![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Скинуть фото не могу,по той причине ,что авто сейчас находится в другом городе, так сказать,временно,а на счет(при сбросе газа-остановке авто - типа светофор...примерно через 15-17 мин ),это происходит и у меня,так что рециркуляция "гуляет",а вот в каком месте? Тут только методом исключений-поэтапно.А угольный ящик-адсорбер стоит ,где и у других стоит круглый, на подставке,и крепится как аккамулятор,замечу:это все завдское ,так шло.Теоретически могу представить следующее:клапан находится в закрытом состоянии когда двигатель не разогрет-это раз. Когда двигаемся с большой скоростью он тоже закрыт =это два. А вот когда сбрасывае обороты ,в каком то диапазоне он срабатывает на открытие,и вот тут-то и происходит ,выскакивает чек. Заморочки. После подключения клапана к шлангу чеки пропали. Фильтр пока не ставил - хочу обойтись без него. А проверить когда клапан срабатывает - включить в в схему тупо лампочку ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
После подключения клапана к шлангу чеки пропали. Фильтр пока не ставил - хочу обойтись без него. А проверить когда клапан срабатывает - включить в в схему тупо лампочку ![]() Проверить клапан на работоспособность --можно продувкой , подводишь эл.питание клапан открыт,без электричества закрыт(сколько не дуй) клапан рабочий,а вот в какой момент открывает согласен лампочкой ,только ее вывести надо,чтоб видеть.Жаль что авто не сдесь,там есть еще фильтр спереди "ящика" приделан соединен с ним шлангом (круглый такой) к нему идет эл.питание.какую функцию он несет?Ведь если подводится питание ,так тоже (on или off).Если я правильно читал и понял ,то он связан с автом.коробкой.Непредставляю.Может кто поправит? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Меня постигла такая же проблема на ПВ , в поливых условиях тупо скинули оба шланга и заправились, сегодня поступил так же, чего зделать с меньшим гемором???
![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
609 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Меня постигла такая же проблема на ПВ , в поливых условиях тупо скинули оба шланга и заправились, сегодня поступил так же, чего зделать с меньшим гемором??? ![]() Таки не понял Кросса- можно ли его безболезненно выкинуть. Неси в салон. Работы на час. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Таки не понял Кросса- можно ли его безболезненно выкинуть. Неси в салон. Работы на час. Я об этом и думаю, только машину надо помыть, а то я из леса пол куба грунта прихватил ![]() ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
kross |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я об этом и думаю, только машину надо помыть, а то я из леса пол куба грунта прихватил ![]() ![]() А krossовского телефона ни у кого блин нету ![]() ![]() ![]() ![]() Паша. Выводи в инструментальный шланг от абсорбера с клапаном и фильтром вымытым - абсорбер оставлляй внизу - он герметичный Звони ежели какие вопросы есть - да шланга кусок армированного ( шоб не слипся) 50 см купи - вн диаметр 16 мм . Я поехал в ЕКЗИСТ возвращять в зад то что они мне прислали под названием радиатор печки -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Вчера снял этот ящик, пока снимал обламались все болты так, что обратного пути у меня небыло, говна там было огоо и по сему он весил килограмм 10, все выташил промыл,просушил. Грязь была дажа в клапане. Поменял все хомуты, просверлил две дырки и поставел его в багажник в нишу для домкрата т.е. проделал тоже что и Вова 609. Сегодня заправлялся ни каких проблем, чек погас.
ПС после заправке вроде запахло бензином но могу ошибатся, мож нанюхался пока заправлялся. ППС Спасибо Вове609 и Славе Кроссу за консультации ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вчера снял этот ящик, пока снимал обламались все болты ....... ППС Спасибо Вове609 и Славе Кроссу за консультации ![]() ...и МихаилуТ за "начало" отламывания всех болтов..... ![]() ![]() -------------------- |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
...и МихаилуТ за "начало" отламывания всех болтов..... ![]() ![]() Миш тебе отдельное сппасибо ![]() ![]() ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Плиз - кинь фото где и как оно живет под капотом Это конечно не фото , это мануал , у меня под капотом все так. А вот то что стрелкой указал, это как работает совместно с клапаном ??? Я его разбирал - паралоновый фильтр почистил,да на место поставил , а ведь разъем есть ,значит работа (on ad off). Какие Мысли? ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Это конечно не фото , это мануал , у меня под капотом все так. А вот то что стрелкой указал, это как работает совместно с клапаном ??? Я его разбирал - паралоновый фильтр почистил,да на место поставил , а ведь разъем есть ,значит работа (on ad off). Какие Мысли? ![]() от где зачетно- правильно живет коробочка,а не как у нас - в ж.. стрелкой - это клапан с фильтром, который мокнет у лужеплавателей, открывается когда в б/баке наступает разряжение, чтоб бак не слипся. второй клапан стоит за коробкой - выпускает избыточное давление из бака во впускной тракт возможно они оба работают в паре, т.е. первый открыт - второй закрыт, первый закрыт - второй закрыт. предположение - первый может работать заодно как датчик для открытия второго, при намокании первый перестает работать, соответственно во время заправки второй не открывается, воздух из бака не выходит и поэтому плюется бизином. вот. не пинайте сразу - машина далеко, поэтому больше в теории. ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
от где зачетно- правильно живет коробочка,а не как у нас - в ж.. стрелкой - это клапан с фильтром, который мокнет у лужеплавателей, открывается когда в б/баке наступает разряжение, чтоб бак не слипся. Напомните какого года выпуска машинки с "коробочками", ну этой самой Ж.... Так вот у меня (по поводу слипшегося бака) эту самую "коробочку" малость повело, выходит, что не согласованность присутствует между клапаном и фильтром. Как пример клапан открылся начинает откачивать воздух из "коробочки", а фильтр (тот который впереди) в закрытом состоянии и "коробочку" начинает плющить, хоть это и пластик , но у меня , на "коробочке"-абсорбер стенки вогнулись - чуток. Так что Ваша теория похож на правду, ну может с небольшими погрешностями, а они бываю при любой теории. добавлю-бензин заливаю, проблем нет. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Напомните какого года выпуска машинки с "коробочками", ну этой самой Ж.... Так вот у меня (по поводу слипшегося бака) эту самую "коробочку" малость повело, выходит, что не согласованность присутствует между клапаном и фильтром. Как пример клапан открылся начинает откачивать воздух из "коробочки", а фильтр (тот который впереди) в закрытом состоянии и "коробочку" начинает плющить, хоть это и пластик , но у меня , на "коробочке"-абсорбер стенки вогнулись - чуток. Так что Ваша теория похож на правду, ну может с небольшими погрешностями, а они бываю при любой теории. добавлю-бензин заливаю, проблем нет. у мня 2001года коробочку повести может от температуры - все таки под капотом стоит. а чек может выскакивать из-за того , что при резком сбросе газа происходит скачек напряжения в сети, а клапана электромагнитые, реагируют на это чеком. фантастика, конечно, но на семерке у меня какой то датчик так чудил. у мя тоже как-то чек начал постоянно выскакивать, стал заливать 95 , сразу прошло. поездил 2 месяца, перешел обратно на 92, за полгода ни разу не загорался. З.Ы. можно на ты ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
у мня 2001года коробочку повести может от температуры - все таки под капотом стоит. а чек может выскакивать из-за того , что при резком сбросе газа происходит скачек напряжения в сети, а клапана электромагнитые, реагируют на это чеком. фантастика, конечно, но на семерке у меня какой то датчик так чудил. Вот такая фантастика с чеком у меня и происходит я уже писал повторюсь : едешь с постоянной скоростью все нормаольно, как только сбрасываешь газ , либо остановился, и снова на газ(светофор к примеру) выскакивает дразнилка (чек). Похоже что скачек напр. присутствует, на каком то из клапанов.В сервисе посотоветовали не обращать внимания, вот я и не обращаю, хотя признаться достаёт. А переход на 95 , пробовал, BP 95 Ultimat не помогает. Машинка только резвее становиться, а чек увы . Есть еще подозрение, такое:снимал коробочку-абсорбер просто на предмет целостности, обнаружил такую вещь , по всему периметру основания оной(коробочки), края оплавлены, впечатление такое что её вскрывали вытрехнули нутро и снова запаяли . Не может так производитель делать абсорбер уж очень похабно, да и весит , что спичечный коробок.явно пусто.хотя причиной высвечивания чека ???? Шут его знает. А вот ещё задачка:клапан сист.вентил.0K01C 18 741 ,что за абсорбером.Тот который перед абсорбером 0K01G 18 740 клапан давления КПП (это по existу) Во как ! -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вот такая фантастика с чеком у меня и происходит я уже писал повторюсь : едешь с постоянной скоростью все нормаольно, как только сбрасываешь газ , либо остановился, и снова на газ(светофор к примеру) выскакивает дразнилка (чек). Похоже что скачек напр. присутствует, на каком то из клапанов.В сервисе посотоветовали не обращать внимания, вот я и не обращаю, хотя признаться достаёт. А переход на 95 , пробовал, BP 95 Ultimat не помогает. Машинка только резвее становиться, а чек увы . Есть еще подозрение, такое:снимал коробочку-абсорбер просто на предмет целостности, обнаружил такую вещь , по всему периметру основания оной(коробочки), края оплавлены, впечатление такое что её вскрывали вытрехнули нутро и снова запаяли . Не может так производитель делать абсорбер уж очень похабно, да и весит , что спичечный коробок.явно пусто.хотя причиной высвечивания чека ???? Шут его знает. А вот ещё задачка:клапан сист.вентил.0K01C 18 741 ,что за абсорбером.Тот который перед абсорбером 0K01G 18 740 клапан давления КПП (это по existу) Во как ! у Паши тоже чек горел, на ПВ машина незахотела заправлятся, отсоединили трубочки от абсорбера, чек погас.... -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот такая фантастика с чеком у меня и происходит я уже писал повторюсь : едешь с постоянной скоростью все нормаольно, как только сбрасываешь газ , либо остановился, и снова на газ(светофор к примеру) выскакивает дразнилка (чек). Похоже что скачек напр. присутствует, на каком то из клапанов.В сервисе посотоветовали не обращать внимания, вот я и не обращаю, хотя признаться достаёт. А переход на 95 , пробовал, BP 95 Ultimat не помогает. Машинка только резвее становиться, а чек увы . Есть еще подозрение, такое:снимал коробочку-абсорбер просто на предмет целостности, обнаружил такую вещь , по всему периметру основания оной(коробочки), края оплавлены, впечатление такое что её вскрывали вытрехнули нутро и снова запаяли . Не может так производитель делать абсорбер уж очень похабно, да и весит , что спичечный коробок.явно пусто.хотя причиной высвечивания чека ???? Шут его знает. А вот ещё задачка:клапан сист.вентил.0K01C 18 741 ,что за абсорбером.Тот который перед абсорбером 0K01G 18 740 клапан давления КПП (это по existу) Во как ! Вообще то чек выскакивает и при полном абсорбере. Вчера забрав у Вована деталюшки по ходовой рванул до дому и чтоб не уснуть после ночной - малость притопил ( 38 мин полетного времени до своей деревни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вообще то чек выскакивает и при полном абсорбере. Вчера забрав у Вована деталюшки по ходовой рванул до дому и чтоб не уснуть после ночной - малость притопил ( 38 мин полетного времени до своей деревни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня эта проблема с покупки машины 3.5 года (машина америк.2000г.в.) симптомы точь в точь как ты отписал . Только про прыть я не заметил, вроде бы также. Если проблема в этой плоскости, то чек отражает только ошибку, и ставит её в память.а дальше все по прежнему. Некоторые утверждают, что переходит в Щадящий режим, сомневаюсь, не та ошибка ,не критична. А,какие мысли по поводу (клапана давления КПП 0K0 1G 18 740)? это,что опечатка в existe. Честно я не понимаю при чем здесь КПП? Может кто прокомменирует.Если считаешь ошибку(если есть чем)отпиши ,у меня не чем, приборчик приобрету позже. А вопрос этот у многих возникает. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
И выскочил чек ![]() ![]() ![]() Некоторые утверждают, что переходит в Щадящий режим, сомневаюсь, не та ошибка ,не критична. На ПВ когда выскочил чек, машина стала держать на холостых около 1000 оборотов и резвости небыло. После прочистки и перестановки, чек погас, машина держит 700-750 оборотов. Так что возможно Щадяший режим есть ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
kross |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня эта проблема с покупки машины 3.5 года (машина америк.2000г.в.) симптомы точь в точь как ты отписал . Только про прыть я не заметил, вроде бы также. Если проблема в этой плоскости, то чек отражает только ошибку, и ставит её в память.а дальше все по прежнему. Некоторые утверждают, что переходит в Щадящий режим, сомневаюсь, не та ошибка ,не критична. А,какие мысли по поводу (клапана давления КПП 0K0 1G 18 740)? это,что опечатка в existe. Честно я не понимаю при чем здесь КПП? Может кто прокомменирует.Если считаешь ошибку(если есть чем)отпиши ,у меня не чем, приборчик приобрету позже. А вопрос этот у многих возникает. +1 ![]() ![]() Кстати дома есть свободный (относительно) комп. Ежели найти прогу и кабель подключения к ОВД- 2 - то нет вопросов -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
+1 ![]() ![]() Кстати дома есть свободный (относительно) комп. Ежели найти прогу и кабель подключения к ОВД- 2 - то нет вопросов Слав, эта прога денех стоит, ну ты в курсе.......гдеб спереть..... ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |