![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В восьмедисятых годах был уменя москвич412 , так жрал бензина по трассе 10-11литров, после установки магнитов потребление снижалось до 8-9литров. А вот на Ваз2106 установка тех же магнитов не дала результата. Так что для меня осталось загадкой это "чудо", хотя у брата на ваз21011 лет десять стояли магниты и снял он их после кап ремонта движка , но позже их снова поставил и уверял что экономия 1-1,5 литра. А вот АСК поставил знакомый недели две назад и результат обещал сказать через месяц.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Маленький личный вопросик - ну подскажите кто-нибудь! У меня пустой расширит. бачок для ОЖ, радиатор практически полный - доливал, и сожрал гад литра 2 антифриза - короче клапан на пробке хрюкнул. Побегал по Ростову - крышка у одного только есть, но давление на ней указано 1,1 а на родной 0,9 - можно ли поставить 1,1 (в руководстве, которое Brat po razumu подсказал написано, что давление в системе должно быть 1,05 - но тогда почему 0,9) У кого есть опыт? для меня дилемма, а экспериментальным тыком пользоваться - есть ли смысл? в "поиске" уже часа 3 ковыряюсь... Не заморачивайся и ставь крышку с 1,1. Ничего страшного не произойдет. А вот то, что уходит тосол - это серьезно! И с этим надо срочно разбираться. Уходит он точно не из-за крышки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
[quote name='Виктор' date='Mar 24 2009, 09:58
Не заморачивайся и ставь крышку с 1,1. Ничего страшного не произойдет. А вот то, что уходит тосол - это серьезно! И с этим надо срочно разбираться. Уходит он точно не из-за крышки. [/quote] Что-то форум пару дней глючит "Accaunt has been suspended" - это что значит? я понял как неизвестный сайт. И из-за чего это происходит комовский хост вроде вполне зарекомендованный... Тяжело, что тему открыть не могу... одним словом поставил я эту крышечку. И "выстрелило". Ну вот - хоть плачь хоть смейся - не прошло и месяца... Добирался до дому по трассе 40 км пять часов. Потек и зашипел радиатор и достаточно сильно. Просматривал вчера и сегодня форумы - что-то нет про радиаторы и их ремонт ничего... Что-то мой Гранд подбрасывает мне проблемы одну за другой... А самое интересное - просто понять не могу, с таким не сталкивался - на датчике температура даже до средней риски не дошла, Вязкомуфта так и не сработала (новая) - а из под капота пар валит Неужели комплексный кирдык? дальше больше. Снял радиатор - при этом ОЖ выдал ок - 4-х литров. Патрубки -все- близки к идеальному состоянию сам радиатор видимых повреждений не имеет. Левая сторона имеет следы (замочено практически на треть) протекавшего антифриза - и все. Залил рад-ор водой - за 3-5 минут наблюдения - нормально... Оставил на ночь, отметив уровень... Непонятка полнейшая. И разбирать невозможно - входы для патрубков пластмассовые + крепление для воздуховода - соединение с металлом судя по всему развальцовка, разгибать не рискую.... одним словом - Тихо шифером шурша.... никто не сталкивался с подобным (или я не досмотрел, или я первый)... Сплошная наглая, толстая ...опа. пойду любопытствовать что новый стоит -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
609 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ну это сюда.
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Тяжело, что тему открыть не могу... одним словом поставил я эту крышечку. И "выстрелило". Ну вот - хоть плачь хоть смейся - не прошло и месяца... Добирался до дому по трассе 40 км пять часов. Потек и зашипел радиатор и достаточно сильно. Просматривал вчера и сегодня форумы - что-то нет про радиаторы и их ремонт ничего... Что-то мой Гранд подбрасывает мне проблемы одну за другой... А самое интересное - просто понять не могу, с таким не сталкивался - на датчике температура даже до средней риски не дошла, Вязкомуфта так и не сработала (новая) - а из под капота пар валит Неужели комплексный кирдык? дальше больше. Причина не в радиаторе! Радиатор сам мог пострадать от этой проблемы. А проблема в том, что уходит тосол. Это значит что система не герметична. И судя по описанию, эта герметичность нарушена из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Газы из цилиндра создают повышенное давление и газовые пробки в системе. Отсюда перегрев, который даже датчики не заметят. Для проверки нужно сделать следующее: 1. заполнить систему и расширительный бачок ОЖ (сейчас можно водой) 2. пару раз прогреть и дать остыть 3. опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой, завести двигатель, прогазовать, и наблюдать за пузырьками в бутылке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По поводу разных синтетических катализаторов и каталитических синтезаторов - это 100% лохотрон. Я последнее время замечаю, что все движется по спирали и лохотроны, которые мы все проходили в 90-х пробуют возвращаться назад.
Были тогда магниты, турбинки под карбюратор, вода в топливо, все это уже проходили, думаю не стоит возвращаться в это мракобесие. Мы здесь ведь грамотные и неглупые люди, ну здравый смысл должен нам подсказывать, что не бывает чего-то из ничего. Я себе бросал кусочек магнита в отстойник. Но не для экономии, а чтобы железный мусор задержать, если попадет в топливо. По поводу присадок к маслу думаю так: лохотрон конечно, но лохотрон не в принципе, а лохотрон в реализации. Ну ведь заманчиво впарить кому-то под видом присадки обычный пузырек минералки. Водку и ту подделывают, а тут полнаяя безнаказанность. Движку не поплохеет, а самовнушение нам подскажет - да, вроде получше стал движок работать. :-) А по опыту применения присадок могу сказать, что был у меня опыт применения присадки, очень положительный опыт, но больше я такой присадки не видел. Это было в прошлом веке, где-то в 90-х, когда эти присадки только начинались. Присадки были, а вот масла в движок не было. Я ездил на старом масле, оно стало какое-то черное и жидкое как вода, движок работал очень грубо, все гремело, боялся, что вообще стуканет, но менять масло было нечем. Вот тогда я заехал в какой-то хозяйственный магазин и там на полке увидел присадку. Называлась она "Жидкокристаллическая". Описывался принцип работы. Жидкие кристаллы - это как крошечные пластинки - попадают в зазоры и зазоры уменьшаются. А выдавить кристаллы из зазора или раздавить невозможно, кристаллы, хоть и жидкие - это очень прочная штука. Вобщем обычный принцип, тот же, что и в графитовой смазке, которой мажут очень нагруженные узлы, такие как рессоры. От безысходности я купил себе пару пузырьков, ездить на старом масле уже нельза, думаю, может хоть как-то облегчу жизнь движку. Дома вылил пузырек в движок. малость он поработал, а потом пришлось куда-то поехать. Я выехал и оглох!!! ДВИЖКА НЕ СЛЫШУ!!! Эффект просто потрясный, убрались все шумы двигателя, работать стал мягче нового. А тут как назло масло подвернулось, купил, а старое менять стало жалко :-) Поменял, вылил в новое второй пузырек присадки, но на новом масле все и так работало тихо, особо ничего не заметил... Больще я такой присадки никогда не видел, а думаю для изношенного движка она была бы очень полезна. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='alldn' date='Mar 25 2009, 08:05 AM' post='68689']
По поводу разных синтетических катализаторов и каталитических синтезаторов - это 100% лохотрон. А по опыту применения присадок могу сказать, что был у меня опыт применения присадки, очень положительный опыт, но больше я такой присадки не видел. Это было в прошлом веке, где-то в 90-х, когда эти присадки только начинались. Присадки были, а вот масла в движок не было. Я ездил на старом масле, оно стало какое-то черное и жидкое как вода, движок работал очень грубо, все гремело, боялся, что вообще стуканет, но менять масло было нечем. Вот -вот, в "прошлом" веке, вспомним , а что мы лили в движки масло М8 и т.п. Помню в свою бытность в ГСК , много ребят пробовали присадки в масло и был результат: ровнее работа двигателя , переставало масло кушать, и т.д. , но надо учитывать в какое масло добавляли присадки , масло то было не очень , мягко сказать, качественное да и приспособленно для двигателей , помню масла не достать , вернее достать-стырить, так сливали из 200л бочек , что приходило на производсво для ЗИЛов, ГАЗиков. Так для такого масла присадка, хоть плохенькая, результат давала. По мере прихода в жизнь, качесвенных масел , с кучей присадок, думаю , все остальное от лукавого, на огромном отряде автомобилистов кто то хочет погреть руки. И еще, те масла , что к нам приходят , это Украина и другие страны ЕЭС. Доверять им у меня нет для этого причин, на пост Советском пространстве, развал, какого даже Вторая Мировая война не нанесла. А уж про уничтоженную напрочь культуру производства, труда, и говорить страшно. Деньги - любыми способами. В глаза соотечественникам, после произведенного и проданного смотреть, даже смешно об этом писать. Вспомните какой бензин продают , в большую половину не соответствует . И все это знают, и всем от кого это зависит плевать, после нас хоть потоп, временщики. Так с присадками, думаете лучше? Сомневаюсь. Вот мой знакомый по работе часто в Финляндию ездит, так масло только там берет MOBIL , уже с десяток лет, просто там намного меньше паленки. Люди себя ,там больше уважают, труд свой (продавца) ценят. Потому как добиваются этого годами. Пример: брат жены дальнобойщик ,в Германии присмотрел шины Б\У подошел к продавцу и говорит продай , тот говорит бесплатно возьми сколько хочешь, он рассказал об этом своим на стоянке, ну и наши ребята ночью "выпимши", полезли все перевернули нагадили , им было интересней с "черногохода", своровать. Когда на следующий день брат пришел за резиной , продавец был чернее тучи и выгнал его. Это уж потом выяснилось : что наши орлы натворили. Ну и кто МЫ . Ведь понятно не все такие , а в глазах того же немца - ВСЕ. . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Причина не в радиаторе! Радиатор сам мог пострадать от этой проблемы. А проблема в том, что уходит тосол. Это значит что система не герметична. И судя по описанию, эта герметичность нарушена из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Газы из цилиндра создают повышенное давление и газовые пробки в системе. Отсюда перегрев, который даже датчики не заметят. Для проверки нужно сделать следующее: 1. заполнить систему и расширительный бачок ОЖ (сейчас можно водой) 2. пару раз прогреть и дать остыть 3. опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой, завести двигатель, прогазовать, и наблюдать за пузырьками в бутылке. Вот это интересно. Но сразу вопрос! если рад-р пострадал - герметичности не будет и, соответственно, воздух будет уходить туда, куда ему легче а не через клапана и пузыриков можно ждать до окончания топлива... То есть могу ли я это делать сейчас, есть в этом смысл? и еще - непонятно как связаны головка цилиндров и система охлаждения? Как газы могут оказаться в контуре охлаждения? 609 благодарю за ссылку - познавательно буду изучить! P.S. Просто голова кругом. И как всегда, все настолько "вовремя" - хоть к бабке иди ![]() уже темнеет, вряд ли что сегодня успею сделать... темнеет... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот это интересно. Но сразу вопрос! если рад-р пострадал - герметичности не будет и, соответственно, воздух будет уходить туда, куда ему легче а не через клапана и пузыриков можно ждать до окончания топлива... То есть могу ли я это делать сейчас, есть в этом смысл? и еще - непонятно как связаны головка цилиндров и система охлаждения? Как газы могут оказаться в контуре охлаждения? 609 благодарю за ссылку - познавательно буду изучить! P.S. Просто голова кругом. И как всегда, все настолько "вовремя" - хоть к бабке иди ![]() уже темнеет, вряд ли что сегодня успею сделать... темнеет... Конечно, желательно убедится что радиатор целый. Может он влажный от того, что из горловины или через пробку выдавливало тосол. Поездить, и осматривая радиатор, поискать подтеки. Прокладка одновременно изолирует водяные, маслянные каналы и камеры сгорания. Между камерой сгорания и водяными каналами есть небольшие промежутки. Еще один путь проникновения газов - трещина в головке блока цилиндров. Характерным признаком утечки тосола является пар из выхлопной трубы даже на прогретом моторе. Надо скурпулезно искать причины снаружи и ... готовиться к демонтажу ГБЦ. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Конечно, желательно убедится что радиатор целый. Может он влажный от того, что из горловины или через пробку выдавливало тосол. Поездить, и осматривая радиатор, поискать подтеки. Прокладка одновременно изолирует водяные, маслянные каналы и камеры сгорания. Между камерой сгорания и водяными каналами есть небольшие промежутки. Еще один путь проникновения газов - трещина в головке блока цилиндров. Характерным признаком утечки тосола является пар из выхлопной трубы даже на прогретом моторе. Надо скурпулезно искать причины снаружи и ... готовиться к демонтажу ГБЦ. ![]() Не было желания что-либо делать, устал на работе... но пошел, т.к с утра проспал - не поглядел на рад-р. Короче уровень воды упал незначительно. Практически за сутки около 1 см в патрубке (лежа находился на столе во дворе, входы патрубков прикрыты пробками от 5литровых бутылей. Но на улице был сильный ветер и пробки слетели - однозначно классифицировать именно течь трудно (10 - 15 мл нет), ребра верхнего кожуха влажные снизу.... В общем вытащил компрессор, одел на радиатор патрубки, другие концы заглушил пробками, к сожалению не оказалось во дворе подходящей емкости чтобы радиатор полностью в воду опустить. Постараюсь с утра с работы привезти - и попробую воздухом проверить целостность. Тогда будет видно куда дальше шагать P.S. Сам радиатор чистый - никаких примесей противных, антифриз темноват, но я не считаю это критичным, т.к. натуральный оттенок Кастроловского не знаю, и как разводился - тоже... Жалко даже - смотрю на все, разбираю - видно невооруженным глазом, что машину не насиловали, не убивали, все по крайней мере визуально - в отличном состоянии (ни старения, ни признаков доживания "последних дней") кабели и трубки в потенциально опасных местах защищены мягкими гофротрубками... Пришла грустная мысль - перефразируя закон Мерфи - Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается, а из всех возможных неприятностей - случается самая тяжелая. Так вот у меня по ходу из всех возможных неприятностей будут все, а в комплексе они создадут и невозможную, которая случиться тоже... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
609 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Пришла грустная мысль - перефразируя закон Мерфи - Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается, а из всех возможных неприятностей - случается самая тяжелая. Так вот у меня по ходу из всех возможных неприятностей будут все, а в комплексе они создадут и невозможную, которая случиться тоже... ![]() Этот друг железный, а значит - лечится! Надо просто спокойно и методично исключать, двигаясь от простого к сложному. И не надо переживать и расстраиваться - тем более раньше времени ![]() Термостат снимал? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ну зачем так грустно ![]() Этот друг железный, а значит - лечится! Надо просто спокойно и методично исключать, двигаясь от простого к сложному. И не надо переживать и расстраиваться - тем более раньше времени ![]() Термостат снимал? Спасибо за поддержку! попробую воздухом проверить целостность. Тогда будет видно куда дальше шагать... то бишь сначала рад-р, потом термостат, ну дальше будет ГБЦ... Вот этого бы ну никак не хотелось P.S. неужели будет месяц езжу - месяц чинюсь Тоже будет "попал так попал". Да и кризис начинает доставать финансово - работы не предвидится в ближайшее время, и сын школу заканчивает - учить дальше надо... А с ЕГЭ такие пируэты происходят, что волосы у меня дыбом. Так что на месте стоять никак нельзя... Машинку как раз и брал с расчетом года на 3 минимум - и поменьше затрат на ремонт, и тут нате - коробка, теперь охлаждение (минимум) - из 3 месяцев владения 1 уже простояла... правда набегал 9 тыщ - в таком ритме и живем, а тут "приплыли гуси" - поневоле задумаешься и настроения оно никак не поднимает. засим ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
609 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
то бишь сначала рад-р, потом термостат, ну дальше будет ГБЦ... Термостат снять куда проще ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#154
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Прежде,чем снимать голову,я бы проверил состояние свечей.
Дело в том,что,если пробита прокладка головки,или в головке трещина,то газы будут прорываться в систему охлаждения во время рабочего хода,когда в цилиндре высокое давление. На такте впуска,когда в цилиндре разрежение, охлаждающая жидкость всасывается через место течи в цилиндр, и "уходит" через систему выпуска. В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь. Если все свечи одинакового цвета (имеют налет кирпичного цвета),то дело в другом. Охлаждающая жидкость может уходить и в масло,но тогда в масле образуется белая эмульсия и уровень масла возрастает. Охл.жидкость может уходить и наружу,но это ты бы увидел на холодном двигателе(на горячем она испаряется). Удачи,Владимир,надеюсь все не так плохо! ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
....В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь. ... Все-таки уточню: белой накипи может не быть (из личного опыта). Но свеча на вид, скорее всего, будет отличатся от других. Володя! Не вешай нос! Не было бы больших проблем в этой жизни, а с этой, пустяковой, ты справишься (с нашей помощью). ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Прежде,чем снимать голову,я бы проверил состояние свечей. Дело в том,что,если пробита прокладка головки,или в головке трещина,то газы будут прорываться в систему охлаждения во время рабочего хода,когда в цилиндре высокое давление. На такте впуска,когда в цилиндре разрежение, охлаждающая жидкость всасывается через место течи в цилиндр, и "уходит" через систему выпуска. В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь. Если все свечи одинакового цвета (имеют налет кирпичного цвета),то дело в другом. Охлаждающая жидкость может уходить и в масло,но тогда в масле образуется белая эмульсия и уровень масла возрастает. Охл.жидкость может уходить и наружу,но это ты бы увидел на холодном двигателе(на горячем она испаряется). Удачи,Владимир,надеюсь все не так плохо! ![]() Привет! комп ожил?, только добрался до дома, на работе полуаврал... ничего сегодня сделать не смог... И машинки у меня стоят на улице (беседочка виноградом увитая, а сверху старый добрый раскидистый орех) - так что проблема - дождь как из ведра... и на этом я еще не лазил внутрь, поглядел по темам - в первый раз снимать даже свечи то еще развлечение... Ну а в двигатель лезть я честно говоря панически боюсь - на наших боюсь, а на этом и подавно... и оборудования для этого нет никакого. Дай бог завтра хотябы р-р проверить. А доктор запросит опять прилично - еще не приценивался... но первопричину надо искать самому - однозначно, а то таких песен пахаря напоют. Виктор Не вешай нос! Не было бы больших проблем в этой жизни, а с этой, пустяковой, ты справишься (с нашей помощью). Спасибо за помощь - я бы пока разобрался и додумался ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Все-таки уточню: белой накипи может не быть (из личного опыта). Но свеча на вид, скорее всего, будет отличатся от других. Володя! Не вешай нос! Не было бы больших проблем в этой жизни, а с этой, пустяковой, ты справишься (с нашей помощью). ![]() А ведь буквально за неделю до этого ездил на сервис в Ростов - наши спортажеводы порекомендовали - обслуживаются там довольно долго, отзывы самые лестные - сопроводили, представили, ну типа не "хрен с бугра"... Карлсона поменяли, стрекот в переднем правом колесе убрали, пощупали и посоветовали сменить крышку р-ра (спрашивал почему бачек пустой, а р-р полный, что за напасть?) - резюме сделали, что двиг очень хороший, ходовая, рулевая в полном ажуре - езди и не парься... Даже успокоиться не успел... Ну а то, чего всегда не хватает - времени, будем изыскивать... Еще раз большое спасибо всем, кто откликнулся, ваши знания и подсказки просто бесценны - помогают успокоиться, очертить круг возможных причин и дальше следовать более уверенно (когда знаешь что искать, где, как и - самое главное - что должно получиться на "выходе") ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ну вот - довозился... успел сегодня проверить рад-р - даже в воду загружать не пришлось (заодно и компрессору ТО провел). Однозначно - радиатор сифонит. Сейчас сын выгрузит в комп изображения. проверил еще раз по щупу состояние масла в двигателе. Масло чистое, однородное, вязкость нормальная, на примерно 2/3 уровня - т.е как обычно. "Воды в хате" нет - хотя я уже не уверен ни в чем...
Ну а тут по известному взаимоотношению рук и дурной головы... Одним словом - решил термостат проверить, вытащил, но оказалось, что водяной термометр у меня на 50 градусов, не могу найти найти и не помню кому отдавал 120-градусный, хотя точно был... короче открутил 2 болта и решил посмотреть на саму станину (и нафига спрашивается), а вытащить не могу - карлсон не дает. Думал, что из двигателя труба выходит практически наружу, а этот агрегат на ней одет, а оказалось - все уходит глубоко в недра... Закрутил, а самого сомнения мучают - а как потечет все изнутри да под напором... Ну не суй свой нос куда собака не сует.... (Сам же сына учу: что не знаешь или сомневаешься - спроси, или прочти и не бойся, что поднимут на смех за "глупый" вопрос - зато беды не наделаешь - по незнанию). Сам же частенько - ну как сейчас... Скажите не "отольется" ли мне мое любопытство? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
[quote]Ну вот - довозился... успел сегодня проверить рад-р - даже в воду загружать не пришлось (заодно и компрессору ТО провел). Однозначно - радиатор сифонит...[/quote]
Ну вот! Возможно все не так страшно. Из-за радиатора уходил тосол и завоздушивалась система. [/quote]... короче открутил 2 болта и решил посмотреть на саму станину (и нафига спрашивается), а вытащить не могу - карлсон не дает... ... Закрутил, а самого сомнения мучают - а как потечет все изнутри да под напором... [quote] Открути еще раз, промажь прокладку герметиком и закрути. Тогда сомнения не будут терзать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
OREL |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 16-March 09 Пользователь №: 6,060 место дислокации: Северопьянск ![]() |
Ну вот - довозился... успел сегодня проверить рад-р - даже в воду загружать не пришлось (заодно и компрессору ТО провел). Однозначно - радиатор сифонит. Сейчас сын выгрузит в комп изображения. проверил еще раз по щупу состояние масла в двигателе. Масло чистое, однородное, вязкость нормальная, на примерно 2/3 уровня - т.е как обычно. "Воды в хате" нет - хотя я уже не уверен ни в чем... Ну а тут по известному взаимоотношению рук и дурной головы... Одним словом - решил термостат проверить, вытащил, но оказалось, что водяной термометр у меня на 50 градусов, не могу найти найти и не помню кому отдавал 120-градусный, хотя точно был... короче открутил 2 болта и решил посмотреть на саму станину (и нафига спрашивается), а вытащить не могу - карлсон не дает. Думал, что из двигателя труба выходит практически наружу, а этот агрегат на ней одет, а оказалось - все уходит глубоко в недра... Закрутил, а самого сомнения мучают - а как потечет все изнутри да под напором... Ну не суй свой нос куда собака не сует.... (Сам же сына учу: что не знаешь или сомневаешься - спроси, или прочти и не бойся, что поднимут на смех за "глупый" вопрос - зато беды не наделаешь - по незнанию). Сам же частенько - ну как сейчас... Скажите не "отольется" ли мне мое любопытство? Както ехали с другом по трассе остановились покурить. У него 15. зашол разговор о охладители. Он говорит , что у него тосол (голубой вроде). Ну а я ему говорю что у меня Какаято крутая штука розовая ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 05:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |