Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
Yura
post Mar 23 2009, 11:53 PM
Сообщение #141


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



В восьмедисятых годах был уменя москвич412 , так жрал бензина по трассе 10-11литров, после установки магнитов потребление снижалось до 8-9литров. А вот на Ваз2106 установка тех же магнитов не дала результата. Так что для меня осталось загадкой это "чудо", хотя у брата на ваз21011 лет десять стояли магниты и снял он их после кап ремонта движка , но позже их снова поставил и уверял что экономия 1-1,5 литра. А вот АСК поставил знакомый недели две назад и результат обещал сказать через месяц.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 24 2009, 10:58 AM
Сообщение #142


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 20 2009, 08:31 PM) *

...
Маленький личный вопросик - ну подскажите кто-нибудь! У меня пустой расширит. бачок для ОЖ, радиатор практически полный - доливал, и сожрал гад литра 2 антифриза - короче клапан на пробке хрюкнул. Побегал по Ростову - крышка у одного только есть, но давление на ней указано 1,1 а на родной 0,9 - можно ли поставить 1,1 (в руководстве, которое Brat po razumu подсказал написано, что давление в системе должно быть 1,05 - но тогда почему 0,9) У кого есть опыт? для меня дилемма, а экспериментальным тыком пользоваться - есть ли смысл?

в "поиске" уже часа 3 ковыряюсь...

Не заморачивайся и ставь крышку с 1,1. Ничего страшного не произойдет.
А вот то, что уходит тосол - это серьезно! И с этим надо срочно разбираться. Уходит он точно не из-за крышки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 24 2009, 11:01 PM
Сообщение #143


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



[quote name='Виктор' date='Mar 24 2009, 09:58
Не заморачивайся и ставь крышку с 1,1. Ничего страшного не произойдет.
А вот то, что уходит тосол - это серьезно! И с этим надо срочно разбираться. Уходит он точно не из-за крышки.
[/quote]

Что-то форум пару дней глючит "Accaunt has been suspended" - это что значит? я понял как неизвестный сайт. И из-за чего это происходит комовский хост вроде вполне зарекомендованный...

Тяжело, что тему открыть не могу... одним словом поставил я эту крышечку. И "выстрелило".
Ну вот - хоть плачь хоть смейся - не прошло и месяца... Добирался до дому по трассе 40 км пять часов. Потек и зашипел радиатор и достаточно сильно. Просматривал вчера и сегодня форумы - что-то нет про радиаторы и их ремонт ничего... Что-то мой Гранд подбрасывает мне проблемы одну за другой...
А самое интересное - просто понять не могу, с таким не сталкивался - на датчике температура даже до средней риски не дошла, Вязкомуфта так и не сработала (новая) - а из под капота пар валит Неужели комплексный кирдык? дальше больше.

Снял радиатор - при этом ОЖ выдал ок - 4-х литров. Патрубки -все- близки к идеальному состоянию сам радиатор видимых повреждений не имеет. Левая сторона имеет следы (замочено практически на треть) протекавшего антифриза - и все. Залил рад-ор водой - за 3-5 минут наблюдения - нормально... Оставил на ночь, отметив уровень... Непонятка полнейшая. И разбирать невозможно - входы для патрубков пластмассовые + крепление для воздуховода - соединение с металлом судя по всему развальцовка, разгибать не рискую.... одним словом - Тихо шифером шурша.... никто не сталкивался с подобным (или я не досмотрел, или я первый)... Сплошная наглая, толстая ...опа. пойду любопытствовать что новый стоит





--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 24 2009, 11:49 PM
Сообщение #144


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



ну это сюда.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 25 2009, 11:05 AM
Сообщение #145


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Тяжело, что тему открыть не могу... одним словом поставил я эту крышечку. И "выстрелило".
Ну вот - хоть плачь хоть смейся - не прошло и месяца... Добирался до дому по трассе 40 км пять часов. Потек и зашипел радиатор и достаточно сильно. Просматривал вчера и сегодня форумы - что-то нет про радиаторы и их ремонт ничего... Что-то мой Гранд подбрасывает мне проблемы одну за другой...
А самое интересное - просто понять не могу, с таким не сталкивался - на датчике температура даже до средней риски не дошла, Вязкомуфта так и не сработала (новая) - а из под капота пар валит Неужели комплексный кирдык? дальше больше.

Причина не в радиаторе! Радиатор сам мог пострадать от этой проблемы.
А проблема в том, что уходит тосол. Это значит что система не герметична. И судя по описанию, эта герметичность нарушена из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Газы из цилиндра создают повышенное давление и газовые пробки в системе. Отсюда перегрев, который даже датчики не заметят.
Для проверки нужно сделать следующее:
1. заполнить систему и расширительный бачок ОЖ (сейчас можно водой)
2. пару раз прогреть и дать остыть
3. опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой, завести двигатель, прогазовать, и наблюдать за пузырьками в бутылке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 25 2009, 12:05 PM
Сообщение #146


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



По поводу разных синтетических катализаторов и каталитических синтезаторов - это 100% лохотрон. Я последнее время замечаю, что все движется по спирали и лохотроны, которые мы все проходили в 90-х пробуют возвращаться назад.
Были тогда магниты, турбинки под карбюратор, вода в топливо, все это уже проходили, думаю не стоит возвращаться в это мракобесие. Мы здесь ведь грамотные и неглупые люди, ну здравый смысл должен нам подсказывать, что не бывает чего-то из ничего.
Я себе бросал кусочек магнита в отстойник. Но не для экономии, а чтобы железный мусор задержать, если попадет в топливо.

По поводу присадок к маслу думаю так: лохотрон конечно, но лохотрон не в принципе, а лохотрон в реализации. Ну ведь заманчиво впарить кому-то под видом присадки обычный пузырек минералки. Водку и ту подделывают, а тут полнаяя безнаказанность. Движку не поплохеет, а самовнушение нам подскажет - да, вроде получше стал движок работать. :-)

А по опыту применения присадок могу сказать, что был у меня опыт применения присадки, очень положительный опыт, но больше я такой присадки не видел.
Это было в прошлом веке, где-то в 90-х, когда эти присадки только начинались. Присадки были, а вот масла в движок не было. Я ездил на старом масле, оно стало какое-то черное и жидкое как вода, движок работал очень грубо, все гремело, боялся, что вообще стуканет, но менять масло было нечем.

Вот тогда я заехал в какой-то хозяйственный магазин и там на полке увидел присадку. Называлась она "Жидкокристаллическая". Описывался принцип работы. Жидкие кристаллы - это как крошечные пластинки - попадают в зазоры и зазоры уменьшаются. А выдавить кристаллы из зазора или раздавить невозможно, кристаллы, хоть и жидкие - это очень прочная штука. Вобщем обычный принцип, тот же, что и в графитовой смазке, которой мажут очень нагруженные узлы, такие как рессоры.

От безысходности я купил себе пару пузырьков, ездить на старом масле уже нельза, думаю, может хоть как-то облегчу жизнь движку. Дома вылил пузырек в движок. малость он поработал, а потом пришлось куда-то поехать. Я выехал и оглох!!! ДВИЖКА НЕ СЛЫШУ!!! Эффект просто потрясный, убрались все шумы двигателя, работать стал мягче нового.
А тут как назло масло подвернулось, купил, а старое менять стало жалко :-)
Поменял, вылил в новое второй пузырек присадки, но на новом масле все и так работало тихо, особо ничего не заметил...
Больще я такой присадки никогда не видел, а думаю для изношенного движка она была бы очень полезна.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Mar 25 2009, 02:20 PM
Сообщение #147


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



[quote name='alldn' date='Mar 25 2009, 08:05 AM' post='68689']
По поводу разных синтетических катализаторов и каталитических синтезаторов - это 100% лохотрон.
А по опыту применения присадок могу сказать, что был у меня опыт применения присадки, очень положительный опыт, но больше я такой присадки не видел.
Это было в прошлом веке, где-то в 90-х, когда эти присадки только начинались. Присадки были, а вот масла в движок не было. Я ездил на старом масле, оно стало какое-то черное и жидкое как вода, движок работал очень грубо, все гремело, боялся, что вообще стуканет, но менять масло было нечем.

Вот -вот, в "прошлом" веке, вспомним , а что мы лили в движки масло М8 и т.п. Помню в свою бытность в ГСК , много ребят пробовали присадки в масло и был результат: ровнее работа двигателя , переставало масло кушать, и т.д. , но надо учитывать в какое масло добавляли присадки , масло то было не очень , мягко сказать, качественное да и приспособленно для двигателей , помню масла не достать , вернее достать-стырить, так сливали из 200л бочек , что приходило на производсво для ЗИЛов, ГАЗиков. Так для такого масла присадка, хоть плохенькая, результат давала.
По мере прихода в жизнь, качесвенных масел , с кучей присадок, думаю , все остальное от лукавого, на огромном отряде автомобилистов кто то хочет погреть руки.
И еще, те масла , что к нам приходят , это Украина и другие страны ЕЭС. Доверять им у меня нет для этого причин, на пост Советском пространстве, развал, какого даже Вторая Мировая война не нанесла. А уж про уничтоженную напрочь культуру производства, труда, и говорить страшно. Деньги - любыми способами. В глаза соотечественникам, после произведенного и проданного смотреть, даже смешно об этом писать. Вспомните какой бензин продают , в большую половину не соответствует . И все это знают, и всем от кого это зависит плевать, после нас хоть потоп, временщики.
Так с присадками, думаете лучше? Сомневаюсь. Вот мой знакомый по работе часто в Финляндию ездит, так масло только там берет MOBIL , уже с десяток лет, просто там намного меньше паленки. Люди себя ,там больше уважают, труд свой (продавца) ценят. Потому как добиваются этого годами.
Пример: брат жены дальнобойщик ,в Германии присмотрел шины Б\У подошел к продавцу и говорит продай , тот говорит бесплатно возьми сколько хочешь, он рассказал об этом своим на стоянке, ну и наши ребята ночью "выпимши", полезли все перевернули нагадили , им было интересней с "черногохода", своровать. Когда на следующий день брат пришел за резиной , продавец был чернее тучи и выгнал его. Это уж потом выяснилось : что наши орлы натворили. Ну и кто МЫ . Ведь понятно не все такие , а в глазах того же немца - ВСЕ.

.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 25 2009, 07:31 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Mar 25 2009, 10:05 AM) *

Причина не в радиаторе! Радиатор сам мог пострадать от этой проблемы.
А проблема в том, что уходит тосол. Это значит что система не герметична. И судя по описанию, эта герметичность нарушена из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Газы из цилиндра создают повышенное давление и газовые пробки в системе. Отсюда перегрев, который даже датчики не заметят.
Для проверки нужно сделать следующее:
1. заполнить систему и расширительный бачок ОЖ (сейчас можно водой)
2. пару раз прогреть и дать остыть
3. опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой, завести двигатель, прогазовать, и наблюдать за пузырьками в бутылке.


Вот это интересно. Но сразу вопрос! если рад-р пострадал - герметичности не будет и, соответственно, воздух будет уходить туда, куда ему легче а не через клапана и пузыриков можно ждать до окончания топлива... То есть могу ли я это делать сейчас, есть в этом смысл? и еще - непонятно как связаны головка цилиндров и система охлаждения? Как газы могут оказаться в контуре охлаждения?

609
благодарю за ссылку - познавательно буду изучить!

P.S. Просто голова кругом. И как всегда, все настолько "вовремя" - хоть к бабке иди rvu-i-mech.gif
уже темнеет, вряд ли что сегодня успею сделать... темнеет...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 25 2009, 08:01 PM
Сообщение #149


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Mar 25 2009, 05:31 PM) *

Вот это интересно. Но сразу вопрос! если рад-р пострадал - герметичности не будет и, соответственно, воздух будет уходить туда, куда ему легче а не через клапана и пузыриков можно ждать до окончания топлива... То есть могу ли я это делать сейчас, есть в этом смысл? и еще - непонятно как связаны головка цилиндров и система охлаждения? Как газы могут оказаться в контуре охлаждения?

609
благодарю за ссылку - познавательно буду изучить!

P.S. Просто голова кругом. И как всегда, все настолько "вовремя" - хоть к бабке иди rvu-i-mech.gif
уже темнеет, вряд ли что сегодня успею сделать... темнеет...

Конечно, желательно убедится что радиатор целый. Может он влажный от того, что из горловины или через пробку выдавливало тосол. Поездить, и осматривая радиатор, поискать подтеки.
Прокладка одновременно изолирует водяные, маслянные каналы и камеры сгорания. Между камерой сгорания и водяными каналами есть небольшие промежутки.
Еще один путь проникновения газов - трещина в головке блока цилиндров.
Характерным признаком утечки тосола является пар из выхлопной трубы даже на прогретом моторе.
Надо скурпулезно искать причины снаружи и ... готовиться к демонтажу ГБЦ. sad.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 25 2009, 11:00 PM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Mar 25 2009, 07:01 PM) *

Конечно, желательно убедится что радиатор целый. Может он влажный от того, что из горловины или через пробку выдавливало тосол. Поездить, и осматривая радиатор, поискать подтеки.
Прокладка одновременно изолирует водяные, маслянные каналы и камеры сгорания. Между камерой сгорания и водяными каналами есть небольшие промежутки.
Еще один путь проникновения газов - трещина в головке блока цилиндров.
Характерным признаком утечки тосола является пар из выхлопной трубы даже на прогретом моторе.
Надо скурпулезно искать причины снаружи и ... готовиться к демонтажу ГБЦ. sad.gif


Не было желания что-либо делать, устал на работе... но пошел, т.к с утра проспал - не поглядел на рад-р. Короче уровень воды упал незначительно. Практически за сутки около 1 см в патрубке (лежа находился на столе во дворе, входы патрубков прикрыты пробками от 5литровых бутылей. Но на улице был сильный ветер и пробки слетели - однозначно классифицировать именно течь трудно (10 - 15 мл нет), ребра верхнего кожуха влажные снизу.... В общем вытащил компрессор, одел на радиатор патрубки, другие концы заглушил пробками, к сожалению не оказалось во дворе подходящей емкости чтобы радиатор полностью в воду опустить. Постараюсь с утра с работы привезти - и попробую воздухом проверить целостность. Тогда будет видно куда дальше шагать

P.S. Сам радиатор чистый - никаких примесей противных, антифриз темноват, но я не считаю это критичным, т.к. натуральный оттенок Кастроловского не знаю, и как разводился - тоже... Жалко даже - смотрю на все, разбираю - видно невооруженным глазом, что машину не насиловали, не убивали, все по крайней мере визуально - в отличном состоянии (ни старения, ни признаков доживания "последних дней") кабели и трубки в потенциально опасных местах защищены мягкими гофротрубками... Пришла грустная мысль - перефразируя закон Мерфи - Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается, а из всех возможных неприятностей - случается самая тяжелая. Так вот у меня по ходу из всех возможных неприятностей будут все, а в комплексе они создадут и невозможную, которая случиться тоже...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 25 2009, 11:34 PM
Сообщение #151


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vlad04sport @ Mar 25 2009, 10:00 PM) *

Пришла грустная мысль - перефразируя закон Мерфи - Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается, а из всех возможных неприятностей - случается самая тяжелая. Так вот у меня по ходу из всех возможных неприятностей будут все, а в комплексе они создадут и невозможную, которая случиться тоже...
Ну зачем так грустно smile.gif
Этот друг железный, а значит - лечится!
Надо просто спокойно и методично исключать, двигаясь от простого к сложному.
И не надо переживать и расстраиваться - тем более раньше времени wink.gif

Термостат снимал?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 26 2009, 01:25 AM
Сообщение #152


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(609 @ Mar 25 2009, 10:34 PM) *

Ну зачем так грустно smile.gif
Этот друг железный, а значит - лечится!
Надо просто спокойно и методично исключать, двигаясь от простого к сложному.
И не надо переживать и расстраиваться - тем более раньше времени wink.gif

Термостат снимал?


Спасибо за поддержку!
попробую воздухом проверить целостность. Тогда будет видно куда дальше шагать... то бишь сначала рад-р, потом термостат, ну дальше будет ГБЦ... Вот этого бы ну никак не хотелось


P.S. неужели будет месяц езжу - месяц чинюсь Тоже будет "попал так попал". Да и кризис начинает доставать финансово - работы не предвидится в ближайшее время, и сын школу заканчивает - учить дальше надо... А с ЕГЭ такие пируэты происходят, что волосы у меня дыбом. Так что на месте стоять никак нельзя... Машинку как раз и брал с расчетом года на 3 минимум - и поменьше затрат на ремонт, и тут нате - коробка, теперь охлаждение (минимум) - из 3 месяцев владения 1 уже простояла... правда набегал 9 тыщ - в таком ритме и живем, а тут "приплыли гуси" - поневоле задумаешься и настроения оно никак не поднимает. засим B020.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 26 2009, 02:05 AM
Сообщение #153


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vlad04sport @ Mar 26 2009, 12:25 AM) *

то бишь сначала рад-р, потом термостат, ну дальше будет ГБЦ...

Термостат снять куда проще smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Mar 26 2009, 09:00 PM
Сообщение #154


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Прежде,чем снимать голову,я бы проверил состояние свечей.
Дело в том,что,если пробита прокладка головки,или в головке трещина,то газы будут прорываться в
систему охлаждения во время рабочего хода,когда в цилиндре высокое давление.
На такте впуска,когда в цилиндре разрежение, охлаждающая жидкость всасывается через место течи в цилиндр, и "уходит" через систему выпуска.
В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь.
Если все свечи одинакового цвета (имеют налет кирпичного цвета),то дело в другом.
Охлаждающая жидкость может уходить и в масло,но тогда в масле образуется белая эмульсия и уровень масла возрастает.
Охл.жидкость может уходить и наружу,но это ты бы увидел на холодном двигателе(на горячем она испаряется).
Удачи,Владимир,надеюсь все не так плохо!
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 26 2009, 09:41 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Mar 26 2009, 07:00 PM) *

....В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь.
...

Все-таки уточню: белой накипи может не быть (из личного опыта). Но свеча на вид, скорее всего, будет отличатся от других.

Володя!
Не вешай нос! Не было бы больших проблем в этой жизни, а с этой, пустяковой, ты справишься (с нашей помощью). B020.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 26 2009, 11:56 PM
Сообщение #156


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(brat po razumu @ Mar 26 2009, 08:00 PM) *

Прежде,чем снимать голову,я бы проверил состояние свечей.
Дело в том,что,если пробита прокладка головки,или в головке трещина,то газы будут прорываться в
систему охлаждения во время рабочего хода,когда в цилиндре высокое давление.
На такте впуска,когда в цилиндре разрежение, охлаждающая жидкость всасывается через место течи в цилиндр, и "уходит" через систему выпуска.
В этом случае в поврежденном цилиндре на свече образуется белая накипь.
Если все свечи одинакового цвета (имеют налет кирпичного цвета),то дело в другом.
Охлаждающая жидкость может уходить и в масло,но тогда в масле образуется белая эмульсия и уровень масла возрастает.
Охл.жидкость может уходить и наружу,но это ты бы увидел на холодном двигателе(на горячем она испаряется).
Удачи,Владимир,надеюсь все не так плохо!
B020.gif


Привет! комп ожил?, только добрался до дома, на работе полуаврал... ничего сегодня сделать не смог... И машинки у меня стоят на улице (беседочка виноградом увитая, а сверху старый добрый раскидистый орех) - так что проблема - дождь как из ведра... и на этом я еще не лазил внутрь, поглядел по темам - в первый раз снимать даже свечи то еще развлечение... Ну а в двигатель лезть я честно говоря панически боюсь - на наших боюсь, а на этом и подавно... и оборудования для этого нет никакого. Дай бог завтра хотябы р-р проверить. А доктор запросит опять прилично - еще не приценивался... но первопричину надо искать самому - однозначно, а то таких песен пахаря напоют.

Виктор

Не вешай нос! Не было бы больших проблем в этой жизни, а с этой, пустяковой, ты справишься (с нашей помощью).

Спасибо за помощь - я бы пока разобрался и додумался B093.gif Пойду съем что бог послал (а то остынет), и вернусь...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 27 2009, 12:52 AM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Mar 26 2009, 08:41 PM) *

Все-таки уточню: белой накипи может не быть (из личного опыта). Но свеча на вид, скорее всего, будет отличатся от других.

Володя!
Не вешай нос! Не было бы больших проблем в этой жизни, а с этой, пустяковой, ты справишься (с нашей помощью). B020.gif


А ведь буквально за неделю до этого ездил на сервис в Ростов - наши спортажеводы порекомендовали - обслуживаются там довольно долго, отзывы самые лестные - сопроводили, представили, ну типа не "хрен с бугра"... Карлсона поменяли, стрекот в переднем правом колесе убрали, пощупали и посоветовали сменить крышку р-ра (спрашивал почему бачек пустой, а р-р полный, что за напасть?) - резюме сделали, что двиг очень хороший, ходовая, рулевая в полном ажуре - езди и не парься... Даже успокоиться не успел... Ну а то, чего всегда не хватает - времени, будем изыскивать... Еще раз большое спасибо всем, кто откликнулся, ваши знания и подсказки просто бесценны - помогают успокоиться, очертить круг возможных причин и дальше следовать более уверенно (когда знаешь что искать, где, как и - самое главное - что должно получиться на "выходе") B020.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Mar 27 2009, 09:02 PM
Сообщение #158


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Ну вот - довозился... успел сегодня проверить рад-р - даже в воду загружать не пришлось (заодно и компрессору ТО провел). Однозначно - радиатор сифонит. Сейчас сын выгрузит в комп изображения. проверил еще раз по щупу состояние масла в двигателе. Масло чистое, однородное, вязкость нормальная, на примерно 2/3 уровня - т.е как обычно. "Воды в хате" нет - хотя я уже не уверен ни в чем...
Ну а тут по известному взаимоотношению рук и дурной головы... Одним словом - решил термостат проверить, вытащил, но оказалось, что водяной термометр у меня на 50 градусов, не могу найти найти и не помню кому отдавал 120-градусный, хотя точно был... короче открутил 2 болта и решил посмотреть на саму станину (и нафига спрашивается), а вытащить не могу - карлсон не дает. Думал, что из двигателя труба выходит практически наружу, а этот агрегат на ней одет, а оказалось - все уходит глубоко в недра... Закрутил, а самого сомнения мучают - а как потечет все изнутри да под напором... Ну не суй свой нос куда собака не сует.... (Сам же сына учу: что не знаешь или сомневаешься - спроси, или прочти и не бойся, что поднимут на смех за "глупый" вопрос - зато беды не наделаешь - по незнанию). Сам же частенько - ну как сейчас... Скажите не "отольется" ли мне мое любопытство?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 27 2009, 09:26 PM
Сообщение #159


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



[quote]Ну вот - довозился... успел сегодня проверить рад-р - даже в воду загружать не пришлось (заодно и компрессору ТО провел). Однозначно - радиатор сифонит...[/quote]

Ну вот! Возможно все не так страшно.
Из-за радиатора уходил тосол и завоздушивалась система.

[/quote]... короче открутил 2 болта и решил посмотреть на саму станину (и нафига спрашивается), а вытащить не могу - карлсон не дает...
... Закрутил, а самого сомнения мучают - а как потечет все изнутри да под напором... [quote]

Открути еще раз, промажь прокладку герметиком и закрути. Тогда сомнения не будут терзать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OREL
post Mar 27 2009, 09:27 PM
Сообщение #160


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 16-March 09
Пользователь №: 6,060
место дислокации: Северопьянск



Цитата(vlad04sport @ Mar 27 2009, 05:02 PM) *

Ну вот - довозился... успел сегодня проверить рад-р - даже в воду загружать не пришлось (заодно и компрессору ТО провел). Однозначно - радиатор сифонит. Сейчас сын выгрузит в комп изображения. проверил еще раз по щупу состояние масла в двигателе. Масло чистое, однородное, вязкость нормальная, на примерно 2/3 уровня - т.е как обычно. "Воды в хате" нет - хотя я уже не уверен ни в чем...
Ну а тут по известному взаимоотношению рук и дурной головы... Одним словом - решил термостат проверить, вытащил, но оказалось, что водяной термометр у меня на 50 градусов, не могу найти найти и не помню кому отдавал 120-градусный, хотя точно был... короче открутил 2 болта и решил посмотреть на саму станину (и нафига спрашивается), а вытащить не могу - карлсон не дает. Думал, что из двигателя труба выходит практически наружу, а этот агрегат на ней одет, а оказалось - все уходит глубоко в недра... Закрутил, а самого сомнения мучают - а как потечет все изнутри да под напором... Ну не суй свой нос куда собака не сует.... (Сам же сына учу: что не знаешь или сомневаешься - спроси, или прочти и не бойся, что поднимут на смех за "глупый" вопрос - зато беды не наделаешь - по незнанию). Сам же частенько - ну как сейчас... Скажите не "отольется" ли мне мое любопытство?

Както ехали с другом по трассе остановились покурить. У него 15. зашол разговор о охладители. Он говорит , что у него тосол (голубой вроде). Ну а я ему говорю что у меня Какаято крутая штука розовая B162.gif ( досих пор не знаю как называеться) Ну машины у нас не глушоные, я открываю капот dumai.gif , и скручивая крышку радиатора. ef.gif Тут про себя одно могу сказать "ЛОХ- ЕСТЬ ЛОХ"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 05:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b