![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор! Если выбить первый кат, то зажгется ЧЕК, но на работу и расход не повлияет???? Чек не загорится. На работу и расход это не повлияет. Сам езжу без ката, сегодня проходил техосмотр, СО - 0,5%. Но все это при условии одной лямбды! С двумя лямбдами этот "фокус" с ЧЕК не пройдет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Виктор Цитата Виктор! Если выбить первый кат, то зажгется ЧЕК, но на работу и расход не повлияет???? Чек не загорится. На работу и расход это не повлияет. Сам езжу без ката, сегодня проходил техосмотр, СО - 0,5%. Но все это при условии одной лямбды! С двумя лямбдами этот "фокус" с ЧЕК не пройдет. Вот и спрашиваю - у меня два лямда + два ката -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Masurao |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 2-May 09 Пользователь №: 6,224 место дислокации: Кронштадт ![]() |
Цитата(Виктор @ M&y 6 2009, 11:51 &M) [sn&pb&ck]72676[/sn&pb&ck] Вторая лямбда стоит для контроля катализатора. Пробовали - получалось. Не встречал систем регулирования с обратной связью по второй лямбде. Скорее всего, укажет на вторую лямбду (катализатор). В том-то и прикол, что, похоже, все евро4 (и некоторые евро4) используют данные с 2х лябд для смесеобразования... ![]() Придется варить проставку =) |
Masurao |
![]()
Сообщение
#44
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 2-May 09 Пользователь №: 6,224 место дислокации: Кронштадт ![]() |
Сегодня поехал и поменял внутренности обоих катов на стружку и поставил эмулятор. Сказали, что первый кат был уже на грани распада на части (трещины пошли по сотам) а второй был забит г..ном =)
Итог: субьективно, машина стала приемистей (видимо движок был задушен забитым катом). Джекичан молчит как партизан. Так же сказали в ответ на мое предложение о замене на универсальный кат, что поменяют, но гарантий не дадут, т.к. производитель им гарантий не дает, а люди иногда уже на следующий день возвращаются обиженные джекичаном. А может просто хотели больше бабла срубить? =) В итоге решил не рисковать - забил стружкой. Про пламягасители сказали, что имеет смысл ставить на прямоток. А так, мол, будет постепенно прогорать вся система. А вообще, пошпиёнил за слесарями - офигел из какого воздуха люди деньги делают. Нет, все конечно добротно сделано, говорят, что прослужит до скончания машины (гарантию 1 год даже дали =). Но брать 21тр из которых 4тр за эмулятор а остальное за слесарку и материалы - это по-моему перебор. Короче, если есть материалы, руки, сварка и инструменты - можно, имо, самому заморочиться. Только с эмулятором надо еще придумать как быть (проставка из трубы, может покатит). Если кому надо, могу схемы нарисовать, где что пилить/сваривать и что куда запихивать ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Сегодня поехал и поменял внутренности обоих катов на стружку и поставил эмулятор. Сказали, что первый кат был уже на грани распада на части (трещины пошли по сотам) а второй был забит г..ном =) Итог: субьективно, машина стала приемистей (видимо движок был задушен забитым катом). Джекичан молчит как партизан... Если кому надо, могу схемы нарисовать, где что пилить/сваривать и что куда запихивать ![]() Если я правильно понял, то из катализатора выбили все внутренности и в бочку насыпали металлической "что под руку попало"? Или "стружка" это именно то, что остается после работы токаря? Даже не слышал о таком варианте.... ![]() На 12-ке пришлось выколачивать - так пустой и езжу уже 2,5 года... Сразу не купил... Да и забыл практически об этом. Собственно вопрос: Стружку каким-то образом трамбовали и, следовательно, можно ли быть уверенным, что она в ту или иную сторону не посыпется? И как со стружкой лямбды дружат? Ну и есть ли эффект "погремушки"? ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. За "наглядную агитацию" буду признателен! Сообщение отредактировал vlad04sport - May 22 2009, 11:03 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
ГАРИК |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,570 Регистрация: 13-May 09 Из: Жуковский М.О. Пользователь №: 6,253 место дислокации: Жуковский ![]() |
Если я правильно понял, то из катализатора выбили все внутренности и в бочку насыпали металлической "что под руку попало"? Или "стружка" это именно то, что остается после работы токаря? Даже не слышал о таком варианте.... ![]() На 12-ке пришлось выколачивать - так пустой и езжу уже 2,5 года... Сразу не купил... Да и забыл практически об этом. Собственно вопрос: Стружку каким-то образом трамбовали и, следовательно, можно ли быть уверенным, что она в ту или иную сторону не посыпется? И как со стружкой лямбды дружат? Ну и есть ли эффект "погремушки"? ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. За "наглядную агитацию" буду признателен! у самого проблем завтра сдаёмсу спецам меняю 2-кат на универ или пламегоситель посмотрю экономвариант -------------------- |
Masurao |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 2-May 09 Пользователь №: 6,224 место дислокации: Кронштадт ![]() |
Если я правильно понял, то из катализатора выбили все внутренности и в бочку насыпали металлической "что под руку попало"? Или "стружка" это именно то, что остается после работы токаря? Даже не слышал о таком варианте.... ![]() На 12-ке пришлось выколачивать - так пустой и езжу уже 2,5 года... Сразу не купил... Да и забыл практически об этом. Собственно вопрос: Стружку каким-то образом трамбовали и, следовательно, можно ли быть уверенным, что она в ту или иную сторону не посыпется? И как со стружкой лямбды дружат? Ну и есть ли эффект "погремушки"? ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. За "наглядную агитацию" буду признателен! Сорри, что долго не заходил =) Стружку мотают специальным образом (он длинная, определенной формы) в шары под диаметр сечения ката. Особо не тромбуют, просто плотно заталкивают в кат. А для того, что бы ничего не пошло вверх/вниз по системе - приваривают внутри банок сетки из высоколегированной стали. В первом (маленьком) кате - две, спереди и сзади. Во втором (большом) - три, спереди, посередине и сзади. Сказали, что стружку мотают специально так, чтобы бавление в системе было такое, как с катами (кается 1.2 атм.). Стружку распускают их токари по спецтехнологии (в этом, честно говоря, я не совсем уверен =) Насчет лямбды - поставили эмулятор, джекичан после сброса слился =) Расход топлива мерял - ничего не изменилось (заметно). |
gendos |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Всем привет. Ура привезли универсальный пламегаситель. Сегодня я его водрузил на место.
Авот собственно и он: ![]() рядом лежит промежуточная труба от волги я ее порежу чтобы приварить к переднему флянцу, а другой стороны приварю часть трубы с пропилами под хомут. вот что получилось: ![]() Далее отрезал флянец с глушителя и с него опилил кронштейн крепления и приварил к пламегасителю ![]() В итоге получилось намного тише чем было раньше, с пламегасителем неизвесного производства. Он валяется рядом. Я очень доволен. ![]() ![]() -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Всем привет. Ура привезли универсальный пламегаситель. Сегодня я его водрузил на место. Авот собственно и он: ![]() рядом лежит промежуточная труба от волги я ее порежу чтобы приварить к переднему флянцу, а другой стороны приварю часть трубы с пропилами под хомут. вот что получилось: ![]() Далее отрезал флянец с глушителя и с него опилил кронштейн крепления и приварил к пламегасителю ![]() В итоге получилось намного тише чем было раньше, с пламегасителем неизвесного производства. Он валяется рядом. Я очень доволен. ![]() ![]() Меня тоже когда то развели на самопал - пламегаситель , называют её турбинка, это то ,что ты удалил , эфекта ноль и звук ![]() ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
gendos |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Меня тоже когда то развели на самопал - пламегаситель , называют её турбинка, это то ,что ты удалил , эфекта ноль и звук ![]() ![]() Производитель MG-RECE. Родной звук никогда не слышал, но как сейчас звучит радует, настроение вдохновляющее на дальнейшие доработки или исправление ошибок предыдущих хозяев ![]() -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Производитель MG-RECE. Родной звук никогда не слышал, но как сейчас звучит радует, настроение вдохновляющее на дальнейшие доработки или исправление ошибок предыдущих хозяев ![]() Точно "MG-RACE" еще большими буквами, на нем, рельефно ,их бренд . Надежная штуковина и сделана по правилам. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
gendos |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Точно "MG-RACE" еще большими буквами, на нем, рельефно ,их бренд . Надежная штуковина и сделана по правилам. Это вопрос или утверждение? -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Сорри, что долго не заходил =) Стружку мотают специальным образом (он длинная, определенной формы) в шары под диаметр сечения ката. Особо не тромбуют, просто плотно заталкивают в кат. А для того, что бы ничего не пошло вверх/вниз по системе - приваривают внутри банок сетки из высоколегированной стали. В первом (маленьком) кате - две, спереди и сзади. Во втором (большом) - три, спереди, посередине и сзади. Сказали, что стружку мотают специально так, чтобы бавление в системе было такое, как с катами (кается 1.2 атм.). Стружку распускают их токари по спецтехнологии (в этом, честно говоря, я не совсем уверен =) Насчет лямбды - поставили эмулятор, джекичан после сброса слился =) Расход топлива мерял - ничего не изменилось (заметно). Помоему - полная чушь. Еще слышал, что кат с этой стружкой раскаляется очень сильно ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Помоему - полная чушь. Еще слышал, что кат с этой стружкой раскаляется очень сильно ![]() +5! Я задавал вопрос о том, что это за стружка. Изначально в кате керамический наполнитель, а стружка... По моему она не просто нагреется, а раскалится. И остывать будет до китайской Пасхи... Давайте не будем категоричны, пусть Masurao протестирует и поделится (вдруг что-то мастера придумали по спецтехнологии), но если мы правы насчет сверхнагрева, то лучше действительно пойти по пути Gendosа - да, нагреется, но ввиду пустоты также быстро и остынет. Я так думаю... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Это вопрос или утверждение? У самого этой фирмы установлен , так что утверждение. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
P@S |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всех с Днем Детей!
![]() Есть Sportage, 2000 г., АКПП, 2 литра DOCH, USA. -Машина сильно тупит на разгон как с места, так и на скорости -Газ в пол переключается под 5 тыс.об., чуть отпустил максимум до 3-3.5 тыс.об. и переключается Поменял бензонасос, старый свистел... ![]() Система выпуска такая: λ, КАТ, λ, КАТ , Глушак. Какую λ смотреть и что делать с катами? ![]() Как снять разъем λ? Они у меня находятся почти за блоком двигателя над коробкой. Фишки на недлинных проводах выходят из общей косы.... ![]() Хотел проверить работоспособность λ. (сопротивление да скачки напряжения...) -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Как снять разъем λ? Они у меня находятся почти за блоком двигателя над коробкой. Фишки на недлинных проводах выходят из общей косы.... ![]() Хотел проверить работоспособность λ. (сопротивление да скачки напряжения...) Разъем закреплен на спец. кронштейне, с которого его можно сдернуть, после этого длины проводов хватает, чтобы разъединить фишки. ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Всех с Днем Детей! ![]() Есть Sportage, 2000 г., АКПП, 2 литра DOCH, USA. -Машина сильно тупит на разгон как с места, так и на скорости -Газ в пол переключается под 5 тыс.об., чуть отпустил максимум до 3-3.5 тыс.об. и переключается Поменял бензонасос, старый свистел... ![]() Система выпуска такая: λ, КАТ, λ, КАТ , Глушак. Какую λ смотреть и что делать с катами? ![]() Как снять разъем λ? Они у меня находятся почти за блоком двигателя над коробкой. Фишки на недлинных проводах выходят из общей косы.... ![]() Хотел проверить работоспособность λ. (сопротивление да скачки напряжения...) Первым делом если чек по лямбдам не показывает (хотя вряд ли) смотри 1 катализатор. Если он забит , то машина не едет (как ты и описывал). У меня точь такая машина и год такой . Менял 1 кат , достался за 200 амер.руб. Второй не трогай он в порядке должен быть. Сначала с первым разберись. Если ,это действительно 1 кат, замени хоть и дико дорого на аналогичный , не будешь иметь проблемы с лямбдами . Если второй "подошел", то на MG-RACE . Ну и форум почитай , деньги сэкономишь. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
P@S |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Разъем закреплен на спец. кронштейне, с которого его можно сдернуть, после этого длины проводов хватает, чтобы разъединить фишки. ![]() на фишке есть место для крепления на кронштейн, но она просто висит на мет.зажиме на болту...я ее пальцАми вытащил только до края блока...дальше тянется только вся коса, а две руки не влазят ![]() Первым делом если чек по лямбдам не показывает (хотя вряд ли) смотри 1 катализатор. Если он забит , то машина не едет (как ты и описывал). У меня точь такая машина и год такой . Менял 1 кат , достался за 200 амер.руб. Второй не трогай он в порядке должен быть. Сначала с первым разберись. Если ,это действительно 1 кат, замени хоть и дико дорого на аналогичный , не будешь иметь проблемы с лямбдами . Если второй "подошел", то на MG-RACE . Ну и форум почитай , деньги сэкономишь. т.е. пока λ не трогать? ни первую ни вторую.....а разобраться с катом первым....? (и однозначно брать оригинал или можно чего еще?) -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
iliaf |
![]()
Сообщение
#60
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а номеров этих пламягасителей MG-RECE универсальных нет тех что вы брали и где(почем)тоже думаю себе поставить такой а то сейчас вместо второго ката пустата.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |