Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Виктор
post Mar 6 2009, 03:04 PM
Сообщение #141


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 6 2009, 12:24 PM) *

спасибо за схемы. А + на черный сигнальный провод все-же надо подавать, как я и предполагал.

Какой + на сигнальный провод! Ни в коем случае!
Это схема подключения лямбды (внизу) к индикатору при установке в Жигули.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 10 2009, 01:59 PM
Сообщение #142


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Поискал вокруг коллектора, не нашел ни лямбды ни её разъема, подскажите, она цепляется прямо в ЭБУ? если в жгут , то где искать разъем?

Сообщение отредактировал vladk - Mar 10 2009, 02:00 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2009, 05:55 PM
Сообщение #143


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 10 2009, 11:59 AM) *

Поискал вокруг коллектора, не нашел ни лямбды ни её разъема, подскажите, она цепляется прямо в ЭБУ? если в жгут , то где искать разъем?

Разъем должен быть за выпускным коллектором (справа внизу, к перегородке двиг. отсека), выходит из общего толстого жгута, идущего над корзиной сцепления.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 10 2009, 06:23 PM
Сообщение #144


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Mar 10 2009, 01:55 PM) *

Разъем должен быть за выпускным коллектором (справа внизу, к перегородке двиг. отсека), выходит из общего толстого жгута, идущего над корзиной сцепления.

Высветила ошибка P0135 и P0141 (несиправность цепи подогрева датчика). У обоих сразу!? Это приговор или варианты-- где посмотреть? И как это "смертельно" или можно побороться за живучесть?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2009, 08:10 PM
Сообщение #145


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Mar 10 2009, 04:23 PM) *

Высветила ошибка P0135 и P0141 (несиправность цепи подогрева датчика). У обоих сразу!? Это приговор или варианты-- где посмотреть? И как это "смертельно" или можно побороться за живучесть?

Конечно надо разобраться!
Первое - проверь предохранители O2 SEN (2 штуки).
А я бы начал с прозвонки белых проводов прямо в разъемах лямбд. А дальше, вероятнее всего, искал бы проблемы в проводке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2009, 08:47 PM
Сообщение #146


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 10 2009, 11:59 AM) *

Поискал вокруг коллектора, не нашел ни лямбды ни её разъема, подскажите, она цепляется прямо в ЭБУ? если в жгут , то где искать разъем?

Я где то читал, что на машинах из Эмиратов не ставили лямбды. Стоял эммулятор.
А твоя машинка случайно не оттуда?

Там, конечно, 20л/100км - это мелочи! biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 10 2009, 08:55 PM
Сообщение #147


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Mar 10 2009, 04:10 PM) *

Конечно надо разобраться!
Первое - проверь предохранители O2 SEN (2 штуки).
А я бы начал с прозвонки белых проводов прямо в разъемах лямбд. А дальше, вероятнее всего, искал бы проблемы в проводке.

Завтра гляну предохранители . А их там точно два? А то по книжке один 10А . Прозвонить не получиться особенно второй , только подъёмник , не подлезешь. Да и с первым в рызъем не сунешься. А может контакты ??? Все ,что смогу попробую.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 11 2009, 01:15 PM
Сообщение #148


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 10 2009, 04:47 PM) *

Я где то читал, что на машинах из Эмиратов не ставили лямбды. Стоял эммулятор.
А твоя машинка случайно не оттуда?

Там, конечно, 20л/100км - это мелочи! biggrin.gif

Хуже, из Москвы....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 11 2009, 06:51 PM
Сообщение #149


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Высветила сегодня P0134 приговор первой лямбде , P0135 и P0141, подогрев цепи нарушен , менять на оригинал при тех ценах ,что в екзисте ???? Машина 2000г. для штатов , 2 зонда 2 ката.(второго уже нет)
что ставить ? Тут писали ,что второй л.з. ставили от десятки 005133, хотя он до ката ставиться , ведь сопротивления там разные наверняка , но видимо прокатывает вариант.!? Что присоветуете ,два одинаковых ставить?





--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 14 2009, 12:30 AM
Сообщение #150


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Сегодня протестил и БК-55 и выпадающие ошибки P0135 P0136 , цепь подогрева , 1 и 2 лямбды , Стер ошибки , что интересно ,стираются на работающем двигателе и глушить двиг. не нужно, как в мануале к БК прописано, (ошибки сбросятся при повторном включении зажигания) Проехал по МКАДУ и не только около сотни км, чек не горит, почему подчеркиваю , что МКАД более менее постоянная скорость, По показаниям мгновенного расхода топлива при скорости 80 км/ч усредненные данные 7-8литров на сотню.
Есть вопрос к знатокам : если нарушается цепь подогрева лямбды , это большое зло или ....?

Машина заводиться с пол оборота, холостые держит ровно , прием хороший, по расходу топлива -это субъективно- многовато. с точностью сказать пока не могу.
У кого какие мысли ?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Mar 14 2009, 12:40 AM
Сообщение #151


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(БОБ @ Mar 13 2009, 11:30 PM) *

Сегодня протестил и БК-55 и выпадающие ошибки P0135 P0136 , цепь подогрева , 1 и 2 лямбды , Стер ошибки , что интересно ,стираются на работающем двигателе и глушить двиг. не нужно, как в мануале к БК прописано, (ошибки сбросятся при повторном включении зажигания) Проехал по МКАДУ и не только около сотни км, чек не горит, почему подчеркиваю , что МКАД более менее постоянная скорость, По показаниям мгновенного расхода топлива при скорости 80 км/ч усредненные данные 7-8литров на сотню.
Есть вопрос к знатокам : если нарушается цепь подогрева лямбды , это большое зло или ....?

Машина заводиться с пол оборота, холостые держит ровно , прием хороший, по расходу топлива -это субъективно- многовато. с точностью сказать пока не могу.
У кого какие мысли ?


Я ставил 005133 вместо 2-ого в том году. Полет нормальный. При нарушении цепи подогрева л-з выходит на рабочую температуру позже. Вобщем-то, просто тя ошибка доставать будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 16 2009, 11:51 AM
Сообщение #152


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Модификация ЭБУ у меня P03T . Помогите!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 16 2009, 12:35 PM
Сообщение #153


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(vladk @ Mar 16 2009, 07:51 AM) *

Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Помогите!

Напиши какого года машина . Есть или нет катализатор . Что с выпускной системой делалось.
Думаю , что вариантов без лямбды , только передел чей то, без лямбды 20л это нормально , у многих и с лямбдой по городу столько вылезает. Так, что посмотри сколько на трассе кушает, а потом можно и вывод какой то делать, отчасти конечно.
А по поводу жгута : что то должно было остаться !?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 16 2009, 02:02 PM
Сообщение #154


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(БОБ @ Mar 16 2009, 08:35 AM) *

Напиши какого года машина . Есть или нет катализатор . Что с выпускной системой делалось.
Думаю , что вариантов без лямбды , только передел чей то, без лямбды 20л это нормально , у многих и с лямбдой по городу столько вылезает. Так, что посмотри сколько на трассе кушает, а потом можно и вывод какой то делать, отчасти конечно.
А по поводу жгута : что то должно было остаться !?

1996 г.в.2L DONC 16 5 МЕХ. Катализатора похоже нет (так сказали на станции). Я покупал у перекупа, поэтому незнаю, что с ней делали, хотя есть квитки со станций до 2006г. - про лябду там ничего нет. Смущает отсутствие отверстия и разъема в жгуте! Мне кажется тянет он не на 127л.с. ...набор скорости вялый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2009, 03:03 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 16 2009, 09:51 AM) *

Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Модификация ЭБУ у меня P03T . Помогите!

vladk!
Давай разбираться с твоей проблемой без горячки, подробно и основательно!
Не хочу тебя сразу же расстраивать, но, не исключено, что с покупкой лямбды ты поторопился.
Есть модификации DOHC пониженной мощности (104 л.с.). Сам не сталкивался с ними, но могу предположить, что они могли быть без лямбды. Однако, думаю не все так безнадежно даже в этом варианте.
Для начала:
1. пришли фотку подкапотного пространства (вид двигателя, поподробней) и фотку крышки ЭБУ;
2. проверь, подходит ли провод (экранированный) к 28-му контакту ЭБУ;
3. дай свой VIN.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 16 2009, 05:10 PM
Сообщение #156


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 16 2009, 11:03 AM) *


3. дай свой VIN.

KNAJA5535T5112154 фото позже, мощность по ПТС 128 л.с..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2009, 05:57 PM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 16 2009, 03:10 PM) *

KNAJA5535T5112154 фото позже, мощность по ПТС 128 л.с..

Модель: SPORTAGE: JAN.1993-APR.1998 (KOREA,SOUTH)
Код модели: K03T
Дата: 1996-03-09
Кузов: 5DOOR WGN
Двигатель: 2.0L
Топливо: MPI-DOHC
Трансмиссия: 5MT4WD

Похоже, такая же как у меня, 98 года.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Mar 17 2009, 11:16 AM
Сообщение #158


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 16 2009, 01:57 PM) *

Похоже, такая же как у меня, 98 года.

У меня нет ролингов на крыше. Посмотри на двигун, блок, и то место где у всех лямбда- на твой похож?. В разъеме есть 28-й контакт, провод не смог посмотреть - надо высверлить саморезы из пластмаски разъема - закисли. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 17 2009, 11:53 AM
Сообщение #159


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Mar 17 2009, 09:16 AM) *

У меня нет ролингов на крыше. Посмотри на двигун, блок, и то место где у всех лямбда- на твой похож?. В разъеме есть 28-й контакт, провод не смог посмотреть - надо высверлить саморезы из пластмаски разъема - закисли. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

По железу приктически не отличается. За мелкими исключениями. Как обычно.
Но самое главное - судя по ЭБУ твой движок расчитан на этилированный бензин (LEADED). А лямбде этилированный бензин противопоказан! Поэтому лямбду не ставили. Это же означает что твой ЭБУ без поддержки лямбды. Скорее всего и 28-ой контакт у тебя пустой.
В этой ситуации есть два варианта: переделывать систему управления на ЕВРО-2 (лямбда, ЭБУ и др., не просто, затратно и непредсказуемо) или разбираться с тем что есть.
Лампа ЧЕК у тебя есть? Какие датчики тебе приходилось менять? Сколько времени катаешься на этой машине?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 20 2009, 07:11 PM
Сообщение #160


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Заменил сегодня лямбду , 0258005133, НО ошибка подогрева вылезает Р0135, вторую не менял загорается и Р0141, так что проблема не в этом видимо , предохранители целые, правда надо сказать проехал 5 км , ошибку стер компом. Вот такая , загогулина. Потеплеет буду искать , правда где ? Прозванивать до ЭБУ ?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 04:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b