![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А как в говнах термомуфту отключить когда радиатор весь в говне .....блин....дайте подумать..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() . . . Я ведь еще что - за установку то (эв). . . . - зима скоро - греется долго( по крайней мере я так думаю) особенно после ночи - долго ТМ воет , в минус 20 - без картонок замерзает. . . .(термостат новый) ![]() ![]() ![]() ![]() Конфликт как говорится интересов ![]() Миша каждому свое ![]() ЗЫ. а народу то в теме ![]() не Рустам....не интересов....а даже незнаю чего...стстема(охлаждения) ежели она в "норме" работает на 5 с плюсом...а ежели у когото радиатору кирдык...или термостату...или радиатору кондиционера....то ДА...ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ВЫРУЧИТ....угу.... ![]() -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() не Рустам....не интересов....а даже незнаю чего...стстема(охлаждения) ежели она в "норме" работает на 5 с плюсом...а ежели у когото радиатору кирдык...или термостату...или радиатору кондиционера....то ДА...ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ВЫРУЧИТ....угу.... ![]() Какой то ты сегодня злорадный ![]() А в общем я тоже тему читаю с некоторым недоумением, меня все устраивает в работе штатного карлсона, и про зиму можно не рассказывать зимой тоже все карашо ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Термомуфта атавизм и вгороде и в говнах А БМВ и Мерседес об этом не знают! Лохи... Ну давай сделаем реле включения венлилятора с ШИМ модуляцией. Можно сделать например для температуды 93-96 градусов с градацией в 25%. Т.е. 92 - выключено 93 - 25% 94 - 50% 95 - 75% 96 - 100% Ну или на другой какой-то диапазон температур с градацией в 4-16 шагов. Подключить его к датчику температуры двигателя. Никакой дополнительный патрубок не нужен, и дополнительный датчик не нужен. С дополнительным датчиком получается некий дурдом: 93 - включился, двигатель еще больше нагрелся, а вентилятор выключился. Мы за чьей температурой следим? Двигателя или радиатора? Что нам важнее? Саша! Мы то свой радиолюбительский зуд можем, конечно, удовлетворить. А у большинства форумчан зудит, скорее всего, в другом месте. ![]() Поэтому им больше понравится уже готовое. СиличЪ, например. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Поэтому им больше понравится уже готовое. СиличЪ, например. Но что-то мне подсказывает, что именно ШИМ в силыче и реализован ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ну у меня в схемотехнике только теория... Но что-то мне подсказывает, что именно ШИМ в силыче и реализован ![]() Конечно и там в иструкции написано, что он постепенно раскручивает вентилятор по мере роста температуры. Пол-Уазбуки кто ездит в трофи на Силыче катаются и никаких проблем. И никаких ударов в сети он не даёт в отличии от обычного датчика. -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
.....блин....дайте подумать..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() не Рустам....не интересов....а даже незнаю чего...стстема(охлаждения) ежели она в "норме" работает на 5 с плюсом...а ежели у когото радиатору кирдык...или термостату...или радиатору кондиционера....то ДА...ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ВЫРУЧИТ....угу.... ![]() ... жестотко конечно что сказать (у меня ни чему не - кирдык)и система охлаждения работает на 5с плюсом . . . - термомуфта ![]() - исходя из выше сказанного....- зачем же тогда вообще эту тему открывали??? - про зиму может я конечно и гоню - но вот мне не совсем понятно : зачем охлаждать(с утра например) и без того холодный радиатор. . . зачем!? -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
609 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
зачем же тогда вообще эту тему открывали??? Тогда я отвечу ![]() 1) По не совсем понятной причине вискомуфты летят.... часто. К примеру у меня. Когда они летят - начинается перегрев. По ценнику, электровентилятор как расходник значительно дешевле расходной вискомуфты ![]() 2) Перегрев может начаться из-за совсем грязного радиатора - например илом забило - при этом даже исправная вискомуфта срабатывать перестает, даже просто воздух под капотом не гоняет... Вентилятор электрически можно включить принудительно, это гораздо проще чем заклинить вискомуфту. 3) Руки чешутся ![]() Я поставил. С примитивным датчиком. Пока доволен ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
iliaf |
![]()
Сообщение
#169
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а я тут на газель ставил вместо муфты которая идет вместе с помпой отдельно помпу и электро вентилятор с датчиком в верхний патрубок.Там подключен датчик как ключ через реле.Плюс брал с аккумулятора и тот что на зажигание тоже на постоянный плюс.Вентилятор включается при 87 отключается пр 82.Если машину заглушить он будет работать пока датчик не разомкнет.сделал еще принудительное включение вентилятора.Все работает на 5.
|
609 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если машину заглушить он будет работать пока датчик не разомкнет. ![]() У меня так было сделано. Сторожа достали. Приезжаешь на стоянку, ставишь машину, уходишь. Через какое-то время тепло от головы через патрубок доходит до охлажденного датчика - и он срабатывает. Вместе с ударным датчиком сигнализации ![]() Обдувать стоящий мотор нет никакого смысла. На вазах сделано именно тоже так, но не стоит на них равняться ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg898 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
... вот вобщем фото как и обещал моей установки ЭВ. Возможно многие меня не поймут, но пусть мой (неудачный) опыт поможет другим избежать моих ошибок. Итак
1 Изготовил переходную пластину: ЭВ КИА корневал - КИА Спортаж ![]() 2 Ещё две пластины из3-х мм стали ![]() 3 Общий вид ![]() ![]() Продолжение следует... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Продожение...
4 ![]() 5 Тройник УАЗ (без доработки) ![]() 6 Тройник УАЗ с доработкой ![]() 7 ![]() 8 Ингридиенты: реле 50 ампер, предохранитель 50 ампер, клеммы (большие), провод 2,5 квадрат ![]() 9 Показания датчика температуры ![]() Отдельное спасибо за вёрстку сообщения моей жене Ольге ![]() З.Ы. Увеличивать фото не обязательно, т.к. качество оставляет желать лучшего. З.З.Ы. Большие сомнения по поводу диффузора. -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Seva |
![]()
Сообщение
#173
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 18 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,484 ![]() |
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
3) Руки чешутся
![]() ... согласен ![]() Я поставил. С примитивным датчиком. Пока доволен ![]() [/quote] ... и работает же ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Насколько я понял с правой стороны от вентилятора довольно большая область открытого радиатора. Нужно закрыть ее металлической пластиной иначе при работе вентилятора оттуда будет подсос воздуха, вместо того, чтобы протягивать воздух из радиатора, вентилятор будет тянуть его из этой дырки по пути наименьшего сопротивления.
У меня на Ауди было подобное окно в диффузоре, но оно было прикрыто резиновой пластиной, которая выполняла роль клапана. При движении и не работающем вентиляторе клапан приоткрывался и сопротивление проходящему воздуху уменьшалось, а при работе вентилятора клапан закрывался и подсоса воздуха не было. Ну клапан может делать и не стоит, муторно, а просто закрыть подсос воздуха оттуда нужно. Это повысит эффективность работы вентилятора. -------------------- |
serg898 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Насколько я понял с правой стороны от вентилятора довольно большая область открытого радиатора. Нужно закрыть ее металлической пластиной иначе при работе вентилятора оттуда будет подсос воздуха, вместо того, чтобы протягивать воздух из радиатора, вентилятор будет тянуть его из этой дырки по пути наименьшего сопротивления. У меня на Ауди было подобное окно в диффузоре, но оно было прикрыто резиновой пластиной, которая выполняла роль клапана. При движении и не работающем вентиляторе клапан приоткрывался и сопротивление проходящему воздуху уменьшалось, а при работе вентилятора клапан закрывался и подсоса воздуха не было. Ну клапан может делать и не стоит, муторно, а просто закрыть подсос воздуха оттуда нужно. Это повысит эффективность работы вентилятора. ...да я тоже это понял(когда всё уже стояло на машине ) . . . думаю- надо как у Володи 609 - крепить к штатному диффузору -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
alldn |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
...да я тоже это понял(когда всё уже стояло на машине ) . . . думаю- надо как у Володи 609 - крепить к штатному диффузору Если крепить к штатному, то в случае разницы диаметров штатного пропеллера и нового, появится кольцевой зазор. Мне кажется, что кольцевой зазор труднее накрыть, чем прямоугольный. Ваш вариант мне кажется очень хорошим, нужно немного доделать мелочи и еще раз испытать его. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если крепить к штатному, то в случае разницы диаметров штатного пропеллера и нового, появится кольцевой зазор. Мне кажется, что кольцевой зазор труднее накрыть, чем прямоугольный. ![]() Но пока езжу так... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Кстати, Андрей98, а как твой вариант ведет себя в таких условиях? У тебя же небольшой вентилятор стоит? Хватает его на охлаждение при работающем кондее?
Сегодня жарко.Полдня тусил по городу и расстроился-греется,дрянь.Система залита полностью,без пробок(недавно проверял).Причём греется даже в движении до 30 км/ч.Хотя есть момент-прознал,когда кончилась вискомуфта-стрелка температуры поднимается до середины третьей шкалы,а потом уходит в норму.Видимо,термостат полностью открывается на большой круг.А может,ещё в чём причина.Сегодня не проверял,просто выключал кондюк.Да и радиаторы забыл,когда мыл.Попутно вопрос к тем,кто соображает в электронике-набросайте,плиз,простенькую схемку таймера,который бы включал на минуту,потом отключал на 2 минуты.Объясню-эту блуду хочу приделать к кондюку,так-как считаю,что охладить воздух,а потом его-же подогревать-непозволительная роскошь.Испаритель охлаждается при работе,и после выключения кондюка ещё минуту-две гонит прохладный воздух.Вот пусть таймер и трудится. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 05:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |