![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
за 500 рэ на сервисе муфту шустро поменяли, но всеж пришлось откручивать диффузор. закругленную гайку тож быстро свинтили - спецы всежтаки ![]() а на Котляковке замену муфты оценили в 2000р!!! генератор я пытался ослабить - и кантровочный винт вырутил совсем, и регулировочный, а гена -ни с места, как приваренный. я даж постучал по нему немного, редзультат нулевой. пришлось скрутить все взад. Значит не только мне диф мешает ![]() Ну и цены ![]() ![]() ![]() А вот гену необходимо в чувство приводить. Отмачивай, потрать столько времени, сколько необходимо. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... генератор я пытался ослабить - и кантровочный винт вырутил совсем, и регулировочный, а гена -ни с места, как приваренный. я даж постучал по нему немного, редзультат нулевой. пришлось скрутить все взад. На будущее - генератор еще крепится (зажимается) внизу (со стороны выпускного коллектора) длинным болтом (на 14). Для поворота генератора его обязательно ослаблять. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
На будущее - генератор еще крепится (зажимается) внизу (со стороны выпускного коллектора) длинным болтом (на 14). Для поворота генератора его обязательно ослаблять. Спасибо за подсказку - на будущее! Значит без снятия защиты не обойтись. Просто как сожаление - на жигулях и то опора из 2-х ушей с полимерными втулками, через которые гладкий вал проходит. А зажимной сверху, и подтягивать ремень вполне комфортно. Ну корейцы... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Fantigor |
![]()
Сообщение
#304
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,460 место дислокации: москва ![]() |
Всё та же проблема...с перегревом при подвижках в пробке в жару. Голову ломать устал и лопатить форум, а надо устранять реально. Может ли кто-то подсказать, к кому обратиться за помощью в Москве? А то вижу пока только выходы на спецов из Питера. Заранее признателен. Можно на почту, или на 8919-777-6292.
Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 15 2009, 10:08 PM |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всё та же проблема...с перегревом при подвижках в пробке в жару. Голову ломать устал и лопатить форум, а надо устранять реально. Может ли кто-то подсказать, к кому обратиться за помощью в Москве? А то вижу пока только выходы на спецов из Питера. Заранее признателен. Можно на почту, или на 8919-777-6292. Для начала - поехать в сервис и попросить промыть радиатор системы охлаждения двигателя. Соты, снаружи. Лучше - со снятием радиатора с машины. И еще, если есть - продуть/промыть радиатор кондиционера. Забитые пухом и грязью соты приводят к перегреву в пробках. Проверено на себе ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо за подсказку - на будущее! Значит без снятия защиты не обойтись. Просто как сожаление - на жигулях и то опора из 2-х ушей с полимерными втулками, через которые гладкий вал проходит. А зажимной сверху, и подтягивать ремень вполне комфортно. Ну корейцы... Не надо снимать защиту. Болт легко доступен сверху. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Fantigor |
![]()
Сообщение
#307
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,460 место дислокации: москва ![]() |
Цитата Для начала - поехать в сервис и попросить промыть радиатор системы охлаждения двигателя. Соты, снаружи. Лучше - со снятием радиатора с машины. И еще, если есть - продуть/промыть радиатор кондиционера. Забитые пухом и грязью соты приводят к перегреву в пробках. Проверено на себе ![]() Это уже было сделано! Всё, разобрался с перегревом. Вискомуфта оказалась дохлая. Где-то на форуме рекомендовали не ставить штатную(малонадежна), а поставить от Мицубиси Паджеро. Так и сделал: на складе оказалась вискомуфта для Паджеро с индексом на коробке MD334660. Чуть длиннее оказался центральный шток, но запас ещё большой, встала отлично. И чуть подточили плоскость крепления крыльчатки (2 минуты наждаком). И муфта отлично встала, и главное- заработала. Ни намёка на перегрев в 30-градусную жару и с кондиционером в пробках. Так что решение ставить японскую вискомуфту себя оправдало. Всем ответившим, спасибо! Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 18 2009, 09:36 PM |
alldn |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
муфта отлично встала, и главное- заработала. Так же воет, как и штатная муфта? А как с динамикой при разгоне и работающей муфте? -------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
попытался снять свою муфту, но не смог, толи наши калининградцы хитро ее поставили то ли упс...
пока только ее жестко связал со шпинделем. подскажите долго ли можно ездить в режиме взлетающего фантома? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
попытался снять свою муфту, но не смог, толи наши калининградцы хитро ее поставили то ли упс... пока только ее жестко связал со шпинделем. подскажите долго ли можно ездить в режиме взлетающего фантома? Я проездил месяца полтора-два в общей сложности - с перерывом на 3-4 недели с коробкой - почти 3 получается... да, воет, в резвости немного теряет - а так катайся (со временем и не фантом вроде ![]() ![]() Ну и что может быть сложного в 4-х гайках? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Димыч |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
моя воющая проездила полгода, поставил новую, один фиг при старте завывает иногда, бывает и при движении, но в этом году у нас лето есть. в прошлом году лета не было (max +15) вообще не знал об этой вискомуфте. проблемы зимой начались. вот сейчас незнаю что предпринимать с новой муфтой, должна она иногда подвывать или нет?
![]() -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Занялся проблемой перегрева, очень не комфортно стало ездить, даже по трассе.
1. Убрал сигналы от радиатора а моторный отсек 2. Подумал и снял вентилятор кондея, решил посмотреть как будет себя вести. Обнаружено: за центром вентилятора и сигналами непродуваемые пятна грязи. Пошел дальше, разобрал "телевизор", чуть отогнул первый радиатор. Мягко говоря был удивлен увиденной картиной: перед основным радиатором сплошная стена из всякой бяки. Палочкой, щеточкой прочистил это дело, завел двигатель вентилятор столько грязи сразу протянул. Заодно промыл систему охлаждения, очень рыжая была жижа. Вчера достаточно жарко было, протестил на разных режимах полет нормальный. Еще радиатор кондиционера продую и думаю хватит. По поводу муфты, подозрения давно были, еще раз проверил так и есть, заклинившая. Карлсон молотит постоянно. |
vitamine |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
муфта должна подвывать если ты глушил двигу с воющей муфтой . через несколько секунд вой пропадет
-------------------- 8-931-305-0432
|
Fantigor |
![]()
Сообщение
#314
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,460 место дислокации: москва ![]() |
Так же воет, как и штатная муфта? А как с динамикой при разгоне и работающей муфте? Мммм...что значит "воет"? Когда муфта не работала(вентилятор еле вращался) в салоне была тишина полная. Теперь, при разгоне с места(со светофора) первые три-четыре секунды вентилятор слышно, (как и любой вентилятор при больших оборотах его вращения) и меня это как раз и радует. Но сказать что это "вой"...не могу, просто слышу работу лопастей на оборотах при разгоне в жару. Теперь, после полугода постоянного ожидания в пробках коварных лавинообразных скачков температуры (только и зыркал с опаской на термометр) звук работающей крыльчатки при разгоне - как музыка! Нет - в разгоне потери динамики не почувствовал. Может и потерял эти пресловутые 4%....не ощутил. И главное: на новой муфте (паджеровской) НЕТ этой г...й спирали впереди, нечему забиваться! Старую штатную муфту надо было видеть: вместо спирали - обросший маслопесочной массой пятачок. Отмачивал (рада интереса) солярой сутки, и почистил: засверкала пружина. Оставлю на память. Сообщение отредактировал Fantigor - Jul 20 2009, 07:38 AM |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
муфта должна подвывать если ты глушил двигу с воющей муфтой . через несколько секунд вой пропадет Не должна. Она на валу сидит. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Я имел в виду звук работающей муфты
-------------------- 8-931-305-0432
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Я имел в виду звук работающей муфты Если она у тебя в положении "ВКЛ" - то на валу "сидит" жестко. Следовательно - при остановке двигателя остановится и муфта. Работает она бесшумно - слышен звук лопастей карлсона, а муфта, если отбросить все тонкости и нюансы - просто стопор вентилятора на валу. При определенных условиях стопор закрыт, при нормальных снят - и карлсон просто вертится на валу как ему вздумается (или центробежным силам) - и почитай внимательней - выше было, что и газеткой останавливали... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
alexius |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
... Ну и что может быть сложного в 4-х гайках? вот я и говорю, открутил радостно 4 болта на 10, и крыльчатка отсоединилась от муфты и всё..., как снять муфту с вала не снимая радиатор я не понял, с торца муфты нащупал спираль вроде. при манипуляциях с карлассоном из муфты сыпался мелкий "песок" . Может муфту сбивать с вала надо? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
вот я и говорю, открутил радостно 4 болта на 10, и крыльчатка отсоединилась от муфты и всё..., как снять муфту с вала не снимая радиатор я не понял, с торца муфты нащупал спираль вроде. при манипуляциях с карлассоном из муфты сыпался мелкий "песок" . Может муфту сбивать с вала надо? Как в той присказке "Я понимаю,что чего-то ничего не понимаю..." Крыльчатка в сборе с вискомуфтой! В сердцевина крыльчатки - по размеру пластикового обода - эта железная сердцевина и есть вискомуфта. А если у тебя снимается крыльчатка - сама по себе - зачем откручивать гайки. ![]() Вот тут посмотри: http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25 Сообщение отредактировал vlad04sport - Jul 20 2009, 09:19 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Всем здрасте!
Прочел всю ветку, ну нигде вроде ни чего не нашел. У меня постоянно работает вентилятор двигателя уже 1.5 года и температура в норме, должен ли он отключаться или он работает постоянно? на 8ке у меня он отключался, там стоял термодатчик который влиял на его цикл работы, на бмв 3ке такжже отключался, а вот на стареньком форде также не отключался и работал постоянно. на киа вентилятор пашет постоянно?? Спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |