Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатели 2л 8V vs 16V
Тимофей
post Feb 21 2009, 11:20 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Всем привет! Расскажите плиз, стоит ли брать Спортаж конца 90-х с двигателем 2л 8V. С одной стороны экономия на страховке и налоге (95 лыс против 128), с другой стороны, видимо, сильное ухудшение динамики...
Какая разница в обслуживании и расходе бензина? Есть ли еще какие-то нюансы?
Спасибо всем, кто ответит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezigner
post Feb 21 2009, 12:04 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 174
Регистрация: 22-May 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1,449



у меня 95 год 8 клапанов.....
по динамике в городе его хватает.... на трассе, хватает, но, уже с натягом...
иногда хотелосьбы чуть пошустрее....
в говнах.... черт его знает... я так и не понял.... но, вроде в говнах 16 лучше....
по зебину у них примерно одинаково.....
в обслуживании.... ну, я 16 не обслуживал)))) но, свечи на 8 менять на порядок проще....
какието глобальные проблемы, может проще (голова легче, сдернуть проще)....
а так.... я бы таки себе взял 16.....


--------------------
Изображение

бездорожье одолеть не штука!
а вот как дорогу одолеть!
и у черта, и у бога, на одном видать счету...
ты, российская дорога,
семь загибов на версту!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 21 2009, 07:54 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Понятно. А вообще можно где-нибудь поподробнее почитать про двигатели, которые на Спортаж ставили? Ну и про устройство трансмиссии, подвески и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 22 2009, 12:33 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Тимофей @ Feb 21 2009, 05:54 PM) *

Понятно. А вообще можно где-нибудь поподробнее почитать про двигатели, которые на Спортаж ставили? Ну и про устройство трансмиссии, подвески и т.д.

Например, здесь... http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 22 2009, 02:13 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Цитата(Виктор @ Feb 22 2009, 11:33 AM) *

Например, здесь... http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/


Спасибо! rulez.gif

Народ, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Вообще, какие засады при покупке 10-12 летнего Спортажика? Как он в эксплуатации? Дешевле Нивы выйдет? По бензину примерно тоже самое, как я понимаю. Если где-то уже подробно данный вопрос разжеван, не сочтите за трудность, пошлите туда. rolleyes.gif
Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 22 2009, 06:35 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Тимофей @ Feb 22 2009, 12:13 PM) *

Спасибо! rulez.gif

Народ, дабы не создавать новую тему, спрошу тут. Вообще, какие засады при покупке 10-12 летнего Спортажика? Как он в эксплуатации? Дешевле Нивы выйдет? По бензину примерно тоже самое, как я понимаю. Если где-то уже подробно данный вопрос разжеван, не сочтите за трудность, пошлите туда. rolleyes.gif
Спасибо.

На Спорте нужно обращать внимание на его главную особенность - привод переднего моста.
Во всем остальном - ничего особенного. Как обычно многое зависит от отношения предыдущего хозяина.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 23 2009, 12:33 AM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Цитата(Виктор @ Feb 22 2009, 05:35 PM) *

На Спорте нужно обращать внимание на его главную особенность - привод переднего моста.
Во всем остальном - ничего особенного. Как обычно многое зависит от отношения предыдущего хозяина.


Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 23 2009, 10:26 AM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Тимофей @ Feb 22 2009, 10:33 PM) *

Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает?

Про передние подшипники ничего сказать не могу - почти два года сам езжу (только смазки положил и подрегулировал), не знаю сколько до меня они ходили.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bychara
post Feb 23 2009, 11:27 AM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,791
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Тимофей @ Feb 23 2009, 02:33 AM) *

Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает?

при пробеге 146 тык перебрал передние ступицы с заменой всех сальников и подшипников, мастер который перебирал, говорит, что можно было и не трогать подшипники, только сальники заменить, а в заднем мосту вобще отказался менять, говорит "нахрен лезть, когда проблем нет". Все сальники и подшипники на перед и зад обошлись в 8900 плюс работа 3800, так что 12 тыщ и у тебя все ок, а если это еще и регулярно все смазывать, то счастие тебе на долгие года.


--------------------
Американец 2002 года, бензин, автомат, муфты - вакум (залочены).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 23 2009, 10:24 PM
Сообщение #10


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Тимофей @ Feb 22 2009, 11:33 PM) *

Ну это, как я понял, не так уж и страшно. Поставил сразу ручные хабы (около 6000р) и живи спокойно. А еще болезни есть? Вроде как ступичные подшипники передние не жильцы? На сколько их примерно хватает?
Нифига.
Муфты-полдела.
Еще есть валы переднего привода - они являются внутренней обоймой игольчатого, плюс к ним (валам) прилегает сальник.
Если валы в месте прилегания сальников или иголок убиты - это их замена. А это денег немалых стоит.
Да и сами сальники вакуумные недешевы. А они не только для создания вакуума - но еще и воду в кулак не пускають B228.gif

Подшипники ступиц не жильцы, если при установке их не мазать.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Feb 23 2009, 11:02 PM
Сообщение #11


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Ступичные подшипники сторона з/ч 800 руб,работа как на классике, в смысле если самому,с пробегом 60 тыс в год + дачи+ трофи на больших колёсах (31") максимум замена раз в год.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 24 2009, 10:03 AM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Цитата(609 @ Feb 23 2009, 09:24 PM) *

Нифига.
Муфты-полдела.
Еще есть валы переднего привода - они являются внутренней обоймой игольчатого, плюс к ним (валам) прилегает сальник.
Если валы в месте прилегания сальников или иголок убиты - это их замена. А это денег немалых стоит.
Да и сами сальники вакуумные недешевы. А они не только для создания вакуума - но еще и воду в кулак не пускають B228.gif

Подшипники ступиц не жильцы, если при установке их не мазать.


Так это, как я понял, только если вакуумные муфты? Если ручные ставить все проще? Реально при покупке продиагностировать скорую кончину данных элементов?

Вообще, как считаете: стоит взять Спортагу 13-ти летнюю или 2-3 летнюю Ниву? Мне Спортяга больше нравится по всему. Пугает только, не будет ли сильно по карману бить. На нивах я ездил, ломаются часто, но быстро и дешево чинятся. Вроде как на Спортягу не сильно дорогие запчасти и ломаться должен реже....
Какие будут мнения? Может у кого-то был опыт эксплуатации Нивы в сравнении со Спортагой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 24 2009, 10:43 AM
Сообщение #13


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Тимофей @ Feb 24 2009, 09:03 AM) *

Так это, как я понял, только если вакуумные муфты? Если ручные ставить все проще? Реально при покупке продиагностировать скорую кончину данных элементов?
Без разницы какие муфты.
Диагностировать - разобрать и посмотреть.
Первый признак - подергать за шрусы, они НЕ должны болтаться в кулаке.
Если болтаются - либо кончились игольчатые, либо выместес ними и валы.
У меня сейчас и на новых игольчатых люфт есть.
Цитата(Тимофей @ Feb 24 2009, 09:03 AM) *

Вообще, как считаете: стоит взять Спортагу 13-ти летнюю или 2-3 летнюю Ниву? Мне Спортяга больше нравится по всему. Пугает только, не будет ли сильно по карману бить. На нивах я ездил, ломаются часто, но быстро и дешево чинятся. Вроде как на Спортягу не сильно дорогие запчасти и ломаться должен реже....
Какие будут мнения? Может у кого-то был опыт эксплуатации Нивы в сравнении со Спортагой?
Ну вот объясните мне - какого чуда вы ожидаете от 13-ти летней машины???
Что она ломаться не будет? blink.gif Ну тут я даже сказать нечего...

В старой машине может накрыться все что угодно в самый неподходящий момент. Сравнивать по надежности трех и 13-тилетний агрегат тоже некорректно... Потом - кто и как эти 13 лет за машиной смотрел?

Спортягу - как и Ниву - можно починить дешево и качественно, а можно дорого и плохо. Тут зависит от владельца. Ну что тут сравнивать? dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 24 2009, 12:56 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Цитата(609 @ Feb 24 2009, 09:43 AM) *

Спортягу - как и Ниву - можно починить дешево и качественно, а можно дорого и плохо. Тут зависит от владельца. Ну что тут сравнивать? dumai.gif


Про 13 лет тут все понятно... Тогда поставлю вопрос по другому. Вариант такой: покупаю машину, сразу диагностирую и меняю все, что "на пределе" или уже сломано. Теперь, если сравнить Ниву и Спортаж по:
1) Качество запчастей на каком уровне (оригинал, неоригинал)?. На ниве регулярно ломались свежеменянные детали (шаровые, помпа, крестовины).
2) Трудоемкость обслуживания. Много ли специального оборудования или инструмента требуется для ремонта?
3) Запас прочности. Т.е. если я передние валы полностью в сборе поменяю, все хорошо промажу, про них потом забыть можно? Аммортизаторы, крестовины, шаровые (они же тут в сборе с рычагом меняются?) насколько долговечны?
Езда: город, трасса, говны без особого фанатизма (грибы, рыбалка).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 24 2009, 01:15 PM
Сообщение #15


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Тимофей @ Feb 24 2009, 11:56 AM) *

Про 13 лет тут все понятно... Тогда поставлю вопрос по другому. Вариант такой: покупаю машину, сразу диагностирую и меняю все, что "на пределе" или уже сломано. Теперь, если сравнить Ниву и Спортаж по:
1) Качество запчастей на каком уровне (оригинал, неоригинал)?. На ниве регулярно ломались свежеменянные детали (шаровые, помпа, крестовины).
Оригинпл (если это действительно оригинал) - будет ходить долго и счастливо.
Летом поставил неоригинпльные нижние шаровые - марку уже забыл. Обоих пыльников уже нет, одна раздолбалась - пришлось срочно менять...
Так что качество очень разное. Но в целом - заметно выше, чем на нашемарки.
Цитата(Тимофей @ Feb 24 2009, 11:56 AM) *

2) Трудоемкость обслуживания. Много ли специального оборудования или инструмента требуется для ремонта?
Ну со специальным инструментом работать заметно проще. А так в принципе из спецоснастки все то же самое - кувалда да болгарка biggrin.gif
Съемники для пружин нужны очень качественные.
Да и вообще - когда занимаешься машиной сам, на инструментах экономить не стоит...
Цитата(Тимофей @ Feb 24 2009, 11:56 AM) *

3) Запас прочности. Т.е. если я передние валы полностью в сборе поменяю, все хорошо промажу, про них потом забыть можно? Аммортизаторы, крестовины, шаровые (они же тут в сборе с рычагом меняются?) насколько долговечны?
Езда: город, трасса, говны без особого фанатизма (грибы, рыбалка).
Про валы забыть будет нельзя - спортаж требует регулярного обслуживания и осмотра.
Крестовины и карданы шприцуются, если карданы с крестовинами закисают - это грозит... ну много чем.
Аморты - ну ту больше зависит от производителя и манеры езды. У меня задних амортов хватает в среднем на год-полтора при достаточно жестской эксплуатации.
Шаровые-рулевые по моим ощущениям - хватает года на три при надлежащем качестве.
Но тут как везде - если пыльник порвался - месяц и кирдык...

Еще не надо забывать, что спортаж в отличие от нивы - машина рамная, и состояние рамы в разы важнее состояния кузова.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 24 2009, 01:42 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



609, большое спасибо за развернутые ответы! rulez.gif

Может еще кто-то добавит, выскажет свое мнение и расскажет про свой опыт. Буду очень признателен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 24 2009, 01:57 PM
Сообщение #17


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Чуть от себя - ибо 609 й все уже развернул biggrin.gif ....

За более чем 100 000 км - за 2 с половиной года - конкретно под замену попросилось - по одной шаровой и одна рулевая тяга . Диски передние тормозные.. аморты... Крестовинки сам маханул - большинство замен в плане улучшения состояния- чтоб после меньше париться... Режим эксплуатации достаточно жесткий и тем не менее авто не сыпется как наш автопром. Динамику же на дороге даже сравнивать не буду.

Выбор и еще раз выбор - лучше вместе с кем то кто разбирается в спортах.. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Feb 24 2009, 03:08 PM
Сообщение #18


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(kross @ Feb 24 2009, 09:57 AM) *

большинство замен в плане улучшения состояния- чтоб после меньше париться...
авто не сыпется как наш автопром. Динамику же на дороге даже сравнивать не буду.

+100 biggrin.gif несмотря на нашу сборку (Кал)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тимофей
post Feb 24 2009, 03:14 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 19-December 07
Пользователь №: 4,080
место дислокации: Рязань



Цитата(kross @ Feb 24 2009, 12:57 PM) *

Чуть от себя - ибо 609 й все уже развернул biggrin.gif ....

За более чем 100 000 км - за 2 с половиной года - конкретно под замену попросилось - по одной шаровой и одна рулевая тяга . Диски передние тормозные.. аморты... Крестовинки сам маханул - большинство замен в плане улучшения состояния- чтоб после меньше париться... Режим эксплуатации достаточно жесткий и тем не менее авто не сыпется как наш автопром. Динамику же на дороге даже сравнивать не буду.

Выбор и еще раз выбор - лучше вместе с кем то кто разбирается в спортах.. smile.gif



Это не может не радовать. B162.gif Выбирать конечно буду с пристрастием. А по поводу 13-летних машин, был у меня Пассат Б3 в 2002г. Ему как раз 13 лет было smile.gif . Пробег по спидометру был под 300ккм. Я еще 45ккм добавил. Ничего страшного не ломалось, так мелочи. Ну встала один раз - ГРМ порвался. Но это моя вина - затянул с заменой, сразу надо было менять после покупки. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Feb 24 2009, 03:26 PM
Сообщение #20


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Я бы не стал проводить такие параллели.
Когда искал свой, то выбор оказался таким - либо у машины живые ходовка и двигун при убитом кузове, либо наоборот. Из просмотренного десятка авто. Выбрал первый вариант. Машине 14 лет, по последнему осмотру в январе двигун на 4, ходовка на 5, кузов на 3- (но дыр сквозных нет).


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 03:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b