![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ, такая проблема: в городе машина немного перегревается (стрелка чуть выше середины) срабатывает вентилятор, все становится ок. Выезжаю на трассу еду 90-110 опять все нормально. Догоняю до 120 и выше, через некоторое время минут 15-20 мотор перегревается (стрелка почти на предпоследнем делении), вентилятор не включается. Сбрасываю опять до 90-100 - через некоторое время температура падает. Вопрос: нормально ли это? После длительной поездки останавливаюсь, глушу машину, в расширительном бачке начинает булькать (кипит видать). Тосол свежий, пробку радиатора и термостат поменял. помпа не течет. Давление на холодную в системе есть. Машина не парит. В чем может быть проблема? Стремно как-то на дальние расстояния ездить. Поделитеся опытом. Заранее спасибо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри). Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ? Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
снимать радиатор и МЫТЬ....снаружи и внутри.....
-------------------- |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Такое впечатление, что в системе воздух. Даже при перегреве в расширительном бачке не должно булькать (пузыри). Вопрос. Как часто доливаешь в расширительный бачок? Уходит ли ОЖ? Попробуй на прогретой опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой и погазовать. Пузырьков не должно быть. В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть? |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
были такиеже симптомы как и у тебя, когда только машину купил, она до этого долго стояла. Прошло после того как просрал ее на нейтрале прогазовал, обороты на максимум ( было лень чистить радиатор)
-------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В бачок полгода не лазил. Открыл вчера бачок - почти пустой, на дне немного было. Шланг в бутылку опускал, ничего не булькает. Получается, что радиатор грязный внутри? т.к. Снаружи я его при замене ремня снимал и мыл. Как лучше его промыть? Просто наполни бачок. И оценишь ситуацию через пару дней. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vitamine |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой.
-------------------- 8-931-305-0432
|
609 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой. А для кого тогда на щупе расширительного бачка Min и Max придуман? У меня расширительный пустой. Прошло с заменой радиатора - подтекал падла. По чуть-чуть... Сейчас жижа в бачке стоит как положено. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vitamine |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
радиатор полный а в бачке пусто и никуда не уходит жидкость, если бы уходила то в радиаторе тоже было бы видно, а если бачок пустой то что тогда? Вы предлагаете долить в бачок жидкости?
-------------------- 8-931-305-0432
|
609 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
радиатор полный а в бачке пусто и никуда не уходит жидкость, если бы уходила то в радиаторе тоже было бы видно, а если бачок пустой то что тогда? Вы предлагаете долить в бачок жидкости? Долить и посмотреть. Если уходит - значит где-то дырка. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на мой взгляд в расширительный вообще нельзя лить если он пустой- получишь пузыри в системе, а вот радиатор наполнить нужно обязательно, я так делал и больше перегрева не было, уже 3 месяца прошло. У меня расширительный пустой. Захотелось прокоментировать эти суждения по-простому... Но решил воздержаться. Это от того, что сначала рассуждаем, а потом читаем (внимательно) темы и инструкции. Повторюсь: благодаря крышке радиатора с двумя клапанами и заполненному ОЖ расширительному бачку, изменение объема ОЖ от температуры происходит без завоздушивания. Как реально? Подумай... физика 7 класса. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Захотелось прокоментировать эти суждения по-простому... Но решил воздержаться. Это от того, что сначала рассуждаем, а потом читаем (внимательно) темы и инструкции. Повторюсь: благодаря крышке радиатора с двумя клапанами и заполненному ОЖ расширительному бачку, изменение объема ОЖ от температуры происходит без завоздушивания. Как реально? Подумай... физика 7 класса. +милллион. не понимаю ка до сих пор ездят машинки у которых в бачке сухо.. -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
понять невозможно, но ведь ездят же
-------------------- 8-931-305-0432
|
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо. Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно. Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
За четыре дня жижы в бачке меньше не стало. Греться - греется, но вроде уже не так. Система нигде не течет - было бы видно антифриз дорогой с красителем. Радиатор - полный. Еще будут идеи? Спасибо. Идеев собственно не много... - радиатор - ежели забит не снаружи - то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...) - помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. . Пробка радиатора... и термостат.... Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Надо несколько циклов нагревания-остывания чтобы вышли все воздушные пробки. А сейчас машина остывает очень медленно. Сегодня (+28), на похоронах, 3 км ехал полчаса. Стрелка не шевельнулась (на 17 мин.) и карлсона не слышал. на этом "моторе" воздушные пробки как раз показатель помершего радиатора......как правило НЕ ОТОПЛЕНИЯ.... Идеев собственно не много... - радиатор - ежели забит не снаружи - [b]то внутри (тем паче что внутри многого не надо чтоб забить...)[/b] - помпа - это насос со всеми вытекающими .... проблемами ( и втекающими тоже ) - кавитация .. коррозия лопаток .... износ.. . Пробка радиатора... и термостат.... Из всего вышеперечисленного склоняюсь к первой строке - ибо это единственно что осталось невскрытым и немытым ![]() ![]() ![]() +5 ![]() -------------------- |
vitamine |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
вчерась долил в радиатор 100 грамм и в бачок 150 вроде как пока хватит, по идее на горячем расширительный должен наполняться?А чо то уровень не меняется...
-------------------- 8-931-305-0432
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вчерась долил в радиатор 100 грамм и в бачок 150 вроде как пока хватит, по идее на горячем расширительный должен наполняться?А чо то уровень не меняется... В бачок целый литр входит, как раз по меткам. ... 150 гр. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Койот |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,693 место дислокации: НиНо ![]() |
Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену?
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Муфта схватывается от температуры, от горячего воздуха. Если воздух через радиатор идет хреново, муфта не подхватится так как не нагреется. Точно в "десятку"! Убедился на собственном опыте . А опыт был такой. Грешил, что "померла" виска, иногда даже с утра не подхватывала , а при нагреве и подавно. В моих условиях (город) самостоятельно не помыть, а качественно хотелось самому это сделать. Был у родителей в Костромской обл. свой дом , водопровод с хорошим давлением, снял воздуховод, вентилятор кондея , клаксоны, закрыл пленкой всю электрику и хорошенько промыл со всех сторон все радиаторы , да еще с очистителем пенным . Особенно лил на спираль виски , думаю там основная засада и есть (пыль, пух, песок) не дает при нагреве скручиваться и наоборот,ну и соты конечно. И все заработало. В хорошую жару ездил с кондеем , он продувал соты , поток воздуха на спираль и виска схватывала при возрастании температуры, а температура по компу 105градусов , а по прибору стрелка как вкопанная на 17 мин . Так что , прежде чем приговор виске учинять , может помыть все как надо? Но тем не менее , склоняюсь к электровентилятору , он раньше будет остужать двигатель, это раз, во вторых , это больше для мегаполиса, в продолжительных пробках (3км.час) потоку воздуха взяться не откуда и может случится вот это ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 03:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |