![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж ![]() |
Mif 59 теперь расскажите мне где этот сальник и как он выглядит.
А то я пока не очень понимаю где он находится??? Как его найти. Что бы когда приду проверить сразу все. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Пока передний привод отключен пружина раздвигает друг от друга эти две шестерни. Когда ты двигаешь рычаг раздатки в положение 4x4 то во первых в раздатке подключается передний кардан, который передает момент на передний мост. А во вторых подается питание на вакуумный клапан. Этот клапан подает разряжение (ну как-бы вакуум) в муфты (хабы). В общем высасывает из их воздух ![]() Так оно должно быть когда все работает! Я когда купил машинку и не подозревал, что у ней вакуумник сдох, честно говоря я вообще не подозревал как там все сложно-просто (старый хозяин уверял что привод работает). Поелозив на ровном месте по жижке понял, что ручкой раздатки ничего не включается, полез в хабы. Не думаю, что изобрел Америку, но путем проб и перекладываний добился зацепа шестеренок (надо маленькую шестеренку перевернуть с хиленькой пружинкой) и прикрутил все на место. При этом колеса вхолостую будут крутиться вместе со шрусами и карданом (минусы - износ и повышенный расход бензына), а привод подключать по грязюке раздаткой. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Mif 59 теперь расскажите мне где этот сальник и как он выглядит. А то я пока не очень понимаю где он находится??? Как его найти. Что бы когда приду проверить сразу все. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3397 вот эта темка как раз про эти сальники, тока конечно флуда много, но все таки... ![]() ну а по хорошему почитай все темы в этом разделе http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=43 про вакуум, да и про муфты, да и про игольчатые тоже, т.к. их первым делом проверить нада. А в трех словах напишу тебе так: сальник который пропускает воздух, не давая включиться вакуумным муфтам, находится со стороны привода, он же называется сальник игольчатого подшипника, уплотняет в двух плоскостях сопряжение граната-ступица. Игольчатый подшипник стоит на валу гранаты, и вращается с ней только когда муфта находится в зацеплении. мои тебе советы: 1. игольчатые подшипники поменять обязательно в любом случае 2. сальники поменять если есть конкретная выработка и зазор, если нет - забить, т.к. смотри п.4 (быстро изнашивается если игольчатый был разрушен), у меня было именно так после полугода как машина пришла из кореи 3. если сос стороны муфт все было в говне - провести ревизию подшипников ступичных, т.к. насосав туда грязи, им тоже достается (у меня с одной стороны грязь дошла до наружного, менял) 4. отключить питание от эл. выкуумного клапана. Заглушить трубки вакуумные под арками колес, т.е. в ступице и которая уходит к клапану. 5. Купить и поставить ручные или автоматические усиленные муфты. К автоматам нужно еще дополнительно покупать другую ступичную гайку и ответку, к ручным ничего дополнительно не надо. В Перми стоимость усиленных автоматов с от ветками и гайками мне обошлась почти в 10 тыщ, когда как ручки стоият 7 с копейками. Уффф, пока все ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
немного поправлю.....
![]() игольчатый стоит в кулаке..... 4. ........снять вакуумный шланг с ресивера и заглушить(шланг) -------------------- |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж ![]() |
![]() Я вот только одного понять не могу. В форуме неоднократно упоминается о разных муфтах. Почитав форум могу выделить 3 вида муфт: 1. Вакуумные - те которые стоят лично у меня и в принципе работы которых я в настоящий момент разбираюсь. 2. Ручные - муфты конструкция которых проста как три рубля но для включения которых необходимо выходить из автомобиля и нехитрым движением руки будь то поворот рукой или ключем замыкает колесо и шрус. 3. Автоматические - а вот смысл, принцип работы и отличие их от 1 и 2 я пока не понял. Кто сможет пояснить??? |
DimTs |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
В п.3 роль руки играет обгонная муфта внутри ХАБА
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Что бы был полный привод его надо починить ![]() ![]() посмотрел тут на 2-ой странице разговор был - как проверить работает передок или нет!? так вот... поделюсь как делаю это я, летом устал боротся с вакуумом, и проверки частыми. Так как коробра автомат и дизель, то рвануть с места с пробуксовкой, тем более в сухую погоду и с включенным передком - это не для меня. Я упираюсь в какой-нибудь бордюр под 90 градусов к нему, высотой такой, чтоб на заднем приводе не заехать, а заехав на полном, съезжая не оставить на нем бампер, вообщем главное без фанатизма ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж ![]() |
DimTs а чуть чуть поподробнее. Каким образом они включаются??? И как работают.
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
DimTs а чуть чуть поподробнее. Каким образом они включаются??? И как работают. чтоб было проще понять, вспомним велосипед... едешь накатом, колесо крутится свободно, начинаешь крутить педали, на колесо передается движущая сила от цепи, остановил педали, колесо продолжает свободно крупиться... у нас... включил раздатку, привода закрутились, муфта зашла в зацепление, колесо вращается от привода, выключил - колесо вращается само по себе... вот только для выключения автоматических муфт желательно сдать назад, чтоб муфты отключились наверняка, как говорит МишаТ "контрольный выстрел" ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
вот только для выключения автоматических муфт желательно сдать назад, чтоб муфты отключились наверняка, как говорит МишаТ "контрольный выстрел" ![]() Только не желательно, а обязательно. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж ![]() |
Mif 59 спасибо большое. Все ясно и понятно стало.
Вот такие муфты я себе наверное и поставлю. Мне кажется с ними меньше всего гемора будет. Насколько они долговечны??? тысяч 40 пройдут??? Теперь надо выяснить вопрос. Такие муфты специально выпускаются под спортик или надо где то подбирать. А если узнать каталожный номер такой детальки то вообще было б классно. |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Mif 59 спасибо большое. Все ясно и понятно стало. Вот такие муфты я себе наверное и поставлю. Мне кажется с ними меньше всего гемора будет. Насколько они долговечны??? тысяч 40 пройдут??? Теперь надо выяснить вопрос. Такие муфты специально выпускаются под спортик или надо где то подбирать. А если узнать каталожный номер такой детальки то вообще было б классно. скока пройдут - вопрос мне не понятен, как будешь эксплуатировать... и где... ![]() а по номерам... говоришь читал... ![]() на вот сцылку тебе, тема, кстати рядом находится http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3703&st=0 там номера есть, прочитаешь - поймешь. Вот только хочу обратить твое внимание на ответку, у меня под номером усиленной ответки пришли похоже обычные. Тут либо меня нае... либо усиленные перестали делать. Если будешь выбирать из наличия, то нужно искать как на фото у МишиТ, она стальная и без усов, а мне пришла порошкового сплава и с усами -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж ![]() |
МихаилТ может ты в курсе каталожного номерка обычных ручных муфт которые подойдут на спортик???
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А говоришь что все прочитал... Нет каталожных номеров на ручные муфты. Код по AVM AVM-460, а по WARN сам поиском поройся для тренировки
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Ура я починил свой спорт.
Итог. Начитался я форму посмотрел схему на www.elc&ts.ru вооружился терпением и выдержкой и поехал. Загнал машину на подъемник и пошел по кругу. Как выяснилось на левом колесе у меня большая дырка в трубке вакумника. Смотрю вторую. Она вообще оторвана. Все не так плачевно как я думал. В гараже естественно нужных трубок не оказалось. Ну что ж подручными средствами все сделал сначало одно колеса. Включаю ПП. Ура - крутится. Сделал второе. Поехал на проверку. Нашел небольшую горочку. На заднем приводе не заехал. Включил полный. Заскочил просто. Съехал. Повторил. Результат тот же. Теперь вот думаю что ж господа американцы в штате флорида с машинкой делали что трубку оторвали. |
DimTs |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Поздравлям с победой. Но только заменить трубки - полумера. Надо все чистить и смызывать. Начиная от ступицы и заканчивая клапаном!
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
DimTs а теперь подробнее что конкретно чистить что смазывать и что менять??? Это первое. А второе зачем???
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Как выяснилось на левом колесе у меня большая дырка в трубке вакумника. Смотрю вторую. Она вообще оторвана. Все не так плачевно как я думал. Гы-ы-ыыыы, а тебе могу предсказать что ты будешь делать дальше, через некоторое время как у тебя снова пропадет передний привод ![]() Цитата Теперь вот думаю что ж господа американцы в штате флорида с машинкой делали что трубку оторвали. вот тут я могу усомниться в твоих словах. Так как... У меня машина приехала из Кореи, так сказать в идеале, все работало и блЯстело ![]() Как только я проехался по ухабам, вакуумные трубки тут же полопались, такое впечатление что в корее она ездила только по ровному асфальту, что даже стойки не работали, т.е. трубки от старости были уже задубевшие, а от интенсивного скакания по ухабам они все порвались. Я их заменил, и у меня снова все заработало и я так же радовался как и ты!!! Но не долго ![]() Слева развалился игольчатый подшипник, о чем я сразу не узнал, по его вине размусолило сальник его же. И через этот сальник насосало грязи в муфту, т.к. ездил я так же по бооооольшим лужам со включенным передком, в ступице вакуум, и водичка грязная с удовольствием туда сосется ![]() Ездил до тех пор когда передок отказался включаться, снял муфту, оттудава вытекло полстакана воды, и муфта была ракоксована грязью, потому и не включалась, а может и потому что через сальник попадал воздух, следовательно не до вакуума там. Мои следующие действия описывать нет смысла, все понятно. Вывод: Как я и писал тебе выше, первым делом, не поленись (если не хочешь бОльшего гемора), проверь игольчатые!!! Удачи -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Подсткажите пожалуйста мне на схеме игольчатые подшипники.
<& :-)ref=":-)ttp://www.elc&ts.ru/ki&/p&rts.&sp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=US&KFM002&&vin=KNDJ&723025158720" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.elc&ts.ru/ki&/p&rts.&sp?sec=330...DJ&723025158720&> |
Олег |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |