Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
kross
post Aug 4 2009, 10:33 PM
Сообщение #81


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Yura @ Aug 4 2009, 10:27 PM) *

Если машина тянет то пока менять рано. У меня через 20-30 минут езды по городу, в жару, временами начинает пропадать тяга ,но на холодную заводится с первого раза , можно сказать с "полпинка". И если после заглушки машины снять подающий бензопровод на баке, то там нет ни какого давления. В инструкции написано, что перед снятием шланга подающего бензопровода нужно сначала сбросить давление в магистрали, а именно снять питающий разъем на бензобаке и подождать каке то время , чтобы мотор заглох. Давление в магистрали я не измерял, но при снятии разъема мотор глохнет сразу. Сгодня снова изучал схему и заметил, что реле бензонасоса подает напряжение не только на бензонасос, но и на оба лямбда-зонда. Я, думаю , что одна из функций такого включения это экономайзер. Когда едешь с горы и убираещь ногу с газа выключается это реле и еще форсунки инжектора, что позволяет экономить топливо, а иначе смысла нет городить весь этот огород в этой схеме.


А ежели на обгон... Гадать - успеешь -не успеешь .... huh.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 4 2009, 11:07 PM
Сообщение #82


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Aug 4 2009, 10:33 PM) *


А ежели на обгон... Гадать - успеешь -не успеешь .... huh.gif

Так я и не гадаю, а купил насос и собираюсь менять, но вот сдерживает только одно - 30-ти градусная жара сейчас спала и проблема пока отпала.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 4 2009, 11:17 PM
Сообщение #83


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Yura @ Aug 4 2009, 11:07 PM) *

Так я и не гадаю, а купил насос и собираюсь менять, но вот сдерживает только одно - 30-ти градусная жара сейчас спала и проблема пока отпала.


biggrin.gif Зимой то менять явно проблемней будет....

Я в прошедшую зиму "нахохотался" - при условии что крышка б/бака пересверлена на новый крепеж.. обогреватель в салоне работал ( на работе питание на парковочных колонках 220 в. ) Искал проблему и менял 4-х месячный насос - жигулевсий БОШевский - он гад в руках работал всегда а в баке и н о г д а.... раз 5 снимал -ставил... mad.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 6 2009, 11:06 PM
Сообщение #84


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Сегодня поменял бензонасос. Дошло до того , что при нажатом тормозе и включеной коробки передач вперед или назад(автомат), начали падать обороты до 500. Разобрал и ужаснулся, увидев фильтр насоса, он забит и весь сморщился. Дело в том , что я весной снимал, паял и красил бензобак и фильтр выглядел намного лучше, но проблемы начались совсем недавно. Фильтр отмачивал в оцетоне, и продувал воздухом т.к. он был забит герметиком, тем который вылез в бак из под крышки люка. Герметик видимо не бензостойкий. Насос , наверное можно было не менять, но я заменил, а старый запаял в пакет и убрал в багажник. На старом насосе написано Бош, сделано в Корее и номер отличается от "дсятошного" одной последней цифрой. Так же диаметр выходного штуцера оказался немного меньше и пришлось поставить хомут. А запорный клапан, о котором я спрашивал, находится в самом бензонасосе. После сборки немного проехал, обороты стабилизировались, остальное покажет завтра. Кстати от нового бензонасоса в салоне теперь шума не слышно, не пищит.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Aug 8 2009, 02:35 PM
Сообщение #85


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Уважаемые соклубники! Кто в курсе: какое давление у бензонасоса "Bosch 0 580 454 001"? dumai.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 8 2009, 07:05 PM
Сообщение #86


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Yura @ Aug 6 2009, 11:06 PM) *

Сегодня поменял бензонасос. Дошло до того , что при нажатом тормозе и включеной коробки передач вперед или назад(автомат), начали падать обороты до 500. Разобрал и ужаснулся, увидев фильтр насоса, он забит и весь сморщился. Дело в том , что я весной снимал, паял и красил бензобак и фильтр выглядел намного лучше, но проблемы начались совсем недавно. Фильтр отмачивал в оцетоне, и продувал воздухом т.к. он был забит герметиком, тем который вылез в бак из под крышки люка. Герметик видимо не бензостойкий. Насос , наверное можно было не менять, но я заменил, а старый запаял в пакет и убрал в багажник. На старом насосе написано Бош, сделано в Корее и номер отличается от "дсятошного" одной последней цифрой. Так же диаметр выходного штуцера оказался немного меньше и пришлось поставить хомут. А запорный клапан, о котором я спрашивал, находится в самом бензонасосе. После сборки немного проехал, обороты стабилизировались, остальное покажет завтра. Кстати от нового бензонасоса в салоне теперь шума не слышно, не пищит.



+1000 -
впопыхах - не разобравшись - маханул очередной бензус - а причина его неработы- именно растворенный в бизине силиконовый красный американский герметик - которым уплотнял прокладку горловины.... Фильтрик был забит напрочь - при внешнем идеальном состоянии..... smile.gif

И то что в багажник положил старый насос- весьма правильное решение...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леха я
post Aug 8 2009, 07:20 PM
Сообщение #87


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 2-August 09
Пользователь №: 6,519
место дислокации: москва



привет всем!!!
прикол капец..... решил вчера добраться до бензонасоса.
о ткрутил в полу люк и офигел))))).... видимо предидущий хозяин по неясным причинам долго не стал заморачиваться с ремонтом, а просто тупо взял и с улицы воткнул в систему какую то хрень, я даже не знаю от чего был этот насос (небольшой цилиндрик, с входом в одном торце и выходом в другом. и большими буквами написано"сделано в россии") .... в общем выкинул я эту штуковину, с помошью вэдэшки отмочил люк бензобака , поставил новый насос(моторчик) от 21-10 (сименс)....
блин , машину не узнаю теперь... носится как сумасшедшая...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 10 2009, 09:46 PM
Сообщение #88


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Aug 8 2009, 07:05 PM) *



+1000 -
впопыхах - не разобравшись - маханул очередной бензус - а причина его неработы- именно растворенный в бизине силиконовый красный американский герметик - которым уплотнял прокладку горловины.... Фильтрик был забит напрочь - при внешнем идеальном состоянии..... smile.gif

И то что в багажник положил старый насос- весьма правильное решение...


А насос я поменял не зря. Я, в первый раз когда лазил в бензобак, смотрел этот фильтр, он был чистый и машина уже тогда тянула не очень хорошо. Сейчас работой движка доволен.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Aug 10 2009, 10:34 PM
Сообщение #89


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Господа, маркировка на насосе 0580 453 453 - это подойдёт? Если нет, будем искать.


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 11 2009, 09:41 PM
Сообщение #90


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Сеня @ Aug 10 2009, 10:34 PM) *
Господа, маркировка на насосе 0580 453 453 - это подойдёт? Если нет, будем искать.

Я точно сейчас про номер сказать не могу, но я помню последние три цифры нососа который стоял у меня это 456, а поставил я с последним номером 453. В 453-м выходной штуцер имеет меньший диаметр и пришлось ставить хомут. Точно про номер смогу сказать только завтра.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Aug 12 2009, 09:52 PM
Сообщение #91


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Цитата(Yura @ Aug 11 2009, 09:41 PM) *

Я точно сейчас про номер сказать не могу, но я помню последние три цифры нососа который стоял у меня это 456, а поставил я с последним номером 453. В 453-м выходной штуцер имеет меньший диаметр и пришлось ставить хомут. Точно про номер смогу сказать только завтра.


Будь добр, скажи. Наверное пришло его время.


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Aug 12 2009, 11:20 PM
Сообщение #92


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(леха я @ Aug 8 2009, 07:20 PM) *

привет всем!!!
прикол капец..... решил вчера добраться до бензонасоса.
о ткрутил в полу люк и офигел))))).... видимо предидущий хозяин по неясным причинам долго не стал заморачиваться с ремонтом, а просто тупо взял и с улицы воткнул в систему какую то хрень, я даже не знаю от чего был этот насос (небольшой цилиндрик, с входом в одном торце и выходом в другом. и большими буквами написано"сделано в россии") .... в общем выкинул я эту штуковину, с помошью вэдэшки отмочил люк бензобака , поставил новый насос(моторчик) от 21-10 (сименс)....
блин , машину не узнаю теперь... носится как сумасшедшая...

наверно волговский, а кстати тоже решение просто некто не загонялся


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry A S
post Aug 13 2009, 12:23 AM
Сообщение #93


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 4-June 08
Из: Россия, Вологодская обл. Череповец
Пользователь №: 5,468
место дислокации: Череповец, Вологодской губернии



Я вот грешил на насос, все ждал когда опять симптомы проклюнутся, сегодня проклюнулись, встал мертво, заводится и сразу глохнет, походил, покурил, подождал пока остынет - нифига не изменилось, думаю как до гаража добраться, а тут еще жену бы надо с работы забрать, вообщем переткнул все разьемы в пределах видимости досягаемости в качестве последней надежды и релюхи топливника и майн простучал и переткнул. И ведь завелся хгад и ведь поехал как не в чем не бывало. Чек не горел. Впал в задумчивость... dumai.gif


--------------------
"Я хочу купить как во время войны — танк на средства артиста, но пользоваться самому какое то время" /с/ М.Жванецкий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 13 2009, 12:29 AM
Сообщение #94


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Dmitry A S @ Aug 13 2009, 12:23 AM) *

Чек не горел. Впал в задумчивость... dumai.gif

Чек гореть и не будет.
Скорее всего насос. Или сетка забитая... Не вскрывал еще?

Или просто курил быстро, нервно и невдумчиво smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry A S
post Aug 13 2009, 08:00 AM
Сообщение #95


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 4-June 08
Из: Россия, Вологодская обл. Череповец
Пользователь №: 5,468
место дислокации: Череповец, Вологодской губернии



Цитата(609 @ Aug 13 2009, 12:29 AM) *

Чек гореть и не будет.
Скорее всего насос. Или сетка забитая... Не вскрывал еще?

Или просто курил быстро, нервно и невдумчиво smile.gif

Да в том то и дело, что симптомы бензонасоса, а на самом деле походу где то электрика глючит. Я тапку придавил до конца и так держал, завел, движок колбасит, обороты от 1500 до 2000 скачут ( при полной тапке то :-) и больше никак, а из глушака очень сильно так бензином завоняло, значит качает, подумал я и стал передергивать разьемы.


--------------------
"Я хочу купить как во время войны — танк на средства артиста, но пользоваться самому какое то время" /с/ М.Жванецкий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obooo123
post Aug 13 2009, 08:33 AM
Сообщение #96


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 452
Регистрация: 19-March 09
Из: москва зао
Пользователь №: 6,074
место дислокации: москва зао



Всем, здравствуйте!

уже многие меняли по нескольку раз бензонасос, моторчик, фильтр, а подробного с фото манула нет может кто сделает.

Спасибо!


--------------------
облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака.........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 13 2009, 09:38 AM
Сообщение #97


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(obooo123 @ Aug 13 2009, 08:33 AM) *

уже многие меняли по нескольку раз бензонасос, моторчик, фильтр, а подробного с фото манула нет

Потому что:

a) там все понятно (начального знания как добраться до люка- достаточно)
в) существуют разные конструкции арматуры, в которой находится сама вставка, и у всех разные фильтры.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Aug 13 2009, 10:46 AM
Сообщение #98


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Евгений Невлер @ Aug 30 2008, 09:28 AM) *

Очень рекомендую перед штатным топливным фильтром врезать в резиновый шланг - жигулёвский с водоотделителем за 15р.. и менять его раз в пару месяцев.. у меня за 2 тысю км. его цвет координально поменялся, а стоит он сами посчитайте во сколько раз дешевле штатного


Был тоже такого мнения ladosi.gif , врезал h975g.GIF , на следующий день заправился, а к вечеру во время B128.gif его разъела ef.gif Убрал нахр sensored.gif


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 13 2009, 12:13 PM
Сообщение #99


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(andrey82 @ Aug 13 2009, 10:46 AM) *

Был тоже такого мнения ladosi.gif , врезал h975g.GIF , на следующий день заправился, а к вечеру во время B128.gif его разъела ef.gif Убрал нахр sensored.gif
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
Это фильтры для карбюраторных двигателей, и не рассчитаны на такое давление!!!


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 13 2009, 06:51 PM
Сообщение #100


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Сеня @ Aug 10 2009, 10:34 PM) *
Господа, маркировка на насосе 0580 453 453 - это подойдёт? Если нет, будем искать.


Сегодня посмотрел, вот такой я и поставил - 0 580 453 453 , а родной стоял с номером 0 580 453 456 и внешне отличаются они только выходным штуцером.На 0 580 453 453 он немного другой и пришлось на него одеть тоненькую трубочку и поставить хомут.
Вот фото родного насоса:

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 03:30 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b