греется спортяга |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
греется спортяга |
609 |
Oct 8 2008, 11:11 AM
Сообщение
#121
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
У меня лично кроме вентилятора который стоит за радиатором других нет. Я и предположил что это чей-то колхоз. Есть, Петя, еще как есть. Перед радиатором кондея стоит электровентилятор. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
вован |
Oct 10 2008, 09:08 PM
Сообщение
#122
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
А вот у меня грелась машина в пробках,думаю карлсон пипец,просто был рассслаблен,новая машина,открыл капот ,пробку радиатора,засуха полная,литр антифриза,и усе в поряде... видимо на ТО умельцы,то ли не долили,толи еще что поживем-увидим
|
МихаилТ |
Oct 10 2008, 09:10 PM
Сообщение
#123
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
А вот у меня грелась машина в пробках,думаю карлсон пипец,просто был рассслаблен,новая машина,открыл капот ,пробку радиатора,засуха полная,литр антифриза,и усе в поряде... видимо на ТО умельцы,то ли не долили,толи еще что поживем-увидим ТО...умельцы...Владимир............ФУУУУУУУУуууууууууууу..................... -------------------- |
609 |
Oct 10 2008, 09:19 PM
Сообщение
#124
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
ТО...умельцы...Владимир............ФУУУУУУУУуууууууууууу..................... Дык чай гарантийная -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Евгений Невлер |
Oct 11 2008, 02:56 AM
Сообщение
#125
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
На всякий случай, может кому пригодится:
У товарища на Спортяжке с автоматом - начинал очень сильно греться мотор, человек поменял 3 разных вентилятора с вискомуфтами - не помогло.... Потом автомат иногда стал плеваться ATF-кой. Плевал не всегда. но когда начинал - под машиной получался пожар. ибо капает из щупа ровно на каталик.... Так вот - оказалось, что забитой была трубка охлаждения масла автомата, проходящая снизу у основного радиатора. От неё-то мотор и грелся. -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
вован |
Oct 11 2008, 11:14 AM
Сообщение
#126
|
Властелин двух спортяг Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург |
|
Олег |
Oct 11 2008, 12:58 PM
Сообщение
#127
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
А вот у меня грелась машина в пробках,думаю карлсон пипец,просто был рассслаблен,новая машина,открыл капот ,пробку радиатора,засуха полная,литр антифриза,и усе в поряде... видимо на ТО умельцы,то ли не долили,толи еще что поживем-увидим Кстати, у меня такое тоже было. Только уже раза три. Один раз в апреле, второй и третий как-то летом. Думал уже надо лечить. Но пока вроде не повторяется. |
МихаилТ |
Oct 11 2008, 10:35 PM
Сообщение
#128
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Кстати, у меня такое тоже было. Только уже раза три. Один раз в апреле, второй и третий как-то летом. Думал уже надо лечить. Но пока вроде не повторяется. недовкурил...тебе три раза жижу недоливали.... -------------------- |
CTAC |
Oct 12 2008, 01:33 PM
Сообщение
#129
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
На всякий случай, может кому пригодится: У товарища на Спортяжке с автоматом - начинал очень сильно греться мотор, человек поменял 3 разных вентилятора с вискомуфтами - не помогло.... Потом автомат иногда стал плеваться ATF-кой. Плевал не всегда. но когда начинал - под машиной получался пожар. ибо капает из щупа ровно на каталик.... Так вот - оказалось, что забитой была трубка охлаждения масла автомата, проходящая снизу у основного радиатора. От неё-то мотор и грелся. От коробки мотор не будет греться. Плеваться будет , но не греться. Причину перегрева искать надо. Лучно у меня ,причина была в забитом радиаторе. Замена все решила. А до этого и муфту менял и чего только не делал. Радиатор должен быть чистым и снаружи и внутри. Тогда и все остальное будет правильно работать!!!! -------------------- |
kross |
Oct 12 2008, 03:05 PM
Сообщение
#130
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
От коробки мотор не будет греться. Плеваться будет , но не греться. Причину перегрева искать надо. Лучно у меня ,причина была в забитом радиаторе. Замена все решила. А до этого и муфту менял и чего только не делал. Радиатор должен быть чистым и снаружи и внутри. Тогда и все остальное будет правильно работать!!!! +10 А еще печка могет рвануть 2 раза- -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Alek |
Oct 13 2008, 08:51 AM
Сообщение
#131
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 5-June 07 Пользователь №: 2,764 место дислокации: Зеленоград |
У меня автомат маслом плевался со всеми исходящими последствиями. Помогла замена масла.
По поводу перегрева: менял вентилятор радиатора на новый, доливал силикон в муфту, заклинивал вентилятор на постоянку, бесполезно. Решением проблемы стала замена радиатора на новый. З.Ы. Странно как (чем?) может забиться трубка охлаждения коробки автомат? |
Олег |
Oct 13 2008, 09:01 AM
Сообщение
#132
|
властелин грязи Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
|
ВВВ |
Nov 14 2008, 05:42 PM
Сообщение
#133
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 14-November 08 Пользователь №: 5,707 место дислокации: Спб |
Сегодня днем заметил вытекающий спереди двигла тосол. Потом, на горячую, прошло. Думаю на помпу. Если кто менял, подскажите, что покупать,где покупать, как делать.
Р.S. Сваливая с запасного, хоть бы ссылочку оставили... |
kross |
Nov 14 2008, 07:21 PM
Сообщение
#134
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Сегодня днем заметил вытекающий спереди двигла тосол. Потом, на горячую, прошло. Думаю на помпу. Если кто менял, подскажите, что покупать,где покупать, как делать. Р.S. Сваливая с запасного, хоть бы ссылочку оставили... Желательно точно определить место утечки -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ВВВ |
Nov 14 2008, 07:51 PM
Сообщение
#135
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 14-November 08 Пользователь №: 5,707 место дислокации: Спб |
Цитата(kross @ Nov 14 2008, 06:21 PM) [sn&pb&ck]56419[/sn&pb&ck] Желательно точно определить место утечки А какие кроме помпы могут быть места..? Мне придется разобрать пол морды, чтобы понять, откуда льет. Можно считать, что, по умолчанию, помпа. |
kross |
Nov 14 2008, 08:01 PM
Сообщение
#136
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
А какие кроме помпы могут быть места..? Мне придется разобрать пол морды, чтобы понять, откуда льет. Можно считать, что, по умолчанию, помпа. Термостат с подводящими шлангами - крепление корпуса термостата к блоку - нижний патрубок радиатора - сливная пробка...... Кто-то говорил о технологических пробках в блоке - в районе свечей... Мало.....? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
Nov 14 2008, 08:05 PM
Сообщение
#137
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
А какие кроме помпы могут быть места..? Любые места соединения патрубков. Лучше разобрать полморды, чем потом думать куда деть ненужную помпу, предварительно ожидая ее под заказ. Тема про запчасти в Питере -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
ВВВ |
Nov 14 2008, 08:25 PM
Сообщение
#138
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 14-November 08 Пользователь №: 5,707 место дислокации: Спб |
Любые места соединения патрубков. Лучше разобрать полморды, чем потом думать куда деть ненужную помпу, предварительно ожидая ее под заказ. Тема про запчасти в Питере Патрубки не свистят. Прошу совета в ремонте и покупке запчастей. Если помпа под ГРМ, то это, без сомнения, она. |
kross |
Nov 14 2008, 08:31 PM
Сообщение
#139
|
древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,267 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Патрубки не свистят. Прошу совета в ремонте и покупке запчастей. Если помпа под ГРМ, то это, без сомнения, она. крепление корпуса термостата к блоку - как раз течь будет на ГРМ -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ВВВ |
Nov 14 2008, 08:53 PM
Сообщение
#140
|
4х4 Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 14-November 08 Пользователь №: 5,707 место дислокации: Спб |
крепление корпуса термостата к блоку - как раз течь будет на ГРМ Термостаты тоже не свистят, хотя я не знал, что он вообще здесь есть. С "подставами" моей "кильки" я ушел в минус, поэтому делать буду сам. Нужно руководство с грамотной последовательностью действий, рекомендации по количеству, наименованию и месту закупки запчастей. Год авто - 1996. DOHC. Поможите, люди добрые... |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 08:20 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |