![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() 1. Отмочить. 2. Виноваты шланги. Посмотри их необходимо закрепить, чтобы не тёрлись по колёсьям. Новые - ваз топливные. 3. Продуть вакуумные трубки. Если у тебя шланг порван то могло насосать грязи. 4. Ручные муфты на фото чуть выше AVM. Вкл снаружи поворотом. Сорри. Ежели закисло в шлицевом соединении переднего кардана - мочить практически бесполезно. На своем грел почти до красна и только потом выбил ![]() п.3 - если насосало грязи и воды - через некоторое время возможен пипец ступичным подшипникам. Вскрыть и проверить -заменить смазку. - Плата за удобство вакуума. И - НИЗЯ по глубоким лужам-грязи ( ежели сальники не новые и поверхности вращающиеся под сальником протерлись... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#122
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
1.А как продуть вакуумные трубки?яже новые поставлю?Или тоесть в себя из металических сосочков на муфтах?
2.кардан в шлицевом закис-если я его сниму на реанимацию-то могу без него ездить? 3.хомуты нужно ставить на концы трубок вакумных? 4.По хорошему -купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) и занятся вскрытием-осмотром? или пока все гуд-не морочится? 5.Про писк-скрип появляющийся при полном приводе (чуть слышный)-это нормал? 6.Пишут -что бывает вакуумные муфты блокируются сами -это изза чего?глючит клапан? спасибо за ответы Сообщение отредактировал Alex74 - Sep 15 2008, 03:46 PM -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
kross |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
1.А как продуть вакуумные трубки?яже новые поставлю?Или тоесть в себя из металических сосочков на муфтах? 2.кардан в шлицевом закис-если я его сниму на реанимацию-то могу без него ездить? 3.хомуты нужно ставить на концы трубок вакумных? 4.По хорошему -купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) и занятся вскрытием-осмотром? или пока все гуд-не морочится? 5.Про писк-скрип появляющийся при полном приводе (чуть слышный)-это нормал? 6.Пишут -что бывает вакуумные муфты блокируются сами -это изза чего?глючит клапан? спасибо за ответы Если был свист после включения переднего привода - первый признак кончающегося сальника и значит если были лужи глубокие -то в ступице вода. Пары тройки луж по дороге на Стасово Д.рождение и свист - заставили меня махануть муфты на ручки и отключить вакуум - тем не менее немного воды попало - менял смазку . 2. ездить можно. 3 если трубки сидят плотно то незачем хомутить 4 Пока все визуально гуд - не показатель отсутствия возможного процесса разрушения ( потом будет дороже ) 5. Между сальником и посадочным на валу появляются щели - свистит проходящий воздух - лучше слышно ежели после лужи 6. Да - из-за клапана -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#124
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Большое спасибо за ответы,чуть чуть осталось
Цитата купить иголчатые и сальники(брать обычные или усиленные и если можно коды плз-не нашел) смазку -шруз применять там везде?Вспомнил -в машине при покупке в бордачке лежал как раз клапан вакумный получается(понял только сейчас-долго гадал что эт такое) -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#125
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Добрый день!
Не судите строго, но я почти ничего не понимаю из того что вы здесь обсуждаете ![]() Обращался в фирму которая поддерживает гарантию на КИА у нас в Астрахани, но они уже пол года делают мне мозг. А именно вообще ничего не делаю т и что делать совершенно не представляют ![]() В другой фирме, которая тоже занимается КИА, мне сказали что с таким ремонтом уже связывалиь и это требует затрат около 30 тыс на запчасти и порядка 10 тыс за работу. Посещая разные сайты у меня сложилось впечатление что на запчасти должно уйти около 10 тыс рублей и замена должна быть значительно дешевле. Подскажите как можно поступить??? Думаю что если знать что заказывать то можно это купить самому на exist.ru Только что именно нужно менять? Сложная ли замена? У меня есть друг который всю жизнь ремонтирует автомобили, насколько сложно будет разобраться? Также я не раз видел заметки о замене вакумных ступичных муфт (подключаемых из салона) на механические (которые включаются выходя из машины). Стоит ли для надежности поставить такие? Возможно ли в этом случае будет пользоваться пониженной передачей которая включается из салона? |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Добрый день! Не судите строго, но я почти ничего не понимаю из того что вы здесь обсуждаете ![]() Подскажите как можно поступить??? Думаю что если знать что заказывать то можно это купить самому на exist.ru Только что именно нужно менять? Сложная ли замена? У меня есть друг который всю жизнь ремонтирует автомобили, насколько сложно будет разобраться? Также я не раз видел заметки о замене вакумных ступичных муфт (подключаемых из салона) на механические (которые включаются выходя из машины). Стоит ли для надежности поставить такие? Возможно ли в этом случае будет пользоваться пониженной передачей которая включается из салона? А проблема то какая? Не работает ПП? Почему? если на сервис ездил, и там прикинули расценки, значит должны знать, что случилось? ![]() Хочется побольше инфы знать, тогда и на вопросы проще отвечать ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#127
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
На том сервисе которыйпол года мозги делают, сказали что надо поменять сальники каки-то. Хорошо, дождались, поменяли, а полный привод так и не стал включаться. И теперь они в ступоре, говорят что ждут какую-то деталь которой нет в наличии у их поставщиков в москве, но недавно я выяснил что никакого заказа на моё имя у них на самом деле нет, просто отбрехиваются и всё.
На втором машину вообще не смотрели, говорит что сталкивался с таким раньше и всё... Я так понимаю что проблемма то типовая, нет? |
609 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На том сервисе которыйпол года мозги делают, сказали что надо поменять сальники каки-то. Хорошо, дождались, поменяли, а полный привод так и не стал включаться. И теперь они в ступоре, говорят что ждут какую-то деталь которой нет в наличии у их поставщиков в москве, но недавно я выяснил что никакого заказа на моё имя у них на самом деле нет, просто отбрехиваются и всё. На втором машину вообще не смотрели, говорит что сталкивался с таким раньше и всё... Я так понимаю что проблемма то типовая, нет? Гм... Ну как Сергей писал выше - маловато инфы. Действительно, из-за травящих сальников хабы могут не включаться. Система на чамом деле простая до безобразия. Если в поворотных кулаках создается разряжение, муфты включаются. Разряжение происходит при приходе сигнала датчика от раздатки - что передний привод подключен. Сигнал приходит на клапан, который включается и замыкает разряжение впускного коллектора на поворотные кулаки. То есть, если хабы не включаются - вариантов не много. 1) Дали дуба сами хабы (хотя бы один из них) 2) Нарушена герметичность в тракте хотя бы на один их поворотных кулаков (сальники, трубки) 3) Дал дуба вакуумный клапан. При озвученном выше ценнике (елси нет сил разобраться самостоятельно) - ручные хабы - идеальный выход. Имхо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну если я все правильно пнял. Не работает ПП, стоит вакуум. Если дело в муфтах ,заменить на ручки или автоматы , смотря как эксплуатируется автомобиль. Если частоя серьезная грязь - ручки.Если иногда немного- автоматы . Цена в Питере на ручки в районе 7т.р. , на автоматы не знаю. Заменить 10 мин. с перекуром.
-------------------- |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#130
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Я тоже часто слышал что ручные намного надежней. Темболее что цена такая невысокая если...
А можете подсказать код их чтобы попробывать заказать по интернету? Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом? Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод? |
609 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А можете подсказать код их чтобы попробывать заказать по интернету? Надо было бы послать в поиск ![]() http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3685 Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом? Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод? Эксплуатация вакуума, автоматов и ручек отличается только методом их включения-выключения. По поводу обледенелой дороги... полный привод сочетает в себе как достоинcтва, так и недостатки переднего и заднего. Если нет навыков езды на полном приводе по гололеду - ПП может сыграть злую шутку. IMHO. Лично я зимой полный включаю только если не тронуться. Шипны рулят по-любому. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Svarog |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Ещё вопрос остался открыты смогу ли я пользоваться пониженной передачей при этом? Другой вопросс какой максимальной скоростью можно ехать с ними? Вакумные вроде можно было использовать до 80 км/ч... Просто в зимний период часто ездием в горы на юге россии, и иногда бывают ситуации когда лучше двигаться на полном приводе. Когда на относительно чистой дороге часто встречаются куски обледенений. У меня друг как-то на такой фигне улетел. Или бывает что часть дороги очень скользкая. Или может быть в таком случае лучше справятся шипы чем полный привод? Понижайка работает не зависимо от муфт. рекомендуют не более 40 км/ч -------------------- |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#133
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Спасибо за помощь!
Попробую заказать. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#135
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Поздравляю всех с новым годом! Желаю больше новых класных модернизаций ваших Спортэйджей в этом году!!!
Хочу поблагодарить всех кто навёл меня на мысль заменить штатные вакумные муфты (вышедшие из строя) на механические AVM-460! Обошлось относительно недорого но радует меня теперь регулярно!!! Уже и грязь и снег и гололёд прошли ![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
буду благодарен если кто вышлет чертеж усиленных автоматов, без них токарь не берется.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
буду благодарен если кто вышлет чертеж усиленных автоматов, без них токарь не берется. за какую часть он у тебя не беретца? ![]() усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь ![]() Мне новую муфту разбирать стало жалко -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
за какую часть он у тебя не беретца? ![]() усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь ![]() Мне новую муфту разбирать стало жалко эт ктож тако сказал то...... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
за какую часть он у тебя не беретца? ![]() усиленные автоматы изготавливаются, так сказать, в неразборном варианте, т.е. как, к примеру, вакуумные на коленке их не разберешь ![]() Мне новую муфту разбирать стало жалко тезка, читаем ВНИМАТЕЛЬНО ![]() Мишь, если ты читал ту тему где я описывал, что я пытался у себя в кабинете разобрать усиленную муфту дабы сделать ее деталеровку и дать на изготовление самых изнашиваемых деталей, то ты понимаешь, и должен знать что в "кабинетных" и "на коленке" ее не разберешь!!! ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
тезка, читаем ВНИМАТЕЛЬНО ![]() Мишь, если ты читал ту тему где я описывал, что я пытался у себя в кабинете разобрать усиленную муфту дабы сделать ее деталеровку и дать на изготовление самых изнашиваемых деталей, то ты понимаешь, и должен знать что в "кабинетных" и "на коленке" ее не разберешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 06:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |