Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

37 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> помогите разобраться новичку в полном приводе
post Jan 11 2009, 11:10 PM
Сообщение #61





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: Воронеж



Mif 59 теперь расскажите мне где этот сальник и как он выглядит.
А то я пока не очень понимаю где он находится??? Как его найти. Что бы когда приду проверить сразу все.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jan 11 2009, 11:44 PM
Сообщение #62


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Mark_KA @ Jan 10 2009, 03:20 AM) *

Пока передний привод отключен пружина раздвигает друг от друга эти две шестерни. Когда ты двигаешь рычаг раздатки в положение 4x4 то во первых в раздатке подключается передний кардан, который передает момент на передний мост. А во вторых подается питание на вакуумный клапан. Этот клапан подает разряжение (ну как-бы вакуум) в муфты (хабы). В общем высасывает из их воздух smile.gif И за счет той самой резиновой мембраны притягивает одну шестерню к другой. Вот тут-то и происходит соединение раздатки через кардан, полуоси, муфты (хабы) и колеса.


Так оно должно быть когда все работает!
Я когда купил машинку и не подозревал, что у ней вакуумник сдох, честно говоря я вообще не подозревал как там все сложно-просто (старый хозяин уверял что привод работает).
Поелозив на ровном месте по жижке понял, что ручкой раздатки ничего не включается, полез в хабы.
Не думаю, что изобрел Америку, но путем проб и перекладываний добился зацепа шестеренок (надо маленькую шестеренку перевернуть с хиленькой пружинкой) и прикрутил все на место. При этом колеса вхолостую будут крутиться вместе со шрусами и карданом (минусы - износ и повышенный расход бензына), а привод подключать по грязюке раздаткой.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 12 2009, 02:53 PM
Сообщение #63


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(YASNYJ @ Jan 12 2009, 12:10 AM) *

Mif 59 теперь расскажите мне где этот сальник и как он выглядит.
А то я пока не очень понимаю где он находится??? Как его найти. Что бы когда приду проверить сразу все.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3397 вот эта темка как раз про эти сальники, тока конечно флуда много, но все таки... wink.gif

ну а по хорошему почитай все темы в этом разделе http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=43 про вакуум, да и про муфты, да и про игольчатые тоже, т.к. их первым делом проверить нада.

А в трех словах напишу тебе так: сальник который пропускает воздух, не давая включиться вакуумным муфтам, находится со стороны привода, он же называется сальник игольчатого подшипника, уплотняет в двух плоскостях сопряжение граната-ступица. Игольчатый подшипник стоит на валу гранаты, и вращается с ней только когда муфта находится в зацеплении.

мои тебе советы:
1. игольчатые подшипники поменять обязательно в любом случае
2. сальники поменять если есть конкретная выработка и зазор, если нет - забить, т.к. смотри п.4 (быстро изнашивается если игольчатый был разрушен), у меня было именно так после полугода как машина пришла из кореи
3. если сос стороны муфт все было в говне - провести ревизию подшипников ступичных, т.к. насосав туда грязи, им тоже достается (у меня с одной стороны грязь дошла до наружного, менял)
4. отключить питание от эл. выкуумного клапана. Заглушить трубки вакуумные под арками колес, т.е. в ступице и которая уходит к клапану.
5. Купить и поставить ручные или автоматические усиленные муфты. К автоматам нужно еще дополнительно покупать другую ступичную гайку и ответку, к ручным ничего дополнительно не надо.

В Перми стоимость усиленных автоматов с от ветками и гайками мне обошлась почти в 10 тыщ, когда как ручки стоият 7 с копейками.

Уффф, пока все cool.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 12 2009, 03:49 PM
Сообщение #64


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



немного поправлю..... 32a.gif
игольчатый стоит в кулаке.....
4. ........снять вакуумный шланг с ресивера и заглушить(шланг)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
post Jan 13 2009, 12:16 AM
Сообщение #65





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: Воронеж



32a.gif
Я вот только одного понять не могу. В форуме неоднократно упоминается о разных муфтах. Почитав форум могу выделить 3 вида муфт:
1. Вакуумные - те которые стоят лично у меня и в принципе работы которых я в настоящий момент разбираюсь.
2. Ручные - муфты конструкция которых проста как три рубля но для включения которых необходимо выходить из автомобиля и нехитрым движением руки будь то поворот рукой или ключем замыкает колесо и шрус.
3. Автоматические - а вот смысл, принцип работы и отличие их от 1 и 2 я пока не понял.

Кто сможет пояснить???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 13 2009, 12:17 AM
Сообщение #66


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



В п.3 роль руки играет обгонная муфта внутри ХАБА


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 13 2009, 09:54 AM
Сообщение #67


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(CTAC @ Jan 7 2009, 02:50 AM) *

Что бы был полный привод его надо починить B228.gif У тебя передок не работает et.gif

посмотрел тут на 2-ой странице разговор был - как проверить работает передок или нет!?

так вот... поделюсь как делаю это я, летом устал боротся с вакуумом, и проверки частыми. Так как коробра автомат и дизель, то рвануть с места с пробуксовкой, тем более в сухую погоду и с включенным передком - это не для меня.
Я упираюсь в какой-нибудь бордюр под 90 градусов к нему, высотой такой, чтоб на заднем приводе не заехать, а заехав на полном, съезжая не оставить на нем бампер, вообщем главное без фанатизма biggrin.gif . Ну вот и рассказал вроде, а вроде тока собирался ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
post Jan 13 2009, 10:02 AM
Сообщение #68





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: Воронеж



DimTs а чуть чуть поподробнее. Каким образом они включаются??? И как работают.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 13 2009, 01:24 PM
Сообщение #69


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(YASNYJ @ Jan 13 2009, 11:02 AM) *

DimTs а чуть чуть поподробнее. Каким образом они включаются??? И как работают.


чтоб было проще понять, вспомним велосипед...
едешь накатом, колесо крутится свободно, начинаешь крутить педали, на колесо передается движущая сила от цепи, остановил педали, колесо продолжает свободно крупиться...

у нас... включил раздатку, привода закрутились, муфта зашла в зацепление, колесо вращается от привода, выключил - колесо вращается само по себе...

вот только для выключения автоматических муфт желательно сдать назад, чтоб муфты отключились наверняка, как говорит МишаТ "контрольный выстрел" biggrin.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 13 2009, 01:50 PM
Сообщение #70


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(Mif 59 @ Jan 13 2009, 12:24 PM) *

вот только для выключения автоматических муфт желательно сдать назад, чтоб муфты отключились наверняка, как говорит МишаТ "контрольный выстрел" biggrin.gif


Только не желательно, а обязательно.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
post Jan 13 2009, 02:07 PM
Сообщение #71





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: Воронеж



Mif 59 спасибо большое. Все ясно и понятно стало.

Вот такие муфты я себе наверное и поставлю. Мне кажется с ними меньше всего гемора будет. Насколько они долговечны??? тысяч 40 пройдут???
Теперь надо выяснить вопрос. Такие муфты специально выпускаются под спортик или надо где то подбирать.
А если узнать каталожный номер такой детальки то вообще было б классно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 13 2009, 02:23 PM
Сообщение #72


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(YASNYJ @ Jan 13 2009, 03:07 PM) *

Mif 59 спасибо большое. Все ясно и понятно стало.

Вот такие муфты я себе наверное и поставлю. Мне кажется с ними меньше всего гемора будет. Насколько они долговечны??? тысяч 40 пройдут???
Теперь надо выяснить вопрос. Такие муфты специально выпускаются под спортик или надо где то подбирать.
А если узнать каталожный номер такой детальки то вообще было б классно.


скока пройдут - вопрос мне не понятен, как будешь эксплуатировать... и где... biggrin.gif

а по номерам...
говоришь читал... dumai.gif

на вот сцылку тебе, тема, кстати рядом находится
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3703&st=0

там номера есть, прочитаешь - поймешь.
Вот только хочу обратить твое внимание на ответку, у меня под номером усиленной ответки пришли похоже обычные.
Тут либо меня нае... либо усиленные перестали делать.
Если будешь выбирать из наличия, то нужно искать как на фото у МишиТ, она стальная и без усов, а мне пришла порошкового сплава и с усами


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
post Jan 14 2009, 12:14 AM
Сообщение #73





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
место дислокации: Воронеж



МихаилТ может ты в курсе каталожного номерка обычных ручных муфт которые подойдут на спортик???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 14 2009, 12:53 AM
Сообщение #74


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



А говоришь что все прочитал... Нет каталожных номеров на ручные муфты. Код по AVM AVM-460, а по WARN сам поиском поройся для тренировки


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Jan 16 2009, 12:52 PM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



Ура я починил свой спорт.
Итог.
Начитался я форму посмотрел схему на www.elc&ts.ru вооружился терпением и выдержкой и поехал. Загнал машину на подъемник и пошел по кругу. Как выяснилось на левом колесе у меня большая дырка в трубке вакумника. Смотрю вторую. Она вообще оторвана. Все не так плачевно как я думал. В гараже естественно нужных трубок не оказалось. Ну что ж подручными средствами все сделал сначало одно колеса. Включаю ПП. Ура - крутится. Сделал второе. Поехал на проверку. Нашел небольшую горочку. На заднем приводе не заехал. Включил полный. Заскочил просто. Съехал. Повторил. Результат тот же.
Теперь вот думаю что ж господа американцы в штате флорида с машинкой делали что трубку оторвали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 16 2009, 12:56 PM
Сообщение #76


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Поздравлям с победой. Но только заменить трубки - полумера. Надо все чистить и смызывать. Начиная от ступицы и заканчивая клапаном!


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Jan 16 2009, 01:43 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



DimTs а теперь подробнее что конкретно чистить что смазывать и что менять??? Это первое. А второе зачем???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 16 2009, 02:15 PM
Сообщение #78


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(YASNYJ @ Jan 16 2009, 01:52 PM) *

Как выяснилось на левом колесе у меня большая дырка в трубке вакумника. Смотрю вторую. Она вообще оторвана. Все не так плачевно как я думал.


Гы-ы-ыыыы, а тебе могу предсказать что ты будешь делать дальше, через некоторое время как у тебя снова пропадет передний привод biggrin.gif

Цитата
Теперь вот думаю что ж господа американцы в штате флорида с машинкой делали что трубку оторвали.


вот тут я могу усомниться в твоих словах. Так как...
У меня машина приехала из Кореи, так сказать в идеале, все работало и блЯстело smile.gif
Как только я проехался по ухабам, вакуумные трубки тут же полопались, такое впечатление что в корее она ездила только по ровному асфальту, что даже стойки не работали, т.е. трубки от старости были уже задубевшие, а от интенсивного скакания по ухабам они все порвались.

Я их заменил, и у меня снова все заработало и я так же радовался как и ты!!! Но не долго ep.gif

Слева развалился игольчатый подшипник, о чем я сразу не узнал, по его вине размусолило сальник его же. И через этот сальник насосало грязи в муфту, т.к. ездил я так же по бооооольшим лужам со включенным передком, в ступице вакуум, и водичка грязная с удовольствием туда сосется biggrin.gif
Ездил до тех пор когда передок отказался включаться, снял муфту, оттудава вытекло полстакана воды, и муфта была ракоксована грязью, потому и не включалась, а может и потому что через сальник попадал воздух, следовательно не до вакуума там.
Мои следующие действия описывать нет смысла, все понятно.

Вывод:
Как я и писал тебе выше, первым делом, не поленись (если не хочешь бОльшего гемора), проверь игольчатые!!!

Удачи


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YASNYJ
post Jan 16 2009, 11:54 PM
Сообщение #79


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 15-January 09
Пользователь №: 5,860
место дислокации: Москва



Подсткажите пожалуйста мне на схеме игольчатые подшипники.
<& :-)ref=":-)ttp://www.elc&ts.ru/ki&/p&rts.&sp?sec=3300B&modif=FMWSS6C&mdl=US&KFM002&&vin=KNDJ&723025158720" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.elc&ts.ru/ki&/p&rts.&sp?sec=330...DJ&723025158720
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jan 17 2009, 01:35 AM
Сообщение #80


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(DimTs @ Jan 13 2009, 11:53 PM) *

А говоришь что все прочитал... Нет каталожных номеров на ручные муфты. Код по AVM AVM-460, а по WARN сам поиском поройся для тренировки


Ошибаешься
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:18 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b