Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> перебои в работе двигателя, а также его полная остановка((((
Dezigner
post Jan 30 2009, 01:38 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания...
т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал...
происходило это как на холостом ходу так и на газу...
поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится"
постепенно это стало чаще...
пока в один прекрасный день не встал совсем....
а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий....
заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду....
но, самое главное.... о чем хочу спросить....
когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет....
так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено....
есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду...
при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием.....
для информации - двигатель восьмиклапанный.
какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится?


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
BFGoodrich
post Feb 2 2009, 10:43 PM
Сообщение #21


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Dezigner @ Feb 2 2009, 08:40 PM) *

а также полностью не зажигающийся при включении зажигания, когда двигатель не заводится вообще... dumai.gif
сегодня поеду тащить ее к дому... там посмотрю уже детальнее...

Да было такое,было ещё при включении зажигания он погорит секунды 3-4 а потом гаснет ,причём машина не заводится,или гаснет при кручении стартёром и тоже не заводится,а когда заводится то горит. В общем глюки.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 3 2009, 03:10 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



вчера приехал.... и эта скотина завелась((((((


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 3 2009, 07:13 PM
Сообщение #23


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Dezigner @ Feb 3 2009, 02:10 PM) *

вчера приехал.... и эта скотина завелась((((((

99 % -датчик положения колен вала или его проводка.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 3 2009, 08:29 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



знать бы какое у него сопротивление.....
и кстати, ну отрубился дпкв , а лампочка чек-то при этом будет гореть или нет....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 4 2009, 11:31 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 3 2009, 06:29 PM) *

знать бы какое у него сопротивление.....
и кстати, ну отрубился дпкв , а лампочка чек-то при этом будет гореть или нет....

В мурзилке не нашел его сопротивление. Можно хотя бы просто прозвонить, заодно проверить разъем. Звонить лучше с разъема мозгов, прозвонится вся цепь.
Но, на мой взгляд, собака порылась не здесь. Если этот датчик будет в обрыве, то при запуске ЧЕК не погаснет! И самодиагностика выдаст 02 ошибку.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 4 2009, 01:19 PM
Сообщение #26


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



У меня с этим датчиком был плавающий дефект,то работала машина то нет и чек вёл себя очень странно. В своё время тоже искал его сопротивление и не нашёл, а диагностика строго показывала на дпкв,вылечилось перепайкой разъёма и заменой датчика на новый.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 4 2009, 01:59 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



у меня обрыва нет.... показывает 500 ом...
но.... гаснущая лампа((((((
вчера вечером попробовал завести.... лампочка не горит.... даже и пытаться не стал....
сегодня утром включаю зажигание - лампочка горит.... завелся как миленький...
сссссуко))))


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 4 2009, 06:22 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 4 2009, 11:59 AM) *

у меня обрыва нет.... показывает 500 ом...

Значит с датчиком все нормально.

Уточни, не загорается только ЧЕК или вся панель?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 4 2009, 07:22 PM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



только чек.....
я писал, все иллюминирует включается и жужжит....
включая все лампочкм на панели...


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 4 2009, 08:25 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 4 2009, 05:22 PM) *

только чек.....
я писал, все иллюминирует включается и жужжит....
включая все лампочкм на панели...

Предложу еще одну версию.
Загляни под крышку мозгов. Возможно, там на панельке стоит микросхема памяти (ППЗУ). С помошью плоской отвертки аккуратно достань ее из панельки. Осмотри контакты. Если заметишь следы окислов, побрызгай промывкой для контактов, на крайний случай протри спиртом. Устанавливая назад обрати внимание на соответствие ключей на ППЗУ и панельки (небольшое углубление на торце).
Может проблема в контактах ППЗУ. dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 5 2009, 10:49 AM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



я заглядывал под крышку.... там сухо, чистенько.... ни конденсата, ничего....
пзу не только стоит на панельке, но и еще снабжено защелкой....
я могу конечно его вынуть, протереть и т.д.... но....
когда у меня вырубилась последний раз... я его пытался не вытащить, но прожать...
обычно при плохих контактах в панельках это помогает на время....
не думаю что проблема именно в плавающем контакте.... или во всяком случае он плавает гдето в труднодоступном месте.....
обьясню почему.... в большинстве случаев, если лампа погасла, реанимировать ее постукиваними, потрясываниеми, включением выключением разьемов и т.д. не удается....
если она включилась.... машина может полчаса ехать без всяких подергиваний....
т.е. при проезде, скажем, через ямки м прочее, ничего не происходит.....
а также, если при рабочем двигле постукиваними, потрясываниеми выключить его не удается....
меня и злит то что не могу локализовать проблему.....
причем возможности поковырять машину как правило не совпадают с ее нерабочестью....
а когда она работает.... ну как отдиагностировать....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 5 2009, 10:56 AM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 5 2009, 08:49 AM) *

я заглядывал под крышку.... там сухо, чистенько.... ни конденсата, ничего....
пзу не только стоит на панельке, но и еще снабжено защелкой....
я могу конечно его вынуть, протереть и т.д.... но....

dumai.gif
А самодиагностика выдает что-нибудь?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 5 2009, 01:11 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



нет.... если завелся, лампа гаснет и более не загорается......
кстати, еще любопытный симптом.... когда на ходу затыкается, сначала загорается лампа, потом идет провал в работе двигателя.... но там временная пауза настолько короткая, что думаю можно списать на разного рода запаздывания.....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 5 2009, 01:19 PM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 5 2009, 11:11 AM) *

нет.... если завелся, лампа гаснет и более не загорается......
кстати, еще любопытный симптом.... когда на ходу затыкается, сначала загорается лампа, потом идет провал в работе двигателя.... но там временная пауза настолько короткая, что думаю можно списать на разного рода запаздывания.....

Неужели мозги не выдают никаких ошибок?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 5 2009, 01:37 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



Да, если я включил зажигание и лампа загорелась, мотор заведется, лампа гаснет, и более не зажигается... я так понимаю, никаких ошибок быть не должно...


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 5 2009, 02:09 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 5 2009, 11:37 AM) *

Да, если я включил зажигание и лампа загорелась, мотор заведется, лампа гаснет, и более не зажигается... я так понимаю, никаких ошибок быть не должно...

Не все так просто! Посмотри это Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267
...
и дай "информацию к размышлению".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 5 2009, 02:19 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



я попробую.... но только это можно будет сделать только в тот момент когда лампа чек загорается....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 5 2009, 04:49 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 5 2009, 12:19 PM) *

я попробую.... но только это можно будет сделать только в тот момент когда лампа чек загорается....

Не надо ждать пока она загорится. Все ошибки сохраняются в памяти. Просто считай их. Возможно появится какая-то зацепка.
К тому же интересно знать как поведут себя мозги когда машина не заводится. Будут ли они в этом момент работать в режиме самодиагностики.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 5 2009, 05:41 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



я могу считать их только по морганию лампочки чек....
ибо диагностического разьема у меня не существует как класса....
а если она не загорается при включении зажигания, то, логично предположить что мигать она также не будет....
но..... в качестве эксперимента.... попробую....
как на загорающейся лампочке, так и на потухшей))))


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 5 2009, 06:51 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Dezigner @ Feb 5 2009, 03:41 PM) *

я могу считать их только по морганию лампочки чек....
ибо диагностического разьема у меня не существует как класса....

ef.gif
У тебя нет разъема возле воздушного фильтра! Что за экземпляр? Опиши.

Цитата

но..... в качестве эксперимента.... попробую....

Какие ж контакты замыкать будешь?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 01:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b