![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А R-C это что. Про конденсатор просто идея. Нужно как то уменьшить ток при пуске. Ради интереса попробуем померить ток при запуске, если кому не сложно померьте на Газели (если кто на них ездит) , может правда мотор гикнутый.
-------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Физический смысл диода в обратном включении - защита контактов реле от ЭДС самоиндукции. Очень действенная мера при работе контактов на индуктивную нагрузку. Например реле. В данном случае нагрузкой является двигатель, у которого потребление тока непостоянное, зависит от положения ротора. Это может вызвать паразитные токи в диоде и в конечном счете ухудшит работу двигателя. Я бы не стал шунтировать двигатель диодом.
Можно контакты реле зашунтировать конденсатором емкостью 0.1-0.2 мкф. Это разгрузит контакты в момент размыкания, уменьшит искрение и склонность к спеканию контактов. Но все же разберитесь с мощностью двигателя. Видимо пусковой ток слишком большой для этого реле и придется поставить реле, допускающее больший ток через контакты. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мое мнение:
1. Питание вентилятора нельзя делать через замок: выключив зажигание оставишь перегретым двигатель. 2. На таких пусковых токах применение конденсатора, тем более диода, бесполезно. Для этого применяется дополнительное сопротивление 0,1-0,3 Ом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
1. Питание вентилятора нельзя делать через замок: выключив зажигание оставишь перегретым двигатель. А в случае с вискомуфтой - выключил мотор и пошел. Привод механический, стоящая вискомуфта ничего охлаждать не будет...2. На таких пусковых токах применение конденсатора, тем более диода, бесполезно. Для этого применяется дополнительное сопротивление 0,1-0,3 Ом. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
2. На таких пусковых токах применение конденсатора, тем более диода, бесполезно. Для этого применяется дополнительное сопротивление 0,1-0,3 Ом. Не совсем понятно, когда оно залипает. Если во время пуска, то тут только менять реле. Ставить доп. резистор муторно. Это нужно искать толстый нихром, такой как в плитке не подойдет. Ну и кроме значительного снижения пускового тока резистор будет забирать часть мощности и при рабочем режиме, а это как-то жалко. В идеале нужно ставить 2 реле. Первое, которое включит двигатель через резистор, второе, которое через секунду замкнет этот резистор. Проще не забивать себе голову и поставить реле на 50 ампер. А конденсатор ставится для уменьшения искрообразования не в момент включения, а в момент выключения. Это наиболее неприятный момент при коммутации индуктивной нагрузки. Не уверен, что здесь это кардинально поможет, но не повредит - это точно. -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
хым... непонятно.. на газах работает а на спортяге при том же включении не работает...
Может у вас провода не те? или сама обмотка двигателя может коротнутая? или подшипники зажатые? -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вентилятор от 406-го ?
А вот на схеме http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema31105.asp В цепи электровентилятора стоит предохранитель на 90 А ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот параметры вашего электровентилятора:
Конструкторское обозначение - 38.3730 Номинальное напряжение, В - 12 Номинальная мощность, Вт - 230 Максимальный ток, А - 30,0 Номинальная частота вращения, мин -1 - 2300 Масса, кг - 2,8 Реле на 30А будет ненадежным. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А вот на схеме http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema31105.asp В цепи электровентилятора стоит предохранитель на 90 А ![]() Реле на 30А будет ненадежным. Вот это уже очень похоже на правду ![]() Предохранители суммарно на 60 ампер пока держатся. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот это уже очень похоже на правду ![]() Предохранители суммарно на 60 ампер пока держатся. И все-таки проволочное сопротивление намного бы увеличило надежность конструкции. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
И все-таки провочное сопротивление намного бы увеличило надежность конструкции. Безусловно. Но при мощности двигателяя 230 ватт рабочий ток будет около 20 ампер. Это даст падение напряжения на резисторе 0.1 ом в 2 вольта, мощность на резисторе выделится 40 ватт! Ну и соответственно мощность двигателя уменьшится на эту цифру и составит 190 ватт. Это жалко. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
На нашей рабочей газели предохранитель 90А! (Даже не подозревал
![]() Ток во работающем состоянии - 8-9А - не понятно для чего такой предохранитель, т.к. в момент включения видимых бросков нет - около 15А, спадает плавно за 2-3 секунды -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Это жалко. Чего жалко? 100 - 200 об/мин? А от пусковых токов порядка 50-70 ампер, прежде всего контакты реле, оно точно защитит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А R-C это что. .. Сопротивление - R; емкость - С. (в школе говорили резистор и конденсатор) Просто они, как правило, на цепях защиты ставятся парой. (Трудно мне словами сказать). После работы в военном госпитале техником по обслуживанию медтехники ни со схемами, ни с паяльником - и вообще с электроникой - дел практически не имею уже 11 лет, хотя в институте - безоговорочные 5 баллов и экзамен автоматом, вроде шарил, а куда все делось!?. На работе же имею дело, косьвенно, с электропроводкой в административных и жилых помещениях. Так что придется "обращаться к Марксу", вспоминать.... ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#35
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
В августе прошлого года проделал точно такую же операцию.Даже вентилятор стоит точно такой же.Датчик включения поставил от Ваз 2108,у него по сравнению с датчиком от классики более высокая температура включения.Реле вентилятора стоит от классики РС-527 не уверен точно но по моему на 16 ампер.Предохранитель стоит на 16ампер.За 9 месяцев эксплуатации не поменял ни одного предохранителя и те более ни одной релюшки.Мои знания в электрике не позволяют оперировать такими понятиями как фараты и т.д,но опыт моей эксплуатации показывает,что либо электродвигатель не того, либо подключили как то не так.В феврале поставил себе блок "Силычь".Пока рано судить о том как он работает,хорошо или не очень,жарких дней особо то ещё не было.Одно могу сказать-вентилятор теперь не слышу.Если раньше на светофоре бывало врубался на всю катушку,то теперь тишина.Только по работе движка слышно что какой то лишний потребитель энергии включился,а самого пропеллера не слыхать.Кстати штатная система включения вентилятора остаётся резервной,и если блок глюкнет,то вентилятор включится от датчика.По поводу расположения датчика включения скажу одно-у меня тоже стоит вверху в г-образном патрубке.На сервисе на диагностике по тестеру вентилятор включался при температуре 98 градусов,т.е температура ОЖ после выхода из двигателя в радиатор состовляла 98 градусов.Много это или мало решать каждому самому,но-если врезать датчик в нижний патрубок,то он будет срабатывать при температуре ОЖ 98 градусов после так сказать остывания её до данной температуры в радиаторе.А это по моему офигеть какая же температура движка должна быть,если ОЖ после прохода радиатора остыла до 98!!!!!градусов.Так что по моему в верху самое место.
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Господа,оказывается выгоранием предохранителей и релюх мучаются и владельцы Волг
![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В августе прошлого года проделал точно такую же операцию.Даже вентилятор стоит точно такой же. В феврале поставил себе блок "Силычь".Пока рано судить о том как он работает,хорошо или не очень,жарких дней особо то ещё не было.Одно могу сказать-вентилятор теперь не слышу.Если раньше на светофоре бывало врубался на всю катушку,то теперь тишина.Только по работе движка слышно что какой то лишний потребитель энергии включился,а самого пропеллера не слыхать. Ну вот наступили если не жаркие , то уж точно теплые деньки, как ведет себя "СилычЪ" ? Есть ли проблемы с этим прибором? Если есть какие? Я так понял , что он раскручивает вертушку постепенно , по мере подхода максимальной температуры , в "реостатном режиме". Или я что то путаю? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#38
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Я не знаю как у Вас, а у нас с прошлой субботы не очень то и жарит.Обещают к выходным 23-27 градусов,так что посмотрим.В любом случае лето всё расставит по своим местам.А включается он следующим образом-при срабатывании карлосона от штатной системы включения(в данном случае от датчика включения вента)нажимаешь кнопку програмирования на Силыче и он запоминает данную температуру,и потом уже сам вступает в работу включая вентилятор на три градуса меньше чем температура которуюон запомнил,и на 30% мощьности работы вента.А если температура по какойто причине растёт,то соответственно растёт мощность вращения.Не знаю понятно или нет,но как то вот так...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Господа,оказывается выгоранием предохранителей и релюх мучаются и владельцы Волг ![]() ![]() ![]() Вот это действительно правильное решение. Пусковой ток ограничивается резистором, а затем с небольшой задержкой по времени включается второе реле, замыкает дополнительный резистор и вентилятор начинает крутиться в полный рост. Я об этом писал в сообщении №25. К сожалению придется ставить еще одно реле. Но это гарантирует от залипания контактов реле. -------------------- |
начинающий |
![]()
Сообщение
#40
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
Сегодня ремонтировал кондиционер.Мастер сказал,что накрылась магистраль высокого давления из-за недостаточного охлаждения,т.е по его словам при включении кондиционера должен включаться и электровентилятор ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ(у меня стоит электрический),так ли это?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |