![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Сегодня разобрал клапан (стоящий впереди абсорбера ) подключил питание, щелкать то щелкает , а поршенёк с резинкой не толкает, а как должно быть ? Может кто вкурсе работы этого клапана. Если в него дуешь со стороны патрубка (а больше и некуда) ,что с питаниеМ ,что без-продувается. Пшикнул на шток ВДешкой и механически приподнял шток (на верху резинка перекрывающая) ,если всасываешь то стопор ,воздух не идет, если обратно идет(продувается).Как правильно работает????
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня разобрал клапан (стоящий впереди абсорбера ) подключил питание, щелкать то щелкает , а поршенёк с резинкой не толкает, а как должно быть ? Может кто вкурсе работы этого клапана. Если в него дуешь со стороны патрубка (а больше и некуда) ,что с питаниеМ ,что без-продувается. Пшикнул на шток ВДешкой и механически приподнял шток (на верху резинка перекрывающая) ,если всасываешь то стопор ,воздух не идет, если обратно идет(продувается).Как правильно работает???? Так он и работает. И при этом стоит около $70! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А может кто знает влияет ли 440 ошибка на работу двигателя? Меня заверили в сервисе "Алтек" , занимаются корейцами давно, ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . У кого другая информация? Народ! Вот вам типичные заморочки стандарта ОБД2. ЭКОЛОГИЯ!!! Никакого влияния на двигатель они не оказывают! Скорее всего, на баке стоит датчик давления паров бензина. Он и сигнализирует. А адсорбер, если не забит, легко продувается. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Народ! Вот вам типичные заморочки стандарта ОБД2. ЭКОЛОГИЯ!!! Никакого влияния на двигатель они не оказывают! Может евро 4? ![]() ОБД2 - это вообще-то протокол общения с мозгами ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Так он и работает. И при этом стоит около $70! ![]() Так в том то идело что я механически приподнял шток и после этого стало подсасываться с перекрытием . При поключении питания шток не опускается и не притягивается сильней , в общем никак. А если его оставить в середине , как он и был при вскрытии , то тогда получается подсос воздуха , а это чек... (теория). либо клапан не исправен, либо я чего то не понимаю. Еще раз подчеркну , что абсорбер не круглый. Ну если мы говорим именно об этом ,первом, клапане. Правда сказать я еще не ездил, будет загораться чек , не будет только практика, покатаюсь сообщу. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может евро 4? ![]() ОБД2 - это вообще-то протокол общения с мозгами ![]() Евро 3. ОБД2 - это стандарт диагностики современных ДВС! Он предусматривает до 9-ти протоколов общения с мозгами. Так в том то идело что я механически приподнял шток и после этого стало подсасываться с перекрытием . При поключении питания шток не опускается и не притягивается сильней , в общем никак. А если его оставить в середине , как он и был при вскрытии , то тогда получается подсос воздуха , а это чек... (теория). либо клапан не исправен, либо я чего то не понимаю. Еще раз подчеркну , что абсорбер не круглый. Ну если мы говорим именно об этом ,первом, клапане. Правда сказать я еще не ездил, будет загораться чек , не будет только практика, покатаюсь сообщу. Конкретно утверждать не буду. У "американцев" эта система сделана чуть по другому (плохо представляю). У меня стоит один клапан и продувается во все дыры. А на втягивание по стрелке - фик! Из "мурзилки": Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с впускным трубопроводом и расположен с нижней стороны трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, опираясь на данные о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких, например, как работа на холостых оборотах. Двухходовой клапан Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя. При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Из "мурзилки": Двухходовой клапан Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя. При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения. Как называется этот клапан и его описание в моей мурзилке отсутствует, по existу это клапан давления КПП номер его 0K01G 18 740 . ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Похоже роблема была в клапане , сегодня поездил чек не загорася, ну это не окончательный диагноз, но его состояние - работа штока ,наводит на мысли , что не все в порядке с этим клапаном. Да и при разборке как то стоял криво , а принцип работы пружинки вообще не понятен. Еще поезжу присмотрюсь и если .что поменяю. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=NASK92099B клапан под 11 номером.
