![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Меж. часть получилась отлично . Вовка респект и уважуха.
![]() ![]() ![]() ![]() Работае давольно тихо, вибрации нет вообще. Крепление надежное и простое. И большой плюс, что включается даже при забитом радиаторе. А далее электро часть. Если я не ошибаюсь , газель я не знаю, то все стандартные реле (113) идут 30А и пред ставится 25-30А на вентилятор. Далее выводы (хотя могу быть не прав) Или вентилятор ![]() ![]() Есть идея поставить конденсатор, ГОСПОДА ЭЛЕКТРИКИ подскажите какой былобы хорошо, что бы помогал при запуске и наборе оборотов вентокрыла ![]() ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Меж. часть получилась отлично . Вовка респект и уважуха. ![]() ![]() ![]() ![]() Работае давольно тихо, вибрации нет вообще. Крепление надежное и простое. И большой плюс, что включается даже при забитом радиаторе. А далее электро часть. Если я не ошибаюсь , газель я не знаю, то все стандартные реле (113) идут 30А и пред ставится 25-30А на вентилятор. Далее выводы (хотя могу быть не прав) Или вентилятор ![]() ![]() Есть идея поставить конденсатор, ГОСПОДА ЭЛЕКТРИКИ подскажите какой былобы хорошо, что бы помогал при запуске и наборе оборотов вентокрыла ![]() ![]() Здорово получилось. Я тоже так сделаю, а то надоел вой движка. По поводу стартового тока, он может превышать номинальный вдвое(когда совсем все плохо то и втрое), но в вашем случае скорее всего некачественные предохранители. Есть мысль поставить обычный автомат на 25 ампер. Он рассчитан на пусковые токи, или купить хорошие предохранители, или поставить с большим запасом, при коротыше все равно сработает так же быстро. Кондер не советую ставить, он в первый момент, когда не заряжен, представляет собой короткое замыкание, так что предохранители будут лететь... ЗЫ Вов, по чем брал пропеллер? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Петь, реле подгорает, как я понял. Про автомат мысль была. Надо тогда реле ампер на 80 искать. Типа "втягивающего" (стартера) от старых америкосов(типа Форд) или подогрева свечей от дизелей.
-------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Вот сдесь http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/images/in...ml?full_402.gif под номерами М3,R36,K36,F46 вся схема включения двигателя вентилятора охалождения,как видно предохранителя в 30А должно хватать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ЗЫ Вов, по чем брал пропеллер? Вот сдесь http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/images/in...ml?full_402.gif под номерами М3,R36,K36,F46 вся схема включения двигателя вентилятора охалождения,как видно предохранителя в 30А должно хватать ![]() Но не хватает ![]() Подобные же проблемы были у Сигмы - он где-то писал что устал менять предохранители Значит у Вас что-то или с карлсоном или в проводах напутано ![]() А провода нужного сечения?Все-таки 30А ток немалый Пойду на Маршал искать что-нибудь 50-ти амперное.... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Уф. Итак, первая серия установки электровентилятора. КЛАСС!!! ![]() Но со схемкой чет у вас наверно не то получилось ![]() ![]() ![]() ЗЫ У меня товарисч ставил на АЗИЯ Рокста(Ретона), после смерти вискомуфты эл.вентилятор от КАРИНЫ(ему радиатор с разборки пришел в сборе с 2-мя вентами и датчиками) ставил обычную релюху ВАЗ, замер тока давал 10А ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что-то не то!
30А не может он потреблять при нормальной работе. 30А х 12В = 360 Вт ! А на движке что написано? Конденсатор бесполезен. Важно в какую сторону он вращается. Поток должен идти на двигатель. Можно попытаться снизить обороты и, соответственно, ток, включив в цепь э/двигателя сопротивление 0,1 - 0,3 Ом из нихромовой проволоки (например, от вентилятора печки). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Что-то не то! 30А не может он потреблять при нормальной работе. 30А х 12В = 360 Вт ! А на движке что написано? Конденсатор бесполезен. Важно в какую сторону он вращается. Поток должен идти на двигатель. Можно попытаться снизить обороты и, соответственно, ток, включив в цепь э/двигателя сопротивление 0,1 - 0,3 Ом из нихромовой проволоки (например, от вентилятора печки). ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
30А не может он потреблять при нормальной работе. 30А х 12В = 360 Вт ! А на движке что написано? Что на движке написано - уже не прочитать, для этого надо все демонтировать из подкапотного пространства ![]() Серия вторая. Утром собрались в мегу. Открыл капот, вставил предохранитель - карлсон сразу завелся. Вынул реле - заткнулся. Вставил реле наполовину - молчек. Коротнул датчик - завелось ![]() На лапах реле мокро... Продул разъем, вставил реле - молчек. Коротнул датчик - завелось. Видимо, вчерашний душ из антифриза дал знать. Полдня ездил нормально. Приехал в гараж почистить машину изнутри - вентилятор молотит без остановки. Пошел купил новое реле - пару раз подхватило нормально, после чего молчек - перегорела тридцатка с тремя дополнительными жилками.... Забил в гнездо две тридцатки в параллель... Гонял минут сорок на холостых.... Пока все работает. Приехав на стоянку, выяснил еще одну особенность. Управляющий полюс сейчас кинут прямо на аккум. Отойдя от машины на 20 метров услышал рев сигнализации - завелся карлсон ![]() Где под капотом в районе аккума можно взять плюс после замка зажигания? Ну так чтобы пол машины не разбирать... ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Где под капотом в районе аккума можно взять плюс после замка зажигания? Ну так чтобы пол машины не разбирать... ![]() судя по потребляемому току, наверное не получится запитать вентилятор прямо через замок. 1. Нужно поставить более надежное реле, ампер на 40-50. 2. Напряжение на карлсон так же подается через контакты реле от аккумулятора. 3. Нужно изменить схему включения обмотки этого реле. Один конец обмотки реле на корпус, второй конец обмотки реле на термодатчик, второй конец термодатчика на цепь, где появляется напряжение при включении зажигания. Такую цепь нужно поискать в блоке предохранителей и реле под капотом. Просто тестером померять, где появляется напряжение при включении зажигания. Большой нагрузки обмотка реле не добавит, так что не обязательно это должна быть сильноточная цепь. -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
ну про электрику я пока помолчу
![]() ![]() ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ну про электрику я пока помолчу ![]() ![]() ![]() Это все равно, просто в этом случае датчик нужно брать с более высокой температурой. Но об это они вроде бы писали... -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
судя по потребляемому току, наверное не получится запитать вентилятор прямо через замок. 1. Нужно поставить более надежное реле, ампер на 40-50. 2. Напряжение на карлсон так же подается через контакты реле от аккумулятора. 3. Нужно изменить схему включения обмотки этого реле. Один конец обмотки реле на корпус, второй конец обмотки реле на термодатчик, второй конец термодатчика на цепь, где появляется напряжение при включении зажигания. Такую цепь нужно поискать в блоке предохранителей и реле под капотом. Просто тестером померять, где появляется напряжение при включении зажигания. Большой нагрузки обмотка реле не добавит, так что не обязательно это должна быть сильноточная цепь. ну про электрику я пока помолчу ![]() ![]() а вот датчик вы не туда воткнули ![]() ![]() Про преодаление даже самых незначительных бродов можно забыть ![]() Ну уж я молчу про зиму и соль... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Именно в этом и был вопрос. Где взять 12 вольт после замка для подачи на управление (слаботочную цепь) реле. Я и написал ГДЕ. Вот блок предохранителей, посмотри тестером цепи помеченные как "Зажигание". ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Упс.... Что на движке написано - уже не прочитать, для этого надо все демонтировать из подкапотного пространства ![]() завтра напишу что на нем написано ![]() -------------------- |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
А может диод (обратным включением) поставить параллельно электродвигателю?
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А может диод (обратным включением) поставить параллельно электродвигателю? Для чего ? Объясни ![]() Вов, плюс(от зажигания) найти не проблема, например гланое реле. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
...Кондер не советую ставить, он в первый момент, когда не заряжен, представляет собой короткое замыкание, так что предохранители будут лететь... Конденсатор в очень редких случаях ставится "голым". Обычно R-C, ну это так, к слову. Завтра на газельке полюбопытствую на схему. Но сама идея не лишена смысла. ... И не каких конденсаторов туда не надо,у Вас аккомулятор в несколько фарад стоит,куда еще то ... Извините, это как? ![]() ![]() А может диод (обратным включением) поставить параллельно электродвигателю? А что по Вашему мнению это должно дать - физический смыл мне не понятен. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |