![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Во. Слово в слово. Такаже фигня. Значить бензонасос. А какая марка у бошевского? С заменой проблем не будет? Крепления там клеммы? любой бензонасос от десятки подходит. я себе поставил "цитрон", пока без проблем. перепаивать разъем не нужно, насосы абсолютно одинаковы. ![]() поищи поиском "бензонасос" на форуме есть несколько тем по нему с указанием номеров насосов. ![]() -------------------- |
SKA |
![]()
Сообщение
#342
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Во. Слово в слово. Такаже фигня. Значить бензонасос. А какая марка у бошевского? С заменой проблем не будет? Крепления там клеммы? Бош - она и есть марка ![]() Проблемма с заменой в основном открутить 8 болтиков на баке. Я зачистил все щеткой продул воздухом 3 дня отмачивал ВДшкой потом аккуратно простучал отверткой и все отвернулось. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
P@S |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Не тянет, Не едет, провалы.
Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб) Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ. Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб) Старая сеточка с песочком и грязькой была. Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб) Всякой бяки было не сказать что мнго, но было. Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно) Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб) Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично. Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий. Промыл регулятор давления на рампе. Проверил метки ГРМ. Все ОК. КАТ 1-ый вроде как просвечивает. Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой. Уже мозг сломал что может быть....... ![]() Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать..... -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Не тянет, Не едет, провалы. Уже мозг сломал что может быть....... ![]() Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать..... Да работа не маленькая проведена. А чек , горит? Если да , то что за ошибку выдает? По катализатору : то что можно пошатать ладно , лишь бы на просвет видно было , вот второй катализатор , там не сетка ,керамика, и с ним могут быть не лады. При забитости ката(1 или 2), машина не может набрать обороты, ревет а тяги нет, и разгоняется очень очень медленно.При трогании будто сцепление проскальзывает. Когда у меня такое случилось я вообще грешил на коробку , хорошо вовремя одумался (по наитию). Но от катализаторов не отказывайся , семь раз проверь - один раз отрежь . Убедись точно и лично сам , не поддавайся на типа "вырежем , а там посмотрим". -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
P@S |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Да работа не маленькая проведена. А чек , горит? Если да , то что за ошибку выдает? По катализатору : то что можно пошатать ладно , лишь бы на просвет видно было , вот второй катализатор , там не сетка ,керамика, и с ним могут быть не лады. При забитости ката(1 или 2), машина не может набрать обороты, ревет а тяги нет, и разгоняется очень очень медленно.При трогании будто сцепление проскальзывает. Когда у меня такое случилось я вообще грешил на коробку , хорошо вовремя одумался (по наитию). Но от катализаторов не отказывайся , семь раз проверь - один раз отрежь . Убедись точно и лично сам , не поддавайся на типа "вырежем , а там посмотрим". Чек горит. Ошибку не читал.... ![]() А у меня в превом КАТе тоже керамика стоит, второй даже не снимал. Машина на скорости не ревет а просто медленно и тупо разгоняется. С перекрестка нажимаешь на газ, а в ответ тишина, минуту думает а потом медленно начинает разгоняться... -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Я же писал уже. Симптомы одинаковые, а болезни разные. У когото насос у когото форсунки у когото кат у когото все сразу. Перспектива не радует. Придеться опытным путем причину искать. Дай бог начать с нужного места.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
P@S |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я же писал уже. Симптомы одинаковые, а болезни разные. У когото насос у когото форсунки у когото кат у когото все сразу. Перспектива не радует. Придеться опытным путем причину искать. Дай бог начать с нужного места. Произведенные работы. ![]() Не тянет, Не едет, провалы. Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб) Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ. Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб) Старая сеточка с песочком и грязькой была. Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб) Всякой бяки было не сказать что мнго, но было. Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно) Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб) Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично. Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий. Промыл регулятор давления на рампе. Проверил метки ГРМ. Все ОК. КАТ 1-ый вроде как просвечивает. Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой. Уже мозг сломал что может быть....... ![]() Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать..... Так что советуем? Куда дальше? -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Мне вот тоже что-то кажется что машина тянет слабо.. ну никак не на 130 лошадей.. Особенно в Крыму поездив по горкам.. ну не едет в гору и всё.. автобусы обгоняют.. (( Заводится нормально.. ошибок не горит.. вроде всё хорошо, но мощности явно мало..(( Это у всех спортяг так или всё таки у меня какие-то траблы?
![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Мне вот тоже что-то кажется что машина тянет слабо.. ну никак не на 130 лошадей.. Особенно в Крыму поездив по горкам.. ну не едет в гору и всё.. автобусы обгоняют.. (( Заводится нормально.. ошибок не горит.. вроде всё хорошо, но мощности явно мало..(( Это у всех спортяг так или всё таки у меня какие-то траблы? ![]() Передачку пониже - оборотов побольше, у меня как пуля (тьфу-тьфу-тьфу)... Обслуживали Вы машинку перед поездкой очень качественно... А с компрессией что? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Передачку пониже - оборотов побольше, у меня как пуля (тьфу-тьфу-тьфу)... Обслуживали Вы машинку перед поездкой очень качественно... А с компрессией что? оборотов побольше - это сколько? тут вобще сложно рассуждать.. ибо горки тоже разной крутизны бывают)) но по ощцщениям - должно быть гораздо лучше.. Компрессию не мерял.. но вроде симптомов ухудшения нет.. бензин-масло не жрёццо.. -------------------- |
Mishael |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Не тянет, Не едет, провалы. Поменял топливный насоc, поставил WESEN. Давление под 5 атм. на выходе с бака.(600руб) Старый BOSCH вроде тоже "давил", но свистел, теперь НЗ. Поменял сетку на насосе, поставил от mazdы. Наши (от российских авто) не подходит ни одна.(130руб) Старая сеточка с песочком и грязькой была. Помыл бак. Замастичил мастикой.(200руб) Всякой бяки было не сказать что мнго, но было. Поменял топливный фильтр тонкой очистки.Поставил неоригинал.(200 руб примерно) Промыл форсуки. Снимал как описывают на форуме и промывал HI-гиром для карбюратора.(260руб) Сначала летело что-то темное и ужасное, но потом отмылись и застрекотали и запшикали отлично. Промыл датчик ХХ, грязь была, но все работало без заеданий. Промыл регулятор давления на рампе. Проверил метки ГРМ. Все ОК. КАТ 1-ый вроде как просвечивает. Как ни ехала, так и не едет. Нажимаешь резко газ, а обороты могут даже не шелохнуться. Но потом когда секнуд через 5-10 обороты поднимутся до 2000-2500 тыс. то отклик на нажатие педали незамедлительный как и должно быть. При включении скорости (АКПП) может тупить до такой степени, что не может переехать колесом через камушек или выехать из ямки небольшой. Уже мозг сломал что может быть....... ![]() Когда снимал КАТ, то у него сверху пальцем можно было внутренности из стороны в сторону пошатать..... Очень похоже на дмрв. На ниссане все тоже самое было., один в один, вылечилось заменой дмрв! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
P@S |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Очень похоже на дмрв. На ниссане все тоже самое было., один в один, вылечилось заменой дмрв! а если фишку скинуть с ДМРВ, то изменения какиенить будут? или как можно проверить его? -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
У меня глохнет.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
P@S |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
-------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
а если фишку скинуть с ДМРВ, то изменения какиенить будут? или как можно проверить его? на ниссане никаких изменений не происходило, что с отключенным, что с включенным датчиком... на спортаже не пробовал... можно у кого нить поопросить попробовать поставитть заведомо рабочий и посмотреть что будет! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
оборотов побольше - это сколько? тут вобще сложно рассуждать.. ибо горки тоже разной крутизны бывают)) но по ощцщениям - должно быть гораздо лучше.. Компрессию не мерял.. но вроде симптомов ухудшения нет.. бензин-масло не жрёццо.. - обороты специально не засекаю - сколько. Например: идешь на 5-ой, спустился, а на тягуне фуры гонки устроили. Догоняешь их и плетешься 60-70 пока не освободят полосу. Освободили - включаю 3-ю и примерно до 80 км, затем 4-ую примерно до 120-130, потом уже 5-ю. Очень прилично движок себя ведет. - Как правило, из собственного опыта владения ВАЗом, на 3-х циллиндрах все более-менее нормально, а на каком-либо (в жигулях у меня всегда был 4-й - как на Спортаже не знаю, еще не проверял) падение почти критическое. И после замены фильтров, масла, свечей эффект нехватки мощности ощущался - менял кольца. Компрессия то еще есть, ничего еще не уходит, но уже все характеристики в районе плинтуса. Хотя должен заметить - двигаель двигателю рознь - и часто бывает, что ходовые качества на нормальном уровне, а двигатель стал потреблять масло... Повторюсь на Спортаже в двигатель пока не лазил. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
- обороты специально не засекаю - сколько. Например: идешь на 5-ой, спустился, а на тягуне фуры гонки устроили. Догоняешь их и плетешься 60-70 пока не освободят полосу. Освободили - включаю 3-ю и примерно до 80 км, затем 4-ую примерно до 120-130, потом уже 5-ю. Очень прилично движок себя ведет. ну при таком раскладе и моя полетит.. но мне кажется - это не совсем то, что нужно ждать от 130 лошадей.. Раньше я на обгонах с 60-70 км/ч вобще с 5-ой не слезал.. а теперь слезаю.. -------------------- |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Не знаю как вы, а я на 5 обгонял начиная со 120. Педальку в пол. 130 конячек достаточно для обгона. Машинка выстреливает. На 2114 на 5 об обгоне и речи не идет. Хоть максиималка 160. А конячек 80. А тут 130. Ускорение должно быть нереальное. А сейчас до 100 еле разгоняюсь. На 1,2,3, скорости нормально вродибы. А на 4 разгоняется токо в одном положении педали. Гдето в середине. Во такая канитель. И до нормального сервиса 300 км. Я негодую.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 11:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |