Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
vlad04sport
post May 22 2009, 11:13 PM
Сообщение #261


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alldn @ May 21 2009, 03:40 PM) *

Здесь много писали по ремонту вискомуфты, но дело это неблагодарное. Возможно переход на электровентилятор не менее геморойный, но там будет гарантированный результат и навсегда избавишься от воя вискомуфты при ее включении. (А выть-то она все равно будет, даже после ремонта. Сейчас воет постоянно, а будет периодически.)


Да уж воет... Как на улице за 25 перевалило, маслает до скорости 40 не выключаясь или включаясь... достает... Только бесшумных электровентиляторов тоже не бывает dumai.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димыч
post May 23 2009, 01:15 AM
Сообщение #262


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 45
Регистрация: 2-April 08
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 4,884
место дислокации: Северодвинск



Цитата(vlad04sport @ May 22 2009, 11:13 PM) *

Да уж воет... Как на улице за 25 перевалило, маслает до скорости 40 не выключаясь или включаясь... достает... Только бесшумных электровентиляторов тоже не бывает dumai.gif

вот все говорят про вой вискомуфты......никак понять не могу, у меня раньше вообще не выла, потом (проблему уже описывал) завывала на несколько минут при t минусовой, при плюсовой иногда завывает на минуту (не больше), но редко.....новая уже куплена.....t двигателя не растет.....блин нехоцца ковыряться и ставить новую......подскажите плизз симптомы для однозначной замены этой муфты 32a.gif



--------------------
1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 23 2009, 10:46 AM
Сообщение #263


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Димыч @ May 23 2009, 01:15 AM) *

подскажите плизз симптомы для однозначной замены этой муфты 32a.gif

a) перегрев (не включается)
б) постоянный аэродинамический вой из-под капота (заклинило)


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 24 2009, 10:15 PM
Сообщение #264


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



В начале мая заменил все ремни, естественно снимал муфту. После сборки, на холодном движке, начала гудеть секунд 20-30 и потом затихает. А проверить работает ли на перегрев не могу, т.к. не могу перегреть. На днях тащил груженый (около 500кг.)прицеп без колеса. Вместо колеса было привязано бревно. Тащил по обочине, на пониженой 10 км. Перегрева не было. Так что проверить, сработает ли в случае перегрева не могу. А, может есть какой нибудь другой способ проверить работу муфты при перегреве?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 27 2009, 06:07 PM
Сообщение #265


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Небольшой глупый вопрос... Если давление не стравливается через расширительный бачек, то чем это может грозить системе, как скоро накроется прокладка ГБЦ?
После установки нового радиатора вискомуфта воет очень часто - практически пока не наберешь 40 км... Стал смотреть-изучать - обнаружился такой эффект - в расширительном бачке никаких признаков жизни, при остановке после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него. Крышек уже 3 штуки одна на 1,1 и две на 0,9 - "наперсток" уже достал. Но ощущение такое, что ни одна не работает...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 27 2009, 07:10 PM
Сообщение #266


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ May 27 2009, 05:07 PM) *

Небольшой глупый вопрос... Если давление не стравливается через расширительный бачек, то чем это может грозить системе, как скоро накроется прокладка ГБЦ?
После установки нового радиатора вискомуфта воет очень часто - практически пока не наберешь 40 км... Стал смотреть-изучать - обнаружился такой эффект - в расширительном бачке никаких признаков жизни, при остановке после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него. Крышек уже 3 штуки одна на 1,1 и две на 0,9 - "наперсток" уже достал. Но ощущение такое, что ни одна не работает...

Вполне возможно твой вопрос совсем не такой уж небольшой, и уж тем более не глупый.
...в расширительном бачке никаких признаков жизни - это значит пустой?
Если так - ищи свою ОЖ!
...после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него - а звуков и не должно быть! Если звуки есть - это очередная проблема.
В системе "радиатор - крышка - расширительный" все предельно просто. Нагревание - из радиатора через клапан в бачок, остывание - из бачка через другой клапан в радиатор. Но при этом уровень ОЖ в бачке изменяется на 2 - 4 деления, но никуда не уходит!
Очень похоже на негерметичность системы. Если нет внешних поддтеков (патрубки, помпа, печка), остаются прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.
Для начала залей в бачок ОЖ и проследи за уровнем. И опусти шланг расш. бачка в бутылку с водой и проверь на пузырьки при работающем двигателе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 27 2009, 09:22 PM
Сообщение #267


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ May 27 2009, 07:10 PM) *

Вполне возможно твой вопрос совсем не такой уж небольшой, и уж тем более не глупый.
...в расширительном бачке никаких признаков жизни - это значит пустой?
Если так - ищи свою ОЖ!
...после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него - а звуков и не должно быть! Если звуки есть - это очередная проблема.
В системе "радиатор - крышка - расширительный" все предельно просто. Нагревание - из радиатора через клапан в бачок, остывание - из бачка через другой клапан в радиатор. Но при этом уровень ОЖ в бачке изменяется на 2 - 4 деления, но никуда не уходит!
Очень похоже на негерметичность системы. Если нет внешних поддтеков (патрубки, помпа, печка), остаются прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ.
Для начала залей в бачок ОЖ и проследи за уровнем. И опусти шланг расш. бачка в бутылку с водой и проверь на пузырьки при работающем двигателе.


Расскажу по порядку:
- ОЖ в бачке присутствует - постоянно. По хронологии - промыл всю систему, залил новый антифриз, в бачке - по верхнюю риску. В течение 3-4 дней Понемногу уходила - подлил в общей сложности примерно 0.5 литра. Все. Стоит на одном уровне.
- Тепла по большому счету еще не было. Кондиционер включал 2-3 раза. Но муфта в городском цикле работает как стахановец. По трассе нормально - не слышно ее.
- Стал смотреть - отметил на расширительном бачке уровень утром перед заводкой, сравнил с тем, когда заехал домой - изменений никаких. Так на всех 3-х крышках р-ра. Тогда снял бачек (ну очень неудобно стоит, на снятом проще) и слил из него антифриз, залил воду.
- Наблюдения показали странную картину - вода как была прозрачной, так и осталась. На всех 3-х крышках. Если бы обмен с системой был, то она должна была бы стать цветом как антифриз - я был бы спокоен.

Отсюда и возник мой вопрос. Про бутылку с водой - не додумался. Большое спасибо за подсказку.
Масло тоже проверяю - пока все нормально. Выхлоп практически отсутствует - в смысле дымности... Потерь ОЖ нет. Но терзают смутные сомнения, однако такого быть не должно dumai.gif dumai.gif dumai.gif

P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек.



Сообщение отредактировал vlad04sport - May 27 2009, 09:31 PM


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 27 2009, 09:31 PM
Сообщение #268


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(vlad04sport @ May 27 2009, 09:22 PM) *

P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек.

У меня ничего не булькает. Я даже и не смотрел никогда в этот бачок. Уровень в норме, чего голову забивать?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 27 2009, 09:59 PM
Сообщение #269


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ May 27 2009, 08:22 PM) *

Расскажу по порядку:
- ОЖ в бачке присутствует - постоянно. По хронологии - промыл всю систему, залил новый антифриз, в бачке - по верхнюю риску. В течение 3-4 дней Понемногу уходила - подлил в общей сложности примерно 0.5 литра. Все. Стоит на одном уровне.
- Тепла по большому счету еще не было. Кондиционер включал 2-3 раза. Но муфта в городском цикле работает как стахановец. По трассе нормально - не слышно ее.
- Стал смотреть - отметил на расширительном бачке уровень утром перед заводкой, сравнил с тем, когда заехал домой - изменений никаких. Так на всех 3-х крышках р-ра. Тогда снял бачек (ну очень неудобно стоит, на снятом проще) и слил из него антифриз, залил воду.
- Наблюдения показали странную картину - вода как была прозрачной, так и осталась. На всех 3-х крышках. Если бы обмен с системой был, то она должна была бы стать цветом как антифриз - я был бы спокоен.

Отсюда и возник мой вопрос. Про бутылку с водой - не додумался. Большое спасибо за подсказку.
Масло тоже проверяю - пока все нормально. Выхлоп практически отсутствует - в смысле дымности... Потерь ОЖ нет. Но терзают смутные сомнения, однако такого быть не должно dumai.gif dumai.gif dumai.gif

P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек.

Влад!
В следующий раз, чтобы народ тебя не пугал своими "советами" излагай свою проблему конкретно и четко. biggrin.gif
А по делу - проверь герметичность шланга между бачком и радиатором.
А шланг в бачке от крышки имеется?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 27 2009, 10:00 PM
Сообщение #270


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alldn @ May 27 2009, 09:31 PM) *

У меня ничего не булькает. Я даже и не смотрел никогда в этот бачок. Уровень в норме, чего голову забивать?

Но воет зараза - в городе просто достал. Дискомфорт... При условии, что пекла человеческого не было еще. Вот и хочется понять: отчего и есть ли какая-либо закономерность... Виктор и Fisher-77 упоминали, что у них практически молчит.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 27 2009, 10:12 PM
Сообщение #271


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ May 27 2009, 09:00 PM) *

Но воет зараза - в городе просто достал. Дискомфорт... При условии, что пекла человеческого не было еще. Вот и хочется понять: отчего и есть ли какая-либо закономерность... Виктор и Fisher-77 упоминали, что у них практически молчит.

А это новый, чистый, хорошо продуваемый радиатор! biggrin.gif
Муфта включается горячим воздухом из радиатора. А может тебе экземпляр попал неудачный (т.е. чувствительный)? Если ничего не поможет, то попробовать уменьшить в нем спецжидкости.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 27 2009, 10:29 PM
Сообщение #272


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(vlad04sport @ May 27 2009, 05:07 PM) *

Крышек уже 3 штуки одна на 1,1 и две на 0,9 - "наперсток" уже достал. Но ощущение такое, что ни одна не работает...


Давление открытия клапана на крышке радиатора можно проверить с помощью насоса с манометром.
Для этого надо изготовить переходник-штуцер, один конец которого вкручивается вместо датчика температуры, а на другой конец надевается шланг насоса.
Качаем, без фанатизма, и ждем,когда клапан хрюкнет.
В этот момент смотрим на манометр - он покажет давление открытия клапана.

ЗЫ.
Я таким образом проверял крышки на ВАЗ 2108 и на VW, правда там обошлось без переходника,так,как
клапан стоит в крышке расширит.бачка.
А еще,я таким образом определил на VW Т-2 место утечки антифриза на двиг-ле.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 28 2009, 10:59 AM
Сообщение #273


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ May 27 2009, 10:12 PM) *

А это новый, чистый, хорошо продуваемый радиатор! biggrin.gif
Муфта включается горячим воздухом из радиатора. ...

Или старый, хорошо промытый и продутый на сервисе. ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif
После очередного ТО езжу и наслаждаюсь тишиной. B162.gif
Полтора часа мастер возился с радиатором. Снимал, промывал, продувал.
Радиатор кондиционера продували сжатым воздухом (без снятия).
Вся ремзона была в клубах пыли ... другие мастера были, скажем так - "недовольны" B200.gif

До промывки радиатора вискомуфта вообще не отключалась полностью никогда, хотя была поставлена два месяца назад.

Так что, товарищи, следите за чистотой радиаторов. B228.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 28 2009, 11:25 AM
Сообщение #274


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Какие-то противоречивые ответы.

Виктор пишет, что муфта сильно воет, когда радиатор чист и горячий водух, проходящий через него нагревает и этим включает вискомуфту. До этого так же давались советы, что если не включается вискомуфта и греется двигатель, возможно забит радиатор.

А Panzer38 наоборот пишет, что промыл радиатор, раньше муфта сильно гудела, теперь молчит.

Давайте определимся кто же прав.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 28 2009, 12:25 PM
Сообщение #275


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Прав я. et.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 28 2009, 12:46 PM
Сообщение #276


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Panzer38 @ May 28 2009, 12:25 PM) *

Прав я. et.gif

Мне тоже так кажется.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 28 2009, 02:20 PM
Сообщение #277


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ May 28 2009, 08:46 AM) *

Мне тоже так кажется.

Получается видимо таким образом , что все муфты разные, и диапазон их срабатывания шире чем нам всем хотелось . Кто нибудь скажет на какой температуре она (муфта) должна подхватить? Если кто то думает ,что ориентируясь по показаниям температуры ОЖ (по стрелке 17 мин) и это 87-90 градусов , то это может быть далеко не так. Может температура дойти и до 111гр ( по комп) , а стрелка там же. Просто двигается она с большим запаздыванием , относительно реальной температуры.
У меня видимо подхватывает когда за 120 переваливает, почему так говорю ,что видимо, т.к. при поездках(в разных режимах) стрелка температуры держится (17 мин) , остановился ,заглушил, через минут 15 , завел, поехал - муфта подхватила - воет . Температура по стрелке норма, по компу- к 120.
По этому взоры лучше направить на саму муфту, при всей ,на первый взгляд, одинаковости, на деле в работе (муфты) разные. ИМХО.от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»),


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 28 2009, 05:57 PM
Сообщение #278


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



У меня новый радиатор! Пока пытался старому ума двинуть - и кондейный вычистил до блеска. Система промыта и "ополоснута" чистой водой. Антифриз свежий. Как говорится "муха не.... или в тапочках". Поэтому чесал-чесал репу и задал вопрос, т.к. температура до 25 поднималась раза 3-4, а в основном дожди. А лета донского никто не отменял - придет.

Можете посмеяться, но что есть ИМХО? (Попадается часто, и смысловая нагрузка разная...)

Сообщение отредактировал vlad04sport - May 28 2009, 06:01 PM


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post May 28 2009, 06:42 PM
Сообщение #279


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



Приехали вчера вентиляторы,товарищ-которому брал втрой-отказался(собрался продавать бибику-да я и не расчитывал особо smile.gif ).Сам счас закупаюсь датчиками-ремнями-кнопками,в воскресенье или на следующ неделе поставлю-всё сфоткаю -покажу.Так что кому нужен такой карлсон-пишите в личку-поделюсь.стоит 3500руб
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=3062&st=200#
Изображение
Изображение


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2009, 07:18 PM
Сообщение #280


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alldn @ May 28 2009, 10:25 AM) *

Какие-то противоречивые ответы.

Виктор пишет, что муфта сильно воет, когда радиатор чист и горячий водух, проходящий через него нагревает и этим включает вискомуфту. До этого так же давались советы, что если не включается вискомуфта и греется двигатель, возможно забит радиатор.

А Panzer38 наоборот пишет, что промыл радиатор, раньше муфта сильно гудела, теперь молчит.

Давайте определимся кто же прав.

Неоднозначность вытекает из-за того, что вяскомуфта работает не сама по себе, а в паре с радиатором, используя тепловую связь между ними. Вяскомуфта включается биметалической пружиной, расположенной на ее торце, поступающим с радиатора горячим воздухом. Если радиатор чистый снаружи и внутри, то и эффективность его максимальная, а это значит и температура его меньшая. С другой стороны, если радиатор забит снаружи, и его температура повышается, то нарушается тепловая связь с вяскомуфтой из-за снижения потока воздуха.
Это только два крайних случая. А по жизни между ними может быть много других вариантов, которые и будут проявлятся по-разному.
Предполагаю что у Влада это вызовет еще больше вопросов. Но в тоже время поможет лучше рассмотреть и проанализировать его ситуацию. Советую ему начать с расширительного бачка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 10:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b