![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Альберт |
![]()
Сообщение
#201
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Видимо эта лямбда действительно не годится для регулировки. Еще интересное наблюдение - массовый провод на ДПДЗ держался на изоляции прямо у разъема и иногда не контачил. И еще - снял раъем с 2-х проводного ДТемп. -ничего не меняется- только чек дает ошибку -и на холодную и на горячую. С него идет 1В при 90 С и 1.4 где то при 60 - вроде датчик работает но на оборотах на сказывается.. Володя, а если замерить токсичность, и попробовать регулировать винт на эммуляторе лямбды? Сейчас они у вас подключены параллелно эммулятор и лямбда т.е. 28 и 10 разьем ЭБУ? |
vitay |
![]()
Сообщение
#202
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 23-May 08 Пользователь №: 5,315 место дислокации: израель ![]() |
возникла проблемма. за год поменял две лямды.
![]() первая сломалась но чек не гарел,проверили напругу ,доктор сказал в морг.да и расхот бензина был за 20лит .заказал с америки бошевскую ,расхад нармальный. но через две недели опять горит чек. опять менять дороговато будет.так вот вопрос может есть какая-то причина из-за которой летят лямды. может кто-то сталкивался с такой проблеммой |
Виктор |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
возникла проблемма. за год поменял две лямды. ![]() первая сломалась но чек не гарел,проверили напругу ,доктор сказал в морг.да и расхот бензина был за 20лит .заказал с америки бошевскую ,расхад нармальный. но через две недели опять горит чек. опять менять дороговато будет.так вот вопрос может есть какая-то причина из-за которой летят лямды. может кто-то сталкивался с такой проблеммой Более чем странно! Ни разу не сталкивался с тем, чтобы отказывала лямбда. Потихому умирает после 150 тыс. км или проблемы в проводке - это бывает. Не "летят" лямбы одна за другой, как птицы на юг. Лямбду очень просто проверить - достаточно посмотреть выдаваемый ею сигнал с помощью сканера или простого осцилографа. В крайнем случае тестером. Сигнал ЧЕК надо правильно интерпретировать. Он может указывать не конкретно на лямбду (редко), а на качество смеси (богатая-бедная). А это уже совсем другие проблемы. Думаю, надо серъезно и со знанием дела "наехать" на "доктора". Маловероятно, но вдруг... в Израиле стали разливать этилированный бензин. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Володя, а если замерить токсичность, и попробовать регулировать винт на эммуляторе лямбды? Сейчас они у вас подключены параллелно эммулятор и лямбда т.е. 28 и 10 разьем ЭБУ? лямду я пока использую как индикатор качества смеси. Крутилка на качество немного влияет, но не позволяет выставить как надо( чтоб переключалось с 1В до 0В. Ждал новый мотортестер в Бош-сервисе. Дождался - вроде все под мою машину но говорят у меня с разъема не идет питание - хотя оно есть, т.к. чек лампочка при подключении к разъему горит. Ничего колхозить они не хотят, боятся тестер сломать. Короче читаю литературу, хочу попробовать подать сигнал с ДМРВ на переменный резистор а с его движка уже в ЭБУ - может так получится смесь нормализовать, а потом уже пробовать подключать лямбду, если расход не устаканится. |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
ВСЕМ ЗДРАСТЕ!
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ, СПОРТАЖ 128 16КЛ БЕНЗИН, АКПП РАХОД БОЛЕЕ 30ЛИТРОВ НА 100КМ ((( -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
ВСЕМ ЗДРАСТЕ! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ, СПОРТАЖ 128 16КЛ БЕНЗИН, АКПП РАХОД БОЛЕЕ 30ЛИТРОВ НА 100КМ ((( Диагностика , а машинка какого года ( амер . корея) Лучше всего приобрети бортовой комп.(почитай в форуме) что б в сервисе не переплачивать за диагностику. В форуме все найдешь. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
rishat |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата obooo123 Дата Вчера, 12:56 PM ВСЕМ ЗДРАСТЕ! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СМОТРЕТЬ, СПОРТАЖ 128 16КЛ БЕНЗИН, АКПП РАХОД БОЛЕЕ 30ЛИТРОВ НА 100КМ ((( Тоже расход был больше 30-ки. Померял давление топлива - заключение - мертв регулятор давления топлива. Заменил. Пока расход в городе около 13,7 л на сотню. У меня тоже АКПП. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
vladk |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
подал сигнал с ДМРВ на переменный резистор 2к(второй на землю) а с его движка уже в ЭБУ - кручу резистор и по дямбде подключенной к тестеру смотрю качество смеси. Регулируется отлично. Пробовал подключить лямбду на 28 контакт - колебаний не добился. Выставил оптимально, проехал 1000 км по трассе 100 -120 км\ч расход 10л на 100 км. но по городу больше 15 что дальше делать пока не придумал, на станции говорят что это норма. Видимо осталось попробовать поменять машину..
[/quote] |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Тоже расход был больше 30-ки. Померял давление топлива - заключение - мертв регулятор давления топлива. Заменил. Пока расход в городе около 13,7 л на сотню. У меня тоже АКПП. Здравствуйте выручите подскажите где находиться регулятор давления топлива? Как померить давление топлива? Спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте выручите подскажите где находиться регулятор давления топлива? Как померить давление топлива? Спасибо! Регулятор давления "смотрит" на тебя из под верхней части впускного коллектора (сразу за передним левым кронштейном), к нему подходит маленький "крючек" тонкого шланга. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
-------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Nydney |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Знач так. По л-з для джигулёв 0258005133 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора 0258005247 Лямбда-зонд Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), после катализатора 0258006537 Лямбда-зонд ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7 Все эти л-з 4-х проводные. 005133 (регулирующий до ката) ставился так же на все первые инжекторные девятки-десятки с впрыском бош. (по GM-овсому впрыску истори отдельная) 005247 - стоит только вторым - задним (после ката). По 0258006537 - своя тема. 005133 и 005247 абсолютно взаимозаменяемы. Отличие только в конфигурации разъёма. Их еще можно заменить на 0258986505. А 0258006537 имеет совсем другие параметры. Он так называемый "планарный"(то что Виктор назвал "нового типа" и действительно 5-ивольтовый). Все бошевские номера, которые дал Voyager - номера 3-х проводных л-з. PS. Одного не могу понять. Откуда эти номера у Voyager. Поскольку в моем понимании на 2001 г гранде должно быть две лямбды и обе 4-х проводные. По хорошему у меня на американце 2000г стоит тоже 2 л-з и по бошевской проге они меняются на 0258986505. На самом деле до 98г ставили 1л-з с 3я проводами, а после 2шт по 4 провода Вот я короче ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
БОБ! Ты всерьез думаешь, что два провода лучше прозвонятся рублей этак за 500? Оказывается и за 500 не хотят. Сегодня позвонил в сервис контора известная в Москве и Спортажами занимаются и все их болячки знают, это я по поводу , чтоб поставить подходящее сопротивление на подогрев лямбды , и они знают , что ,куда и сколько....Так говорят : сделать то мы сделаем , если за эту работу заплатите ![]() Как ты и писал (....133)лямбда, к америкам с OBD-II, по подогревам сопротивление может и не подходить, так и есть. Замена принесла существенный результат по топливу, а чек по подогреву вжигает. Можно конечно забить (ездил же до этого 3.5 года), но навязчивая идея избавиться ![]() Можно сейчас в экзисте и за 1600руб купить , да дело с концом, а конец такой, никакая резьба в коллекторе. Как говорится "Вот тебе бабушка и Юрьев день..." -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Может кто знает? При установке лямбды , длину проводов увеличили сантиметров на четыре-пять, критично это для сопротивления?
-------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может кто знает? При установке лямбды , длину проводов увеличили сантиметров на четыре-пять, критично это для сопротивления? Не критично! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#216
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Поменял сегодня лямбду.
Двиг у меня 2.0 ( FE DOHC) 1999г. Лямбда одна до катализатора на 4 провода. Труба стальная - открутился сразу. Поставил BOSCH 0 258 005 133 ( для ВАЗ 2110, двиг 1,5) Для того,чтобы впоследствии не ![]() Смело отрезал от старого датчика разьем и подсоединил его к приобретенному . Теперь получился переходник с оригинального разъема,который на жгуте на 10-чный датчик. Сбросил ошибку отключением массы. Поставил и поехал. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поменял сегодня лямбду. Двиг у меня 2.0 ( FE DOHC) 1999г. Лямбда одна до катализатора на 4 провода. ... Интересно. Почему решил заменить? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Поменял сегодня лямбду. Двиг у меня 2.0 ( FE DOHC) 1999г. Лямбда одна до катализатора на 4 провода. Труба стальная - открутился сразу. Поставил BOSCH 0 258 005 133 ( для ВАЗ 2110, двиг 1,5) Для того,чтобы впоследствии не ![]() Смело отрезал от старого датчика разьем и подсоединил его к приобретенному . Теперь получился переходник с оригинального разъема,который на жгуте на 10-чный датчик. Сбросил ошибку отключением массы. Поставил и поехал. ![]() Андрей , а есть у тебя OBDII, спрашиваю не из праздного любопытства , лишь потому , что при установке такой же лямбды , высвечивает неисправность цепи подогревателя, но у меня две лямбды ,два катализатора. И по информации , что машины (америк) с OBDII ,у меня такая, вариант с десяточной лямбдой имеет последсвия, какие имею я. Машина выпуск : 29.09.1999г модель KO8A. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#219
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Интересно. Почему решил заменить? Кушал по городу 20,8 л/100 ,а по трассе 14,5 при той же манере езды.И вонял на холостых. Поехал на диагностику на сервис KIA- определили неисправность датчика кислорода. Других ошибок не показал. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#220
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Андрей , а есть у тебя OBDII, спрашиваю не из праздного любопытства , лишь потому , что при установке такой же лямбды , высвечивает неисправность цепи подогревателя, но у меня две лямбды ,два катализатора. И по информации , что машины (америк) с OBDII ,у меня такая, вариант с десяточной лямбдой имеет последсвия, какие имею я. Машина выпуск : 29.09.1999г модель KO8A. Автомобиль у меня корейский из первых грандов SPORTAGE () / 19990514 5DOOR WGN LONG 5 / 2.0L / MPI-DOHC / 5MT4WD / (KNAJA5235X5127003) Катализатор был один, давно вместо него пламягаситель. http://www.kia2.ru/epc/R/GENKFM002A/K09F/EN/4000AA/ -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 02:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |