Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Альберт
post Apr 20 2009, 10:01 AM
Сообщение #201


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(vladk @ Apr 20 2009, 11:30 AM) *

С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Видимо эта лямбда действительно не годится для регулировки. Еще интересное наблюдение - массовый провод на ДПДЗ держался на изоляции прямо у разъема и иногда не контачил. И еще - снял раъем с 2-х проводного ДТемп. -ничего не меняется- только чек дает ошибку -и на холодную и на горячую. С него идет 1В при 90 С и 1.4 где то при 60 - вроде датчик работает но на оборотах на сказывается..

Володя, а если замерить токсичность, и попробовать регулировать винт на эммуляторе лямбды? Сейчас они у вас подключены параллелно эммулятор и лямбда т.е. 28 и 10 разьем ЭБУ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitay
post Apr 20 2009, 01:57 PM
Сообщение #202


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 23-May 08
Пользователь №: 5,315
место дислокации: израель



возникла проблемма. за год поменял две лямды. 1111480105.gif
первая сломалась но чек не гарел,проверили напругу ,доктор сказал в морг.да и расхот бензина был за 20лит .заказал с америки бошевскую ,расхад нармальный. но через две недели опять горит чек. опять менять дороговато будет.так вот вопрос может есть какая-то причина из-за которой летят лямды.
может кто-то сталкивался с такой проблеммой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2009, 03:29 PM
Сообщение #203


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vitay @ Apr 20 2009, 12:57 PM) *

возникла проблемма. за год поменял две лямды. 1111480105.gif
первая сломалась но чек не гарел,проверили напругу ,доктор сказал в морг.да и расхот бензина был за 20лит .заказал с америки бошевскую ,расхад нармальный. но через две недели опять горит чек. опять менять дороговато будет.так вот вопрос может есть какая-то причина из-за которой летят лямды.
может кто-то сталкивался с такой проблеммой

Более чем странно!
Ни разу не сталкивался с тем, чтобы отказывала лямбда. Потихому умирает после 150 тыс. км или проблемы в проводке - это бывает. Не "летят" лямбы одна за другой, как птицы на юг.
Лямбду очень просто проверить - достаточно посмотреть выдаваемый ею сигнал с помощью сканера или простого осцилографа. В крайнем случае тестером.
Сигнал ЧЕК надо правильно интерпретировать. Он может указывать не конкретно на лямбду (редко), а на качество смеси (богатая-бедная). А это уже совсем другие проблемы.
Думаю, надо серъезно и со знанием дела "наехать" на "доктора".
Маловероятно, но вдруг... в Израиле стали разливать этилированный бензин.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Apr 27 2009, 03:41 PM
Сообщение #204


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Альберт @ Apr 20 2009, 06:01 AM) *

Володя, а если замерить токсичность, и попробовать регулировать винт на эммуляторе лямбды? Сейчас они у вас подключены параллелно эммулятор и лямбда т.е. 28 и 10 разьем ЭБУ?

лямду я пока использую как индикатор качества смеси. Крутилка на качество немного влияет, но не позволяет выставить как надо( чтоб переключалось с 1В до 0В. Ждал новый мотортестер в Бош-сервисе. Дождался - вроде все под мою машину но говорят у меня с разъема не идет питание - хотя оно есть, т.к. чек лампочка при подключении к разъему горит. Ничего колхозить они не хотят, боятся тестер сломать. Короче читаю литературу, хочу попробовать подать сигнал с ДМРВ на переменный резистор а с его движка уже в ЭБУ - может так получится смесь нормализовать, а потом уже пробовать подключать лямбду, если расход не устаканится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post May 15 2009, 12:56 PM
Сообщение #205


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ, СПОРТАЖ 128 16КЛ БЕНЗИН, АКПП РАХОД БОЛЕЕ 30ЛИТРОВ НА 100КМ (((


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 15 2009, 01:21 PM
Сообщение #206


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(obooo123 @ May 15 2009, 08:56 AM) *

ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ, СПОРТАЖ 128 16КЛ БЕНЗИН, АКПП РАХОД БОЛЕЕ 30ЛИТРОВ НА 100КМ (((

Диагностика , а машинка какого года ( амер . корея) Лучше всего приобрети бортовой комп.(почитай в форуме) что б в сервисе не переплачивать за диагностику. В форуме все найдешь.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post May 16 2009, 09:20 PM
Сообщение #207


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
obooo123 Дата Вчера, 12:56 PM
ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ, СПОРТАЖ 128 16КЛ БЕНЗИН, АКПП РАХОД БОЛЕЕ 30ЛИТРОВ НА 100КМ (((


Тоже расход был больше 30-ки. Померял давление топлива - заключение - мертв регулятор давления топлива. Заменил. Пока расход в городе около 13,7 л на сотню. У меня тоже АКПП.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post May 20 2009, 01:45 PM
Сообщение #208


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



подал сигнал с ДМРВ на переменный резистор 2к(второй на землю) а с его движка уже в ЭБУ - кручу резистор и по дямбде подключенной к тестеру смотрю качество смеси. Регулируется отлично. Пробовал подключить лямбду на 28 контакт - колебаний не добился. Выставил оптимально, проехал 1000 км по трассе 100 -120 км\ч расход 10л на 100 км. но по городу больше 15 что дальше делать пока не придумал, на станции говорят что это норма. Видимо осталось попробовать поменять машину..
[/quote]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post May 20 2009, 01:56 PM
Сообщение #209


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Цитата(rishat @ May 16 2009, 09:20 PM) *

Тоже расход был больше 30-ки. Померял давление топлива - заключение - мертв регулятор давления топлива. Заменил. Пока расход в городе около 13,7 л на сотню. У меня тоже АКПП.

Здравствуйте выручите подскажите где находиться регулятор давления топлива? Как померить давление топлива? Спасибо!


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 20 2009, 04:04 PM
Сообщение #210


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(obooo123 @ May 20 2009, 12:56 PM) *

Здравствуйте выручите подскажите где находиться регулятор давления топлива? Как померить давление топлива? Спасибо!

Регулятор давления "смотрит" на тебя из под верхней части впускного коллектора (сразу за передним левым кронштейном), к нему подходит маленький "крючек" тонкого шланга.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post May 20 2009, 08:52 PM
Сообщение #211


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/6-...ya.html#2_12мот


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nydney
post May 27 2009, 01:08 AM
Сообщение #212


Тестер
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,051
место дислокации: Химки



Цитата(Олег @ Jun 17 2008, 02:11 PM) *

Знач так. По л-з для джигулёв
0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора
0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора
0258006537 Лямбда-зонд
ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7

Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый).
Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з.

PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода

Вот я короче B093.gif B093.gif бл sensored.gif я муд sensored.gif ак B077.gif , купил именно 0258006537, вкарячил его, еле до дома доехал, пока не датумкал что мона и просто его откинуть. Не внимательно прочитал и ничего не записал, думал приду в магазин куплю десятошный лз и дело с концом B093.gif B093.gif Так что ежели кому надо для опытов 0258006537 обращайтесь. Пойду завтра нормальный покупать, "тупой" платит дважды B093.gif


--------------------
Стая водных кораблей сбила симафор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 28 2009, 04:09 PM
Сообщение #213


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Mar 20 2009, 05:17 PM) *

БОБ!
Ты всерьез думаешь, что два провода лучше прозвонятся рублей этак за 500?

Оказывается и за 500 не хотят. Сегодня позвонил в сервис контора известная в Москве и Спортажами занимаются и все их болячки знают, это я по поводу , чтоб поставить подходящее сопротивление на подогрев лямбды , и они знают , что ,куда и сколько....Так говорят : сделать то мы сделаем , если за эту работу заплатите ef.gif даже писать не буду сколько, ни кто не поверит.
Как ты и писал (....133)лямбда, к америкам с OBD-II, по подогревам сопротивление может и не подходить, так и есть. Замена принесла существенный результат по топливу, а чек по подогреву вжигает. Можно конечно забить (ездил же до этого 3.5 года), но навязчивая идея избавиться B093.gif
Можно сейчас в экзисте и за 1600руб купить , да дело с концом, а конец такой, никакая резьба в коллекторе. Как говорится "Вот тебе бабушка и Юрьев день..."


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jul 5 2009, 02:10 PM
Сообщение #214


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Может кто знает? При установке лямбды , длину проводов увеличили сантиметров на четыре-пять, критично это для сопротивления?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 5 2009, 03:10 PM
Сообщение #215


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Jul 5 2009, 01:10 PM) *

Может кто знает? При установке лямбды , длину проводов увеличили сантиметров на четыре-пять, критично это для сопротивления?

Не критично!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 6 2009, 11:20 PM
Сообщение #216


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Поменял сегодня лямбду.
Двиг у меня 2.0 ( FE DOHC) 1999г.
Лямбда одна до катализатора на 4 провода.
Труба стальная - открутился сразу.
Поставил BOSCH 0 258 005 133 ( для ВАЗ 2110, двиг 1,5)
Для того,чтобы впоследствии не B166.gif с разъемами, в комплект к датчику взял ответную часть разьема от ВАЗ 2110.
Смело отрезал от старого датчика разьем и подсоединил его к приобретенному .
Теперь получился переходник с оригинального разъема,который на жгуте на 10-чный датчик.
Сбросил ошибку отключением массы.
Поставил и поехал.
B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 7 2009, 09:12 AM
Сообщение #217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brat po razumu @ Jul 6 2009, 10:20 PM) *

Поменял сегодня лямбду.
Двиг у меня 2.0 ( FE DOHC) 1999г.
Лямбда одна до катализатора на 4 провода.
...

Интересно. Почему решил заменить?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jul 7 2009, 07:42 PM
Сообщение #218


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(brat po razumu @ Jul 6 2009, 07:20 PM) *

Поменял сегодня лямбду.
Двиг у меня 2.0 ( FE DOHC) 1999г.
Лямбда одна до катализатора на 4 провода.
Труба стальная - открутился сразу.
Поставил BOSCH 0 258 005 133 ( для ВАЗ 2110, двиг 1,5)
Для того,чтобы впоследствии не B166.gif с разъемами, в комплект к датчику взял ответную часть разьема от ВАЗ 2110.
Смело отрезал от старого датчика разьем и подсоединил его к приобретенному .
Теперь получился переходник с оригинального разъема,который на жгуте на 10-чный датчик.
Сбросил ошибку отключением массы.
Поставил и поехал.
B128.gif

Андрей , а есть у тебя OBDII, спрашиваю не из праздного любопытства , лишь потому , что при установке такой же лямбды , высвечивает неисправность цепи подогревателя, но у меня две лямбды ,два катализатора. И по информации , что машины (америк) с OBDII ,у меня такая, вариант с десяточной лямбдой имеет последсвия, какие имею я.
Машина выпуск : 29.09.1999г модель KO8A.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 8 2009, 07:41 PM
Сообщение #219


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Jul 7 2009, 08:12 AM) *

Интересно. Почему решил заменить?

Кушал по городу 20,8 л/100 ,а по трассе 14,5 при той же манере езды.И вонял на холостых.
Поехал на диагностику на сервис KIA- определили неисправность датчика кислорода.
Других ошибок не показал.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jul 8 2009, 08:08 PM
Сообщение #220


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(БОБ @ Jul 7 2009, 06:42 PM) *

Андрей , а есть у тебя OBDII, спрашиваю не из праздного любопытства , лишь потому , что при установке такой же лямбды , высвечивает неисправность цепи подогревателя, но у меня две лямбды ,два катализатора. И по информации , что машины (америк) с OBDII ,у меня такая, вариант с десяточной лямбдой имеет последсвия, какие имею я.
Машина выпуск : 29.09.1999г модель KO8A.

Автомобиль у меня корейский из первых грандов
SPORTAGE () / 19990514 5DOOR WGN LONG 5 / 2.0L / MPI-DOHC / 5MT4WD / (KNAJA5235X5127003)
Катализатор был один, давно вместо него пламягаситель.
http://www.kia2.ru/epc/R/GENKFM002A/K09F/EN/4000AA/


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 10:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b