![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо за схемы. А + на черный сигнальный провод все-же надо подавать, как я и предполагал. Какой + на сигнальный провод! Ни в коем случае! Это схема подключения лямбды (внизу) к индикатору при установке в Жигули. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Поискал вокруг коллектора, не нашел ни лямбды ни её разъема, подскажите, она цепляется прямо в ЭБУ? если в жгут , то где искать разъем?
Сообщение отредактировал vladk - Mar 10 2009, 02:00 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поискал вокруг коллектора, не нашел ни лямбды ни её разъема, подскажите, она цепляется прямо в ЭБУ? если в жгут , то где искать разъем? Разъем должен быть за выпускным коллектором (справа внизу, к перегородке двиг. отсека), выходит из общего толстого жгута, идущего над корзиной сцепления. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Разъем должен быть за выпускным коллектором (справа внизу, к перегородке двиг. отсека), выходит из общего толстого жгута, идущего над корзиной сцепления. Высветила ошибка P0135 и P0141 (несиправность цепи подогрева датчика). У обоих сразу!? Это приговор или варианты-- где посмотреть? И как это "смертельно" или можно побороться за живучесть? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Высветила ошибка P0135 и P0141 (несиправность цепи подогрева датчика). У обоих сразу!? Это приговор или варианты-- где посмотреть? И как это "смертельно" или можно побороться за живучесть? Конечно надо разобраться! Первое - проверь предохранители O2 SEN (2 штуки). А я бы начал с прозвонки белых проводов прямо в разъемах лямбд. А дальше, вероятнее всего, искал бы проблемы в проводке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поискал вокруг коллектора, не нашел ни лямбды ни её разъема, подскажите, она цепляется прямо в ЭБУ? если в жгут , то где искать разъем? Я где то читал, что на машинах из Эмиратов не ставили лямбды. Стоял эммулятор. А твоя машинка случайно не оттуда? Там, конечно, 20л/100км - это мелочи! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Конечно надо разобраться! Первое - проверь предохранители O2 SEN (2 штуки). А я бы начал с прозвонки белых проводов прямо в разъемах лямбд. А дальше, вероятнее всего, искал бы проблемы в проводке. Завтра гляну предохранители . А их там точно два? А то по книжке один 10А . Прозвонить не получиться особенно второй , только подъёмник , не подлезешь. Да и с первым в рызъем не сунешься. А может контакты ??? Все ,что смогу попробую. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vladk |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Высветила сегодня P0134 приговор первой лямбде , P0135 и P0141, подогрев цепи нарушен , менять на оригинал при тех ценах ,что в екзисте ???? Машина 2000г. для штатов , 2 зонда 2 ката.(второго уже нет)
что ставить ? Тут писали ,что второй л.з. ставили от десятки 005133, хотя он до ката ставиться , ведь сопротивления там разные наверняка , но видимо прокатывает вариант.!? Что присоветуете ,два одинаковых ставить? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Сегодня протестил и БК-55 и выпадающие ошибки P0135 P0136 , цепь подогрева , 1 и 2 лямбды , Стер ошибки , что интересно ,стираются на работающем двигателе и глушить двиг. не нужно, как в мануале к БК прописано, (ошибки сбросятся при повторном включении зажигания) Проехал по МКАДУ и не только около сотни км, чек не горит, почему подчеркиваю , что МКАД более менее постоянная скорость, По показаниям мгновенного расхода топлива при скорости 80 км/ч усредненные данные 7-8литров на сотню.
Есть вопрос к знатокам : если нарушается цепь подогрева лямбды , это большое зло или ....? Машина заводиться с пол оборота, холостые держит ровно , прием хороший, по расходу топлива -это субъективно- многовато. с точностью сказать пока не могу. У кого какие мысли ? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Олег |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Сегодня протестил и БК-55 и выпадающие ошибки P0135 P0136 , цепь подогрева , 1 и 2 лямбды , Стер ошибки , что интересно ,стираются на работающем двигателе и глушить двиг. не нужно, как в мануале к БК прописано, (ошибки сбросятся при повторном включении зажигания) Проехал по МКАДУ и не только около сотни км, чек не горит, почему подчеркиваю , что МКАД более менее постоянная скорость, По показаниям мгновенного расхода топлива при скорости 80 км/ч усредненные данные 7-8литров на сотню. Есть вопрос к знатокам : если нарушается цепь подогрева лямбды , это большое зло или ....? Машина заводиться с пол оборота, холостые держит ровно , прием хороший, по расходу топлива -это субъективно- многовато. с точностью сказать пока не могу. У кого какие мысли ? Я ставил 005133 вместо 2-ого в том году. Полет нормальный. При нарушении цепи подогрева л-з выходит на рабочую температуру позже. Вобщем-то, просто тя ошибка доставать будет. |
vladk |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Модификация ЭБУ у меня P03T . Помогите!
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Помогите! Напиши какого года машина . Есть или нет катализатор . Что с выпускной системой делалось. Думаю , что вариантов без лямбды , только передел чей то, без лямбды 20л это нормально , у многих и с лямбдой по городу столько вылезает. Так, что посмотри сколько на трассе кушает, а потом можно и вывод какой то делать, отчасти конечно. А по поводу жгута : что то должно было остаться !? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vladk |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Напиши какого года машина . Есть или нет катализатор . Что с выпускной системой делалось. Думаю , что вариантов без лямбды , только передел чей то, без лямбды 20л это нормально , у многих и с лямбдой по городу столько вылезает. Так, что посмотри сколько на трассе кушает, а потом можно и вывод какой то делать, отчасти конечно. А по поводу жгута : что то должно было остаться !? 1996 г.в.2L DONC 16 5 МЕХ. Катализатора похоже нет (так сказали на станции). Я покупал у перекупа, поэтому незнаю, что с ней делали, хотя есть квитки со станций до 2006г. - про лябду там ничего нет. Смущает отсутствие отверстия и разъема в жгуте! Мне кажется тянет он не на 127л.с. ...набор скорости вялый. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Модификация ЭБУ у меня P03T . Помогите! vladk! Давай разбираться с твоей проблемой без горячки, подробно и основательно! Не хочу тебя сразу же расстраивать, но, не исключено, что с покупкой лямбды ты поторопился. Есть модификации DOHC пониженной мощности (104 л.с.). Сам не сталкивался с ними, но могу предположить, что они могли быть без лямбды. Однако, думаю не все так безнадежно даже в этом варианте. Для начала: 1. пришли фотку подкапотного пространства (вид двигателя, поподробней) и фотку крышки ЭБУ; 2. проверь, подходит ли провод (экранированный) к 28-му контакту ЭБУ; 3. дай свой VIN. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
KNAJA5535T5112154 фото позже, мощность по ПТС 128 л.с.. Модель: SPORTAGE: JAN.1993-APR.1998 (KOREA,SOUTH) Код модели: K03T Дата: 1996-03-09 Кузов: 5DOOR WGN Двигатель: 2.0L Топливо: MPI-DOHC Трансмиссия: 5MT4WD Похоже, такая же как у меня, 98 года. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня нет ролингов на крыше. Посмотри на двигун, блок, и то место где у всех лямбда- на твой похож?. В разъеме есть 28-й контакт, провод не смог посмотреть - надо высверлить саморезы из пластмаски разъема - закисли. ![]() ![]() ![]() По железу приктически не отличается. За мелкими исключениями. Как обычно. Но самое главное - судя по ЭБУ твой движок расчитан на этилированный бензин (LEADED). А лямбде этилированный бензин противопоказан! Поэтому лямбду не ставили. Это же означает что твой ЭБУ без поддержки лямбды. Скорее всего и 28-ой контакт у тебя пустой. В этой ситуации есть два варианта: переделывать систему управления на ЕВРО-2 (лямбда, ЭБУ и др., не просто, затратно и непредсказуемо) или разбираться с тем что есть. Лампа ЧЕК у тебя есть? Какие датчики тебе приходилось менять? Сколько времени катаешься на этой машине? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Заменил сегодня лямбду , 0258005133, НО ошибка подогрева вылезает Р0135, вторую не менял загорается и Р0141, так что проблема не в этом видимо , предохранители целые, правда надо сказать проехал 5 км , ошибку стер компом. Вот такая , загогулина. Потеплеет буду искать , правда где ? Прозванивать до ЭБУ ?
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 04:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |