![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#101
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня вопрос такого характера: надо поменять л.зонд , но в коллекторе резьба еле "дышит" и вкрутить новую боюсь не получится так как надо. Если применить (на резьбовое соединение) высокотемпературный герметик (для ремонта коллекторов 1400гр.ц) фирмы Дон Диал, (ну это, чтоб коллектор не менять, дорогая штучка). Не повлияет ли это на работу самой лямбды? Если есть возможность ввари перед катализатором гайку с резьбой под лямбду. Я так делал на VW. Правда, катализатор на VW я выкинул (там лямбда вкручивалась прямо в катализатор) и поставил вместо него кусок трубы, в который вварил гайку под лямбду. Гайка ступицы ВАЗ 2101 с правой резьбой. ЗЫ Эта гайка еще много куда подходит на Sport! 1.Гайки,правая-левая, регулирорвки схождения на рулевых тягах. 2.Гайка фланца хвостовика редуктора диф (переднего точно,задний еще не проверял) ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня вопрос такого характера: надо поменять л.зонд , но в коллекторе резьба еле "дышит" и вкрутить новую боюсь не получится так как надо. Если применить (на резьбовое соединение) высокотемпературный герметик (для ремонта коллекторов 1400гр.ц) фирмы Дон Диал, (ну это, чтоб коллектор не менять, дорогая штучка). Не повлияет ли это на работу самой лямбды? Если ставить четырехпроводную лямбду, то способ крепление ее в выпускном коллекторе не имеет значение. Обязательное условие - серый провод должен быть подключен на массу (в случае 3-х контактного разъема). С 4-х контактным разъемом подключается как обычно (по старому разъему). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Если есть возможность ввари перед катализатором гайку с резьбой под лямбду. Я так делал на VW. Правда, катализатор на VW я выкинул (там лямбда вкручивалась прямо в катализатор) и поставил вместо него кусок трубы, в который вварил гайку под лямбду. Гайка ступицы ВАЗ с правой резьбой. ЗЫ Эта гайка еще много куда подходит на Sport! 1.Гайки,правая-левая, регулирорвки схождения на рулевых тягах. 2.Гайка фланца хвостовика редуктора диф (переднего точно,задний еще не проверял) ![]() Идея хорошая , но я не так давно поставил катализатор, и приварить где то гайку не получится, машина амер.2000г имеет 2 л.зонда и 2 катализатора, так вот перед 1 кат . места нет (его и менял) . 2л.зонд и 2катализатор - другая история. Если ставить четырехпроводную лямбду, то способ крепление ее в выпускном коллекторе не имеет значение. Обязательное условие - серый провод должен быть подключен на массу (в случае 3-х контактного разъема). С 4-х контактным разъемом подключается как обычно (по старому разъему). Да, у меня 4-х контактная , то есть если жестко посадить на твердеющий герметик(как говорится в последний раз, следующий ,только с заменой коллектора), работать должен. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну еще можно в коллекторе перерезать резьбу на большую и изготовить переходник-проставышь.
Толщина коллектора в месте крепления лямбды- 5-6 мм . А воще странно - что резьба болтается. Когда менял треснувший в нескольких местах коллектор - запарился из него лямбду выболгаривать. ![]() Да и наварить герметично гайку на чугуниевый коллектор - можно только при снятом коллекторе - да и то попыхтеть придется ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Да, у меня 4-х контактная , то есть если жестко посадить на твердеющий герметик(как говорится в последний раз, следующий ,только с заменой коллектора), работать должен. Уверен! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
SKA |
![]()
Сообщение
#106
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
SK& : У меня тоже 8 клапанник 1994 - Буду ставить BOSC:-) 0 258 005 133(от 2110) Вопрос к SK&: Куда пришаманить Серый провод? не понятно "серый заземлить на массу двигателя" - "бороду" разводить там не хочется- 200 градусов рядом... Где найти "ближайшую клемму массы"? - тыкните мне пальцем в Best Pr&ctice пожалуйста ![]() и чем резьбу смазать (токопроводящая смазка)? - Gus&r советует ничем на смазывать ![]() Сильно не заморачивался - взял стальной провод(с катушки сварочной) заизолировал прикрутил к серому и на кузов под болт. Пустил практически вертикально вверх от коллектора. На резбе лямбды была нанесена смазка видемо на производстве(серого цвета) друг-механик сказал чтоб потом легче отвернуть можно было. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='kross' date='Jan 28 2009, 04:04 PM' post='63421']
А воще странно - что резьба болтается. Когда менял треснувший в нескольких местах коллектор - запарился из него лямбду выболгаривать. ![]() Нет резьба не болтается, когда менял л.зонд видел ,что резьба в коллекторе покоцаная , сорвана. Другую лямбду уже не закрутить , эту и то тянули чуть-чуть , чтоб не провернуть. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
axeon |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Менять ламбда зонд заехал....
За 1 минуту, что меня отвлек на яме карданщик (я спустился в яму)парень - электрик слизал резьбу с моего зонда. Подозвал начальника смены - взял их ламбда-ключ и вставил НОВЫЙ (от 2110) только что купленный в ключ. НОВАЯ деталь там люфтит на 06-07 мм. Ключ финский добротный но люфт на новой детали это песец. Таким образом меня плавно подвели к работам по снятию коллектора и высверливанию старого приварившегося зонда. Работа выполнена на отлично - не сняв коллектор - теперь старый зонд не снять Может залить ВД шкой на ночь и утром варварски смять тело зонда и попробовать покрутить?. Плоскогубцами-разводным? -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Подозвал начальника смены - взял их ламбда-ключ и вставил НОВЫЙ (от 2110) только что купленный в ключ. НОВАЯ деталь там люфтит на 06-07 мм. Ключ финский добротный но люфт на новой детали это песец. ... Что за ерунда! Не нашлось подходящего накидного ключа? Что за сервис такой?... ![]() Ключ, кажется, на 21. Цитата ...Работа выполнена на отлично - не сняв коллектор - теперь старый зонд не снять Может залить ВД шкой на ночь и утром варварски смять тело зонда и попробовать покрутить?. Плоскогубцами-разводным? А дальше не понял... ![]() Плоскогубцы-разводной - это когда очень хочется потрах.... , а не с чем. ![]() Накидной ключ (подхощего размера!), при необходимости пару резких ударов (по ключу) - и по-тихому должно пойти. Когда стронешь, желательно помочь ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
axeon |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Уже не на что накидывать. Ключ для ламбда-зонда уже все слизал.
Поэтому и думаю смять тело зонда (циллиндр) - и за него рвануть. -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#111
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Уже не на что накидывать. Ключ для ламбда-зонда уже все слизал. Поэтому и думаю смять тело зонда (циллиндр) - и за него рвануть. ...коллектор,я так понял, из чугуния? Так,что можно и сломать! Если снял колл. привари на зонд сверху гайку. В процессе сварки резьба должна отпуститься и ты его нормально открутишь. Кажется, Kross так делал. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уже не на что накидывать. Ключ для ламбда-зонда уже все слизал. Поэтому и думаю смять тело зонда (циллиндр) - и за него рвануть. Не надо сминать лямбду. Лучше греть автогеном, поливать водой и пытаться сорвать газовым ключом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
...коллектор,я так понял, из чугуния? Так,что можно и сломать! Если снял колл. привари на зонд сверху гайку. В процессе сварки резьба должна отпуститься и ты его нормально открутишь. Кажется, Kross так делал. Не совсем так.... Я менял треснувший коллектор на новый и из старого мне потребовалось выкрутить лямбду. Сказать что я замачивал ВД . нагревал. подтачивал стертую поверхность под следующий ключ ..... - ничего не сказать. В результате озверин задушил жабу ![]() ![]() Так что процедура на 99 процентов такова - замачиваем ВД гайки коллектора и глушака (верхнего треугольника) и абсолютно спокойно выкручиваем гайки или гайки со шпильками - откручивается действительно очень хорошо. Снимаем коллектор. Затем оччень осторожно высверливаем выламываем датчик - толщина коллектора в этом месте около 5 мм. Главное сохранить резьбу. Ну как то так - удачи..... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
vladk |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
У моего сарая (96г.в. donc 2L) вместо лямбды болт, катализатора соответственно тоже нет. Едет сейчас вроде неплохо, но расход - 20л по городу. Я все прочитал но так и не понял, есть ли смысл мне поставить лямбду (ошибку не выдает, видимо как то обманули) и, если ставить, можно ли сэкономить, и, для начала, попробовать от десятки.
У моего сарая (96г.в. donc 2L) вместо лямбды болт, катализатора соответственно тоже нет. Едет сейчас вроде неплохо, но расход - 20л по городу. Я все прочитал но так и не понял, есть ли смысл мне поставить лямбду (ошибку не выдает, видимо как то обманули) и, если ставить, можно ли сэкономить, и, для начала, попробовать от десятки. |
Mishael |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
У моего сарая (96г.в. donc 2L) вместо лямбды болт, катализатора соответственно тоже нет. Едет сейчас вроде неплохо, но расход - 20л по городу. Я все прочитал но так и не понял, есть ли смысл мне поставить лямбду (ошибку не выдает, видимо как то обманули) и, если ставить, можно ли сэкономить, и, для начала, попробовать от десятки. Ну если стоять целыми днями в пробках, то можно и 22 на сотню расходовать. А система похоже на мою, я тоже у себя катализатора не нашел и не нашел второй лябды соответственно. Но так как ошибка вылезала постоянно, комп меня достал ею, та и провалы на трассе надоели купил(предворительно пообщавшись на форуме) десяточную, перепояли разъем и усе! Уменьшения расхода я не заметил.. (12 на 235 резине, 10-11 на 205), а провалы пропали и ошибка тоже... А обмануть можно подобрав сопротивление... всегда постоянный сигнал, причем, наверное, подобранный на более богатую смесь, кстати, может и дает повышенный расход! Все равно не дешевый экперимент, т. к. лямбду придется покупать с разъемом т.е. родную! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У моего сарая (96г.в. donc 2L) вместо лямбды болт, катализатора соответственно тоже нет. Едет сейчас вроде неплохо, но расход - 20л по городу. Я все прочитал но так и не понял, есть ли смысл мне поставить лямбду (ошибку не выдает, видимо как то обманули) и, если ставить, можно ли сэкономить, и, для начала, попробовать от десятки. Вопрос ставить - не ставить неуместен! Конечно ставить! Но для начала поищи разъем лямбды (за выпускным коллектором). Можно от десятки или универсальный. А лучше оригинальный (ради разъема). А лампа ЧЕК на панели вообще загорается при включении зажигания? ... А обмануть можно подобрав сопротивление... всегда постоянный сигнал, причем, наверное, подобранный на более богатую смесь, кстати, может и дает повышенный расход! Все равно не дешевый экперимент, т. к. лямбду придется покупать с разъемом т.е. родную! Такой "фокус" не пройдет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Такой "фокус" не пройдет! И в чем тут "прикол"??? ЭБУ видит только напряжение на лямбде, и если оно постоянное, но в пределах нормы, как он догадается, что мы его решили ... ??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И в чем тут "прикол"??? ЭБУ видит только напряжение на лямбде, и если оно постоянное, но в пределах нормы, как он догадается, что мы его решили ... ??? А "прикол" в том, что напряжение вырабатывает сама лямбда. Резистор этого не может. Это раз. Система лямбда - регулирования построена по принципу маятника: мозги постоянно изменяют дозировку топлива в большую и меньшую сторону около оптимального значения, ориентируясь по сигналу лямбды. Это два. Поэтому сигнал с лямбды, в нормальной ситуации, имеет вид синусоиды (меандра). Постоянный уровень с лямбды мозги диагностируют как ошибку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
А "прикол" в том, что напряжение вырабатывает сама лямбда. Резистор этого не может. Это раз. Система лямбда - регулирования построена по принципу маятника: мозги постоянно изменяют дозировку топлива в большую и меньшую сторону около оптимального значения, ориентируясь по сигналу лямбды. Это два. Поэтому сигнал с лямбды, в нормальной ситуации, имеет вид синусоиды (меандра). Постоянный уровень с лямбды мозги диагностируют как ошибку. Понятно. Тогда, включив в цепь генератор прямоугольных импульсов(синусоиды) мы можем напрямую влиять на расход, корректируя частоту и/или амплитуду этих импульсов??? -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
vladk |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Чек лампа у меня работает и на лямбду не ругается. Потеплеет, посмотрю- разберусь как её обдурили. Насчет имитации сигнала. Я занимаюсь микропроцессорами, сделать такую приблуду не проблема. Если есть инфа -что надо эмулировать- поделитесь. Возможно лучше иногда подкручивать что нибудь - настраиваясь по СО, чем менять лямда датчики и быть заложником косоглазого блока управления и катализатора.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 09:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |