![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Манжету надо вынуть-под неё могла набиться грязь.Вынимается просто-нужен пруток диам 2-3 мм,можно даже гвоздик.Отковываешь кончик мм.10 длиной до толщины 1-1.5 мм,изгибаешь под углом град.30,обрабатываешь надфилем и мелкой наждачкой,чтоб ни одного заусенца.Этой лопаточкой и вынимаешь аккуратно манжету.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
И так,начинаем все сначала-все обратно разобрал и извлек новый сальник и старую манжету.Когда вынутую манжету примерил к валу просто офигел
![]() ![]() ![]() имеет маркировку-G32х40х7 и имеет направленность ребер(нет знаю как правельно назвать) на ружу,т.е. направлены к сошке,по всей видимости для не проникновения грязи в редуктор.В редукторе сальник и манжета разделены между собой ребром(литьем)поэтому манжету не выдавливает,она просто упирается в это ребро и стопорится.Ну вот кажется и все.Теперь вопрос:чем эту манжету можно заменить? ![]() Забыл уточнить вал имеет d32(до и после реставрации). |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Господа,как то не понятно,такую проблему с редуктором только мы с Андреем98 имеем?Давайте поактивней разбираться
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Господа,как то не понятно,такую проблему с редуктором только мы с Андреем98 имеем?Давайте поактивней разбираться ![]() Видимо вы в этом вопросе первооткрыватели ![]() Кому что суждено .... я два раза радиатор печки менял.... ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Может,плохо искал,но родную не нашёл.Купил сходную по размерам,но конструктивно иную,и на наждаке доработал по нерабочим плоскостям.Вот эскиз доработки:
![]() Это разрез.Заштрихованные части удалил по красным линиям(эскиз весьма примерный,я уж не помню,да и рисовал бы лучше карандашом).Важно не тронуть рабочие плоскости,ими манжета прилегает к корпусу и валу.Но эти танцы не от хорошей жизни(я старую-то порвал),лучше,конечно,искать более похожее на родное.Наверняка есть,например,для сельхоз техники.Хотя у меня не течёт.Удачи! -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
В нете есть http://www.cin.ru/to_categs/action_desc/id_259/index.htm только что то такое,а по высоте меньше 7мм нет.Так что даже не знаю что и искать.И почему буржуи делают то что наши делать не хотят?
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
1-40х30
Вот как-раз такую я и купил. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Вот какие размеры нижней части редуктора,может не совсем точные,но я старался
![]() ![]() |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Ну вот после долгих мучений
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
На здоровье!Манжету смог найти,или дорабатывал?
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
niks95 |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Привет друзья! У меня проблема с ГУРом, при движении рулевое колесо временами вращается с усилием иногда как бы подклинивает(ремень натянут, жидкость в норме) хотя раньше вращалось одним пальцем. Заглянул вниз есть небольшая теч из под "сальника" вала со стороны где подходит рулевой кардан(замечу жидкость не убывает или почти не убывает )
![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
609 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Привет друзья! У меня проблема с ГУРом, при движении рулевое колесо временами вращается с усилием иногда как бы подклинивает(ремень натянут, жидкость в норме) хотя раньше вращалось одним пальцем. Заглянул вниз есть небольшая теч из под "сальника" вала со стороны где подходит рулевой кардан(замечу жидкость не убывает или почти не убывает ) ![]() Течь редуктора скорее всего не при чем. Скорее уж насос ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Проконсультируйте плиииз. Как меняется жидкость ГУР? Технология замены так сказать.. ни разу не делал этой процедуры..
-------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата КСИ Дата Сегодня, 08:26 PM Проконсультируйте плиииз. Как меняется жидкость ГУР? Технология замены так сказать.. ни разу не делал этой процедуры.. Лучше так: вывешиваем перед, снимаем шланг подающий от насоса ГУРа к самомуГУРу и не заводя крутим руль. Когда масло кончится, ставим шланг на место, заливаем в бачок жидкость и не заводя машины крутим руль. Когда маасло перестанет уходить, заводим машину и крутим руль. Крутить всегда от упора до упора. Да, после всего не забуть снять машину с домкратов ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
kross |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Привет друзья! У меня проблема с ГУРом, при движении рулевое колесо временами вращается с усилием иногда как бы подклинивает(ремень натянут, жидкость в норме) хотя раньше вращалось одним пальцем. Заглянул вниз есть небольшая теч из под "сальника" вала со стороны где подходит рулевой кардан(замечу жидкость не убывает или почти не убывает ) ![]() Еще вариант - рулевой вал - он тоже карданный - только маленький ![]() Берем ВДшку или другую проникающую аэрозольную мазуту и .. крутим и мажем ... крутим и мажем карданчики. Естессно при заведенном двигателе - помогает ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
niks95 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Еще вариант - рулевой вал - он тоже карданный - только маленький ![]() Берем ВДшку или другую проникающую аэрозольную мазуту и .. крутим и мажем ... крутим и мажем карданчики. Естессно при заведенном двигателе - помогает ![]() вчера долил в рулевое жидкось ,сегодня руль стал тугой упрвлять стало тяжелее может полностью жидкость поменять что скажете? Лучше так: вывешиваем перед, снимаем шланг подающий от насоса ГУРа к самомуГУРу и не заводя крутим руль. Когда масло кончится, ставим шланг на место, заливаем в бачок жидкость и не заводя машины крутим руль. Когда маасло перестанет уходить, заводим машину и крутим руль. Крутить всегда от упора до упора. Да, после всего не забуть снять машину с домкратов ![]() А вот у меня рулевое тугое может тоже попробовать жидкость поменять? -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
609 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
вчера долил в рулевое жидкось ,сегодня руль стал тугой упрвлять стало тяжелее может полностью жидкость поменять что скажете? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
На здоровье!Манжету смог найти,или дорабатывал? роднуюне нашёл,доробатывал по твоей технологии,но стачивал только наружную кромку,внутреннюю оставил высотой 7мм.Отъездил уже 500км-полет нормальный ![]() Лучше так: вывешиваем перед, снимаем шланг подающий от насоса ГУРа к самомуГУРу и не заводя крутим руль. Только развинчивай осторожно!!!У меня эта трубка так закисла ![]() ![]() ![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
[quote name='kross' date='May 16 2009, 06:02 PM' post='73520']
Еще вариант - рулевой вал - он тоже карданный - только маленький ![]() Берем ВДшку или другую проникающую аэрозольную мазуту и .. крутим и мажем ... крутим и мажем карданчики. Естессно при заведенном двигателе - помогает ![]() спасибо ты был прав, закисла крестовина у самого рулевого механизма. смазалВД, но появился маленткий люфт. купил в автомаге крестовину от ВАЗ 2105 один в один как родная, но качество оставляет желать лучшего, (если кому надо размеры наружный диаметр игольчатого подшипника 16 мм, шир. крестовины 40 мм) езжу третий день - нормально. когда ездил на подклинившей крестовине - закусывало руль и из-за этого стало подкапывать масло с верхнего хвостовика рулевого механизма. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 12:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |