![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Начну по порядку. С приходом тепла (более 20 градусов) ожила новая новая вискомуфта - успокоился, работает. При движении на хорошо прогретом двигателе стал появляться некоторый стрекот, потом муфта отработала - все прекратилось, потом опять стрекочет... но несильно. Кстати муфта висит на трех шпильках, 4-я обломана... Этот эффект становился более-менее ощутимым, когда едешь вдоль отбойника или парапета - с открытым окном. В общем забил - списал на особенности работы муфты.
А 28 числа проехал за день более 400 км, примерно 370 по трассе. Ощущения самые благостные - даже "похамил" - 170 (в районе 5000 об/мин - думаю вполне нормально) без проблем, а до 150 вполне сносная динамика разгона, на дороге как влитая. Расход на все-про все - залив полный бак сейчас на счетчике 538 км пробега - стрелка практически на начале шкалы, лампочка еще даже не мигнула, километров 60 - 70 судя по опыту эксплуатации - легко... С этой стороны все ОК. Но гул-стрекот стал более отчетливым. На стоящей машине ничего не слышу. Этот эффект начинается на ходу - примерно на 3-ей передаче при разгоне появляется - и при движении никуда не исчезает. Даже когда двигаешься на нейтралке. Уже и высунувшись по пояс пробовал послушать, и закрывал все окна - не могу даже понять откуда. И с мастероми - мотористом и ходовиком катался, они однозначно затрудняются назвать что это - из двигателя или из подвески или вообще из моста... Интенсивность стрекота тоже непонятна - при торможении частота его заметно снижается, при разгоне - по моим ощущениям - доходит до определенной точки и как-бы замирает. Жидкости все в норме, только мост не смотрел, подтеков нет, ремни - натянуты. На приборке - тоже все в порядке... И куда бедному крестьянину податься ![]() Повторюсь: на ходовые качества не влияет, датчики все работают, мосты включаются, расход нормальный, жидкости на месте. Грешу: 1. на гранату, - но тогда этот эффект, насколько я понимаю, при поворотах или неровностях имел бы какое-либо изменение и откуда - слышно бы было более однозначно; 2. рычаги-шаровые - и 20 тысяч не прошли при достаточно осторожном режиме эксплуатации, и опять слышно бы было откуда; 3. подшипники генератор, помпа - гул был бы "жестко привязан" к оборотам; 5. мост или кардан - мост вроде однозначно бы определился - уж завоет, так завоет, кардан без люфтов, и он же крутится было бы и на стоячей что-то слышно; 4. это мой первый джип - ну не знаю я что это. Вроде достаточно серьезно два дня штудировал темы, но не попалось того, к чему можно было бы "привязаться". Поэтому и прошу совета - по принципу "порой чтобы сделать шаг вперед достаточно пинка сзади". Жалко машину, как гласит народная мудрость - любой стук наружу вылезет... И мое общение со Спортажем становится иллюстрацией к известному куплету про "это не я имею машину..." Характерами чтоли не сошлись... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |