Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
vlad04sport
post Jul 14 2009, 11:59 PM
Сообщение #301


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Doctor @ Jul 14 2009, 08:19 PM) *

за 500 рэ на сервисе муфту шустро поменяли, но всеж пришлось откручивать диффузор.
закругленную гайку тож быстро свинтили - спецы всежтаки smile.gif
а на Котляковке замену муфты оценили в 2000р!!!

генератор я пытался ослабить - и кантровочный винт вырутил совсем, и регулировочный,
а гена -ни с места, как приваренный. я даж постучал по нему немного, редзультат нулевой. пришлось скрутить все взад.


Значит не только мне диф мешает biggrin.gif
Ну и цены ef.gif ef.gif ef.gif И очередь к ним стоит?
А вот гену необходимо в чувство приводить. Отмачивай, потрать столько времени, сколько необходимо.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 15 2009, 12:09 PM
Сообщение #302


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Doctor @ Jul 14 2009, 07:19 PM) *

...
генератор я пытался ослабить - и кантровочный винт вырутил совсем, и регулировочный,
а гена -ни с места, как приваренный. я даж постучал по нему немного, редзультат нулевой. пришлось скрутить все взад.

На будущее - генератор еще крепится (зажимается) внизу (со стороны выпускного коллектора) длинным болтом (на 14). Для поворота генератора его обязательно ослаблять.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 15 2009, 07:47 PM
Сообщение #303


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jul 15 2009, 12:09 PM) *

На будущее - генератор еще крепится (зажимается) внизу (со стороны выпускного коллектора) длинным болтом (на 14). Для поворота генератора его обязательно ослаблять.

Спасибо за подсказку - на будущее! Значит без снятия защиты не обойтись.
Просто как сожаление - на жигулях и то опора из 2-х ушей с полимерными втулками, через которые гладкий вал проходит. А зажимной сверху, и подтягивать ремень вполне комфортно. Ну корейцы...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fantigor
post Jul 15 2009, 10:06 PM
Сообщение #304


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 15-July 09
Пользователь №: 6,460
место дислокации: москва



Всё та же проблема...с перегревом при подвижках в пробке в жару. Голову ломать устал и лопатить форум, а надо устранять реально. Может ли кто-то подсказать, к кому обратиться за помощью в Москве? А то вижу пока только выходы на спецов из Питера. Заранее признателен. Можно на почту, или на 8919-777-6292.

Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 15 2009, 10:08 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 16 2009, 09:59 AM
Сообщение #305


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Fantigor @ Jul 15 2009, 10:06 PM) *

Всё та же проблема...с перегревом при подвижках в пробке в жару. Голову ломать устал и лопатить форум, а надо устранять реально. Может ли кто-то подсказать, к кому обратиться за помощью в Москве? А то вижу пока только выходы на спецов из Питера. Заранее признателен. Можно на почту, или на 8919-777-6292.

Для начала - поехать в сервис и попросить промыть радиатор системы охлаждения двигателя. Соты, снаружи. Лучше - со снятием радиатора с машины.

И еще, если есть - продуть/промыть радиатор кондиционера.

Забитые пухом и грязью соты приводят к перегреву в пробках. Проверено на себе smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 16 2009, 10:59 AM
Сообщение #306


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jul 15 2009, 06:47 PM) *

Спасибо за подсказку - на будущее! Значит без снятия защиты не обойтись.
Просто как сожаление - на жигулях и то опора из 2-х ушей с полимерными втулками, через которые гладкий вал проходит. А зажимной сверху, и подтягивать ремень вполне комфортно. Ну корейцы...

Не надо снимать защиту. Болт легко доступен сверху.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fantigor
post Jul 18 2009, 09:32 PM
Сообщение #307


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 15-July 09
Пользователь №: 6,460
место дислокации: москва



Цитата

Для начала - поехать в сервис и попросить промыть радиатор системы охлаждения двигателя. Соты, снаружи. Лучше - со снятием радиатора с машины.

И еще, если есть - продуть/промыть радиатор кондиционера.

Забитые пухом и грязью соты приводят к перегреву в пробках. Проверено на себе smile.gif


Это уже было сделано! Всё, разобрался с перегревом. Вискомуфта оказалась дохлая. Где-то на форуме рекомендовали не ставить штатную(малонадежна), а поставить от Мицубиси Паджеро. Так и сделал: на складе оказалась вискомуфта для Паджеро с индексом на коробке MD334660. Чуть длиннее оказался центральный шток, но запас ещё большой, встала отлично. И чуть подточили плоскость крепления крыльчатки (2 минуты наждаком). И муфта отлично встала, и главное- заработала. Ни намёка на перегрев в 30-градусную жару и с кондиционером в пробках. Так что решение ставить японскую вискомуфту себя оправдало. Всем ответившим, спасибо!

Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 18 2009, 09:36 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jul 19 2009, 09:36 PM
Сообщение #308


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Fantigor @ Jul 18 2009, 09:32 PM) *

муфта отлично встала, и главное- заработала.

Так же воет, как и штатная муфта?
А как с динамикой при разгоне и работающей муфте?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 19 2009, 09:52 PM
Сообщение #309


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



попытался снять свою муфту, но не смог, толи наши калининградцы хитро ее поставили то ли упс...
пока только ее жестко связал со шпинделем. подскажите долго ли можно ездить в режиме взлетающего фантома?


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 19 2009, 10:00 PM
Сообщение #310


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alexius @ Jul 19 2009, 09:52 PM) *

попытался снять свою муфту, но не смог, толи наши калининградцы хитро ее поставили то ли упс...
пока только ее жестко связал со шпинделем. подскажите долго ли можно ездить в режиме взлетающего фантома?


Я проездил месяца полтора-два в общей сложности - с перерывом на 3-4 недели с коробкой - почти 3 получается... да, воет, в резвости немного теряет - а так катайся (со временем и не фантом вроде ep.gif ).Но когда поставишь новую - кажется, что машинка из-под седла убежать норовит biggrin.gif .

Ну и что может быть сложного в 4-х гайках?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димыч
post Jul 19 2009, 11:40 PM
Сообщение #311


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 45
Регистрация: 2-April 08
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 4,884
место дислокации: Северодвинск



моя воющая проездила полгода, поставил новую, один фиг при старте завывает иногда, бывает и при движении, но в этом году у нас лето есть. в прошлом году лета не было (max +15) вообще не знал об этой вискомуфте. проблемы зимой начались. вот сейчас незнаю что предпринимать с новой муфтой, должна она иногда подвывать или нет? 32a.gif


--------------------
1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelM
post Jul 20 2009, 05:57 AM
Сообщение #312


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Занялся проблемой перегрева, очень не комфортно стало ездить, даже по трассе.
1. Убрал сигналы от радиатора а моторный отсек
2. Подумал и снял вентилятор кондея, решил посмотреть как будет себя вести.
Обнаружено: за центром вентилятора и сигналами непродуваемые пятна грязи.
Пошел дальше, разобрал "телевизор", чуть отогнул первый радиатор. Мягко говоря был удивлен увиденной картиной: перед основным радиатором сплошная стена из всякой бяки. Палочкой, щеточкой прочистил это дело, завел двигатель вентилятор столько грязи сразу протянул.
Заодно промыл систему охлаждения, очень рыжая была жижа.
Вчера достаточно жарко было, протестил на разных режимах полет нормальный. Еще радиатор кондиционера продую и думаю хватит.

По поводу муфты, подозрения давно были, еще раз проверил так и есть, заклинившая. Карлсон молотит постоянно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jul 20 2009, 07:31 AM
Сообщение #313


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



муфта должна подвывать если ты глушил двигу с воющей муфтой . через несколько секунд вой пропадет


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fantigor
post Jul 20 2009, 07:35 AM
Сообщение #314


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 15-July 09
Пользователь №: 6,460
место дислокации: москва



Цитата(alldn @ Jul 19 2009, 09:36 PM) *

Так же воет, как и штатная муфта?
А как с динамикой при разгоне и работающей муфте?


Мммм...что значит "воет"? Когда муфта не работала(вентилятор еле вращался) в салоне была тишина полная. Теперь, при разгоне с места(со светофора) первые три-четыре секунды вентилятор слышно, (как и любой вентилятор при больших оборотах его вращения) и меня это как раз и радует. Но сказать что это "вой"...не могу, просто слышу работу лопастей на оборотах при разгоне в жару. Теперь, после полугода постоянного ожидания в пробках коварных лавинообразных скачков температуры (только и зыркал с опаской на термометр) звук работающей крыльчатки при разгоне - как музыка! Нет - в разгоне потери динамики не почувствовал. Может и потерял эти пресловутые 4%....не ощутил. И главное: на новой муфте (паджеровской) НЕТ этой г...й спирали впереди, нечему забиваться! Старую штатную муфту надо было видеть: вместо спирали - обросший маслопесочной массой пятачок. Отмачивал (рада интереса) солярой сутки, и почистил: засверкала пружина. Оставлю на память.

Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 20 2009, 07:38 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 20 2009, 06:44 PM
Сообщение #315


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(vitamine @ Jul 20 2009, 07:31 AM) *

муфта должна подвывать если ты глушил двигу с воющей муфтой . через несколько секунд вой пропадет


Не должна. Она на валу сидит.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jul 20 2009, 07:44 PM
Сообщение #316


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Я имел в виду звук работающей муфты


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 20 2009, 08:08 PM
Сообщение #317


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(vitamine @ Jul 20 2009, 07:44 PM) *

Я имел в виду звук работающей муфты


Если она у тебя в положении "ВКЛ" - то на валу "сидит" жестко. Следовательно - при остановке двигателя остановится и муфта.
Работает она бесшумно - слышен звук лопастей карлсона, а муфта, если отбросить все тонкости и нюансы - просто стопор вентилятора на валу. При определенных условиях стопор закрыт, при нормальных снят - и карлсон просто вертится на валу как ему вздумается (или центробежным силам) - и почитай внимательней - выше было, что и газеткой останавливали...


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Jul 20 2009, 08:12 PM
Сообщение #318


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(vlad04sport @ Jul 19 2009, 10:00 PM) *

...

Ну и что может быть сложного в 4-х гайках?


вот я и говорю, открутил радостно 4 болта на 10, и крыльчатка отсоединилась от муфты и всё..., как снять муфту с вала не снимая радиатор я не понял, с торца муфты нащупал спираль вроде. при манипуляциях с карлассоном из муфты сыпался мелкий "песок" . Может муфту сбивать с вала надо?


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 20 2009, 09:14 PM
Сообщение #319


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alexius @ Jul 20 2009, 08:12 PM) *

вот я и говорю, открутил радостно 4 болта на 10, и крыльчатка отсоединилась от муфты и всё..., как снять муфту с вала не снимая радиатор я не понял, с торца муфты нащупал спираль вроде. при манипуляциях с карлассоном из муфты сыпался мелкий "песок" . Может муфту сбивать с вала надо?


Как в той присказке "Я понимаю,что чего-то ничего не понимаю..." Крыльчатка в сборе с вискомуфтой! В сердцевина крыльчатки - по размеру пластикового обода - эта железная сердцевина и есть вискомуфта.
А если у тебя снимается крыльчатка - сама по себе - зачем откручивать гайки. dumai.gif
Вот тут посмотри:
http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25

Сообщение отредактировал vlad04sport - Jul 20 2009, 09:19 PM


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Jul 20 2009, 10:11 PM
Сообщение #320


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Всем здрасте!
Прочел всю ветку, ну нигде вроде ни чего не нашел.

У меня постоянно работает вентилятор двигателя уже 1.5 года и температура в норме, должен ли он отключаться или он работает постоянно?

на 8ке у меня он отключался, там стоял термодатчик который влиял на его цикл работы,
на бмв 3ке такжже отключался,
а вот на стареньком форде также не отключался и работал постоянно.

на киа вентилятор пашет постоянно??
Спасибо!


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 10:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b