![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу… Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину ![]() Короче закономерностей нет!!! С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран. Провалы исчезли… но не на долго ![]() Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый. Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть ![]() ![]() ваши мысли, господа -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
коробка здесь не причем.
воздух, адназначна, но не могу найти откуда... сегодня глохла прям на ходу, останавливался, качал клапаном на фильтре и открывал штуцер (который тут же) - выходил воздух. После намана заводился. Проезжаю пару км и опять таже хня начинается. снимал шланг с б/бака создавал в него давление грушой, смотрел все до фильтра - подтеков не было. ёпрст, откуда воздух берется??!! ![]() ![]() ![]() че делать ? ума не приложу ![]() ![]() сделать бы диагностику, ошибки считать, дык "чек" загорается только когда на ходу глохнет (да и то не всегда) и тухнет сразу как снова заведешься. Спец-электрик грит надо чтоб горел, а иначе скорее всего все ошибки скидываются когда он сам и тухнет. пля, че делать то... -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
VITOS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
ёпрст, откуда воздух берется??!! ![]() ![]() ![]() пля, че делать то... У меня была такая же «болезнь». Воздух подсасывался под резиновою прокладку штуцера ( барашек для стравливания воздуха). Вылечил при помощи замены барашка длинным винтом с насаженным на герметик шлангом. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня была такая же «болезнь». Воздух подсасывался под резиновою прокладку штуцера ( барашек для стравливания воздуха). Вылечил при помощи замены барашка длинным винтом с насаженным на герметик шлангом. я грешил на него, но прокладка на нем в норме... сегодня вечером, заглохнув в очередной раз, пытался подкачать... давление в системе было... т.е. воздуха нет ![]() ![]() открыв этот барашек соляра под давлением пошла брязжать наружу. Значит уже и не в воздухе дело... ![]() уже низнаю о чем думать... ![]() но, блин, глохнуть стал, ваще через 100 метров -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ? Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу… Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину ![]() Короче закономерностей нет!!! С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран. Провалы исчезли… но не на долго ![]() Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый. Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть ![]() ![]() ваши мысли, господа Опиши Миша, как глохнет, с неустойчивой работой двигателя некоторое время или сразу резко. Может это электрика. Если у тебя есть подсос воздуха, значит после стоянки, пусть даже непродолжительной машина должна заводится долго, т.к. стекает все в бак. Это пройденный этап, нашел трещинки на шланге обратки, укоротил, заводится стала нормально. Но сейчас с летом пришла так-же проблема, как скорее всего у тебя. Разъем жгута который идет на насос(или подходящие на него датчики еще до конца не выяснил), глохла после "хорошей" кочки(а сначала в поворотах ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Цитата Опиши Миша, как глохнет, с неустойчивой работой двигателя некоторое время или сразу резко. может и так и так, как и на ходу, так и на ХХ. И заводится потом когда с полтыка, а когда и с третьего раза Цитата Может это электрика. сейчас на это делаю больше ставок, и причем где то контактик по ходу "балуется" Заметил некоторую зависимость: начинаются траблы, когда машина нагреется. На холодную че-та не помню чтоб проблемы были Цитата Если у тебя есть подсос воздуха это уже исключил, вчера когда глох, давление в системе было (в фильтре). Кстати, Иван, фильтр я поменял опять, ничего не дало. Цитата Жгут был обрезан и на скрутке, Вчера полез ближе к проводам, скинул воздухан с радиатором, и начал искать косяки, скрутки какие находил все были пропаяны (какая изолента корейская липкая, аж пипец ![]() Вчера заезжал на диагностику, ошибок нет. "Чек" загорается только когда машину тухнет на ходу, и при следующей заводке тушнет, собака. А в башке компа данные не остаются. Вообщем в конце концов домой я вчера возвращался на галстуке ![]() В бензобак вечером еще загляну, может там что подносит... хотя... если б даже поднесло, то, то что есть в фильтре сначало бы выработало, а потом бы глох. А фильтр полный и под давлением От фильтра к баку продувал - чисто и свободно, нада еще проверить трубопровод и шланги от фильтра - ТНВД - форсунки -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
форсунки проверил - ни одна по нормальному не работала, сцут, брызжут в разные стороны, западают.
Промыли почистили, заработали как надо ![]() еще в плане проверить клапан отруба топлива на ТНВД, там сеточка должна стоять, да и мож сам клапан мозги мне е.., еще обратка там же на ТНВД, тоже нада глянуть... короче, плин, скоро и насос разберу уже... ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
вообщем, отписываюсь...
дело было в форсунках Машинка заработала как новенькая, я аж ее не узнаю ![]() ![]() ![]() ![]() спасибо всем ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Таааааак, вот и не прошло и месяца, как появляется что то похожее
Такое очучение что турбина мозга ипет... проявляется при разгоне, когда набираешь скорость или добавляешь, например в горку. Как объяснить то.... вообсчем какие то провалы, как будта у тя забирают сил так в 20 лошадей или за жопу схватили и тормозят тебя, машина начинает тупить, повышать обороты, переключаться на низшую передачу, чтобы остаться на той же скорости. А если в горку то и ваще "тухнуть". такие "выпады" могут как появлятся так и пропадать по переменки хоть в 10 секунд, а может и всю поездку. Короче либо опять какая то форсунка западает-зависает или... Меня интересует принцип работы турбины нашей, где можно почитать хорошую литературу? И как она умирает, какие симптомы... -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Меня интересует принцип работы турбины нашей, где можно почитать хорошую литературу? И как она умирает, какие симптомы... Глянь здесь: http://www.turbodiesel.ru/turbo.html сам правда еще не читал, но с виду красиво ![]() А насчет того, что турбина виновата- маловероятно, управление двигом это все, я так думаю ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Глянь здесь: http://www.turbodiesel.ru/turbo.html сам правда еще не читал, но с виду красиво ![]() А насчет того, что турбина виновата- маловероятно, управление двигом это все, я так думаю ![]() спасибо, почитаю. вчера за грибочками съездил за 50 км, дык5 ни одного раза не тупил движек, а как с работы ехать и в горочку подниматься, так опять начинает движек "глушить" непонятная сила. ...управление двиглом... - грешить опять на какой-нить контактик?.. Вроде электроники не столь много. У другана была схожая проблемка. У него мерсик очкастый 98года, жаловался что пропала динамика и как-будта кто-то за жопу его держит, а до этого поставил он от безисходности на заднюю ось другие колеса, со вторым индексом меньше на 5. Машинка считывает, что колесики задние вращаются быстрее передних, вот и душит мотор. Антибукс хренов ![]() У нас такого нету... -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
в экзисте посмотрел скока стоит новая форсунка...
5800 рубликов... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() я думал 2-2,5 тыщи, ну никак уж не отдавать за них 23 тыщи... или я от жизни отстал !??? вот сцылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K058...A&caid=43&sr=53 -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
VGB |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
опять начинает движек "глушить" непонятная сила. Таких симптомов на своём Спортиже я не замечал, но иногда плавали обороты х.х.. Визуально причин не находил и мирился с этим. А вот когда стал разбирать движок по причинам более существенным, обнаружил «криминал». Подробности здесь: http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4171&st=20 Может и у тебя в этом клапане собака... |
VGB |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
в экзисте посмотрел скока стоит новая форсунка... 5800 рубликов... Ох и экзист, совсем совесть потерял. Для сравнения посмотри тут: http://www.parts-trade.ru/catalog.php?mark=kia#12 |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше
Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу? а????? ну хто силен в этом вопросе? подскажите, а то замучаю машину уже в конец -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
[quote name='Mif 59' date='Sep 23 2008, 02:14 PM' post='53118']
Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше[/quote] эт надо проехаться , руками потом пощупать, так что скажешь, вот еслиб совсем не ехала, то много можно было сказать ![]() [/quote] Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу? [/quote] Ну как? Без кондишена так ремешки просто вращаются на шкиву, который на подшипниках, а при включении холодильника компрессор надо ведь вращать, вот моща и отбирается. Хотя блок двига должен обороты поднимать при включении компрессора ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
вообщем так, отписываюсь...
снял клапан ЕГР, был закоксован, видно что в последнее время он не работал, шток не ходил и все в копоти. Промыл хорошенько, стал работать от вакуума. вот тока не догнал зачем перед ЕГРом два клапана идущие параллельно друг за другом, типа один дублирующий чтоли!?? Ну вобсчем мафынка апять ЗАРАБОТАЛА!!!!! ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
вообщем так, отписываюсь... снял клапан ЕГР, был закоксован, видно что в последнее время он не работал, шток не ходил и все в копоти. Промыл хорошенько, стал работать от вакуума. вот тока не догнал зачем перед ЕГРом два клапана идущие параллельно друг за другом, типа один дублирующий чтоли!?? Ну вобсчем мафынка апять ЗАРАБОТАЛА!!!!! ![]() ![]() Тоже блин на него грешу(есть повышенный расход, да и из глушака дыму как с паровоза), надо снять проверить ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
тока холодно брррр...(отвыкли блин ![]() гы-гы, не отвыкли, а обленились ![]() я тоже не дурак на улице -20 градусов делал в теплом боксе руками слесаря ![]() вспомнилось: "Дайте мне двух человек и я все зделаю сам!" ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 12:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |