|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Grey |
Jun 10 2009, 01:03 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск |
Интересует возможность установки аккамулятора большей емкости в МОТОРНОМ отсеке, т.е. под капотом...
есть примеры? или я поиск пользовать не умею? -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
| 609 |
Jun 10 2009, 01:15 PM
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Да оно может и можно...
А генератор от кларуса уже установил - такой акум накачивать? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| alldn |
Jun 10 2009, 02:36 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
А зачем? Аккумулятор будет заряжаться меньшим током, чем рекомендовано, но немного дольше.
Другой вопрос, а зачем ставить больший аккумулятор? Разве штатного не хватает? -------------------- |
| Виктор |
Jun 10 2009, 03:17 PM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
И мне интересно чем народ страдает!
Зачем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Panzer38 |
Jun 10 2009, 03:18 PM
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А зачем? Аккумулятор будет заряжаться меньшим током, чем рекомендовано, но немного дольше. Другой вопрос, а зачем ставить больший аккумулятор? Разве штатного не хватает? А может, он лебедку установить хочет -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Grey |
Jun 10 2009, 05:09 PM
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск |
да, мысль установить лебедку есть... и DC/AC конвертер тоже хочу...
по поводу зарядки, заряжаться будет нормально... ибо на бумере ездил с 90 аккумом в багажнике (гена на 70А)... Специально под капот газону полез (откуда 90аккум снял -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
| 609 |
Jun 10 2009, 05:12 PM
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
да, мысль установить лебедку есть... и DC/AC конвертер тоже хочу... по поводу зарядки, заряжаться будет нормально... ибо на бумере ездил с 90 аккумом в багажнике (гена на 70А)... Специально под капот газону полез (откуда 90аккум снял C лебедой одного акума мало. Через 10-15 минут активного лебежения если случайно заглохнуть - не заведешься. Один фиг гену менять. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| vl@d |
Jun 10 2009, 06:26 PM
Сообщение
#8
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
да, мысль установить лебедку есть... и DC/AC конвертер тоже хочу... по поводу зарядки, заряжаться будет нормально... ибо на бумере ездил с 90 аккумом в багажнике (гена на 70А)... Специально под капот газону полез (откуда 90аккум снял наш генератор не зарядит 90А аккум -------------------- |
| kross |
Jun 10 2009, 06:40 PM
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
да, мысль установить лебедку есть... и DC/AC конвертер тоже хочу... по поводу зарядки, заряжаться будет нормально... ибо на бумере ездил с 90 аккумом в багажнике (гена на 70А)... Специально под капот газону полез (откуда 90аккум снял А газон часом не дизельный...? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| alldn |
Jun 10 2009, 06:55 PM
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
наш генератор не зарядит 90А аккум Ну да. 9 ампер для зарядки этого аккумулятора ему конечно не потянуть -------------------- |
| dvin-ps |
Jun 10 2009, 07:23 PM
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан |
А зачем? Аккумулятор будет заряжаться меньшим током, чем рекомендовано, но немного дольше. Другой вопрос, а зачем ставить больший аккумулятор? Разве штатного не хватает? наш генератор не зарядит 90А аккум Ну да. 9 ампер для зарядки этого аккумулятора ему конечно не потянуть чёт то не догнал будет заряжаться или нет -------------------- |
| vl@d |
Jun 10 2009, 07:23 PM
Сообщение
#12
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
Ну да. 9 ампер для зарядки этого аккумулятора ему конечно не потянуть именно -------------------- |
| Виктор |
Jun 10 2009, 08:00 PM
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Ну да. 9 ампер для зарядки этого аккумулятора ему конечно не потянуть Саша! Мы то с тобой понимаем о чем идет речь, а народ не понимает твоего легкого сарказма. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Lotus |
Jun 10 2009, 09:25 PM
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля |
Насколько я помню, Костетик говорил, что у него вообще 190-й акум стоял с родным геной.
И заряжаться он будет медленней чем штатный, но будет. Если периодически подзаряжать зарядником (при наличии гаража) то вообще проблем не будет. З.Ы. 90-й акум можно зарядить за 10 часов 9 амперами, а можно 3 А за 30 часов. -------------------- |
| alldn |
Jun 10 2009, 09:47 PM
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Саша! Мы то с тобой понимаем о чем идет речь, а народ не понимает твоего легкого сарказма. Ты прав Виктор, что-то я перегнул. Вобщем рассуждая по-колхозному все выглядит примерно так: Аккумулятор - это такое ведро с электричеством. Сколько из этого ведра отопьет стартер, столько же в него вольет обратно генератор. Это он сможет, на такое количество электричества он рассчитан. И не важно большое ведро или маленькое. Генератор способен отдать столько, сколько взял стартер, ну и какие-то еще потребители. Таким образом, если поставить на машину 190 амперный аккумулятор, то при штатной езде мы никакого изменения не почувствуем. Просто в "ведре" всегда будет больше электричества, чем нужно. Это может оказаться полезным при запуске в зимнее время, ну и еще когда-то... Если из ведра каким-то образом вытянули много электричества, например лебедкой, то генератору потребуется дополнительное время, чтобы это электричество восполнить. Вот и все. Никакого дополнительного генератора не нужно, в отличие от ситуации, когда ставят дополнительно еще несколько фар большой мощности. Вот фары - надо питать уже от генератора. Иначе включив их рискуешь разрядить аккумулятор и остаться в поле ночевать в ожидании "у кого бы прикурить". Генератор - это устройство для питания потребителей бортовой сети, он должен обеспечивать электричеством всех, плюс хотя бы немного подзаряжать аккумулятор. А если речь идет только о зарядке - хватит штатного генератора. -------------------- |
| kross |
Jun 10 2009, 09:49 PM
Сообщение
#16
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Насколько я помню, Костетик говорил, что у него вообще 190-й акум стоял с родным геной. И заряжаться он будет медленней чем штатный, но будет. Если периодически подзаряжать зарядником (при наличии гаража) то вообще проблем не будет. З.Ы. 90-й акум можно зарядить за 10 часов 9 амперами, а можно 3 А за 30 часов. Много зависит от суточного пробега и частоты заводок.... Ежели по городу короткими перебежками... то и штатный не зарядиться... тем паче зимой. Года полтора на отечественном тазике стоял 90 аккум - и при пробеге в 50 верст на работу и обратно 50 - зимой его подзаряжал раз в месяц. Иначе оно сдыхало... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Pavel98 |
Jun 11 2009, 12:13 AM
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф |
Генератор - это устройство для питания потребителей бортовой сети, он должен обеспечивать электричеством всех, плюс хотя бы немного подзаряжать аккумулятор. Лебедка и люстра это потребители бортовой сети? -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
| Виктор |
Jun 11 2009, 12:19 AM
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Лебедка и люстра это потребители бортовой сети? Конечно! Все что с проводами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Pavel98 |
Jun 11 2009, 12:30 AM
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф |
Конечно! Все что с проводами. т.е. их питать от гены и чей-то за гена будет -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
| CTAC |
Jun 11 2009, 12:33 AM
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург |
Лебедка и люстра это потребители бортовой сети? Паш на лебедку тебе гены по любому не хватит. Ставить больший ак. можно спокойно и выше все верно расписали. Но после использования лебеды и люстры , инвертора и т.д нужно будет подзарядить зарядником и снова в путь. У меня на Рокки 90 штатный и 190 в багажнике пред выездом зарядил и вперд , а гена ампер 70 точно не помню. И все работает. -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 01:57 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |