![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А ты позвони. Сцепы люковские есть. ![]() неееее...у ВАС ценики НЕГУМАННЫЕ.... ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
а я...а я....а я....как всегда на связи.... ![]() ![]() неееее...у ВАС ценики НЕГУМАННЫЕ.... ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Олег |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Володь, что я могу те сказать. Вот тут есть еще про сцепу http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=2507 . Мнения достаточно противоречивы. А, вообщем, я полностью согласен с тем, что кач-во любых автозапчастей (неважно какой фирмы производителя) очень упало. Причем доходит до абсурда. Недавно общался с Серегой "Квадратом". Он, кстати, тоже иногда кой-чем у нас втаривается. Так вот он рассказал такую историю. У него есть клиент на новом Гелике. Генератор с водяным охлаждением на него стоит порядка 120 тысяч рублей (причем в Германии цена на него такая же). Человек меняет эту гену раз в год, поскольку запчастей к ней не существует (ремонт не предусмотрен), а он сцуко ломается. Так вот при обращении в представительство Мерседеса в Германии по поводу, что мол за херня и мерседес ли это вообще, ему ответили, типа, а что вас удивляет, у вас куча электрики в авто и генератор сильно нагружен. То есть для них это обычный вариант. Так о чем же говорить нам, если даже на Мерсе такая ерунда. И, кстати, на рынке автомобилестроения давно замечена тенденция к производству автомобилей с меньшим ресурсом, чем ранее. Обуславливается это тем, что производители в погоне за новыми технологиями, разработками и защитой экологии решили, что люди должны чаше менять авты, утилизируюя старые. В нашей стране это конечно дикость, но против мировой практики не попрешь. |
Городской лесник |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 185 Регистрация: 16-March 09 Пользователь №: 6,059 место дислокации: Петербург ![]() |
И, кстати, на рынке автомобилестроения давно замечена тенденция к производству автомобилей с меньшим ресурсом, чем ранее. Обуславливается это тем, что производители в погоне за новыми технологиями, разработками и защитой экологии решили, что люди должны чаше менять авты, утилизируюя старые. В нашей стране это конечно дикость, но против мировой практики не попрешь. Мудрые слова |
CTAC |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вам не кажется , что от Киварина немного отвлеклись.
ЗЫ Когда ставили Жене сцепу, мы не занимались мониторингом цен на запчасти, а доверяли поставщику. Теперь занялись и кое что поняли. Кстатии Лук в основном идет востановленный, вот это и есть ответ. Чем больше влезаешь в рынок з\ч , тем больше понимаешь. Учимся потихоньку. -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
От Киварина, действительно, немного отвлеклись. Ну, как гриться, раз уж пошла такая пьянка...
ЗЫ Когда ставили Жене сцепу, мы не занимались мониторингом цен на запчасти, а доверяли поставщику. Теперь занялись и кое что поняли. Если понмишь, ставили его за несколько дней до НГ, поскольку накрылось оно на "Не за елками", а машина нужна была срочно, чтобы ехать встречать НГ. На тот момент его в городе и не было. По крайней мере ни вы ни Женя найти его просто не могли. Поэтому оно было привезено срочно за один день на заказ от одного из оптовых складов Москвы. Данная фирма является официальным импортером сцеплений Luk в Россию с 1993г. Это было желание владельца. Так что мониторить было просто нечего. Кстати решение по люку принимал не я, а Женя с Аней, посоветовавшись с тобой и Мишей. Я же предлогал другие варианты, а именно Валео и Aisin (Япония, кстати). На сегодняшний день розничная цена на люковский комплект 623311000 - 7000р. Расскажи, где оно стоит дешевле. Кстатии Лук в основном идет востановленный, вот это и есть ответ. Чем больше влезаешь в рынок з\ч , тем больше понимаешь. Учимся потихоньку. Действительно, на мировом рынке автозапчастей присутствуют в большом кол-ве восстановленные запчасти. В основном к ним относятся стартеры, генераторы, трамблеры, рулевые рейки, дизельные форсунки и еще некоторые изделия. Почему это делают? Дело в том, что самое дорогое и трудное в их изготовлении - это корпуса, то есть литьё. Когда ты приходишь их покупать с тебя спрашивают возвратную часть. То есть ты отдаешь взамен свой старый, ну скажем, стартер. Таким образом производитель собирает по всему миру б.у. запчасти. Далее от них используют только корпуса. То есть вытряхивают начинку, проводят технологическую обработку корпуса и снова запускают его на конвейер. Причем производители с изветным именем никогда этого не скрывают. И даже наоборот, помечает детали специальным значком. Вот пример. ![]() К слову сказать, на эти запчасти дается такая же гарантия, как и на новые. Об этом здесь не буду. Кому интересно можно посмотреть тут http://auto.bosch.ru/language1/production/...ring/index.html . Что восстановить, а главное, как восстановить в комплекте сцепления ЛЮК кроме накладок сцепления я честно говоря не знаю. Может ты расскажешь. А заодно поведаешь, как попадают старые комплекты сцеплений на завод ЛЮК с наших помоек. Ведь в магазинах их назад никто не требует. По крайней мере я о таком еще не слышал. А на сайте Schaeffler Group, выпускающей запчасти под торговыми марками Luk, FAG и INA я такой информации не нашел. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
т.е. если я правильно понял....
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
т.е. если я правильно понял.... ![]() ![]() ![]() ![]() Загадками не говори. Вчера я разговаривал с Женей. Он мне сказал, что с сцепой все в норме, и машина едет нормально. Была ситуация, когда она воняла. Насколько я понял, это было на "Своем пути", когда он тянул Пашу. И что? Моя тоже пахла в прошлые выхи, когда я ВОВАНа тянул в Синявино. Кстати, о каком гарантийном случае идет речь? Если ты потрудишься заглянуть в руководство по эксплуатации к Спортику, то найдешь там данные, которые говорят о том, что максимальная масса буксируемого прицепа 900кг. Теперь скажи мне, чего ты ждешь от штатной (не тюнинговой) сцепы, расчитанной на гражданскую езду, при условии, что ты 1) Ставишь на авту колеса с нештатной резиной (сцепе тяжелее с ней справляться) 2) Цепляешь к ней прицеп в 2 раза по массе превосходящий максимальную нагрузку, предусмотренную заводом изготоителем 3) Засаживаешь все это в говны. Покупая новую авту у диллера, ты не удивляешься, что снятием с гарантии по подвеске является установка дисков или резины с нештатным размером. Мы все, выезжая на покатушки, сознательно загоняем свои машины в условия экстремальных нагрузок. Мое мнение - тут надо удивляться не тому, что она пахнет, а тому, что после этого авта, вообще, едет. Поскольку по симптомам ясно, что она просто горит, не выдерживая нагрузок. И если так продолжать и дальше, то она просто кончится. И удивительного в этом ничего не будет. При всем при этом я, как Женин одноклубник, сосед по даче и просто человек, знакомый с ним не первый день, готов закрыть глаза на все это, НО... как я уже вас со Стасом давно предупреждал, для обращения на завод по гарантии мне от вас нужны документы. Ты же понимаешь, что на словах, типа "оно пахнет" - это ты мне можешь объяснить, или я тебе, а Люку этого не передать, да и вряд ли он поймет. Есть стандартная форма выбраковки, включающая в себя акт дефектации с подробной причиной выхода из строя, копию заказ-наряда и копию лицензии СТО. Это предумано не мной и не сейчас. Без док-тов никто не будет рассматривать, что с ним и как. Одна из причин данной формы, кстати, кривые руки сервисменов, с которыми и тебе приходилось сталкиваться по твоим же словам при обращении к диллерам Форд. Производитель защищат себя таким образом. Дело в том, что если окажется, что деталь вышла из строя из-за несоответствующих условий установки или эксплуатации, то возмещение ее стоимости завод будет требовать с того же СТО, которое устанавливало и забраковало деталь, а при его отказе суд с требованием лишения лицензии. Будем обсуждать это дальше? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
...ОПС....а чейто ты так завелся то...