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как называется этот клапан и его описание в моей мурзилке отсутствует, по existу это клапан давления КПП номер его 0K01G 18 740 . ![]() Точно не скажу... Думаю, это не электроклапан, в привычном понимании. Возможно, это клапан меняющий свое положение в зависимости от направления и величины давления. А на колодку выведена внутренняя пара контактов (типа концевик) для "мозгов". Это можно проверить тестером: сопротивление на контактах в этом случае будет или 0 или разрыв, взависимости от положения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Точно не скажу... Думаю, это не электроклапан, в привычном понимании. Возможно, это клапан меняющий свое положение в зависимости от направления и величины давления. А на колодку выведена внутренняя пара контактов (типа концевик) для "мозгов". Это можно проверить тестером: сопротивление на контактах в этом случае будет или 0 или разрыв, взависимости от положения. Я думаю так оно и есть. если будет капризничать , сниму разберу и фото выложу его потрохов. может кому сгодится, многих эта система нервирует. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
фото выложу его потрохов. может кому сгодится, многих эта система нервирует. Снимать не стал т.к. сегодня проездил чек не горит, может то что пододвинул шток с запорной резинкой , подейсвовало!? Но заметил такую вещь: после поездки стащил шланг( под цифрой 2), из абсорбера ,под давлением вышел воздух , ну очень сильно, это как крышку бензобака в жару откручиваешь, вот так примерно. Раньше такаго не было . (а сдергивал часто). Похоже на то что давление не смогло или не достаточно его было ,что бы сдвинуть резинку со штоком (это похоже как есть, на кран-буксу ,многие разбирали у себя на кухне -значит представляете). Буду дальше наблюдать, с заженным чеком катаюсь как машину купил, может в этом клапане и есть "таблетка"? А про этот клапан и его правильное тестирование , да и как точно его обзывают не знаю. То , что выкладывал Виктор очень похоже. "Двухходовой". Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Снимать не стал т.к. сегодня проездил чек не горит, может то что пододвинул шток с запорной резинкой , подейсвовало!? Но заметил такую вещь: после поездки стащил шланг( под цифрой 2), из абсорбера ,под давлением вышел воздух , ну очень сильно, это как крышку бензобака в жару откручиваешь, вот так примерно. Раньше такаго не было . (а сдергивал часто). Похоже на то что давление не смогло или не достаточно его было ,что бы сдвинуть резинку со штоком (это похоже как есть, на кран-буксу ,многие разбирали у себя на кухне -значит представляете). Буду дальше наблюдать, с заженным чеком катаюсь как машину купил, может в этом клапане и есть "таблетка"? А про этот клапан и его правильное тестирование , да и как точно его обзывают не знаю. То , что выкладывал Виктор очень похоже. "Двухходовой". Мне представляется его назначение и работа следующим образом: при создании избыточного давления паров бензина в баке и соответственно в адсорбере, он перекрывает сообщение адсорбера с атмосферой. Когда адсорбер подключается другим клапаном к впускному коллектору в нем создается разрежение и двухходовый клапан, сдвигаясь в противоположном направлении, открывает сообщение с атмосферой для продувки адсорбера. В нем стоит пара контактов, которая сообщае мозгам о наличии давления паров бензина в баке, т.е. о герметичности топливной системы. Экология! В моем Спорте 98 г.в., корейце, этого нет. Адсорбер постоянно сообщается с атмосферой с помощью соска, расположенного снизу. Видимо, тогда еще не так жестко "драли" за экологию. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='Виктор' date='Jan 30 2009, 04:18 PM' post='63616']
Мне представляется его назначение и работа следующим образом: при создании избыточного давления паров бензина в баке и соответственно в адсорбере, он перекрывает сообщение адсорбера с атмосферой. Когда адсорбер подключается другим клапаном к впускному коллектору в нем создается разрежение и двухходовый клапан, сдвигаясь в противоположном направлении, открывает сообщение с атмосферой для продувки адсорбера. В нем стоит пара контактов, которая сообщае мозгам о наличии давления паров бензина в баке, т.е. о герметичности топливной системы. Экология! Похоже что так и есть. Вот и получается , что у владельцев таких машин, загорание чека , может происходить из-за этого клапана, т.к.шток внутри просто подклинивает и герметичность пропадает , отсюда -чек.Ничего страшного нет, но раздражает. Так что еще раз повторюсь :может эта инфа комуто пойдет на пользу. Как говорится, в этом направлении "покопать". -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Похоже что так и есть. Вот и получается , что у владельцев таких машин, загорание чека , может происходить из-за этого клапана, т.к.шток внутри просто подклинивает и герметичность пропадает , отсюда -чек.Ничего страшного нет, но раздражает. Так что еще раз повторюсь :может эта инфа комуто пойдет на пользу. Как говорится, в этом направлении "покопать". Уточню: с помощью этого клапана мозги контролируют герметичность топливной системы, поэтому ЧЕК может сигнализировать не только о неисправности самого клапана, но и негерметичности пробки заливной горловины топливного бака, например, и неплотностях прокладки крышки бензонасоса, и др. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Уточню: с помощью этого клапана мозги контролируют герметичность топливной системы, поэтому ЧЕК может сигнализировать не только о неисправности самого клапана, но и негерметичности пробки заливной горловины топливного бака, например, и неплотностях прокладки крышки бензонасоса, и др. Вот тут есть "закорючка", если этот клапан в системе продувки и контролирует - регулирует пары бензина адсорбер-топливный бак, тогда не очень логично то что крышка бензобака имеет сию конструкцию (фото) с перепускным клапаном, не правильней было бы ,просто глухая крышка, как на отечественных авто. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Клапана допустим заклинило в закрытом положении - пробка глухая - бензонасос откачивает......
На классике клапанов нет - при обмерзании топливного лючка бензобак не плющился только потому что движок раньше останавливался из-за нехватки подачи бензина. Пробка на спорте сделана грамотно - так и должно мне кажется быть... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Клапана допустим заклинило в закрытом положении - пробка глухая - бензонасос откачивает...... На классике клапанов нет - при обмерзании топливного лючка бензобак не плющился только потому что движок раньше останавливался из-за нехватки подачи бензина. Пробка на спорте сделана грамотно - так и должно мне кажется быть... ![]() ![]() И с этим нельзя не согласится. Такая как у нас пробка, аварийный вариант, если клинит клапан, сработает другой - в пробке, резонно. Но шансов на герметичность уменьшает. Американская экология, для нас оборачивается проблемой. С круглым адсорбером попроще - чуток. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
И с этим нельзя не согласится. Такая как у нас пробка, аварийный вариант, если клинит клапан, сработает другой - в пробке, резонно. Но шансов на герметичность уменьшает. Американская экология, для нас оборачивается проблемой. С круглым адсорбером попроще - чуток. ![]() ![]() Пока на покатухах нырять не начал все было отлично. Перенос шлангов абсорбера в салон совпал по времени с кончиной резинки на пробке - отсель и весь гемор... Ну и ввиду частой замены бензуса резинка на крышке б.бака тож неплотно устанавливалась - малость грязи было по посадочному. Когда достало - все перетряс - сейчас работает нормально ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
![]() ![]() Пока на покатухах нырять не начал все было отлично. Перенос шлангов абсорбера в салон совпал по времени с кончиной резинки на пробке - отсель и весь гемор... Ну и ввиду частой замены бензуса резинка на крышке б.бака тож неплотно устанавливалась - малость грязи было по посадочному. Когда достало - все перетряс - сейчас работает нормально ![]() Ну вот и я попробовал решить эту проблему : поменял резинку на пробке - не помогло, добраться до крышки бензонасоса, хотя бы глянуть, не откручивается лючок , только срезать и высверливать винты, да места для этой процедуры нет, до тепла оставил. Ну и очем писал выше ,с клапаном, понаблюдаю за его поведением. Пока чек не горит . Если в нем корень зла, то под замену. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну вот и я попробовал решить эту проблему : поменял резинку на пробке - не помогло, добраться до крышки бензонасоса, хотя бы глянуть, не откручивается лючок , только срезать и высверливать винты, да места для этой процедуры нет, до тепла оставил. Ну и очем писал выше ,с клапаном, понаблюдаю за его поведением. Пока чек не горит . Если в нем корень зла, то под замену. МОЖЕТ и стоит эту процедуру сделать - но только лишь для того что бензонасос не вечен - и когда и где приспичит его менять предугадать невозможно Когда же все перебрано и стоят новые хорошие винты ( себе я сделал под 5мм болтики ) - замена бензуса -дело 30 минут. Если прокладку не беспокоили- то вряд ли она будет пропускать - я свою еле отодрал когда снимал - и наверно действительно пока не беспокоит - то и лезть в некомфортных условиях туда не нужно -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |