Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> стук гидрокомпенсаторов
Panzer38
post Apr 25 2007, 10:23 AM
Сообщение #21


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Проша @ Apr 24 2007, 08:27 PM) *

У меня один гидрокомпенсатор стучит со сновья (2002), 1-2 минуты после заводки и стук пропадает, если дольше или стучат несколько клапанов сразу после заводки, значит масло. Стакан масла и опять в норме. Уже и не парюсь!

Масло - куда? Надеюсь, в двигатель? wink.gif
Значит, двигатель масло подъедает? .... и с какой периодичностью подливаешь? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 25 2007, 10:26 AM
Сообщение #22


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Проша @ Apr 24 2007, 08:27 PM) *

У меня один гидрокомпенсатор стучит со сновья (2002), 1-2 минуты после заводки и стук пропадает, если дольше или стучат несколько клапанов сразу после заводки, значит масло. Стакан масла и опять в норме. Уже и не парюсь!

У меня уровень масла в норме smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 14 2007, 08:41 PM
Сообщение #23


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Проша @ Apr 24 2007, 08:27 PM) *

У меня один гидрокомпенсатор стучит со сновья (2002), 1-2 минуты после заводки и стук пропадает, если дольше или стучат несколько клапанов сразу после заводки, значит масло. Стакан масла и опять в норме. Уже и не парюсь!


При замене масла залил нового больше на 500 грамм - компенсаторы стучать перестали вообще ( мож и говорить пока рано - два дня прошло после замены) Обратил внимание - чем более уработавшееся масло тем больше и дольше стучат компенсаторы После замены -как обрезало - нема стука blink.gif
Вопрос - если кто снимал поддон масляный двигателя то сколько примерно расстояние от предполагаемого верхнего уровня масла по метке на щупе до нижнего положения коленвала - беспокоит что при превышенном уровне к.вал может молотить по маслу - при запуске ибо на рабочем движке уровень значительно падает
Мож тупо держать уровень несколько завышенным - это пока предположение которое моно проверить - тем паче что лишний литр масла куплен smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2007, 09:34 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Apr 22 2007, 07:47 PM) *

Неуверен,Кость, у меня первая машина с гидрокомпенсаторами.Если бы была "класика" или "матреха" 8-клапанная я бы процентов на 98 СКАЗАЛБЫ ДА.А тут нууу оооочень похоже.Стук в верхней области ТОЧНО. dumai.gif
ПыСы смени дРыгатель погасло само часа через два после ВОЗГОРАНИЯ wink.gif

Я скорее всего делал бы выводы после замены масла. Часто мы не знаем, что на самом деле льем в мотор! Поэтому стараюсь покупать масло за бугром (благо есть такая возможность).
Что касается лампочки "CHEK" продиагностируй сам. Закороти контакты 12-19 диагн. разъема (не OBDII), включи зажигание и считай код ошибки.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Диагностический_разъем.doc ( 80 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6653


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurcik
post Feb 18 2009, 10:55 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 10-June 08
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5,480
место дислокации: г. Ростов-на-Дону



как то тема просто закончилась, но гидрики стучат....... у же и на прогретой.
1. чем этот стук в конце концов может закончится (если их не менять)?
2. всё таки если залить масло выше нормы это хуже для двигателя или нет ?
3. где взять ту самую расшифровку кодов ошибок двигателя (я так понял будет загоратся лампа холд несколько раз и надо считать секунды при её загорании.)


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 19 2009, 12:02 AM
Сообщение #26


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Yurcik @ Feb 18 2009, 08:55 PM) *

как то тема просто закончилась, но гидрики стучат....... у же и на прогретой.
1. чем этот стук в конце концов может закончится (если их не менять)?


я тут уже,где-то говорил ...
Стук гидрокомпенсаторов устранил применением препарата ХАDO (для бензиновых двиг)

Стук пропал после первого-же тюбика (всего их три). После того уже менял масло - стук не появляется.
Пробег по одометру на сегодня 199 тк.
Кстати, в России Феном делает похожий продукт,но я лично его не применял.А ХАDO знаю хорошо,
так как применял на двух своих авто, кроме того опираюсь на положительные отзывы наших клиентов.

B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав Мудрый
post Feb 19 2009, 09:00 PM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



ПО ПОВОДУ ЛАМПОЧИ ЧЕК!!!! У МЕНЯ(КИА 2002) БЫЛО ВСЕ ХОРОШО ПОЛГОДА...НЕ ЗАГОРАЛАСЬ..К ЗИМЕ СТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ И ТУХНУТЬ...ТАК ВОТ ЗАЕХАЛ К ДИЛЕРАМ МНЕ СКАЗАЛИ МАШИНА КОРЕЕЦ, НО ДЛЯ АМЕРИКИ. А ОНИ ПОМЕШАНЫ НА ЭКОЛОГИЧНОСТИ. ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ У НАС БЕНЗИГН Г*** ИЗ-ЗА ЭТОГО И ЧЕК И ЗАГОРАЕТСЯ...А СКИДЫВАЕТСЯ ОН СКИДЫВАНИЕМ МИНУСА С АКУММА.


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 19 2009, 09:32 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ярослав Мудрый @ Feb 19 2009, 07:00 PM) *

ПО ПОВОДУ ЛАМПОЧИ ЧЕК!!!! У МЕНЯ(КИА 2002) БЫЛО ВСЕ ХОРОШО ПОЛГОДА...НЕ ЗАГОРАЛАСЬ..К ЗИМЕ СТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ И ТУХНУТЬ...ТАК ВОТ ЗАЕХАЛ К ДИЛЕРАМ МНЕ СКАЗАЛИ МАШИНА КОРЕЕЦ, НО ДЛЯ АМЕРИКИ. А ОНИ ПОМЕШАНЫ НА ЭКОЛОГИЧНОСТИ. ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ У НАС БЕНЗИГН Г*** ИЗ-ЗА ЭТОГО И ЧЕК И ЗАГОРАЕТСЯ...А СКИДЫВАЕТСЯ ОН СКИДЫВАНИЕМ МИНУСА С АКУММА.

Не хороший метод сброса ошибок! "Мозгам" каждый раз надо по-новому адаптироваться.
Чтобы ЧЕК от бензина загорался, надо чтобы бензин был "натуральное г...но".
И экологию надо беречь! Особенно если в авто для этого надо что-нибудь чуть-чуть подправить. Например, сменить крышку бака.
А хоть коды (или расшифровку) ошибок назвали?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 20 2009, 11:59 PM
Сообщение #29


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Так .. для справки...

Стук "гидрокомпенсаторов" напрочь пропал после промывки Винсом топливной системы. А сменить гидрики руки уже чесались. Так что не торопитесь при указании виновного - сам в догадках -что могло стучать полтора года dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yurcik
post Feb 21 2009, 04:05 PM
Сообщение #30


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 10-June 08
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5,480
место дислокации: г. Ростов-на-Дону



Цитата
как то тема просто закончилась, но гидрики стучат....... у же и на прогретой.
1. чем этот стук в конце концов может закончится (если их не менять)?
2. всё таки если залить масло выше нормы это хуже для двигателя или нет ?
3. где взять ту самую расшифровку кодов ошибок двигателя (я так понял будет загоратся лампа холд несколько раз и надо считать секунды при её загорании.)


так и не дали ответы на вопросы. Дайте ответ на 1 вопрос плиз.

гель залью посмотрю что будет.

Чистка топливной системы это прекрасно но почитав про Винс оказалось не всё так просто..... там какая то установка нужна.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Feb 21 2009, 06:03 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Yurcik @ Feb 21 2009, 04:05 PM) *

так и не дали ответы на вопросы. Дайте ответ на 1 вопрос плиз.

гель залью посмотрю что будет.

Чистка топливной системы это прекрасно но почитав про Винс оказалось не всё так просто..... там какая то установка нужна.

...если гидрик стучит всегда(даже после продолжителных поездок): я бы поменял...-все (дорого конечно...-но помогает!) из личного опыта:-распредвал "прошлёпает" гидрик на сквозь!!! и придётся менять и распред! sad.gif ....у моей машины было так(када токо купил...):после недельной стоянки стучали минут 30,после каждой ночи минут по 5....-поборол эту беду - залил Castrol 5w40-стало тише.... через 5 тыщ еще раз поменял----за 2 года эксплуатации больше их не слыхал... B128.gif smile.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 21 2009, 07:56 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Ярослав Мудрый @ Feb 19 2009, 05:00 PM) *

ПО ПОВОДУ ЛАМПОЧИ ЧЕК!!!! У МЕНЯ(КИА 2002) БЫЛО ВСЕ ХОРОШО ПОЛГОДА...НЕ ЗАГОРАЛАСЬ..К ЗИМЕ СТАЛА ЗАГОРАТЬСЯ И ТУХНУТЬ...ТАК ВОТ ЗАЕХАЛ К ДИЛЕРАМ МНЕ СКАЗАЛИ МАШИНА КОРЕЕЦ, НО ДЛЯ АМЕРИКИ. А ОНИ ПОМЕШАНЫ НА ЭКОЛОГИЧНОСТИ. ТАК ЧТО НЕ ПАРЬСЯ У НАС БЕНЗИГН Г*** ИЗ-ЗА ЭТОГО И ЧЕК И ЗАГОРАЕТСЯ...А СКИДЫВАЕТСЯ ОН СКИДЫВАНИЕМ МИНУСА С АКУММА.

И на сколько хватает такого скидывания минуса? Для стастистики сообщи.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 22 2009, 12:43 AM
Сообщение #33


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(БОБ @ Feb 21 2009, 06:56 PM) *

И на сколько хватает такого скидывания минуса? Для стастистики сообщи.
Странный вопрос.
Точно на столько же, как при скидывании сканером.
До появления следующей ошибки.
Если какой-то датчик мертв - фактически немедленно.

Только после скидывания клеммы - машина будет больше есть, так как мозги со временем адаптируются под конкретный мотор. При скидывании клеммы адаптация начнется по-новой.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ярослав Мудрый
post Mar 10 2009, 12:10 AM
Сообщение #34


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 303
Регистрация: 15-October 08
Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова)
Пользователь №: 5,677
место дислокации: Московская Щербинка)))



скидываня хватает не на долго...
дилеры сказали что ошибка выхлопа...скинули с помощью компа...
а после манипуляций с "минусом" заметил прибавку в расходе бензина, но не намного...
заметил также ели заправляешь на 500рэ чек загорается почти сразу и не гаснет почти до пустого бака. а если залить на 200-300рэ, может и не загореться, а если и загорелся, то тухнет быстро....
вот так...

а по поводу стука гидриков...пришел к дилерам на каширку. смотрел машину. завели..ппогрели. стука не бло..приехал на следующий день оставлять залог появился не реальный стук...прогрев не помогал..сказали заменим заменим....когда через неделю забирал машину, тука не было...но я сразу понял что залили присадку(хотя они оч.сильно отнекивались) т.к. клапанная крышка не открывалась, болты все в старой грязи и где "прокладка" старая грязь...ну вообщем после замены масла застучали на следующий день (было - 20 мороза)..стук надоедал до ужоса и я решил тоже залить спустя 2 дня присадку...помогло стук прошел...


--------------------
Изображение
зеленый спортяга коротыш!!!
моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geo61
post May 26 2009, 09:52 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



А меня радость! Я свои гидрокомпенсаторы слушал целый год,сердце рвало,испробовал много способов,последний, после определённой догадки подействовал моментально.Суть в том что год назад начал заливать синтетику и появился стук,увязать эти два момента не догадался сразу. Поменял на полусинтетику-стук сразу исчез.Пишу после недельных прислушиваний.Рассуждения мои были просты:двигатели наши старого поколения и масло соответственно под них расчитывалось я думаю максимум полусинтетика.Прочитав про разработки синтетики пришёл к выводу что масло не для этой машины,высокие моющие свойства и т.д. и т.п. которые в итоге вычищают и вымывают различные микротрещины со всеми вытекающими последствиями.Результат на лицо.Единственно масло я залил не простое а ХАДО, но всетаки считаю что не это определяющее, так как до этого использовал Присадку SMPT2-безрезультатно.


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post May 27 2009, 08:07 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Хм...Я вот тоже этим озадачился и уже хотел сегодня смотреть почем нынче гидрокомпенсаторы. Стучит у меня один только на горячую - на холодную все нормально. Лью синтетику Neste 5W-40. Попробую перейти тогда на полусинтетику - надеюсь, что пройдет smile.gif


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geo61
post May 27 2009, 04:02 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



[quote name='Alexus' date='May 27 2009, 04:07 AM' post='74421']
Хм...Я вот тоже этим озадачился и уже хотел сегодня смотреть почем нынче гидрокомпенсаторы. Стучит у меня один только на горячую - на холодную все нормально. Лью синтетику Neste 5W-40. Попробую перейти тогда на полусинтетику - надеюсь, что пройдет smile.gif
[/quot

Только не делай промывку,знающий человек объяснил так: после слива масла остается 500-700 гр масла, атеперь представь после промывки останется 500-700 гр только уже не масла а этой смеси керосина и дерьма.так что лучше оставить прежнее мало(имеется ввиду остаток)


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post May 27 2009, 04:57 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Спасибо, geo61, я бы и не делал промывку. Тем более, что тоже буду заливать Neste..


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 27 2009, 05:15 PM
Сообщение #39


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(geo61 @ May 26 2009, 05:52 PM) *

А меня радость! Я свои гидрокомпенсаторы слушал целый год,сердце рвало,испробовал много способов,последний, после определённой догадки подействовал моментально.Суть в том что год назад начал заливать синтетику и появился стук,увязать эти два момента не догадался сразу. Поменял на полусинтетику-стук сразу исчез.Пишу после недельных прислушиваний.Рассуждения мои были просты:двигатели наши старого поколения и масло соответственно под них расчитывалось я думаю максимум полусинтетика.Прочитав про разработки синтетики пришёл к выводу что масло не для этой машины,высокие моющие свойства и т.д. и т.п. которые в итоге вычищают и вымывают различные микротрещины со всеми вытекающими последствиями.Результат на лицо.Единственно масло я залил не простое а ХАДО, но всетаки считаю что не это определяющее, так как до этого использовал Присадку SMPT2-безрезультатно.

Да "ХАДО , то что надо" как раз в нем и дело , присадочки там свои востановительные , вот звон и прошел. Это как наркотик , теперь только его ХАДО.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post May 27 2009, 07:32 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
БОБ Дата Сегодня, 05:15 PM
Да "ХАДО , то что надо" как раз в нем и дело , присадочки там свои востановительные , вот звон и прошел. Это как наркотик , теперь только его ХАДО.


Это реклама? Зачем превращать сайт в базар.
Сомневаюсь что ХАДО лучше других.
Если кто хочет доказать что то, то лучше отдать это на испытания ( или толпа соклубников в виде подопытных кроликов или НИИ по профилю).
К ГСМ и автохимии надо относится всегда очень осторожно!


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 08:16 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b