![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Паш на лебедку тебе гены по любому не хватит. Ставить больший ак. можно спокойно и выше все верно расписали. Но после использования лебеды и люстры , инвертора и т.д нужно будет подзарядить зарядником и снова в путь. У меня на Рокки 90 штатный и 190 в багажнике пред выездом зарядил и вперд , а гена ампер 70 точно не помню. И все работает. а если это "последний путь", как обратно ехать? ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
а если это "последний путь", как обратно ехать? ![]() Есть схемы подключения двух ак. и т.д один на запуск, второй на доп. устройства. Так же в генами. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если из ведра каким-то образом вытянули много электричества, например лебедкой, то генератору потребуется дополнительное время, чтобы это электричество восполнить. Вот и все. При городском цикле (поездки на короткие расстояния) тонкой струйки генератора для налива ведра хватать не будет. Либо генератор соответствующий,либо на ночь не глушить.... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Lotus |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Много зависит от суточного пробега и частоты заводок.... Ежели по городу короткими перебежками... то и штатный не зарядиться... тем паче зимой. Года полтора на отечественном тазике стоял 90 аккум - и при пробеге в 50 верст на работу и обратно 50 - зимой его подзаряжал раз в месяц. Иначе оно сдыхало... ![]() У моего соседа в деревне стоял 190 акум на запорожце, так он его раз в месяц подзаряжал в гараже, а генератор у него вообще не работал. 4 месяца так катался ![]() -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
про ведро занятненько написали....
![]() Еще раз скажу о том что ездил на BMW 318i(!) с галогенками во всех 6 фарах, мощьным звуком, полуторакиловатным усилком, двумя сабами, подсветка (30Вт,=2А, можно и не считать) и на все про все хватало 90Ач аккума.... и 70А родного стокового генератора. Заряжал аккум один раз перед зимой... во время планового предзимнего осмотра машины... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
alldn |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
полуторакиловатным усилком, .. Тащусь я от этих усилков, собственно не от них, а от заявленных характеристик. напряжение бортовой сети 12 вольт. Сопротивление динамиков - 4 ома. Мощность = U^2/R = 144/4=36 ватт. Больше просто быть не может при этом источнике питания. Ну может какую-то вольтодобавки сделали, это не фонтан, но пусть вдвое увеличили мощность - 72 ватта, хотя я в это не верю. Но 1500 ватт?!!!! Побойтесь Бога, нельзя же верить всему, что написано. Может у них за бугром ватты свои, помельче, не знаю. Я начал над этим смеяться, когда у нас появились первые импортные 1- и 2-х кассетники. БАТАРЕЙНЫЕ, с цветными бумажками - "250 ватт" и более. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Тащусь я от этих усилков, собственно не от них, а от заявленных характеристик ![]() ![]() ![]() ЗЫ:без перехода на личности...ОбЧие умозаключения... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Grey |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
ага, поездатые пацаны не очень любят когда аккум умирает от музыки за пол часа....
![]() ребят, хватит умничать, я в конце концов не об этом пытаюсь узнать. без обид. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
alldn |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
без обид. Да ладно, в голову не бери. Насколько я понял тебя интересует именно примеры механического размещения большого аккумулятора под капотом, электрическая часть этого вопроса тебя не интересует, есть положительный опыт эксплуатации больших аккумуляторов. Ну а мы тут развели тему именно по электрической части этого вопроса и стали спорить о том, что тебе давно известно. Прости брат. А по механике похоже никто не скажет ничего. Ваяй сам и фотоочет в студию. Будем ждать. -------------------- |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#30
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Тащусь я от этих усилков, собственно не от них, а от заявленных характеристик. напряжение бортовой сети 12 вольт. Сопротивление динамиков - 4 ома. Мощность = U^2/R = 144/4=36 ватт. Больше просто быть не может при этом источнике питания. Ну может какую-то вольтодобавки сделали, это не фонтан, но пусть вдвое увеличили мощность - 72 ватта, хотя я в это не верю. Но 1500 ватт?!!!! Побойтесь Бога, нельзя же верить всему, что написано. Может у них за бугром ватты свои, помельче, не знаю. Я начал над этим смеяться, когда у нас появились первые импортные 1- и 2-х кассетники. БАТАРЕЙНЫЕ, с цветными бумажками - "250 ватт" и более. К примеру, у меня усилок 4х100 Вт, и что? Хотите сказать, он не развивает такой мощности? Как же работает тогда мой саб на 400 Вт? Что-то вы недодумали ![]() А именно: На динамиках напряжение НЕ постоянное (относительно которого вы применили закон Ома для постоянной цепи) И кто сказал, что там же напряжение 12 В? ![]() Попробуйте, опровергните ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
К примеру, у меня усилок 4х100 Вт, и что? Хотите сказать, он не развивает такой мощности? Как же работает тогда мой саб на 400 Вт? Что-то вы недодумали ![]() А именно: На динамиках напряжение НЕ постоянное (относительно которого вы применили закон Ома для постоянной цепи) И кто сказал, что там же напряжение 12 В? ![]() Попробуйте, опровергните ![]() Я не могу с Вами спорить. Вы пишете глупость. В школе нужно было учиться, а не бегать за угол курить. -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Уважаемый соклубник. В своем прошлом сообщении я был несдержан, прошу меня простить. Мне стыдно за это мое сообщение, именно поэтому удалять я его не стал. Неудобно прятаться от своих же высказываний. Не буду вдаваться в технический смысл Вашего сообщения и разбирать его с точки зрения законов физики. Я сейчас о другом. Немного подумав над тем, как можно сделать автомобильный усилитель большой мощность, я начал сомневаться в своих высказываниях по поводу слишком большой заявленной мощности. Порывшись в интернете по схемотехнике автомобильных усилителей я удостоверился, что был неправ. В современных усилителях делается встроенный импульсный двухполярный блок питания с напряжением от +-25 до +-50 вольт. Ну а при таких напряжениях можно вести речь об очень больших выходных мощностях. Еще раз признаю, свою неправоту и прошу меня простить всех, кого обидел вольно или невольно. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата двухполярный блок питания с напряжением от +-25 до +-50 вольт Если я не забыл,чему меня учили,то при 50вольтах питания(двуполярных)максимальная мощность,отдаваемая усилителем без нелинейных искажений не превысит 50х1,5=75Вт.Все остальные ватты от лукавого-музыкальные,пиковые и т,д.Хоть и учили меня в далеких 80х,я думаю законы физики не поменялись? Цитата Как же работает тогда мой саб на 400 Вт? Заявленная производителем мощность не всегда соответствует действительности-это раз,в каком стандарте указана мощность-это два,ну и какого диаметра должен быть динамик,чтоб без искажений отдать 400 Вт?Я уж не говорю о размерах магнита и катушки...Хотя я могу и ошибаться,конечно... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
А именно: На динамиках напряжение НЕ постоянное (относительно которого вы применили закон Ома для постоянной цепи) И кто сказал, что там же напряжение 12 В? ![]() Попробуйте, опровергните ![]() [/quote] ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
alldn |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А именно: На динамиках напряжение НЕ постоянное (относительно которого вы применили закон Ома для постоянной цепи) И кто сказал, что там же напряжение 12 В? ![]() Попробуйте, опровергните ![]() ![]() ![]() ![]() Нет, не 2 по 80, а 2 по 40 вольт. Переменное напряжение 40 вольт, это то, которое изменяется от +40 до -40. А сделать импульсный БП можно какой угодно. Конечно, насколько повысится напряжение на выходе, настолько же возрастет потребляемый ток, даже больше с учетом КПД, но это уже проблема аккумулятора. -------------------- |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#36
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Я не могу с Вами спорить. Вы пишете глупость. В школе нужно было учиться, а не бегать за угол курить. Я - физик по образованию, и такие вещи я не в школе учил, а в универе Читал посты ниже, поэтому просто рекомендую в следующий раз взять вольтметр в руки, и померить на выходах усилка, к примеру... При чем тут "преобразователь напряжения"??? Схему усилка кто-нить паял, разбирался в принципе работы??? -------------------- Движение есть жизнь...
|
Grey |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
вольтметром просто так не помериш.... тем более на выходах многих унч без нагрузки...
еще вспомните как относятся между собой потребляемые и выходные мощьностя в унч... не, ну вы и офтопите... ![]() кста, нашел вариант размещения двух 6ст90, правда уже без болгарки и сварки не обойтись.... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
alldn |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я - физик по образованию, Специально для физиков: http://cxem.net/beginner/beginner47.php А суть вопроса изначально была в том, что выходное напряжение на нагрузке на может быть выше напряжения питания. Если принимать за напряжение питания аккумулятор, то и получаем все расчеты по мощности : 144/4=36 ватт. И никуда выше не прыгнешь, не сможет усилитель выдать больше. А для того, чтобы поднять мощность делается внутренний импульсный блок питания, который из 12 вольт делает двухполярное напряженое от +-25 вольт и выше до +-50 вольт. Оно уже используется для питания усилителя, и при таком питании мощности можно получить гораздо более высокие. Именно этого я и не знал, давно не занимался усилителями и отстал в современной схемотехнике. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Граждане, вспомните про самые обычные автомобильные преобразователи напряжения с 12 на 220 В
У меня, например, такой есть - на 600 Вт. Нормально электродрель тянет. Есть и киловаттники. Обычные импульсные преобразователи напряжения. А уж от такого запитать усилок или саб .... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
кста, нашел вариант размещения двух 6ст90, правда уже без болгарки и сварки не обойтись.... ![]() В багажнике? Под капотом вроде и некуда. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 11:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |