![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Признаться, расслабился.
Так как масло никогда не уходило - почти не проверял. Перед последней заменой при въезде на эстакаду Мишкин свояк заметил, что с двигателя капает. Проверил уровень - на полсантиметра-сантиметр ниже минимума ![]() Течет по двигателю где-то между движком и коробкой. Так как поддон автомата налезает немного на масляный поддон - проследить точно откуда течет трудно. И на эстакаде, и под машиной лежал... мокрит и масляный поддон, и крышка коробки-автомата... Это точно именно масло а не ATF. Течет не сильно. Съездил в отпуск и обратно - еще ни разу не доливал. Но перспективы пугают... Это задний сальник? Кто-нибудь коробку-автомат снимал? Там есть каке-то тонкости относительно ручной коробки? ATF сливать надо перед демонтажом? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Признаться, расслабился. Так как масло никогда не уходило - почти не проверял. Перед последней заменой при въезде на эстакаду Мишкин свояк заметил, что с двигателя капает. Проверил уровень - на полсантиметра-сантиметр ниже минимума ![]() Течет по двигателю где-то между движком и коробкой. Так как поддон автомата налезает немного на масляный поддон - проследить точно откуда течет трудно. И на эстакаде, и под машиной лежал... мокрит и масляный поддон, и крышка коробки-автомата... Это точно именно масло а не ATF. Течет не сильно. Съездил в отпуск и обратно - еще ни разу не доливал. Но перспективы пугают... Это задний сальник? Кто-нибудь коробку-автомат снимал? Там есть каке-то тонкости относительно ручной коробки? ATF сливать надо перед демонтажом? ![]() Таже фигня. Но уже приходится между заменами доливать до 2 л. Раньше не доливал вообще. Коробку снимать почти также только ГТ открутить от маховика и тяжолая она очень. На земле думаю не реально , яма или эстокада нужна. ЗЫ Вот на тебе и потренируемся. -------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Надеюсь, что у вас не такая ситуация, но у меня перед полным капутом двигателю - масло капало из сальника коленвала... В таком случае обычно замена сальника уже не помагает, ибо это следствие покривившегося коленвала... мне даже маслянный герметик не помог.... Ну и крайне быстро умерло сцепление, ибо масло лилось прямо в него....
-------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ЗЫ Вот на тебе и потренируемся. Ну это как всегда ![]() Надеюсь, что у вас не такая ситуация, но у меня перед полным капутом двигателю - масло капало из сальника коленвала... Ну я тоже сильно надеюсь...Ибо возраст и пробег машинок разный ![]() PS передний сальник уже менялся ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SKA |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Признаться, расслабился. Так как масло никогда не уходило - почти не проверял. Перед последней заменой при въезде на эстакаду Мишкин свояк заметил, что с двигателя капает. Проверил уровень - на полсантиметра-сантиметр ниже минимума ![]() Течет по двигателю где-то между движком и коробкой. Так как поддон автомата налезает немного на масляный поддон - проследить точно откуда течет трудно. И на эстакаде, и под машиной лежал... мокрит и масляный поддон, и крышка коробки-автомата... Это точно именно масло а не ATF. Течет не сильно. Съездил в отпуск и обратно - еще ни разу не доливал. Но перспективы пугают... Это задний сальник? Кто-нибудь коробку-автомат снимал? Там есть каке-то тонкости относительно ручной коробки? ATF сливать надо перед демонтажом? ![]() 99% - задний сальник коленвала. Засады две - замена со снятием коробки(если сцепление давно не менялось лучше сразу и его - или наооборот при замене сцепления меняется и сальник), вторая засада -возможная выроботка на коленвале - тогда замена коленвала(переборка двигателя) ![]() авто на МКПП но думаю конструкция двигателей одинаково до коробки. ЗЫ: Ездил на Исузу с текущим сальником года 2 доливая масло - сцепление не заливало потом вместе со сцеплением поменял. (Правда Исузу очень терпеливое авто ![]() -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Блин, и я при смене масло обнаружил, что задний сальник потек
![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
kross |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Был и я в растройстве по поводу течи масла из двигла. Капало в месте соединения коробки с двигателем. При тщательном осмотре на эстакаде выявилось место настоящей протечки - оказалось из под маслянного холодильника - хрень на которую ставится маслянный фильтр - там два резиновых усохших колечка - они и не держали - опосля замены колечков - все нормально.
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Был и я в растройстве по поводу течи масла из двигла. Капало в месте соединения коробки с двигателем. При тщательном осмотре на эстакаде выявилось место настоящей протечки - оказалось из под маслянного холодильника - хрень на которую ставится маслянный фильтр - там два резиновых усохших колечка - они и не держали - опосля замены колечков - все нормально. ![]() Так-так-так... А можешь пальцем ткнуть? На фотке аль на картинке какой? Ниже масляного фильтра тоже все в г ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#9
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Был и я в растройстве по поводу течи масла из двигла. Капало в месте соединения коробки с двигателем. При тщательном осмотре на эстакаде выявилось место настоящей протечки - оказалось из под маслянного холодильника - хрень на которую ставится маслянный фильтр - там два резиновых усохших колечка - они и не держали - опосля замены колечков - все нормально. ![]() Я этот "холодильник" сразу выкинул,как только машину купил,а трубочки использовал для подогрева редуктора ГБО (если нет ГБО- можно просто трубочкой соединить на хомутах). Трубку,на которую накручивается фильтр масляный, укоротил,соответственно. Кстати,на первом рисунке этот "холодильник" вообще отсутствует. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_2.htm Пробег после ампутации 26 т.к, полет нормальный .Доступ к фильтру масляному проще. ИМХО. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Так-так-так... А можешь пальцем ткнуть? На фотке аль на картинке какой? Ниже масляного фильтра тоже все в г ![]() ![]() Вов. Фильтр масляный прикручивается к некой металлической отливке которая крепится к движку на 2-3 болта - точно не помню. Открутив енти болтики -снимается эта конструкция и внутри стоят красной резины колечки - временно- до прихода заказа их можно посадить на силиконовый герметик - затем поменять. Я с герметиком отпуск проездил. Брату - спасибо за инфу по упрощению сего узла ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kostetik |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Проверь еще датчик положения распред вала! У него кольцо резиновое часто дубеет, и начинает гнать масло...течет по задней стенке в акурат между движком и коробкой, руку сунь за головку блока со стороны выпускново.
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Проверь еще датчик положения распред вала! У него кольцо резиновое часто дубеет, и начинает гнать масло...течет по задней стенке в акурат между движком и коробкой, руку сунь за головку блока со стороны выпускново. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 09:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |