![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Здесь много писали по ремонту вискомуфты, но дело это неблагодарное. Возможно переход на электровентилятор не менее геморойный, но там будет гарантированный результат и навсегда избавишься от воя вискомуфты при ее включении. (А выть-то она все равно будет, даже после ремонта. Сейчас воет постоянно, а будет периодически.) Да уж воет... Как на улице за 25 перевалило, маслает до скорости 40 не выключаясь или включаясь... достает... Только бесшумных электровентиляторов тоже не бывает ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Димыч |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
Да уж воет... Как на улице за 25 перевалило, маслает до скорости 40 не выключаясь или включаясь... достает... Только бесшумных электровентиляторов тоже не бывает ![]() вот все говорят про вой вискомуфты......никак понять не могу, у меня раньше вообще не выла, потом (проблему уже описывал) завывала на несколько минут при t минусовой, при плюсовой иногда завывает на минуту (не больше), но редко.....новая уже куплена.....t двигателя не растет.....блин нехоцца ковыряться и ставить новую......подскажите плизз симптомы для однозначной замены этой муфты ![]() -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
609 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
подскажите плизз симптомы для однозначной замены этой муфты ![]() a) перегрев (не включается) б) постоянный аэродинамический вой из-под капота (заклинило) -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В начале мая заменил все ремни, естественно снимал муфту. После сборки, на холодном движке, начала гудеть секунд 20-30 и потом затихает. А проверить работает ли на перегрев не могу, т.к. не могу перегреть. На днях тащил груженый (около 500кг.)прицеп без колеса. Вместо колеса было привязано бревно. Тащил по обочине, на пониженой 10 км. Перегрева не было. Так что проверить, сработает ли в случае перегрева не могу. А, может есть какой нибудь другой способ проверить работу муфты при перегреве?
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Небольшой глупый вопрос... Если давление не стравливается через расширительный бачек, то чем это может грозить системе, как скоро накроется прокладка ГБЦ?
После установки нового радиатора вискомуфта воет очень часто - практически пока не наберешь 40 км... Стал смотреть-изучать - обнаружился такой эффект - в расширительном бачке никаких признаков жизни, при остановке после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него. Крышек уже 3 штуки одна на 1,1 и две на 0,9 - "наперсток" уже достал. Но ощущение такое, что ни одна не работает... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Небольшой глупый вопрос... Если давление не стравливается через расширительный бачек, то чем это может грозить системе, как скоро накроется прокладка ГБЦ? После установки нового радиатора вискомуфта воет очень часто - практически пока не наберешь 40 км... Стал смотреть-изучать - обнаружился такой эффект - в расширительном бачке никаких признаков жизни, при остановке после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него. Крышек уже 3 штуки одна на 1,1 и две на 0,9 - "наперсток" уже достал. Но ощущение такое, что ни одна не работает... Вполне возможно твой вопрос совсем не такой уж небольшой, и уж тем более не глупый. ...в расширительном бачке никаких признаков жизни - это значит пустой? Если так - ищи свою ОЖ! ...после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него - а звуков и не должно быть! Если звуки есть - это очередная проблема. В системе "радиатор - крышка - расширительный" все предельно просто. Нагревание - из радиатора через клапан в бачок, остывание - из бачка через другой клапан в радиатор. Но при этом уровень ОЖ в бачке изменяется на 2 - 4 деления, но никуда не уходит! Очень похоже на негерметичность системы. Если нет внешних поддтеков (патрубки, помпа, печка), остаются прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ. Для начала залей в бачок ОЖ и проследи за уровнем. И опусти шланг расш. бачка в бутылку с водой и проверь на пузырьки при работающем двигателе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Вполне возможно твой вопрос совсем не такой уж небольшой, и уж тем более не глупый. ...в расширительном бачке никаких признаков жизни - это значит пустой? Если так - ищи свою ОЖ! ...после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него - а звуков и не должно быть! Если звуки есть - это очередная проблема. В системе "радиатор - крышка - расширительный" все предельно просто. Нагревание - из радиатора через клапан в бачок, остывание - из бачка через другой клапан в радиатор. Но при этом уровень ОЖ в бачке изменяется на 2 - 4 деления, но никуда не уходит! Очень похоже на негерметичность системы. Если нет внешних поддтеков (патрубки, помпа, печка), остаются прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ. Для начала залей в бачок ОЖ и проследи за уровнем. И опусти шланг расш. бачка в бутылку с водой и проверь на пузырьки при работающем двигателе. Расскажу по порядку: - ОЖ в бачке присутствует - постоянно. По хронологии - промыл всю систему, залил новый антифриз, в бачке - по верхнюю риску. В течение 3-4 дней Понемногу уходила - подлил в общей сложности примерно 0.5 литра. Все. Стоит на одном уровне. - Тепла по большому счету еще не было. Кондиционер включал 2-3 раза. Но муфта в городском цикле работает как стахановец. По трассе нормально - не слышно ее. - Стал смотреть - отметил на расширительном бачке уровень утром перед заводкой, сравнил с тем, когда заехал домой - изменений никаких. Так на всех 3-х крышках р-ра. Тогда снял бачек (ну очень неудобно стоит, на снятом проще) и слил из него антифриз, залил воду. - Наблюдения показали странную картину - вода как была прозрачной, так и осталась. На всех 3-х крышках. Если бы обмен с системой был, то она должна была бы стать цветом как антифриз - я был бы спокоен. Отсюда и возник мой вопрос. Про бутылку с водой - не додумался. Большое спасибо за подсказку. Масло тоже проверяю - пока все нормально. Выхлоп практически отсутствует - в смысле дымности... Потерь ОЖ нет. Но терзают смутные сомнения, однако такого быть не должно ![]() ![]() ![]() P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек. Сообщение отредактировал vlad04sport - May 27 2009, 09:31 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек. У меня ничего не булькает. Я даже и не смотрел никогда в этот бачок. Уровень в норме, чего голову забивать? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Расскажу по порядку: - ОЖ в бачке присутствует - постоянно. По хронологии - промыл всю систему, залил новый антифриз, в бачке - по верхнюю риску. В течение 3-4 дней Понемногу уходила - подлил в общей сложности примерно 0.5 литра. Все. Стоит на одном уровне. - Тепла по большому счету еще не было. Кондиционер включал 2-3 раза. Но муфта в городском цикле работает как стахановец. По трассе нормально - не слышно ее. - Стал смотреть - отметил на расширительном бачке уровень утром перед заводкой, сравнил с тем, когда заехал домой - изменений никаких. Так на всех 3-х крышках р-ра. Тогда снял бачек (ну очень неудобно стоит, на снятом проще) и слил из него антифриз, залил воду. - Наблюдения показали странную картину - вода как была прозрачной, так и осталась. На всех 3-х крышках. Если бы обмен с системой был, то она должна была бы стать цветом как антифриз - я был бы спокоен. Отсюда и возник мой вопрос. Про бутылку с водой - не додумался. Большое спасибо за подсказку. Масло тоже проверяю - пока все нормально. Выхлоп практически отсутствует - в смысле дымности... Потерь ОЖ нет. Но терзают смутные сомнения, однако такого быть не должно ![]() ![]() ![]() P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек. Влад! В следующий раз, чтобы народ тебя не пугал своими "советами" излагай свою проблему конкретно и четко. ![]() А по делу - проверь герметичность шланга между бачком и радиатором. А шланг в бачке от крышки имеется? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
У меня ничего не булькает. Я даже и не смотрел никогда в этот бачок. Уровень в норме, чего голову забивать? Но воет зараза - в городе просто достал. Дискомфорт... При условии, что пекла человеческого не было еще. Вот и хочется понять: отчего и есть ли какая-либо закономерность... Виктор и Fisher-77 упоминали, что у них практически молчит. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Но воет зараза - в городе просто достал. Дискомфорт... При условии, что пекла человеческого не было еще. Вот и хочется понять: отчего и есть ли какая-либо закономерность... Виктор и Fisher-77 упоминали, что у них практически молчит. А это новый, чистый, хорошо продуваемый радиатор! ![]() Муфта включается горячим воздухом из радиатора. А может тебе экземпляр попал неудачный (т.е. чувствительный)? Если ничего не поможет, то попробовать уменьшить в нем спецжидкости. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#272
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Крышек уже 3 штуки одна на 1,1 и две на 0,9 - "наперсток" уже достал. Но ощущение такое, что ни одна не работает... Давление открытия клапана на крышке радиатора можно проверить с помощью насоса с манометром. Для этого надо изготовить переходник-штуцер, один конец которого вкручивается вместо датчика температуры, а на другой конец надевается шланг насоса. Качаем, без фанатизма, и ждем,когда клапан хрюкнет. В этот момент смотрим на манометр - он покажет давление открытия клапана. ЗЫ. Я таким образом проверял крышки на ВАЗ 2108 и на VW, правда там обошлось без переходника,так,как клапан стоит в крышке расширит.бачка. А еще,я таким образом определил на VW Т-2 место утечки антифриза на двиг-ле. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А это новый, чистый, хорошо продуваемый радиатор! ![]() Муфта включается горячим воздухом из радиатора. ... Или старый, хорошо промытый и продутый на сервисе. ![]() ![]() ![]() После очередного ТО езжу и наслаждаюсь тишиной. ![]() Полтора часа мастер возился с радиатором. Снимал, промывал, продувал. Радиатор кондиционера продували сжатым воздухом (без снятия). Вся ремзона была в клубах пыли ... другие мастера были, скажем так - "недовольны" ![]() До промывки радиатора вискомуфта вообще не отключалась полностью никогда, хотя была поставлена два месяца назад. Так что, товарищи, следите за чистотой радиаторов. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Какие-то противоречивые ответы.
Виктор пишет, что муфта сильно воет, когда радиатор чист и горячий водух, проходящий через него нагревает и этим включает вискомуфту. До этого так же давались советы, что если не включается вискомуфта и греется двигатель, возможно забит радиатор. А Panzer38 наоборот пишет, что промыл радиатор, раньше муфта сильно гудела, теперь молчит. Давайте определимся кто же прав. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Прав я.
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
-------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Мне тоже так кажется. Получается видимо таким образом , что все муфты разные, и диапазон их срабатывания шире чем нам всем хотелось . Кто нибудь скажет на какой температуре она (муфта) должна подхватить? Если кто то думает ,что ориентируясь по показаниям температуры ОЖ (по стрелке 17 мин) и это 87-90 градусов , то это может быть далеко не так. Может температура дойти и до 111гр ( по комп) , а стрелка там же. Просто двигается она с большим запаздыванием , относительно реальной температуры. У меня видимо подхватывает когда за 120 переваливает, почему так говорю ,что видимо, т.к. при поездках(в разных режимах) стрелка температуры держится (17 мин) , остановился ,заглушил, через минут 15 , завел, поехал - муфта подхватила - воет . Температура по стрелке норма, по компу- к 120. По этому взоры лучше направить на саму муфту, при всей ,на первый взгляд, одинаковости, на деле в работе (муфты) разные. ИМХО.от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
У меня новый радиатор! Пока пытался старому ума двинуть - и кондейный вычистил до блеска. Система промыта и "ополоснута" чистой водой. Антифриз свежий. Как говорится "муха не.... или в тапочках". Поэтому чесал-чесал репу и задал вопрос, т.к. температура до 25 поднималась раза 3-4, а в основном дожди. А лета донского никто не отменял - придет.
Можете посмеяться, но что есть ИМХО? (Попадается часто, и смысловая нагрузка разная...) Сообщение отредактировал vlad04sport - May 28 2009, 06:01 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Alex74 |
![]()
Сообщение
#279
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Приехали вчера вентиляторы,товарищ-которому брал втрой-отказался(собрался продавать бибику-да я и не расчитывал особо
![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3062&st=200# -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Какие-то противоречивые ответы. Виктор пишет, что муфта сильно воет, когда радиатор чист и горячий водух, проходящий через него нагревает и этим включает вискомуфту. До этого так же давались советы, что если не включается вискомуфта и греется двигатель, возможно забит радиатор. А Panzer38 наоборот пишет, что промыл радиатор, раньше муфта сильно гудела, теперь молчит. Давайте определимся кто же прав. Неоднозначность вытекает из-за того, что вяскомуфта работает не сама по себе, а в паре с радиатором, используя тепловую связь между ними. Вяскомуфта включается биметалической пружиной, расположенной на ее торце, поступающим с радиатора горячим воздухом. Если радиатор чистый снаружи и внутри, то и эффективность его максимальная, а это значит и температура его меньшая. С другой стороны, если радиатор забит снаружи, и его температура повышается, то нарушается тепловая связь с вяскомуфтой из-за снижения потока воздуха. Это только два крайних случая. А по жизни между ними может быть много других вариантов, которые и будут проявлятся по-разному. Предполагаю что у Влада это вызовет еще больше вопросов. Но в тоже время поможет лучше рассмотреть и проанализировать его ситуацию. Советую ему начать с расширительного бачка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 11:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |