Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
brat po razumu
post Jun 2 2008, 10:02 PM
Сообщение #81


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Jun 2 2008, 07:49 PM) *

А как следующая идея: вварить в пол багажника нишу под запаску от какой-нибудь машины (из металолома). Правда, придется пожертвовать инструментальным ящиком. Думаю, это мелочи.
Сам, пока, не проверял эту идею.

Интересный поворот!
Ниша не обязательно должна быть круглой , под тороидальный баллон
( самый маленький тор.баллон диаметром 580мм и высотой 200мм)
Я думаю проще сделать нишу под цилиндрический баллон. Размеры классического баллона на 50 л -
диаметр 300мм, длина около 800мм.
А саму нишу изготовить из листового металла в виде разрезанного вдоль цилиндра,а затем вставить в вырезанное отверстие в полу багажника (можно даже без сварки на болтах или саморезах)
Похожее решение предлагалось в разделе "Советы бывалых" в СТАРОМ "За рулем" для установки ниши под запаску в 412 москвиче.

dumai.gif





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Коста
post Jun 6 2008, 03:40 PM
Сообщение #82


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,815
место дислокации: Башкирия



Поставил ГБО 4 поколения у Михаила (см.выше), очень доволен, 100л. бак, расход 90 литров на 644 км.(город и 3 дня по грязи на рыбалке), поеду попрошу чтоб сделали поэкономней. Неприятных ощущений нет, хотя старательно принюхиваюсь-прислушиваюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Jul 1 2008, 03:24 PM
Сообщение #83


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Все, решился... ставлю ГБО... достал расход 15 л. по городу и езда по-черепашьи rvu-i-mech.gif ... С газом хоть погазую вволю! biggrin.gif


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Oct 15 2008, 09:34 AM
Сообщение #84


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Поставил... Проехал около 5 тык, безмерно счастлив даже с расходом газа в 18 литров по городу! Динамика НЕ изменилась, хотя многие утверждают обратное, думаю 4 поколение рулит. Вот тока думаю все-таки баллон куда-нить под низ наружу засандалить, пусть даже если ящик для инструментов придется ампутировать...


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Dec 8 2008, 12:27 AM
Сообщение #85


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Fisher-77 @ Oct 15 2008, 08:34 AM) *

Поставил... Проехал около 5 тык, безмерно счастлив даже с расходом газа в 18 литров по городу! Динамика НЕ изменилась, хотя многие утверждают обратное, думаю 4 поколение рулит. Вот тока думаю все-таки баллон куда-нить под низ наружу засандалить, пусть даже если ящик для инструментов придется ампутировать...


Хочу поставить ГБО. Спортаж короткий. Есть идея поставить в багажник тор или спаренные цилиндрические баллоны (высота/диаметр 200 мм) www.stako.pl/index.htm объем получается около 50 литров, а поверх них построить фальшпол. домкрат и всякую мелочь прятать в нишу под полкой.
Хозяева коротких спортяг, что скажете? dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 8 2008, 12:46 AM
Сообщение #86


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Lotus @ Dec 7 2008, 11:27 PM) *

Хочу поставить ГБО. Спортаж короткий. Есть идея поставить в багажник тор или спаренные цилиндрические баллоны (высота/диаметр 200 мм) www.stako.pl/index.htm объем получается около 50 литров, а поверх них построить фальшпол. домкрат и всякую мелочь прятать в нишу под полкой.
Хозяева коротких спортяг, что скажете? dumai.gif

Когда задумывался над газом - был в голове и такой вариант.
Отпал вместе с идеей установки ГБО biggrin.gif

Причина отказа - больно много места баллон занимает. Для меня это критично sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 8 2008, 11:04 PM
Сообщение #87


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Lotus @ Dec 7 2008, 11:27 PM) *

Хочу поставить ГБО. Спортаж короткий. Есть идея поставить в багажник тор или спаренные цилиндрические баллоны (высота/диаметр 200 мм) www.stako.pl/index.htm объем получается около 50 литров, а поверх них построить фальшпол. домкрат и всякую мелочь прятать в нишу под полкой.
Хозяева коротких спортяг, что скажете? dumai.gif

Где=то читал про такое решение на короткой НИВЕ. B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2008, 10:18 PM
Сообщение #88


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Свечи для газа.
Предистория.
При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе
( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор).
Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота.
Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм).
На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин.
На бензине -идеально.
Регулировки и замена фильтров результата не дали...
Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ.
( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11)
То же самое.
Процесс.
Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..."
Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет.
Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси .
Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой:
Вывод.
Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля.
По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина).
BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм.
Выбор.
Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента.
Результат.
Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов.
На бензине -аналогично.
Я, наконец: biggrin.gif
ЗЫ
ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку,
как здесь за комплект.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 13 2009, 03:21 PM
Сообщение #89


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Народ, подскажите пожалуйста где лучше подключить редуктор (испаритель) к системе охлаждения. ГБО ставлю сам, не могу вспомнить как стояло на машине-доноре. 32a.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2009, 05:14 PM
Сообщение #90


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lotus @ Jan 13 2009, 01:21 PM) *

Народ, подскажите пожалуйста где лучше подключить редуктор (испаритель) к системе охлаждения. ГБО ставлю сам, не могу вспомнить как стояло на машине-доноре. 32a.gif

Проще всего вместо патрубка (шланга) от термостата к трубке под впускным коллектором.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Jan 13 2009, 08:40 PM
Сообщение #91


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(brat po razumu @ Dec 17 2008, 09:18 PM) *
Свечи для газа.
Предистория.
При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе
( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор).
Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота.
Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм).
На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин.
На бензине -идеально.
Регулировки и замена фильтров результата не дали...
Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ.
( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11)
То же самое.
Процесс.
Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..."
Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет.
Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси .
Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой:
Вывод.
Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля.
По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина).
BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм.
Выбор.
Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента.
Результат.
Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов.
На бензине -аналогично.
Я, наконец: biggrin.gif
ЗЫ
ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку,
как здесь за комплект.



А у меня со штатными NGK нормально работает и на газу и на бензине ...


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 13 2009, 10:20 PM
Сообщение #92


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Lotus @ Jan 13 2009, 01:21 PM) *

Народ, подскажите пожалуйста где лучше подключить редуктор (испаритель) к системе охлаждения. ГБО ставлю сам, не могу вспомнить как стояло на машине-доноре. 32a.gif


Я масляный радиатор (подогреватель), который стоял под масляным фильтром выкинул сразу
(трубочку,на которую фильтр масляный накручивается укоротил,соответственно),
а трубки,по которым подавалась ОЖ использовал для подогрева редуктора -работает все хорошо уже
почти два года.
Если не хочешь его снимать,то подключи последовательно: на подачу редуктор,а за ним на выходе этот подогреватель (все равно ,ИМХО ,толку от него -подогревателя-никакого).
Если диаметр трубки не соответствует диам. штуцера на редукторе - ставишь переходник (я так делал).
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 15 2009, 01:37 PM
Сообщение #93


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(brat po razumu @ Jan 13 2009, 09:20 PM) *

Я масляный радиатор (подогреватель), который стоял под масляным фильтром выкинул сразу
(трубочку,на которую фильтр масляный накручивается укоротил,соответственно),
а трубки,по которым подавалась ОЖ использовал для подогрева редуктора -работает все хорошо уже
почти два года.
Если не хочешь его снимать,то подключи последовательно: на подачу редуктор,а за ним на выходе этот подогреватель (все равно ,ИМХО ,толку от него -подогревателя-никакого).
Если диаметр трубки не соответствует диам. штуцера на редукторе - ставишь переходник (я так делал).
h975g.GIF


Спасибо за ответы, подключился в разрыв трубки на подогрев впускного коллектора.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 18 2009, 08:55 PM
Сообщение #94


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(brat po razumu @ Dec 17 2008, 09:18 PM) *

Свечи для газа.
Предистория.
При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе
( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор).
Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота.
Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм).
На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин.
На бензине -идеально.
Регулировки и замена фильтров результата не дали...
Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ.
( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11)
То же самое.
Процесс.
Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..."
Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет.
Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси .
Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой:
Вывод.
Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля.
По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина).
BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм.
Выбор.
Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента.
Результат.
Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов.
На бензине -аналогично.
Я, наконец: biggrin.gif
ЗЫ
ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку,
как здесь за комплект.

Сегодня опробовал смонтированное мной ГБО (peternic поделился).
На бензине двигатель работает идеально, а на газе на холостых троит, БК выдает пропуски зажигания.
диагностическая программа показывает что давление в редукторе скачет в пределах от 1,15 до 2,00 (нормально 1,15-1,2).
Теперь думаю то ли редуктор барахлит, то ли свечи на замену. dumai.gif

З.Ы. Свечи NGK, новые.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 18 2009, 09:06 PM
Сообщение #95


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Lotus @ Jan 18 2009, 06:55 PM) *

Сегодня опробовал смонтированное мной ГБО (peternic поделился).
На бензине двигатель работает идеально, а на газе на холостых троит, БК выдает пропуски зажигания.
диагностическая программа показывает что давление в редукторе скачет в пределах от 1,15 до 2,00 (нормально 1,15-1,2).
Теперь думаю то ли редуктор барахлит, то ли свечи на замену. dumai.gif

З.Ы. Свечи NGK, новые.

Может быть бедная газовоздушная смесь (тоесть- редуктор)
У меня не троила,а только слегка тупила до 2000 об/мин dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 18 2009, 09:34 PM
Сообщение #96


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(brat po razumu @ Jan 18 2009, 08:06 PM) *

Может быть бедная газовоздушная смесь (тоесть- редуктор)
У меня не троила,а только слегка тупила до 2000 об/мин dumai.gif

Значит буду смотреть смотреть редуктор smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 18 2009, 10:39 PM
Сообщение #97


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Lotus @ Jan 18 2009, 07:34 PM) *

Значит буду смотреть смотреть редуктор smile.gif

Еще,как вариант, попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 ( для работы на газе).
Только делай все последовательно,а то не установишь причину.
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 18 2009, 10:48 PM
Сообщение #98


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(brat po razumu @ Jan 18 2009, 09:39 PM) *

Еще,как вариант, попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 ( для работы на газе).
Только делай все последовательно,а то не установишь причину.
B020.gif

Начнем с редуктора, да еще одна мысль появилась: трубки от газовых форсунок к штуцерам были поставлены с внутренним диаметром на 2 мм меньшим , чем стояли у peternica, завтра поставлю родные (сегодня забрал родные трубки)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 21 2009, 10:17 PM
Сообщение #99


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Причиной скачков давления в редукторе оказались трубки, после установки родных давление газа колеблется в пределах 5 сотых. smile.gif
Но полностью проблему это не решило, продолжаются пропуски зажигания во втором цилиндре (при работе на бензине все отлично) sad.gif . Завтра продолжу поиски, кстати (или некстати) вопрос - с какой стороны идет нумерация цилиндров на спортяге?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2009, 11:22 AM
Сообщение #100


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lotus @ Jan 21 2009, 08:17 PM) *

... вопрос - с какой стороны идет нумерация цилиндров на спортяге?

От вентилятора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 03:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b