![]() ![]() ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я спорить не хочу. Я просто выбираю поставщиков, готовых поменять и или вернить деньги без всяких бумажек. За сим дальше тема не интересна.
-------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Я спорить не хочу. Я просто выбираю поставщиков, готовых поменять и или вернить деньги без всяких бумажек. За сим дальше тема не интересна. Написать две бумаги и поставить на них печать и подпись не составляет никакого физического труда. Поэтому любая организация, имеющая на это право и уверенная в своих действиях выдает эти бумаги по первому требованию. Проблеммой это является только для тех, у кого нет этих док-тов. Я вам про это заранее говорил и давно. Вы решили обойтись без этого. Решили - ваше право и ваше решение. Не мне учить вас работать. НО... У организации должно быть развитие. Иначе это мертвая тема. Серьезный сервис без док-тов в наше время уже невозможен. Рано или поздно все равно придется их делать иначе будущего и развития у этого дела нет. |
609 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Рано или поздно все равно придется их делать иначе будущего и развития у этого дела нет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Олег |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
В том, что это все будет - ты можешь не сомневаться. Не знаю, Володь. Судя по таким разговорам... уже начал сомневаться. Даже для того, чтобы заключить договор об аренде нормального помещения, не говоря уже об официальном сотрудничестве с другими организациями нужны док-ты, реквизиты, какая-либо форма собственности, инн, печать и всё прочее. |
609 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не знаю, Володь. Судя по таким разговорам... уже начал сомневаться. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Не знаю, Володь. Судя по таким разговорам... уже начал сомневаться. Даже для того, чтобы заключить договор об аренде нормального помещения, не говоря уже об официальном сотрудничестве с другими организациями нужны док-ты, реквизиты, какая-либо форма собственности, инн, печать и всё прочее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Никто не агитирует за советскую власть. Вот тут ты, как всегда, прав. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот мне, Миш, нифига не смешно. Не для кого не секрет, что в основном все запчасти идут через Москву и все больше московских оптовых фирм открывают у нас свои региональные филиалы. Так вот еще каких-то пару-тройку лет назад все они были готовы работать без договоров и по черному. А теперь, чтобы попасть в базу их клиентов надо кучу документов. Дошли до того, что требуют ксерокопии нескольких страниц устава фирмы. А при работе за наличку даже выдают кассовый чек. То есть все потихоньку всё больше обеляются. И хрен они с тобой будут работать без док-ов. Конечно, есть еще индивидумы. Но как показывет практика, их становится все меньше. Все теперь хорошо знают, что такое встречные проверки и т.д. ТТТ. По аренде тоже круто стало. Раньше доки нужны были только для аренды от КУГИ, а теперь даже собственники хотят белые договора, безнал и т.д. И если раньше они хотели львиную долю в конвертике, а 10% безналом, то теперь наоборот. Мы все-таки идем к западному сценарию, каким бы кривым он у нас не был. Конечно, я говорю не об аренде гаража и закупке запчастей на рынке. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Написать две бумаги и поставить на них печать и подпись не составляет никакого физического труда. Поэтому любая организация, имеющая на это право и уверенная в своих действиях выдает эти бумаги по первому требованию. Проблеммой это является только для тех, у кого нет этих док-тов. Я вам про это заранее говорил и давно. Вы решили обойтись без этого. Решили - ваше право и ваше решение. Не мне учить вас работать. НО... У организации должно быть развитие. Иначе это мертвая тема. Серьезный сервис без док-тов в наше время уже невозможен. Рано или поздно все равно придется их делать иначе будущего и развития у этого дела нет. Прикинь, составляет именно физический труд и время. А я в это время хочу починить еще одну машину. А не заниматься ана ![]() А люди сами решат куда им ехать, туда где дают кучу бумаг и есть инженер по гарантии или к нам , где просто , без бумаг, сделают все качественно и гарантия будет на словах ( что интересно реальная, а не мифическая) без всяких экспертиз и т.д. Когда решим , что уже пора и мы выйдем из сумрака.Но Олег к сожелению тебя в списке поставщиков з\ч точно не будет. Без обид, как к соклубнику я отношусь к тебе очень хорошо. ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Прикинь, составляет именно физический труд и время. А я в это время хочу починить еще одну машину. А не заниматься ана ![]() Прекинь, это занимает от силы 10 минут, если знаешь, как заполнить стандартную форму. Бракованные запчасти попадаются не то что не каждый день, а даже не каждый месяц Для этого должен быть специально обученный человек, которому надо платить з\п , Самому не смешно? Неужели бумагу самому не написать? Впрочем, я тя уговаривать не собираюсь. что приведет к повышению цен, а нам этого не надо. цены вы и так повысили Мы привыкли работать на доверии а не по юредическим договорам. Даже коментировать не буду, если ты еще не понял, что в любом деле все отношения закрепляются на бумаге. Каждое оформление и прочее (для справки все есть, но нет времени этим заниматься)) ведет за собой дальше ведение документации, бухгалтерии, сдачи отчетов и т.д а этим тоже должны заниматься люди , которым нужно платить з\п. А ты как хотел. Ты же бизнес открыл. А какой бизнес без бухгалтера. Кстати, всего один бухгалтер и нужен. Причем не обязательно на полный рабочий день, а просто "приходящий". Ну че я те буду рассказывать. Ты ведь лучше меня знаешь. А люди сами решат куда им ехать, туда где дают кучу бумаг и есть инженер по гарантии или к нам , где просто , без бумаг, сделают все качественно и гарантия будет на словах ( что интересно реальная, а не мифическая) без всяких экспертиз и т.д. Вот тут ты прав. Каждый сам решает что и где делать. Очень запомнились слова одного нашего соклубника. У него накрывался редуктор заднего моста и он решил поменять его всборе. Так вот он мне так сказал. "Ты знаешь, Олег, у тебя конечно дешевле, но кореана дает год гарантии на редуктор, купленный у них, при условии установки у них на СТО. Поэтому я поеду куплю у них и у них же и поставлю. А вот сальники и подшипники я возьму у тебя, а поставлю в другом месте" Так вот, работая без док-тов, как раз их, таких реальных, денежных клиентов ты и теряешь. И вместо этого занимаешься "мелочью". По большому счету, ты без док-ов даже вывеску нормальную повесить не можешь и дать рекламму. Поскольку к тебе могут прийти и спросить кто ты и на каких основаниях все это функционирует. Когда решим , что уже пора и мы выйдем из сумрака.Но Олег к сожелению тебя в списке поставщиков з\ч точно не будет. Без обид, как к соклубнику я отношусь к тебе очень хорошо. ![]() Я не к кому не напрашивался. Между прочим, если ты помнишь, это не я к вам приходил с вопросом о сотрудничестве, когда вы решили начать заниматься ремонтом, а вы ко мне. Кстати говоря, мы с вами и работали вначале нормально. Сколько авто вы сделали на наших запчастях? И не я начал здесь весь этот разговор. Хочешь продолжать его дальше? ЗЫ Я к те тож хорошо отношусь :-))) |
CTAC |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Нет не хочю. Давайте жить дружно (с)
Единсвенный пункт , цены мы не повысиили , работае по прайсу, что и на ш. Революции работали с Ворошилова двух летней давности, но ты прав повысим и очень скоро. А по остальным вопросам готов обсудить при личной втрече. Правильное мнение только одно, но оно у каждого свое (с) Влад. А из двух спорящих , одиндурак , второй подлец. Я не хочю быть не тем , не другим. И еще раз Давайте жить дружно -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |