![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вопрос к аудитории : может кто ставил сей девайс в Спортаж , два в одном, нашего почина, "Ural CDD-172SA" это и проигрыватель компакт-дсков и маршрутный компьютер. БОБ, а для чего тебе нужен МК? Если хочешь прицепить красивую игрушку, еще и с CD, то это, вкупе с Мультрониксами, само то. А если нужен реальный контроль двигателя и расхода, то только Multiset. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
БОБ, а для чего тебе нужен МК? Если хочешь прицепить красивую игрушку, еще и с CD, то это, вкупе с Мультрониксами, само то. А если нужен реальный контроль двигателя и расхода, то только Multiset. Да с этим я согласен. Просто качество какое, по заявленнному производителем , и будет ли согласовываться с нашими мозгами,? По мне и штатной CD хватает (по средненькому) , а с компом в машину я уже определился . Есть правда к тебе вопрос, для развития: для проги SkanTool (если не путаю) какие провода нужно , чтоб зацепить на ноутбук . И вообще стоит ли не очень ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да с этим я согласен. Просто качество какое, по заявленнному производителем , и будет ли согласовываться с нашими мозгами,? По мне и штатной CD хватает (по средненькому) , а с компом в машину я уже определился . Есть правда к тебе вопрос, для развития: для проги SkanTool (если не путаю) какие провода нужно , чтоб зацепить на ноутбук . И вообще стоит ли не очень ![]() Мультисет к мозгам не имеет отношение. Подключается к форсунке и датчику скорости. Его отличает оригинальный (серьезный, по сути) подход к диагностике работы инжектора. Для подключения ноутбука через SkanTool и аналогичные проги, требуется специальный адаптер под ОБД, например, на ELM, который стоит денег. За эти деньги можно купить Мультитроникс и считывать им ошибки. Для серьезной диагностики ОБД не катит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Мультисет к мозгам не имеет отношение. Подключается к форсунке и датчику скорости. Его отличает оригинальный (серьезный, по сути) подход к диагностике работы инжектора. Для подключения ноутбука через SkanTool и аналогичные проги, требуется специальный адаптер под ОБД, например, на ELM, который стоит денег. За эти деньги можно купить Мультитроникс и считывать им ошибки. Для серьезной диагностики ОБД не катит! Понял спасибо . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Мультисет к мозгам не имеет отношение. Подключается к форсунке и датчику скорости. Его отличает оригинальный (серьезный, по сути) подход к диагностике работы инжектора. Для подключения ноутбука через SkanTool и аналогичные проги, требуется специальный адаптер под ОБД, например, на ELM, который стоит денег. За эти деньги можно купить Мультитроникс и считывать им ошибки. Для серьезной диагностики ОБД не катит! Подскажите , а где можно найти прог. SkanTool? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Nik |
![]()
Сообщение
#207
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 25-February 09 Пользователь №: 5,991 место дислокации: Тверь ![]() |
Цитата(Striker @ Feb 16 2006, 09:03 PM) [sn&pb&ck]11099[/sn&pb&ck] +1 ![]() +1 |
alldn |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Народ тут на сайте чаще всего рукастый и головастый. Вот для тех, кто любит что-то сделать своими руками, а не купить, я разместил статью о самодельном бортовом маршрутном компьютере для KIA Sportage.
БК еще не закончен, работа продолжится, как только немного потеплеет и подсохнет. Посмотрите, может пригодится. А может что-то подскажете. http://ra3rbe.r3r.ru/bc.htm -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Народ тут на сайте чаще всего рукастый и головастый. Вот для тех, кто любит что-то сделать своими руками, а не купить, я разместил статью о самодельном бортовом маршрутном компьютере для KIA Sportage. БК еще не закончен, работа продолжится, как только немного потеплеет и подсохнет. Посмотрите, может пригодится. А может что-то подскажете. http://ra3rbe.r3r.ru/bc.htm Хорошая идея, но времени на это все надо... пока я так понимаю он всего три параметра показывать умеет... дисплейчик бы по информативнее, еще бы интереснее было! Я сначала хотел на какой нить разборке гафический дисплейчик похожего размера с контроллером найти, но идея умерла на корню... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
alldn |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На мой взгляд дело не в дисплейчике. Сейчас можно найти любой без проблем. И именно купить, а не найти неизвестно какой, потому что тогда эту конструкцию повторить никто не сможет.
Выбор именно такого индикатора был обусловлен тем, чтобы вся конструкция вписалась в корпус штатных часов. По поводу набора индицируемых параметров - тут все упирается в фантазию разработчика. Недавно мне попалась на глаза тема про термометр в салоне, я подумал, что и эту функцию можно было бы ввести. Вобщем все, что можно понятно отобразить тремя цифрами, а в четвертом знакоместе понятным знаком эту функцию описать. Исключение - часы, они занимают все 4 знакоместа. Конечно набор функций будет гораздо меньше, чем в маршрутниках с большим графическим индикатором, но мое глубокое убеждение, что 90% заявленных там функций никогда не используются. Они служат в основном рекламным крючком для покупателя. "Вот там этого нет, а у нас есть." Зачастую и достоверность многих функций оставляет желать лучшего. Я себе поставил задачу сделать маршрутник с малым количеством НУЖНЫХ параметров. Вот понемног начал реализацию... -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
На мой взгляд дело не в дисплейчике. Сейчас можно найти любой без проблем. И именно купить, а не найти неизвестно какой, потому что тогда эту конструкцию повторить никто не сможет. Выбор именно такого индикатора был обусловлен тем, чтобы вся конструкция вписалась в корпус штатных часов. По поводу набора индицируемых параметров - тут все упирается в фантазию разработчика. Недавно мне попалась на глаза тема про термометр в салоне, я подумал, что и эту функцию можно было бы ввести. Вобщем все, что можно понятно отобразить тремя цифрами, а в четвертом знакоместе понятным знаком эту функцию описать. Исключение - часы, они занимают все 4 знакоместа. Конечно набор функций будет гораздо меньше, чем в маршрутниках с большим графическим индикатором, но мое глубокое убеждение, что 90% заявленных там функций никогда не используются. Они служат в основном рекламным крючком для покупателя. "Вот там этого нет, а у нас есть." Зачастую и достоверность многих функций оставляет желать лучшего. Я себе поставил задачу сделать маршрутник с малым количеством НУЖНЫХ параметров. Вот понемног начал реализацию... С функциями согласен, для повседневного использования наверно 90% и не нужно, но например для какой нить маломальской диагностики некоторыми заявлеными функциями можно и нужно воспользоваться, хотя такие как напряжение на ДК и время открытия форсунки у меня не показывает с ОБД2, но последнее можно подключить вручную. Еще важным моментом покупки уже готового БК является чтение ошибок и опрос их в атоматическом режиме, а каждая диагностика в сервисе 400-500 рублей и заключается в простом опросе ошибок и демонстрацией грасивых графиков! А в принципе, если научить эту плисину работать с родным(не с универсальным) протоколом(имею ввиду ОБД), то тут возможностей куча, но опять же техническая реализация сложновата, например собрать то можно, а программатор и ПО??? (на сайте выложен kia.hex) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
alldn |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Цитата Еще важным моментом покупки уже готового БК является чтение ошибок Согласен. И мысли по этому поводу были. Для этого в принципе все есть. Можно ввести отдельную функцию, которую случайно не включишь. Например нажать клавишу на БК и после этого включить зажигание. После этого БК начал бы циклически выводить на индикацию номера ошибок, если они есть. Расшифровать ошибки конечно не получится, но этот недостаток легко исправить лиском бумаги, с напечатанной расшифровкой кодов. И ввести другую аналогичную функцию, которая сбрасывала бы все коды ошибок. Мощности примененного контроллера здесь хватит на все. Главное поладить с индикацией. Цитата тут возможностей куча, но опять же техническая реализация сложновата, например собрать то можно, а программатор и ПО??? для меня как раз тут нет проблем. все небходимое ПО для программирования у меня есть, программатор тоже. Да и несложно все это и доступно. У меня пока не все понятно с протоколом ОБД2, а цепляться я буду именно к нему. Но этот пробел планирую восполнить в ближайшем будущем. Зацеплю K-Line адаптер к машине и ноутбуку и попробую поиграться с параметрами и переменными. Как опросить параметр и как получить результат представляю, но есть тонкости, которые нужно будет уточнять методом проб и ошибок. -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
У меня пока не все понятно с протоколом ОБД2, а цепляться я буду именно к нему. Но этот пробел планирую восполнить в ближайшем будущем. Зацеплю K-Line адаптер к машине и ноутбуку и попробую поиграться с параметрами и переменными. Как опросить параметр и как получить результат представляю, но есть тонкости, которые нужно будет уточнять методом проб и ошибок. Ели поможет, на сайте мультитроникса выложена прошивка БК, там наверное большинство команд есть, если вообще ее можно разобрать... она формата rom. -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ тут на сайте чаще всего рукастый и головастый. Вот для тех, кто любит что-то сделать своими руками, а не купить, я разместил статью о самодельном бортовом маршрутном компьютере для KIA Sportage. БК еще не закончен, работа продолжится, как только немного потеплеет и подсохнет. Посмотрите, может пригодится. А может что-то подскажете. http://ra3rbe.r3r.ru/bc.htm Молодец! +5 Сам давно хотел "свать" что-нибудь похожее. Но все нет времени освоить тему микроконтролеров. С протоколом ОБД2 я думаю ты справишься, он достаточно освоен. Может тебе поможет инфа здесь. Гораздо сложнее с оригинальным протоколом (не ОБД2), который на "корейцах" и "европейцах". Его даже не все "крутые" сканеры понимают, и инфы по нему нигде нет. А подобная "штуковина" спортажеводам очень пригодилась бы. Сам, в конце концов, преобрел Мультисет. И вот как он у меня выглядит... ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Виктор
Спасибо за информацию, обязательно повнимательнее посмотрю. Понравился Ваш Мультисет. Может я и не начал бы эту работу, если бы увидел в продаже БК под мои часы, но я таких не видел, да и самому мне интереснее разобраться. По поводу "своего" протокола на Спортажах, второй раз слышу это выражение. Я читал, что у нас протокол OBD2P. А вот чем он отличается от OBD2Q - не знаю, на OBD2Q описание я нашел. Насколько я понял, компьютер двигателя при работе пишет разную информацию по параметрам двигателя в ячейки памяти, а все взаимодействие по протоколам OBD2 сводится к тому, что можно запросить содержимое нужной ячейки и потом его обработать и вывести на индикатор. Я посмотрел описания на некоторые блоки, в основном наши конечно, и в разных описаниях увидел, что параметры, отвечающие например за расход или обороты двигателя лежат в разных ячейках. Не в этом ли и заключается различие протоколов? Физически передача по однопроводной K-line одинаковая. Вобщем потеплеет, попробую подцепиться к двигателю ноутбуком и пощупать его параметры. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Купил себе и уже поставил ОРИОН БК-55 1405.ru. ![]() ![]() ![]() Максим! Подключил БК-55. прицепил как у тебя , лучшего места не нашел, вопрос такой возник , при выключенном зажигании экран гаснет а показания остаются (заряд батареи) а как у тебя ? Подключал к проводу магнитолы, провод к ДУТ не цеплял еще , да и не знаю где в приборке его определить . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вопрос к уважаемому сообществу. Проверка датчика положения дроссельной заслонки на компе , при включенном зажигании показала следуюющее: изменение от 0% до 74% , а должно быть 100% .
Может кто глянет в свои показатели ? Иль совет какой? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
БК-55 пишет ошибки (P135 P141) пропуская нолик , это как? так и должно или глюк? Эбу в автоматическом режиме.
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
konmax |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
![]() ... вопрос такой возник , при выключенном зажигании экран гаснет а показания остаются (заряд батареи) а как у тебя ? Индикацию параметров в "режиме ожидания" тоже можно менять. ![]() ![]() У меня показывает часы и дату... что-ли ![]() Цитата БК-55 пишет ошибки (P135 P141) пропуская нолик , это как? так и должно или глюк? наврятли глюк, у меня тоже самое без"0"! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
![]() Индикацию параметров в "режиме ожидания" тоже можно менять. ![]() ![]() У меня показывает часы и дату... что-ли ![]() наврятли глюк, у меня тоже самое без"0"! ![]() Ну уже легче не надо будет ехать менять , а то звонил к производителям , ответ обещали дать через день . Еще фишка в том , что ошибки убирает на работающей машине, чек гасится. В инструкции говорится , что чек погаснет при "следующем включении двигателя". Приходится сбрасывать , P135/P136, ну если без 0 , неисправность цепи подогрева 1и2 л.зонда. Да, посмотри как реагирует ; положение дроссельной заслонкой, у меня изменения от 0% до 74%. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |