из-за этого и переносил. с тройником не понял - ты его поставил,обе трубки и клапан подсоединил, а бензин плюет откель, из заправочной горловины? |
kross |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
тебе что, а у меня фаркоп под днищем на месте где ящик, в принципе из-за этого и переносил. с тройником не понял - ты его поставил,обе трубки и клапан подсоединил, а бензин плюет откель, из заправочной горловины? Ну да как и было. Диаметр атмосферного шланга у меня был маленький- другого не было -потому и переделал В принципе ежели место под черный ящик занято то можно поиграть диаметром атмосферного шланга - тройника -и выводного штуцера в районе заливной горловины. Штуцер можно сделать с закрывашкой с отверстием - чтоб не слипся бензобак. Правда на горловине -крышке бензонасоса есть какой-то клапанчук с короткой трубочкой - зачем он -пока не вникал. Должно получится. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При неподключенном к шлангам эл.магнитном клапане выскакивает на ходу ЧЕК - значит клапан всеж таки иногда работает ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
При неподключенном к шлангам эл.магнитном клапане выскакивает на ходу ЧЕК - значит клапан всеж таки иногда работает ![]() ![]() ![]() В дополнение. Чек выскакивал из-за какчества бизина. А Лукойл ![]() ![]() ![]() ![]() В инструментальном ящике живет все то что и жило там всегда плюс 15 см шланга и подключенный к нему клапан ![]() Диаметр штуцера клапана 16 мм - шланг заменен на армированный ( перегиб влияет на заправку ). -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В дополнение. Чек выскакивал из-за какчества бизина. А Лукойл ![]() ![]() ![]() ![]() В инструментальном ящике живет все то что и жило там всегда плюс 15 см шланга и подключенный к нему клапан ![]() Диаметр штуцера клапана 16 мм - шланг заменен на армированный ( перегиб влияет на заправку ). По поводу того,что чек выскакивал из-за бензина-сомневаюсь:если речь ведем про (угльный черный ящик).У меня американец 2000г. автомат. Ящик стоит в моторном отсеке,клапан рабочий.,но чек как не обнуляй загорается. Сканировали :дигноз- рециркуляция. Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек.Толи в Банке дело,она какая-то поведёная,то ли что сам не знаю.Диагносты резюмировали:ошибок , кроме этой нет,езди так,т.к.это влияет только на загрезнение окр.среды(пропуски паров бензина)вот такая чехарда. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
По поводу того,что чек выскакивал из-за бензина-сомневаюсь:если речь ведем про (угльный черный ящик).У меня американец 2000г. автомат. Ящик стоит в моторном отсеке,клапан рабочий.,но чек как не обнуляй загорается. Речь про более свежих американцев, у которых он висит под задним бампером (совсем низко) и мешает вешать фаркоп. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По поводу того,что чек выскакивал из-за бензина-сомневаюсь:если речь ведем про (угльный черный ящик).У меня американец 2000г. автомат. Ящик стоит в моторном отсеке,клапан рабочий.,но чек как не обнуляй загорается. Сканировали :дигноз- рециркуляция. Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек.Толи в Банке дело,она какая-то поведёная,то ли что сам не знаю.Диагносты резюмировали:ошибок , кроме этой нет,езди так,т.к.это влияет только на загрезнение окр.среды(пропуски паров бензина)вот такая чехарда. Могу добавить - педалирование (частое - в смысле газ-тормоз) приводило к выскакиванию ошибков до и в процессе постепенного переноса шланга в инструментальный ящик ![]() ![]() Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек. -дельное замечание - чек вылетал при сбросе газа-остановке авто - типа светофор...примерно через 15-17 мин после вылета из гаражика ![]() Плиз - кинь фото где и как оно живет под капотом -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Могу добавить - педалирование (частое - в смысле газ-тормоз) приводило к выскакиванию ошибков до и в процессе постепенного переноса шланга в инструментальный ящик ![]() ![]() Испытывал:едешь с высокой скоростью,в смысле постоянной ,без остановки 270км,чек не горит .,как только начинаешь педалировать --выскакивает чек. -дельное замечание - чек вылетал при сбросе газа-остановке авто - типа светофор...примерно через 15-17 мин после вылета из гаражика ![]() Плиз - кинь фото где и как оно живет под капотом Скинуть фото не могу,по той причине ,что авто сейчас находится в другом городе, так сказать,временно,а на счет(при сбросе газа-остановке авто - типа светофор...примерно через 15-17 мин ),это происходит и у меня,так что рециркуляция "гуляет",а вот в каком месте? Тут только методом исключений-поэтапно.А угольный ящик-адсорбер стоит ,где и у других стоит круглый, на подставке,и крепится как аккамулятор,замечу:это все завдское ,так шло.Теоретически могу представить следующее:клапан находится в закрытом состоянии когда двигатель не разогрет-это раз. Когда двигаемся с большой скоростью он тоже закрыт =это два. А вот когда сбрасывае обороты ,в каком то диапазоне он срабатывает на открытие,и вот тут-то и происходит ,выскакивает чек. Заморочки. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |