![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Если машина тянет то пока менять рано. У меня через 20-30 минут езды по городу, в жару, временами начинает пропадать тяга ,но на холодную заводится с первого раза , можно сказать с "полпинка". И если после заглушки машины снять подающий бензопровод на баке, то там нет ни какого давления. В инструкции написано, что перед снятием шланга подающего бензопровода нужно сначала сбросить давление в магистрали, а именно снять питающий разъем на бензобаке и подождать каке то время , чтобы мотор заглох. Давление в магистрали я не измерял, но при снятии разъема мотор глохнет сразу. Сгодня снова изучал схему и заметил, что реле бензонасоса подает напряжение не только на бензонасос, но и на оба лямбда-зонда. Я, думаю , что одна из функций такого включения это экономайзер. Когда едешь с горы и убираещь ногу с газа выключается это реле и еще форсунки инжектора, что позволяет экономить топливо, а иначе смысла нет городить весь этот огород в этой схеме. А ежели на обгон... Гадать - успеешь -не успеешь .... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А ежели на обгон... Гадать - успеешь -не успеешь .... ![]() Так я и не гадаю, а купил насос и собираюсь менять, но вот сдерживает только одно - 30-ти градусная жара сейчас спала и проблема пока отпала. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Так я и не гадаю, а купил насос и собираюсь менять, но вот сдерживает только одно - 30-ти градусная жара сейчас спала и проблема пока отпала. ![]() Я в прошедшую зиму "нахохотался" - при условии что крышка б/бака пересверлена на новый крепеж.. обогреватель в салоне работал ( на работе питание на парковочных колонках 220 в. ) Искал проблему и менял 4-х месячный насос - жигулевсий БОШевский - он гад в руках работал всегда а в баке и н о г д а.... раз 5 снимал -ставил... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня поменял бензонасос. Дошло до того , что при нажатом тормозе и включеной коробки передач вперед или назад(автомат), начали падать обороты до 500. Разобрал и ужаснулся, увидев фильтр насоса, он забит и весь сморщился. Дело в том , что я весной снимал, паял и красил бензобак и фильтр выглядел намного лучше, но проблемы начались совсем недавно. Фильтр отмачивал в оцетоне, и продувал воздухом т.к. он был забит герметиком, тем который вылез в бак из под крышки люка. Герметик видимо не бензостойкий. Насос , наверное можно было не менять, но я заменил, а старый запаял в пакет и убрал в багажник. На старом насосе написано Бош, сделано в Корее и номер отличается от "дсятошного" одной последней цифрой. Так же диаметр выходного штуцера оказался немного меньше и пришлось поставить хомут. А запорный клапан, о котором я спрашивал, находится в самом бензонасосе. После сборки немного проехал, обороты стабилизировались, остальное покажет завтра. Кстати от нового бензонасоса в салоне теперь шума не слышно, не пищит.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
konmax |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Уважаемые соклубники! Кто в курсе: какое давление у бензонасоса "Bosch 0 580 454 001"?
![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня поменял бензонасос. Дошло до того , что при нажатом тормозе и включеной коробки передач вперед или назад(автомат), начали падать обороты до 500. Разобрал и ужаснулся, увидев фильтр насоса, он забит и весь сморщился. Дело в том , что я весной снимал, паял и красил бензобак и фильтр выглядел намного лучше, но проблемы начались совсем недавно. Фильтр отмачивал в оцетоне, и продувал воздухом т.к. он был забит герметиком, тем который вылез в бак из под крышки люка. Герметик видимо не бензостойкий. Насос , наверное можно было не менять, но я заменил, а старый запаял в пакет и убрал в багажник. На старом насосе написано Бош, сделано в Корее и номер отличается от "дсятошного" одной последней цифрой. Так же диаметр выходного штуцера оказался немного меньше и пришлось поставить хомут. А запорный клапан, о котором я спрашивал, находится в самом бензонасосе. После сборки немного проехал, обороты стабилизировались, остальное покажет завтра. Кстати от нового бензонасоса в салоне теперь шума не слышно, не пищит. +1000 - впопыхах - не разобравшись - маханул очередной бензус - а причина его неработы- именно растворенный в бизине силиконовый красный американский герметик - которым уплотнял прокладку горловины.... Фильтрик был забит напрочь - при внешнем идеальном состоянии..... ![]() И то что в багажник положил старый насос- весьма правильное решение... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
леха я |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 2-August 09 Пользователь №: 6,519 место дислокации: москва ![]() |
привет всем!!!
прикол капец..... решил вчера добраться до бензонасоса. о ткрутил в полу люк и офигел))))).... видимо предидущий хозяин по неясным причинам долго не стал заморачиваться с ремонтом, а просто тупо взял и с улицы воткнул в систему какую то хрень, я даже не знаю от чего был этот насос (небольшой цилиндрик, с входом в одном торце и выходом в другом. и большими буквами написано"сделано в россии") .... в общем выкинул я эту штуковину, с помошью вэдэшки отмочил люк бензобака , поставил новый насос(моторчик) от 21-10 (сименс).... блин , машину не узнаю теперь... носится как сумасшедшая... |
Yura |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
+1000 - впопыхах - не разобравшись - маханул очередной бензус - а причина его неработы- именно растворенный в бизине силиконовый красный американский герметик - которым уплотнял прокладку горловины.... Фильтрик был забит напрочь - при внешнем идеальном состоянии..... ![]() И то что в багажник положил старый насос- весьма правильное решение... А насос я поменял не зря. Я, в первый раз когда лазил в бензобак, смотрел этот фильтр, он был чистый и машина уже тогда тянула не очень хорошо. Сейчас работой движка доволен. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Господа, маркировка на насосе 0580 453 453 - это подойдёт? Если нет, будем искать.
-------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
Yura |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Господа, маркировка на насосе 0580 453 453 - это подойдёт? Если нет, будем искать. Я точно сейчас про номер сказать не могу, но я помню последние три цифры нососа который стоял у меня это 456, а поставил я с последним номером 453. В 453-м выходной штуцер имеет меньший диаметр и пришлось ставить хомут. Точно про номер смогу сказать только завтра. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Я точно сейчас про номер сказать не могу, но я помню последние три цифры нососа который стоял у меня это 456, а поставил я с последним номером 453. В 453-м выходной штуцер имеет меньший диаметр и пришлось ставить хомут. Точно про номер смогу сказать только завтра. Будь добр, скажи. Наверное пришло его время. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
gendos |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
привет всем!!! прикол капец..... решил вчера добраться до бензонасоса. о ткрутил в полу люк и офигел))))).... видимо предидущий хозяин по неясным причинам долго не стал заморачиваться с ремонтом, а просто тупо взял и с улицы воткнул в систему какую то хрень, я даже не знаю от чего был этот насос (небольшой цилиндрик, с входом в одном торце и выходом в другом. и большими буквами написано"сделано в россии") .... в общем выкинул я эту штуковину, с помошью вэдэшки отмочил люк бензобака , поставил новый насос(моторчик) от 21-10 (сименс).... блин , машину не узнаю теперь... носится как сумасшедшая... наверно волговский, а кстати тоже решение просто некто не загонялся -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Dmitry A S |
![]()
Сообщение
#93
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 4-June 08 Из: Россия, Вологодская обл. Череповец Пользователь №: 5,468 место дислокации: Череповец, Вологодской губернии ![]() |
Я вот грешил на насос, все ждал когда опять симптомы проклюнутся, сегодня проклюнулись, встал мертво, заводится и сразу глохнет, походил, покурил, подождал пока остынет - нифига не изменилось, думаю как до гаража добраться, а тут еще жену бы надо с работы забрать, вообщем переткнул все разьемы в пределах видимости досягаемости в качестве последней надежды и релюхи топливника и майн простучал и переткнул. И ведь завелся хгад и ведь поехал как не в чем не бывало. Чек не горел. Впал в задумчивость...
![]() -------------------- "Я хочу купить как во время войны — танк на средства артиста, но пользоваться самому какое то время" /с/ М.Жванецкий
|
609 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Чек не горел. Впал в задумчивость... ![]() Чек гореть и не будет. Скорее всего насос. Или сетка забитая... Не вскрывал еще? Или просто курил быстро, нервно и невдумчиво ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Dmitry A S |
![]()
Сообщение
#95
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 4-June 08 Из: Россия, Вологодская обл. Череповец Пользователь №: 5,468 место дислокации: Череповец, Вологодской губернии ![]() |
Чек гореть и не будет. Скорее всего насос. Или сетка забитая... Не вскрывал еще? Или просто курил быстро, нервно и невдумчиво ![]() Да в том то и дело, что симптомы бензонасоса, а на самом деле походу где то электрика глючит. Я тапку придавил до конца и так держал, завел, движок колбасит, обороты от 1500 до 2000 скачут ( при полной тапке то :-) и больше никак, а из глушака очень сильно так бензином завоняло, значит качает, подумал я и стал передергивать разьемы. -------------------- "Я хочу купить как во время войны — танк на средства артиста, но пользоваться самому какое то время" /с/ М.Жванецкий
|
obooo123 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Всем, здравствуйте!
уже многие меняли по нескольку раз бензонасос, моторчик, фильтр, а подробного с фото манула нет может кто сделает. Спасибо! -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
609 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
уже многие меняли по нескольку раз бензонасос, моторчик, фильтр, а подробного с фото манула нет Потому что: a) там все понятно (начального знания как добраться до люка- достаточно) в) существуют разные конструкции арматуры, в которой находится сама вставка, и у всех разные фильтры. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Очень рекомендую перед штатным топливным фильтром врезать в резиновый шланг - жигулёвский с водоотделителем за 15р.. и менять его раз в пару месяцев.. у меня за 2 тысю км. его цвет координально поменялся, а стоит он сами посчитайте во сколько раз дешевле штатного Был тоже такого мнения ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
609 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Был тоже такого мнения ![]() ![]() ![]() ![]() Это фильтры для карбюраторных двигателей, и не рассчитаны на такое давление!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Господа, маркировка на насосе 0580 453 453 - это подойдёт? Если нет, будем искать. Сегодня посмотрел, вот такой я и поставил - 0 580 453 453 , а родной стоял с номером 0 580 453 456 и внешне отличаются они только выходным штуцером.На 0 580 453 453 он немного другой и пришлось на него одеть тоненькую трубочку и поставить хомут. Вот фото родного насоса: ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |