![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Предистория: Спортяга 2000 г. Временами пропадали холостые.. То провалы чуть не до заглыхания.. То наоборот зависнут на 1200 и не падают..
Дотянул до планового ТО. Может кому поможет мой небольшой отчётик. Постараюсь не упускать нюансов и описывать в стиле для чайнегоф)) Итак. 80 000 км. Пора Было принято решение сделать всё одним махом. От замен масел до чистки форсы. Теперь попорядку. Открываем капот. После всех гряземешаний консалтинга, конечно, никакова нет )) ![]() Не буду в подробностях описывать процедуру замены фильтров и масел.. это не сложно.. Прогрел двигло. Слил масло. Заменил масленный фильтр (смазав, при закручивании нового, прокладку маслицем) ![]() Марку масла менять не собирался - маслом даволен - поэтому новое залил без промывки. ![]() Снял старый топливный фильтр.. вооон он там)) грязненький такой)) Подлезать конечно к нему не айс, но при снятом аккумуляторе вполне возможно. Плохо снимать нижнюютрубку - неудобно и сидит она довольно туго.. Снял с крепления фильтр, развернул боком, удалось снять.. ![]() Поставил новый фильтр ![]() Кстати хитрые корейцы приторговывают железом Новый фильтр приходит с креплением, которое не подходит мне )) да и оно вопщем-то не нужно..) Далее.. продвигаемся к свечам. По ходу снимаем датчик положения дросселя и РХХ. ![]() Снимаем ДМРВ ![]() Снимаем впускной резонатор и фсякие шланги.. ![]() Вопщем остаёцца голая труба и тросик газа.. ![]() Вот он РХХ.. состояние подзапыленное, подъедания в закрытом состоянии - был омоложен при помощи мягкой кисточки и водки )) После омоложения заслонка возвращается чётко в положение "зазор около 1.2 мм") ![]() Датчик положения дросселя.. Исключительно чистый внутри - только контактики подосвежил.. ![]() Ну а это ДМРВ - специалисты рекомендуют его не трогать (саму пластину) из-за очень тонкой конструкции.. Ну хоть и выглядит эта пластина не такой уж и тонкой, трогать его я не стал. Посему только контакты и протирка ветошью ) ![]() Снимаем трубу.. крышку.. и вот они - катушки зажигания.. ![]() Вот всё что пришлось снять для того чтоб до них добрацца ![]() Снимаем катушки и меняем свечи ![]() Вот так выглядят свечи проехавшие около 12 тыр в основном на вестмаркете (сеть заправок) ![]() Едем дальше. Снимаем впускной коллектор. Это непросто ибо всяких шлангов там немеряно.. И вот уже показались рампа и форсунки. ![]() Рампу я полностью не снимал - плохо подлезать к питающему шлангу.. Просто отвинтил крепления и отвел в сторону. Нужно не потерять при этом шайбы подложенные в местах крепления рампы. Пришлось также поизвращацца при отстёгивании защёлок крепящих сами форсунки к рампе.. Места маловато такм конечно.. И вот они - форсунки - на свободе)) ![]() ![]() Отключать шланги конечно неудобно, когда рампа не снята.. но снимать рампу ещё неудобнее)) Минут 15 ушло на отключение четырех шлангов.. Но в результате форсунки сняты ![]() и замочены в силиконовом очистителе карбюратора на пол часа ![]() Далее собираем хитрую приблуду для чистки форсы (которую уже кто-то описывал): нужен шланг, изолента и два хомутика. Один конец шланга одеваем на форсунку и затягиваем хомутиком. Во второй конец шланга вставляем подмотанную изолентой трубочку от баллончика с очистителем и тоже затягиваем хомутиком. Получаецца вот токой аппарат)) ![]() Не надо недооценивать давление в баллоне! Я сначала взял слабенький шланг - разорвало нафиг. И хомуты надо затягивать хорошо - срывает - тока в путь.. Ну и далее нужны 3-7 вольт для открытия форсунки - я использовал старый кумул - на нем как раз оставалось около 4-5 вольт. Вот такая лаборатория по чистке форсунок)) ![]() Нагнетаеш давление на форсунку и щёлкаешь ею.. 2-3 минуты на штуку уходит.. Ну и далее собираем всё в обратном порядке. Оно того стоит - поверьте! Хотя бы раз в 40-50 тыр надо эту процедуру делать - машинку не узнать. Появилась тяга. Движок работает ровнее. Проблемы с холостыми больше себя не проявляли пока.. (тьфу*3) З.Ы. не советую чистить форсунки не снимая с двигла - весь кал из них будет у вас в цилиндрах, а вымываецца его довольно много.. З.З.Ы. только русские люди могли написать на баллоне с очистителем: "после применения машина может плохо заводицца и сильно дымить - это нормально" Вот пожалуй и всо) Спасибо за внимание. На вопросы постараюсь ответить. ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ГРАМОТНО ЗАДВИНУЛ (с) ХМ
ПыСы "после применения машина может плохо заводицца и сильно дымить - это нормально" ПАД СТОЛОМ ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
КСИ Вопрос,а сеточки форсунок в каком были состоянии?
-------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
КСИ Вопрос,а сеточки форсунок в каком были состоянии? Надо сказать, что весьма в приличном.. Подкопченые конечно, но не заср ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
ugluck |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 3-April 08 Пользователь №: 4,894 место дислокации: 77 ![]() |
тоже начал делать ТО-80ткм (на 90 пробега, купил недавно), но ремни, антифриз, тормозуху и фильтр топливный не менял еще и в дрыгатель/инжектор не лазил. Моторное масло с масляным и воздушным фильтрами поменял в "Руси", а сам менял трансмиссионку.
Купил 6 литров BP Energear 75W90 и залил в мосты и кпп. В раздатке не смог открутить сливную пробку (порвал шестигранку, посоветуйте, что делать?). Ушло около 4.5 литров (похоже, задний мост - LSD). Прикол в том, что в сервисной книжке написано на ТО-40ткм 4.8 литра трансмиссионки. Интересно, это сервисмены предыдущего хозяина надули и написали от балды, (по книжке стока ушло бы впритык если задний мост не LSD) ничего не поменяв, или они тоже не смогли пробку раздатки открутить? Еще снял, ободрал и покрасил калитку. Покрасил кузбасслаком, сохла неделю в гараже, не досохла, прикрутил так. Через пару-тройку дней досохла. машина 2004г., Калининград, бенз.16клап.128л.с. -------------------- Sport&ge J&, 2004, 2л. бенз., МКПП
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
ugluck |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 3-April 08 Пользователь №: 4,894 место дислокации: 77 ![]() |
облезла прилично.. да еще дело в том, что на машине супруга ездит, а ее харит на машине с ржавою калиткою перед соседями светиться
![]() -------------------- Sport&ge J&, 2004, 2л. бенз., МКПП
|
Максуд |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
тоже начал делать ТО-80ткм (на 90 пробега, купил недавно), но ремни, антифриз, тормозуху и фильтр топливный не менял еще и в дрыгатель/инжектор не лазил. Моторное масло с масляным и воздушным фильтрами поменял в "Руси", а сам менял трансмиссионку. Купил 6 литров BP Energear 75W90 и залил в мосты и кпп. В раздатке не смог открутить сливную пробку (порвал шестигранку, посоветуйте, что делать?). Ушло около 4.5 литров (похоже, задний мост - LSD). Прикол в том, что в сервисной книжке написано на ТО-40ткм 4.8 литра трансмиссионки. Интересно, это сервисмены предыдущего хозяина надули и написали от балды, (по книжке стока ушло бы впритык если задний мост не LSD) ничего не поменяв, или они тоже не смогли пробку раздатки открутить? Еще снял, ободрал и покрасил калитку. Покрасил кузбасслаком, сохла неделю в гараже, не досохла, прикрутил так. Через пару-тройку дней досохла. машина 2004г., Калининград, бенз.16клап.128л.с. Так если у тебя диф. повышенного трения надо и масло для ЛСД заливать,, ты проверь, а то умрет диф... Поддомкрать зад и покрути колесо, если второе крутится в противоположную сторону то у тебя ЛСД, тогда срочно меняй масло! |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Так если у тебя диф. повышенного трения надо и масло для ЛСД заливать,, ты проверь, а то умрет диф... Поддомкрать зад и покрути колесо, если второе крутится в противоположную сторону то у тебя ЛСД, тогда срочно меняй масло! если второе крутится в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ то это НЕ ЛСД -------------------- |
Максуд |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |