![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Вот и очередная засада. Началось с того, что в ноябре я менял игольчатые (первая страница этой темы) и пришлось поставить старые сальники, поскольку закупленные не подошли. После этого заказал оригинальные сальники по вину. Они давно пришли, но руки не доходили до их замены. Сегодня менял потекший сальник переднего редуктора (тот в который передний правый привод вставляется) и соответственно снимал привод. Заодно решил махнуть и сальники игольчатого. В итоге сальники игольчатого не поменял. Они опять не подошли.
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Поимаю, тема избита...
В предверии зимнего сезона и ради опробования машинки в грязи включил полный привод, правда потупил с полчаса (звонок предыдущему хозяину ничего не дал, он его на каждую зиму включал в сервисе), но потом общими усилиями открутили 6 болтов, перекинули пружинку с шестерней (вариантов не так уж и много ![]() При движении в режиме 2wd на скорости более 60 км/ч начинается гул, который 80км/ч переходит в непереносимую вибрацию. Позвонил бывшему... грит, что гул был всегда ![]() Начитался на форуме и полез под машину на яме. Посмотрел-потрогал: - заметен небольшой?? (примерно 1 мм) люфт переднего кардана в стороне, где колеса (не в раздатке) не знаю как это назвается ![]() - левое передне колесо тоже немного болтается (но может это к делу не относится). - при прокручивании кардана руками из переднего моста доносятся легкие хрустящие звуки (наверняка не есть хорошо) Сам пока не знаю чего хочу и как с этим боротся ![]() Сообщение отредактировал SAVant - Dec 14 2008, 01:20 AM -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Поимаю, тема избита... В предверии зимнего сезона и ради опробования машинки в грязи включил полный привод, правда потупил с полчаса (звонок предыдущему хозяину ничего не дал, он его на каждую зиму включал в сервисе), но потом общими усилиями открутили 6 болтов, перекинули пружинку с шестерней (вариантов не так уж и много ![]() При движении в режиме 2wd на скорости более 60 км/ч начинается гул, который 80км/ч переходит в непереносимую вибрацию. Позвонил бывшему... грит, что гул был всегда ![]() Начитался на форуме и полез под машину на яме. Посмотрел-потрогал: - заметен небольшой?? (примерно 1 мм) люфт переднего кардана в стороне, где колеса (не в раздатке) не знаю как это назвается ![]() - левое передне колесо тоже немного болтается (но может это к делу не относится). - при прокручивании кардана руками из переднего моста доносятся легкие хрустящие звуки (наверняка не есть хорошо) Сам пока не знаю чего хочу и как с этим боротся ![]() Ну по моему, игольчатый здесь не при чем если гул. переходящий в вибрацию, то скорее всего передний кардан - либо шлицевое, либо крестовины гудеть может убитый ступичный, но будет ли при этом возникать вибрация - я не замечал такого ![]() а нафига муфты блокировать вручную? весь передок при этом будет крутиться вхолостую муфты надо ремонтировать ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
kross |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну по моему, игольчатый здесь не при чем если гул. переходящий в вибрацию, то скорее всего передний кардан - либо шлицевое, либо крестовиныгудеть может убитый ступичный, но будет ли при этом возникать вибрация - я не замечал такого ![]() а нафига муфты блокировать вручную? весь передок при этом будет крутиться вхолостую муфты надо ремонтировать ![]() +1 ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
а нафига муфты блокировать вручную? весь передок при этом будет крутиться вхолостую муфты надо ремонтировать ![]() А я как-то и не чувствую, что у меня там что-нибудь сломано?? До конца еще не разобралсо какая у меня система (написали вы тут ребята столько, что здоровья не хватает ночами читать). Похоже, что самая простая система: корпус муфты, внешняя звездочка, пружинка и внутренняя звездочка, для блокирования меняю местами пружинку и вторую звездочку. Чему там ломаться ![]() Машина на руках меньше месяца, может там раньше были выкуумные муфты или еще чего? нада слазить посмотреть. Только что искать? трубки в внутренней стороны колеса. -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Я так понимаю SAVant не совсем знает устройство автомобиля в целом
![]() ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А я как-то и не чувствую, что у меня там что-нибудь сломано?? До конца еще не разобралсо какая у меня система (написали вы тут ребята столько, что здоровья не хватает ночами читать). Похоже, что самая простая система: корпус муфты, внешняя звездочка, пружинка и внутренняя звездочка, для блокирования меняю местами пружинку и вторую звездочку. Чему там ломаться ![]() Машина на руках меньше месяца, может там раньше были выкуумные муфты или еще чего? нада слазить посмотреть. Только что искать? трубки в внутренней стороны колеса. судя по описанию..... ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
А я как-то и не чувствую, что у меня там что-нибудь сломано?? Вибрация у тебя возникает из-за убитых подшипников хвостовика переднего редуктора, а может и убитой главной пары(судя по хрусту). А вибрирует потому, что кардан крутится вместе с колесами даже когда ты в салоне отключаешь полный привод. Ведь муфты остаются заблокированы... Попробуй разблоктровать муфты и прокатись в режиме 2 WD, вибрация должна исчезнуть. Меняй муфты на ручки, и забудь про гемор с перекидыванием звездочек. Ну и разбирай передний редуктор. Думаю найдешь еще много увлекательного, типа порваные пыльники шрусов, мертвые игольчатые и т.д. Если все это запустишь, попадешь в дальнейшем на ШРУСы, поворотные кулвки, редуктор....... Теперь колесо. Походу дела издох ступичный подшипник. Надо менять сразу 2 в колесе - наружный и внутренний. Удачи. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вибрация у тебя возникает из-за убитых подшипников хвостовика переднего редуктора, а может и убитой главной пары(судя по хрусту). А вибрирует потому, что кардан крутится вместе с колесами даже когда ты в салоне отключаешь полный привод. Ведь муфты остаются заблокированы... Попробуй разблоктровать муфты и прокатись в режиме 2 WD, вибрация должна исчезнуть. Меняй муфты на ручки, и забудь про гемор с перекидыванием звездочек. Ну и разбирай передний редуктор. Думаю найдешь еще много увлекательного, типа порваные пыльники шрусов, мертвые игольчатые и т.д. Если все это запустишь, попадешь в дальнейшем на ШРУСы, поворотные кулвки, редуктор....... Теперь колесо. Походу дела издох ступичный подшипник. Надо менять сразу 2 в колесе - наружный и внутренний. Удачи. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И это может быть вполне. Правда вот в звкисший кардан не поверю, пока сам не увижу в живую. ИМХО ну не может он закиснуть, он же в движении постоянно ![]() PS Про 609 не рассказывай, знаю. PPS SAVant писал про хруст при прокручивании кардана в редукторе... Потому про крестовинки как-то и не подумал. Ясно одно - смотреть надо все абсолютно! ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
И это может быть вполне. Правда вот в звкисший кардан не поверю, пока сам не увижу в живую. ИМХО ну не может он закиснуть, он же в движении постоянно ![]() PS Про 609 не рассказывай, знаю. Заезжай в гараж, мы тебе Бошевский( в смысле Андрея Боша, а не Роберта) покажем. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Правда вот в звкисший кардан не поверю, пока сам не увижу в живую. ИМХО ну не может он закиснуть, он же в движении постоянно ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
rishat |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
НУ ВЫ СЪЕЛИ ПАРНЯ!!!!!! Срочно ведро валерьянки
![]() ![]() ![]() Он уже , после ваших постов, и НЕ РАД что купил ![]() ![]() ![]() ![]() С людями на мяхше, и смотреть на это шырше!!! ![]() ![]() ![]() Короче не пугайте человека заранее, все может быть и проще, т.е. ремонта гораздо меньше. А приехать к вам ему будет далековато, смотрите данные. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Спасибо всем за разбор ситуации.
НУ ВЫ СЪЕЛИ ПАРНЯ!!!!!! Срочно ведро валерьянки ![]() ![]() ![]() Он уже , после ваших постов, и НЕ РАД что купил ![]() ![]() ![]() ![]() Ну дык я не из пужливых ![]() Машина есть машина, она ломается даже если просто долго стоит в гараже, ет надо понимать. Спортягой я доволен как.... короче... очень доволен. Понятно, что в машине проездившей 7 лет очень много чего может быть поломано или на грани, но брал я ее у знакомого, который дал гарантию, что она не ушатанная, не битая не ржавая и т.п. Попробуй разблоктровать муфты и прокатись в режиме 2 WD, вибрация должна исчезнуть. Меняй муфты на ручки, и забудь про гемор с перекидыванием звездочек. Так я и сделал, снега то все-равно нет. В режиме 2wd, как и следовало ожидать, гула нет. Ручные муфты буду обязательно ставить, но насколько я понял, дешевле 6-6,5 тыш руб их не найти. Обламывает отсутствие денех (врят-ли кто-нибудь после покупки не в долгах ![]() Делать думал все сазу: муфты ставить, переднюю ходовку смотреть, может амортизаторы сменить (от старого хозяина остались пара новых каяб) , но сильно подводит отсутствие опыта (надеюсь он придет) не только в матчасти, но и сервисах г. Уфы (может есть хто из земляков форуме? подскажет?). з.ы. пока лазил под машиной встретил непонятную металлическую гофру, идущую сверху вниз из передней части моторного отсека почти до самой железной защиты. Была забита грязью, почистил, вроде пустая, ни проводов ни шлангов?! -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Спасибо всем за разбор ситуации. Ну дык я не из пужливых ![]() з.ы. пока лазил под машиной встретил непонятную металлическую гофру, идущую сверху вниз из передней части моторного отсека почти до самой железной защиты. Была забита грязью, почистил, вроде пустая, ни проводов ни шлангов?! Фото гофры в студию, плиз. |
kross |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
И это может быть вполне. Правда вот в звкисший кардан не поверю, пока сам не увижу в живую. ИМХО ну не может он закиснуть, он же в движении постоянно ![]() PPS SAVant писал про хруст при прокручивании кардана в редукторе... Потому про крестовинки как-то и не подумал. Ясно одно - смотреть надо все абсолютно! ![]() И тем не менее это есть.... Свой кардан расхаживал -2 часа паяльной лампой и опосля кувалдой - чуть тиски не вывернул... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Петр |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Ну и дела... Просто фантастика. Как ему блин закиснуть, он же двигается...
![]() Видимо надо прошприцевать всеж таки ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
609 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну и дела... Просто фантастика. Как ему блин закиснуть, он же двигается... ![]() Видимо надо прошприцевать всеж таки ![]() Передний кардан фактически не ходит в шлицах. Мост на раме, и раздатка на раме. Уж если задний закисает, то прикинь что с передним... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Фото гофры в студию, плиз. http://photofile.ru/users/snachevav/95266766/ первая фотка - общий вид устройства, откуда эта гофра выходит вторая - то же, но более крупно, гофра отмечена стрелкой, уходит вниз третья - вид снизу, гофра спускаясь вертикально вниз упирается в металлическую защиту ![]() Любопытство разбирает, что за гофра и зачем она нужна ![]() з.ы. на последней фотке похоже оторванный датчик АБС на заднем мосту (лампочка АБС постоянно горит) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 01:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |