![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я так и делал , только гайку надо отвернуть не полностью, а на оди-два оборота,чтобы получился небольшой зазор между гайкой и рычагом(1-2мм), ставим домкрат под гайку, несколько ударов обычным молотком по кулаку, сходит как по маслу и не будет ни каких проблем с пыльником гранаты. А самое главное не надо применять кувалду, ее заменяет вес машины, а пружина выталкивает рычаг. повторяю ещё раз - вес машины ничего не выталкивает ибо приужина давит на РЫЧАГ а шаровая вставлена в поворотный кулак который никак не зафиксирован.. -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
повторяю ещё раз - вес машины ничего не выталкивает ибо приужина давит на РЫЧАГ а шаровая вставлена в поворотный кулак который никак не зафиксирован.. Если поставить опору под гайку шаровой (предворительно ее открутив) то получается натяг в конусе и после удара по кулаку она вылетает ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Если поставить опору под гайку шаровой (предворительно ее открутив) то получается натяг в конусе и после удара по кулаку она вылетает ![]() ![]() Согласен. А вот вы попробуйте упереться мощной длиннй монтировкой в верхний рычаг через пружину. Дело в том , что на моей 10-ти летней машине с рождения не снимались шаровые и сильные удары кувалдой не дали результата.Снятие его съемником, после кувалды так-же не дало результата т.к съемник сломался. Пришлось самому делать специальное устройство, снимать кулак и выдавливать шаровый масляным домкратом. С помощью этого устройства оба шаровых снялись без усилий. В последствии , когда я приобрел новые шаровые , выпресоввывал старые с помощью монтировки с упором домкрата в приоткрученную гайку шаровой .(Перебирал всю подвеску, придумывал всякие приспособления так как ничего не откручивалось и не снималось и про монтировку забыл.) -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Согласен. А вот вы попробуйте упереться мощной длиннй монтировкой в верхний рычаг через пружину. Дело в том , что на моей 10-ти летней машине с рождения не снимались шаровые и сильные удары кувалдой не дали результата.Снятие его съемником, после кувалды так-же не дало результата т.к съемник сломался. Пришлось самому делать специальное устройство, снимать кулак и выдавливать шаровый масляным домкратом. С помощью этого устройства оба шаровых снялись без усилий. В последствии , когда я приобрел новые шаровые , выпресоввывал старые с помощью монтировки с упором домкрата в приоткрученную гайку шаровой .(Перебирал всю подвеску, придумывал всякие приспособления так как ничего не откручивалось и не снималось и про монтировку забыл.) Я это каждый день делаю ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Если поставить опору под гайку шаровой (предворительно ее открутив) то получается натяг в конусе и после удара по кулаку она вылетает ![]() ![]() Всё решает удар - вес кулака это мелочи.. -------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
ЕЕ удар +1.
-------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Сегодня как раз менял шаровую. Не стал заморачиваться с упорами и т.д . Снял кулак. положил на тиски, кувалдой 3 раза бумц и все. Вот оно-щастье! Собрал ваще быстро. Обязательно ли надо сход-развал делать?
-------------------- 8-931-305-0432
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Сегодня как раз менял шаровую. Не стал заморачиваться с упорами и т.д . Снял кулак. положил на тиски, кувалдой 3 раза бумц и все. Вот оно-щастье! Собрал ваще быстро. Обязательно ли надо сход-развал делать? ненадо -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Подскажите, как и каким методом самому можно без разборки определить степень убитости шаровых?
Чего и как надо дёргать? Какие симптомы? спрашиваю потому, как начало есть внутреннию часть резины -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
609 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Подскажите, как и каким методом самому можно без разборки определить степень убитости шаровых? Чего и как надо дёргать? Какие симптомы? спрашиваю потому, как начало есть внутреннию часть резины Вывесить переднее колесо, вставить монтировку между кулаком и рычагом, и покачать. Люфт почувствуется. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#31
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
Подскажите, как и каким методом самому можно без разборки определить степень убитости шаровых? Чего и как надо дёргать? Какие симптомы? спрашиваю потому, как начало есть внутреннию часть резины а можно руками . вывесил, покачал за верх, за низ (на себя-от себя). все узнаешь! -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Подскажите, как и каким методом самому можно без разборки определить степень убитости шаровых? Чего и как надо дёргать? Какие симптомы? спрашиваю потому, как начало есть внутреннию часть резины Ну эт тебе на развал наверное надо, у меня так было -------------------- 8-931-305-0432
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
а можно руками . вывесил, покачал за верх, за низ (на себя-от себя). все узнаешь! руками побывал, не люфтит, попробую монтажкой, просто в том году стойки менял и скидывал верхнии шаровые с кулаков, так вот пальцы как-то совсем легко ходили, но не болтались, а лёгкость нижних из-за веса кулака, определить не получилось, вот и подумал а не пора ли их лечить -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
609 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а можно руками . вывесил, покачал за верх, за низ (на себя-от себя). все узнаешь! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |