Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
Олег
post Jan 11 2009, 02:20 AM
Сообщение #181


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Че-то про 110 ты загнул
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 11 2009, 11:24 AM
Сообщение #182


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(CTAC @ Jan 11 2009, 12:30 AM) *

90-110 идеальная работа двигла. Ну не должен он на этом диапозоне греться при нормальной работе.

При забитом в усметь радиаторе (у меня) грелся на холостых и скорости больше 130 , а на 80-120 остывал и я думаю так практически у всех, у кого был засран радиатор. dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif

грелся, и именно от 100км. в час....90 и все окей....вылечил промывкой СНАРУЖИ радиатора....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
post Jan 11 2009, 04:11 PM
Сообщение #183





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: самара



Цитата(CTAC @ Jan 11 2009, 01:30 AM) *

90-110 идеальная работа двигла. Ну не должен он на этом диапозоне греться при нормальной работе.

При забитом в усметь радиаторе (у меня) грелся на холостых и скорости больше 130 , а на 80-120 остывал и я думаю так практически у всех, у кого был засран радиатор. dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif

залит антифриз-летом промывал снятые радиаторы+всю систему
по поводу катализатора не думал,но машина вообще нетупит очень резвая
рад.кондера в норме ,кстати без кондера греется меньше

Цитата(yg13 @ Jan 11 2009, 04:05 PM) *

залит антифриз-летом промывал снятые радиаторы+всю систему
по поводу катализатора не думал,но машина вообще нетупит очень резвая
рад.кондера в норме ,кстати без кондера греется меньше

был на диагностике одна ошибка -2-й кислородный датчик может он при делах? хотя мало вериться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Койот
post Aug 17 2009, 10:37 AM
Сообщение #184


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,693
место дислокации: НиНо



Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 17 2009, 11:56 AM
Сообщение #185


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Койот @ Aug 17 2009, 06:37 AM) *
... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный...

это термостат


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Aug 17 2009, 06:20 PM
Сообщение #186


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Вован36 @ Aug 17 2009, 11:56 AM) *

это термостат

А чтобы убедиться - сними его и свари в кастрюльке. Даже градусника не нужно - почти перед закипанием он должен открыться. Только прокладку не порви - потом ее же на термостойкий герметик посадишь, если все нормально.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mashina
post Sep 22 2009, 02:28 PM
Сообщение #187


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 7-March 07
Из: М.О. Можайск +79262497692
Пользователь №: 2,599
место дислокации: московская область г.Можайск



Цитата(vlad04sport @ Aug 17 2009, 02:20 PM) *

А чтобы убедиться - сними его и свари в кастрюльке. Даже градусника не нужно - почти перед закипанием он должен открыться. Только прокладку не порви - потом ее же на термостойкий герметик посадишь, если все нормально.

При проверке в кипятке смотри внимательно он должен полностью открыться. А то я его проверял и не обратил внимания что он открывается, но не полностью. Поменял в системе охлаждения все, а оказалось термостат не полностью открывался, понял это когда сварил оба новый и старый. B128.gif cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ффф111
post Sep 28 2009, 12:16 PM
Сообщение #188


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,050
место дислокации: Санкт-Петербург



А у меня вот такая непонятка появилась. То, что начал греться, это я уже прошел. Мысли о замене радиатора все еще бродят. Но устранил утечку антифриза (залил стоп-течь Ликвимолевскую). Теперь вот такая штука, если открыть крышку холодного радиатора то антифриз там есть, достаточное количество. При этом расширительный бачек пуст, да же сух. При этом проехав пару светофоров и доведя температуру охлаждающей жидкости до рабочей я потихоньку пытался открыть крышку радиатора и от туда брызжет антифриз но заглянув в расширительный бачек там снова сухо......вопрос, это зараза крышка радиатора не стравливает лишнюю охлаждающую жидкость...или дело в чем то другом.


--------------------
эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 28 2009, 12:35 PM
Сообщение #189


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Ффф111 @ Sep 28 2009, 12:16 PM) *

При этом проехав пару светофоров и доведя температуру охлаждающей жидкости до рабочей я потихоньку пытался открыть крышку радиатора и от туда брызжет антифриз но заглянув в расширительный бачек там снова сухо......вопрос, это зараза крышка радиатора не стравливает лишнюю охлаждающую жидкость...или дело в чем то другом.

Ездил ровно с такими симптомами два года - пока не поменял радиатор.
Мало того - после залива ОЖ в расширительный бачек через два дня там оказывалось СУХО.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Sep 28 2009, 02:36 PM
Сообщение #190


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



у меня когда купил машину была очень похожая катринка,
бачок раз в неделю пустой, а течи нет уходило только когда машина в движении, когда машина стояла течи не было, машина начинала кипеть в пробках, стрелка на максимум, и дым от радиатора.

Оказалость подтекает помпа (на сервисе сказали поптекат из подшипника помпы посоветовали поставить новую) текла только при рабочей машине. Сильно пахло в салоне антифризом когда включаешь печку.
поменял уже год езжу, бачок до сих пор полный. Наврядли у тебя помпа.

на пустом бочке ездинть не рекомендуется(((((



--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Nov 16 2009, 08:37 PM
Сообщение #191


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Нумерочек термостата не подскажите? Что*то меня все на 400 у.е выводит. dumai.gif И прокладочку парониточку. Спортажик калининград 2006ю Плизззз
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 17 2009, 12:37 AM
Сообщение #192


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



0K2C015171A ТЕРМОСТАТ
0K01C15173B ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 18 2010, 05:13 PM
Сообщение #193


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Димитр @ Jun 6 2007, 05:43 AM) *

Почитай вот тут http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3181
там продолжение моих бед было.

Вобщем раскрутил термо муфту (вязко муфту) сам, заложил туда смазки новой, так как родной смазки как я и предполагал было очень мало. Вроде бы уже второй день ездию и в норме. Вобщем проблема 99% именно в муфте. Скорее всего все те муфты, которые продают у нас в Москве уже бракованые. партия такая. Их из сервисов возвращают на центральный склад, а те их впаривают другим, не возвращая в Корею и не заказывают новые. Я 6 раз в разных сервисах официальных менял эту муфту, результата вобще не было.

Еще проверь, не уходит ли антифриз. У меня прошлым годом радиатор тек снизу поуглам, из за этого пришлось его менять, глянь снизу тоже, нет ли подтеков.

Как менять смазку в муфте описано в тех часте Kostetik'ом. В принципе ничего сложного, учитывая что раньше я вообще в машине почти сам ничего кроме колодок и масла не менял. Единственное, были проблемы с высверливанием болтов муфты, а так ерунда. Если решишся на этот ремонт, могу поделиться смазкой. у меня ее еще дофига осталось. Да и помочь смогу при желании, благо опыт уже имеется.
Удачи. пиши если что.



скорее всего у меня таже проблема.. стоял вчера вечерком на дорге двигатель работае.. простоял наверное минут двадцать и тут както глянул на температуру а она выше середины и как будто растёт.. ну сразу как всегда паника и опыт от ваз 2109 включаю печку на полную и начинаю движение.. и о чудо стрелка поползла вниз на своё законное место.. у предыдущего хозяина была такая проблема так он и не понял что с ней в итоге накрылся термостат и вроде проблема ушла. щас термостат в норме так как радиатор горячий как и положенно значит циркуляция через него идёт.. щас начитался как проверять муфту думаю завтра проверю...и сразу вопрос по ссылки которую приводили по разбору муфты пишет что я не авторизованный а авторизоваться там я немогу по тому что чтото немного сайт не доработанный. с моим логином и паролем не заходит.. и ещё за ранее что за смазка и как её купить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 07:41 PM
Сообщение #194


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(kostic8615 @ Apr 18 2010, 05:13 PM) *

скорее всего у меня таже проблема.. стоял вчера вечерком на дорге двигатель работае.. простоял наверное минут двадцать и тут както глянул на температуру а она выше середины и как будто растёт.. ну сразу как всегда паника и опыт от ваз 2109 включаю печку на полную и начинаю движение.. и о чудо стрелка поползла вниз на своё законное место.. у предыдущего хозяина была такая проблема так он и не понял что с ней в итоге накрылся термостат и вроде проблема ушла. щас термостат в норме так как радиатор горячий как и положенно значит циркуляция через него идёт.. щас начитался как проверять муфту думаю завтра проверю...и сразу вопрос по ссылки которую приводили по разбору муфты пишет что я не авторизованный а авторизоваться там я немогу по тому что чтото немного сайт не доработанный. с моим логином и паролем не заходит.. и ещё за ранее что за смазка и как её купить.

ремонт муфты ет не на долго , лучше новую купить.... а зайти не можеш, потому, что там надо отдельно регистрироватся ...



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 07:55 PM
Сообщение #195


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Leha @ Nov 16 2009, 08:37 PM) *

Нумерочек термостата не подскажите? Что*то меня все на 400 у.е выводит. dumai.gif И прокладочку парониточку. Спортажик калининград 2006ю Плизззз

на кал идет термостат 0K013 15 171 прокладка 0K01C 15 173B


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 18 2010, 08:12 PM
Сообщение #196


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ghost @ Apr 18 2010, 07:55 PM) *

на кал идет термостат 0K013 15 171 прокладка 0K01C 15 173B

А я прокладку вырезал сам из паранита за 5 минут. Зачем заморачиваться с покупкой, тем более ждать неделю?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 18 2010, 08:50 PM
Сообщение #197


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Yura @ Apr 18 2010, 08:12 PM) *

А я прокладку вырезал сам из паранита за 5 минут. Зачем заморачиваться с покупкой, тем более ждать неделю?

да проще тода формирователь прокладок купить... да и старая у меня была даже очень ничего.... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 19 2010, 06:34 PM
Сообщение #198


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



и так.. сегодня последовал совету заглушил двигатель после получасовой поездки по городу и посмотрел как остановится вентилятор.. он крутился ещё секунд 13-15. и как я понял это не есть хорошо.((( новый в экзисте стоит около 4 000 h365g.gif может лучше отремонтировать.. кстати я так понимаю греется в основном в пробке и когда обороты вентилятора маленькие... а если просто надавить на газульку до 2 000 оборотов он и раскрутится как такой выход из проблемы на первое время пойдёт или я немного непонимаю что говорю?????? dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 19 2010, 06:44 PM
Сообщение #199


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Apr 19 2010, 05:34 PM) *

и так.. сегодня последовал совету заглушил двигатель после получасовой поездки по городу и посмотрел как остановится вентилятор.. он крутился ещё секунд 13-15. и как я понял это не есть хорошо.((( новый в экзисте стоит около 4 000 h365g.gif может лучше отремонтировать.. кстати я так понимаю греется в основном в пробке и когда обороты вентилятора маленькие... а если просто надавить на газульку до 2 000 оборотов он и раскрутится как такой выход из проблемы на первое время пойдёт или я немного непонимаю что говорю?????? dumai.gif

Если муфта не срабатывает, то, прежде всего надо убедится что до нее доходит тепло радиатора. Т.е. проверить наружную чистоту обоих радиаторов. Кроме этого проверить чистоту поверхности муфты, обращенную к радиатору.
В нормальной ситуации (при исправном термостате, не завоздушенной системе) и при такой погоде (не жарко) должно быть вполне достаточно оборотов свободного вращения вентилятора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Apr 19 2010, 06:48 PM
Сообщение #200


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Apr 19 2010, 02:44 PM) *

жарко) должно быть вполне достаточно оборотов свободного вращения вентилятора.

это как? у нас не совсем жарко утром около 10 градусов. днём 15 муфта сверху чистая я в сильные грязи не лезу.. в основном городской стиль. и как проверить идёт туда тепло или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2024 - 08:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b