![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#61
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Воппрос как говорится на засыпку, кто нибудь знает размеры виско муфты? Это я к тому, что у моего товарища паджеро спорт 3 литра и у него тоже виско муфта стоит, так он не разу не грелся, все прекрасно работает. На взгляд они вроде одинаковы. Может быть можно воткнуть муфту от паджерика и не париться?
-------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Воппрос как говорится на засыпку, кто нибудь знает размеры виско муфты? Это я к тому, что у моего товарища паджеро спорт 3 литра и у него тоже виско муфта стоит, так он не разу не грелся, все прекрасно работает. На взгляд они вроде одинаковы. Может быть можно воткнуть муфту от паджерика и не париться? вот тут было: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3062&st=0 Странник пишет: :"Если заблокировать муфту , то потеря мощности движка составит 8-10%, вискомуфта-же сокращает потери до 3-4 % , поэтому вискомуфта это ХОРОШО, если поставить электровентилятор, то потери возрастут, так как механическая сила через генератор преобразуется в электрическую , затем наоборот из электрической через электровентилятор преобразуется в механическую, при этом всём потери офигенные .Настоящий внедорожник должен быть оборудован вискомуфтой и электровентилятором. Кстати муфты которые идут в запчастях не очень. Рекомендую устанавливать японские от мицубиси паджеро двиг 4D56. Встают как родные ". |
pgrin |
![]()
Сообщение
#63
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
вот тут было: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3062&st=0 Странник пишет: :"Если заблокировать муфту , то потеря мощности движка составит 8-10%, вискомуфта-же сокращает потери до 3-4 % , поэтому вискомуфта это ХОРОШО, если поставить электровентилятор, то потери возрастут, так как механическая сила через генератор преобразуется в электрическую , затем наоборот из электрической через электровентилятор преобразуется в механическую, при этом всём потери офигенные .Настоящий внедорожник должен быть оборудован вискомуфтой и электровентилятором. Кстати муфты которые идут в запчастях не очень. Рекомендую устанавливать японские от мицубиси паджеро двиг 4D56. Встают как родные ". Еще можно от дизельного спорта поставить, но придется пересверлить дірки крепления и расточить центральное отверстие. У меня получилось. |
609 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gendos |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Вчера поставил себе электрический карлсон. Взял от 406 двигла, мотор бош. Косу подключения поставил целиком от волги без переделки, реле класика, предохранитель 30А, датчик класика. После однодневных испытаний пришел к выводу класический датчик не подходит слишком рано срабатывает и очень долго работает. Поставил от десятки пока все хорошо. По поводу шума немогу сказать что громко, наверное также как и с виской, потери мощности не ощутил, по расходу не засекал. Но движок рабоает намного тише и мне это нравится
![]() -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Володя, 609,
доложись народу, как работает твой электрокарлсон. Теперь уже накопилась некоторая статистика. Особенно после дальней поездки. Как греется, как гудит, слышно в салоне, когда он включается? В смысле ты слышишь или все пассажиры вздрагивают от гула. Есть ли разница при езде с кондеем и без него. Вискомуфта сейчас в жару при включенном кондее гудит постоянно. Это огорчает. Правильно ли ты взял карлсон или можно было использовать менее мощный от ВАЗов? Вобщем хвастайся. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Володя, 609, доложись народу, как работает твой электрокарлсон. Теперь уже накопилась некоторая статистика. Особенно после дальней поездки. Как греется, как гудит, слышно в салоне, когда он включается? В смысле ты слышишь или все пассажиры вздрагивают от гула. Есть ли разница при езде с кондеем и без него. Вискомуфта сейчас в жару при включенном кондее гудит постоянно. Это огорчает. Правильно ли ты взял карлсон или можно было использовать менее мощный от ВАЗов? Вобщем хвастайся. Да хвастаться особенно нечем. Слышно только при открытых окнах - зато сильно ![]() Срабатывает - чем жарче тем чаще, корреляция скондеем наверное есть.... По трассе в прохладную погоду молчит. При езде на югах молотил без остановки. Есть мысли врезать второй патрубок для датчика вниз. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
У мя стоит от ваза 09.Месяц поездив,могу с уверенностью рекомендовать,хватает его всегда,даж в тяжёлых условия молотит непостоянно.Он высокооборотистый,видимо,в этом дело.Шумит не сильно,момент включения никто,кроме меня,в салоне не ловит.Прохожие тоже не оборачиваются.Вещчь!!!
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У мя стоит от ваза 09.Месяц поездив,могу с уверенностью рекомендовать,хватает его всегда,даж в тяжёлых условия молотит непостоянно.Он высокооборотистый,видимо,в этом дело.Шумит не сильно,момент включения никто,кроме меня,в салоне не ловит.Прохожие тоже не оборачиваются.Вещчь!!! А вентилятор кондея ты сейчас не используешь? У тебя раньше он был второй ступенью охлаждения. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Кондиционерный карлсон так и остался подключен.С кондеем работает,а от перегрева чтоб включился-ни разу не видел.Вообщем,резервный.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Надоело слушать завывание вискомуфты, склоняюсь к ее замене. Правда пока рука не поднимается этим заниматься потому, что воет, значит работает. Иногда отключается, что тоже говорит о ее исправности.
Вобщем-то отзывы о переделке положительные. Володя правда более осторожен, но ставить обратно вискомуфту не собирается. Что мне нравится - в салоне не слышно. Пассажиру не слышно, сам-то в своей машине все слышишь, а случайному человеку по ушам не бьет. То, что снаружи слышно - это нормально, у кого не слышно электровентилятора? Думаю у всех слышно. Машина не перегревается вплоть до тяжелых условий. Это хорошо, тем более, что по крышу в грязь я залезать не планирую. Наверное нужно начинать прикупать нужные железки, и может следующей весной заняться переделкой. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Володя правда более осторожен, но ставить обратно вискомуфту не собирается. Мало того - собираюсь на самурай поставить ![]() Там даже вискомуфты нет - прохождение брода только при снятии ремня ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Надоело слушать завывание вискомуфты, склоняюсь к ее замене. Правда пока рука не поднимается этим заниматься потому, что воет, значит работает. Иногда отключается, что тоже говорит о ее исправности. Вобщем-то отзывы о переделке положительные. Володя правда более осторожен, но ставить обратно вискомуфту не собирается. Что мне нравится - в салоне не слышно. Пассажиру не слышно, сам-то в своей машине все слышишь, а случайному человеку по ушам не бьет. То, что снаружи слышно - это нормально, у кого не слышно электровентилятора? Думаю у всех слышно. Машина не перегревается вплоть до тяжелых условий. Это хорошо, тем более, что по крышу в грязь я залезать не планирую. Наверное нужно начинать прикупать нужные железки, и может следующей весной заняться переделкой. Да виске при жаре за тридцатник в городе , как Москва (к примеру) и в пробках , не справится. Электровентилятор на больших оборотах работает, и тягомотина в пробках не страшна. С виской на едующей машине тоже ничего , а вот попробуйте хотя бы , минут 30-40 при жаре как сегодня (дышать нечем)(носом) ![]() ![]() ![]() ОДНОЗНАЧНО= электрическую вертушку . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
gendos |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Да виске при жаре за тридцатник в городе , как Москва (к примеру) и в пробках , не справится. Электровентилятор на больших оборотах работает, и тягомотина в пробках не страшна. С виской на едующей машине тоже ничего , а вот попробуйте хотя бы , минут 30-40 при жаре как сегодня (дышать нечем)(носом) ![]() ![]() ![]() ОДНОЗНАЧНО= электрическую вертушку . Кто переделал тот понял. ![]() ![]() -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
ОДНОЗНАЧНО= электрическую вертушку Тоже обязателльно буду делать электровентилятор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
609 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Э.В. от КИА КАРНИВАЛ(с диффузором, 2х скоросной,... размер почти как родной... ![]() Самое время начинать думать - куда его ввернуть ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gendos |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Тогда тебе есть смысл ставить и соответствующий датчик. Самое время начинать думать - куда его ввернуть ![]() Можно поставить два датчика разных по включению -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Трёхконтактный от Фольксвагена(Так и сказать продавцу).Ставить в нижний патрубок,а то выключаться не будет.
А вот моя история-сегодня около часа был вынужден ехать в пробке с заблокированными всеми четырьмя тормозами.Скорость 20,оборотов 3500(у меня автомат).Стрелка хоть-бы сдвинулась.Надеюсь,автомату не поплохело ![]() -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Тогда тебе есть смысл ставить и соответствующий датчик. Самое время начинать думать - куда его ввернуть ![]() ... вот я и думаю ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
При выбрасывании вискомуфты меняется и ремень, который шел через нее. Ставится ремень меньшей длины.
Народ, расскажите, какой ремень ставится? От чего? Какой типоразмер? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 07:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |