|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| brat po razumu |
Jun 2 2008, 10:02 PM
Сообщение
#81
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
А как следующая идея: вварить в пол багажника нишу под запаску от какой-нибудь машины (из металолома). Правда, придется пожертвовать инструментальным ящиком. Думаю, это мелочи. Сам, пока, не проверял эту идею. Интересный поворот! Ниша не обязательно должна быть круглой , под тороидальный баллон ( самый маленький тор.баллон диаметром 580мм и высотой 200мм) Я думаю проще сделать нишу под цилиндрический баллон. Размеры классического баллона на 50 л - диаметр 300мм, длина около 800мм. А саму нишу изготовить из листового металла в виде разрезанного вдоль цилиндра,а затем вставить в вырезанное отверстие в полу багажника (можно даже без сварки на болтах или саморезах) Похожее решение предлагалось в разделе "Советы бывалых" в СТАРОМ "За рулем" для установки ниши под запаску в 412 москвиче. -------------------- |
| Коста |
Jun 6 2008, 03:40 PM
Сообщение
#82
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,815 место дислокации: Башкирия |
Поставил ГБО 4 поколения у Михаила (см.выше), очень доволен, 100л. бак, расход 90 литров на 644 км.(город и 3 дня по грязи на рыбалке), поеду попрошу чтоб сделали поэкономней. Неприятных ощущений нет, хотя старательно принюхиваюсь-прислушиваюсь.
|
| Fisher-77 |
Jul 1 2008, 03:24 PM
Сообщение
#83
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
Все, решился... ставлю ГБО... достал расход 15 л. по городу и езда по-черепашьи
-------------------- Движение есть жизнь...
|
| Fisher-77 |
Oct 15 2008, 09:34 AM
Сообщение
#84
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
Поставил... Проехал около 5 тык, безмерно счастлив даже с расходом газа в 18 литров по городу! Динамика НЕ изменилась, хотя многие утверждают обратное, думаю 4 поколение рулит. Вот тока думаю все-таки баллон куда-нить под низ наружу засандалить, пусть даже если ящик для инструментов придется ампутировать...
-------------------- Движение есть жизнь...
|
| Lotus |
Dec 8 2008, 12:27 AM
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Поставил... Проехал около 5 тык, безмерно счастлив даже с расходом газа в 18 литров по городу! Динамика НЕ изменилась, хотя многие утверждают обратное, думаю 4 поколение рулит. Вот тока думаю все-таки баллон куда-нить под низ наружу засандалить, пусть даже если ящик для инструментов придется ампутировать... Хочу поставить ГБО. Спортаж короткий. Есть идея поставить в багажник тор или спаренные цилиндрические баллоны (высота/диаметр 200 мм) www.stako.pl/index.htm объем получается около 50 литров, а поверх них построить фальшпол. домкрат и всякую мелочь прятать в нишу под полкой. Хозяева коротких спортяг, что скажете? -------------------- |
| 609 |
Dec 8 2008, 12:46 AM
Сообщение
#86
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Хочу поставить ГБО. Спортаж короткий. Есть идея поставить в багажник тор или спаренные цилиндрические баллоны (высота/диаметр 200 мм) www.stako.pl/index.htm объем получается около 50 литров, а поверх них построить фальшпол. домкрат и всякую мелочь прятать в нишу под полкой. Хозяева коротких спортяг, что скажете? Когда задумывался над газом - был в голове и такой вариант. Отпал вместе с идеей установки ГБО Причина отказа - больно много места баллон занимает. Для меня это критично -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| brat po razumu |
Dec 8 2008, 11:04 PM
Сообщение
#87
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Хочу поставить ГБО. Спортаж короткий. Есть идея поставить в багажник тор или спаренные цилиндрические баллоны (высота/диаметр 200 мм) www.stako.pl/index.htm объем получается около 50 литров, а поверх них построить фальшпол. домкрат и всякую мелочь прятать в нишу под полкой. Хозяева коротких спортяг, что скажете? Где=то читал про такое решение на короткой НИВЕ. -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2008, 10:18 PM
Сообщение
#88
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Свечи для газа.
Предистория. При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе ( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор). Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота. Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм). На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин. На бензине -идеально. Регулировки и замена фильтров результата не дали... Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ. ( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11) То же самое. Процесс. Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..." Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет. Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси . Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой: Вывод. Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля. По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина). BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм. Выбор. Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента. Результат. Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов. На бензине -аналогично. Я, наконец: ЗЫ ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку, как здесь за комплект. -------------------- |
| Lotus |
Jan 13 2009, 03:21 PM
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Народ, подскажите пожалуйста где лучше подключить редуктор (испаритель) к системе охлаждения. ГБО ставлю сам, не могу вспомнить как стояло на машине-доноре.
-------------------- |
| Виктор |
Jan 13 2009, 05:14 PM
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Народ, подскажите пожалуйста где лучше подключить редуктор (испаритель) к системе охлаждения. ГБО ставлю сам, не могу вспомнить как стояло на машине-доноре. Проще всего вместо патрубка (шланга) от термостата к трубке под впускным коллектором. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Fisher-77 |
Jan 13 2009, 08:40 PM
Сообщение
#91
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда |
Свечи для газа. Предистория. При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе ( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор). Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота. Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм). На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин. На бензине -идеально. Регулировки и замена фильтров результата не дали... Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ. ( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11) То же самое. Процесс. Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..." Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет. Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси . Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой: Вывод. Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля. По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина). BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм. Выбор. Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента. Результат. Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов. На бензине -аналогично. Я, наконец: ЗЫ ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку, как здесь за комплект. А у меня со штатными NGK нормально работает и на газу и на бензине ... -------------------- Движение есть жизнь...
|
| brat po razumu |
Jan 13 2009, 10:20 PM
Сообщение
#92
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Народ, подскажите пожалуйста где лучше подключить редуктор (испаритель) к системе охлаждения. ГБО ставлю сам, не могу вспомнить как стояло на машине-доноре. Я масляный радиатор (подогреватель), который стоял под масляным фильтром выкинул сразу (трубочку,на которую фильтр масляный накручивается укоротил,соответственно), а трубки,по которым подавалась ОЖ использовал для подогрева редуктора -работает все хорошо уже почти два года. Если не хочешь его снимать,то подключи последовательно: на подачу редуктор,а за ним на выходе этот подогреватель (все равно ,ИМХО ,толку от него -подогревателя-никакого). Если диаметр трубки не соответствует диам. штуцера на редукторе - ставишь переходник (я так делал). -------------------- |
| Lotus |
Jan 15 2009, 01:37 PM
Сообщение
#93
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Я масляный радиатор (подогреватель), который стоял под масляным фильтром выкинул сразу (трубочку,на которую фильтр масляный накручивается укоротил,соответственно), а трубки,по которым подавалась ОЖ использовал для подогрева редуктора -работает все хорошо уже почти два года. Если не хочешь его снимать,то подключи последовательно: на подачу редуктор,а за ним на выходе этот подогреватель (все равно ,ИМХО ,толку от него -подогревателя-никакого). Если диаметр трубки не соответствует диам. штуцера на редукторе - ставишь переходник (я так делал). Спасибо за ответы, подключился в разрыв трубки на подогрев впускного коллектора. -------------------- |
| Lotus |
Jan 18 2009, 08:55 PM
Сообщение
#94
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Свечи для газа. Предистория. При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе ( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор). Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота. Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм). На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин. На бензине -идеально. Регулировки и замена фильтров результата не дали... Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ. ( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11) То же самое. Процесс. Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..." Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет. Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси . Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой: Вывод. Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля. По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина). BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм. Выбор. Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента. Результат. Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов. На бензине -аналогично. Я, наконец: ЗЫ ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку, как здесь за комплект. Сегодня опробовал смонтированное мной ГБО (peternic поделился). На бензине двигатель работает идеально, а на газе на холостых троит, БК выдает пропуски зажигания. диагностическая программа показывает что давление в редукторе скачет в пределах от 1,15 до 2,00 (нормально 1,15-1,2). Теперь думаю то ли редуктор барахлит, то ли свечи на замену. З.Ы. Свечи NGK, новые. -------------------- |
| brat po razumu |
Jan 18 2009, 09:06 PM
Сообщение
#95
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Сегодня опробовал смонтированное мной ГБО (peternic поделился). На бензине двигатель работает идеально, а на газе на холостых троит, БК выдает пропуски зажигания. диагностическая программа показывает что давление в редукторе скачет в пределах от 1,15 до 2,00 (нормально 1,15-1,2). Теперь думаю то ли редуктор барахлит, то ли свечи на замену. З.Ы. Свечи NGK, новые. Может быть бедная газовоздушная смесь (тоесть- редуктор) У меня не троила,а только слегка тупила до 2000 об/мин -------------------- |
| Lotus |
Jan 18 2009, 09:34 PM
Сообщение
#96
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Может быть бедная газовоздушная смесь (тоесть- редуктор) У меня не троила,а только слегка тупила до 2000 об/мин Значит буду смотреть смотреть редуктор -------------------- |
| brat po razumu |
Jan 18 2009, 10:39 PM
Сообщение
#97
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Значит буду смотреть смотреть редуктор Еще,как вариант, попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 ( для работы на газе). Только делай все последовательно,а то не установишь причину. -------------------- |
| Lotus |
Jan 18 2009, 10:48 PM
Сообщение
#98
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Еще,как вариант, попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 ( для работы на газе). Только делай все последовательно,а то не установишь причину. Начнем с редуктора, да еще одна мысль появилась: трубки от газовых форсунок к штуцерам были поставлены с внутренним диаметром на 2 мм меньшим , чем стояли у peternica, завтра поставлю родные (сегодня забрал родные трубки) -------------------- |
| Lotus |
Jan 21 2009, 10:17 PM
Сообщение
#99
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Причиной скачков давления в редукторе оказались трубки, после установки родных давление газа колеблется в пределах 5 сотых.
Но полностью проблему это не решило, продолжаются пропуски зажигания во втором цилиндре (при работе на бензине все отлично) -------------------- |
| Виктор |
Jan 22 2009, 11:22 AM
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
... вопрос - с какой стороны идет нумерация цилиндров на спортяге? От вентилятора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 07:55 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |