![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. Прально веришь, там же написано следующее: Цитата Проверните двигатель в нормальном направлении таким образом, чтобы метка «11° ATDC» (11° после ВМТ) на шкиве коленчатого вала совместилась с опорным указателем. ну и по рисунку видно как раз куда ты стрелкой ткнул, ну средняя понятно 0 град., справа-это до ВМТ -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
ну средняя понятно 0 град., справа до ВМТ Я раньше тоже так думал. Но когда савил ремень ГРМ, шестерню на коленвалу выставлял тоже по метке. Слава Богу там она одна и не ошибёшся. И если не проворачивая коленвал прикрутить к шестерне ГРМ шкив, то оказывается, что метка верхней мёртвой точки это та, на которую показывает репер на фото. И это точно! На фото КВ стоит в ВМТ! ![]() Вопрос прежний: а что означают другие метки? ![]() |
Artful |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
Сколько я сним помучился (с зажиганием) по началу, пробывал по разному то позднее а то и вообше не едит. был даже случай что ТНВД на 180 градусов провернул.
Но теперь делаю так, коленвал устанавливаю по средней метке, ТНВД и распредвал фиксирую болтоми на восемь. но есть одна особенность на ТНВД есть заводское отверстие с резьбой в которое вворачиваеться болт и шестерня полностью совподает с меткой а на распредвале такого нет. у меня метка на шкиве распредвала уходит на пол зуба вперед иначе ремень ГРМ не садится на зуб. довожу зажигание с помошью регулировки ТНВД. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Сколько я сним помучился (с зажиганием) по началу, пробывал по разному то позднее а то и вообше не едит. был даже случай что ТНВД на 180 градусов провернул. Но теперь делаю так, коленвал устанавливаю по средней метке, ТНВД и распредвал фиксирую болтоми на восемь. но есть одна особенность на ТНВД есть заводское отверстие с резьбой в которое вворачиваеться болт и шестерня полностью совподает с меткой а на распредвале такого нет. у меня метка на шкиве распредвала уходит на пол зуба вперед иначе ремень ГРМ не садится на зуб. довожу зажигание с помошью регулировки ТНВД. А если по меткам устанавливать впрыск, то что не работает? Все совпадать должно ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Artful |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. ![]() |
А если по меткам устанавливать впрыск, то что не работает? Все совпадать должно ![]() ![]() как получилось ![]() -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
niks95 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
как получилось ![]() Я после замены грм и РВ туда сюда на зуб и насос ни в какую (вибрация на холостых и при заводке колбасит)на днях попробую по твоей схеме .В муму картинки не чёткие и описано не очень.Чо посоветуеш? ![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
niks95, У меня тоже Ретона, под капотам есть наклеечка где указано ATDS 9, реально сделал как показывает VGB, но чувствую маловато прогрев с синим дымочком....
|
VGB |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
|
niks95 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
niks95, У меня тоже Ретона, под капотам есть наклеечка где указано ATDS 9, реально сделал как показывает VGB, но чувствую маловато погрев с синим дымочком.... вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. Сам запутался и нас путаешь ![]() ![]() ![]() А по ВМТ ![]() Цитата Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
VGB |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. Что-то не до смеха ![]() |
sprut |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 17-February 10 Из: Киев Пользователь №: 7,466 место дислокации: Украина ![]() |
|
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
VGB - это ясно, я говорю по 3-5 градусов, 9 просто многовато...
p.s. просто, когда рано, головка "трещать" начинает... |
niks95 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Что-то не до смеха ![]() [b]Да извиняюсь колено на 360 а РВ на 180.Сегодня поездил думаю вибрация на холостых из за ТНВД можеводички "хлебнул " когда. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
[b]Да извиняюсь колено на 360 а РВ на 180. Тогда всё правильно. Поворот КВ на 360 ничего не изменит. Поворот РВ на 180 переведёт 1 цилиндр на такт всасывания. Впрыск произойдёт при всасывании воздуха, а не в начале рабочего хода, как положено. В цилиндре образуется топливо-воздушная смесь, примерно, как в карбюраторных машинках. С той лишь разницей, что образование происходит не в карбюраторе, а непосредственно в цилиндре. Дальше сжатие и при определённом давлении - самовозгорание. Ясно, что вспышка будет происходить до ВМТ, что соответствует ну очень-очень раннему зажиганию. Движёк будет хорошо трясти, но теоретически заводиться он должен. |
niks95 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Тогда всё правильно. Поворот КВ на 360 ничего не изменит. Поворот РВ на 180 переведёт 1 цилиндр на такт всасывания. Впрыск произойдёт при всасывании воздуха, а не в начале рабочего хода, как положено. В цилиндре образуется топливо-воздушная смесь, примерно, как в карбюраторных машинках. С той лишь разницей, что образование происходит не в карбюраторе, а непосредственно в цилиндре. Дальше сжатие и при определённом давлении - самовозгорание. Ясно, что вспышка будет происходить до ВМТ, что соответствует ну очень-очень раннему зажиганию. Движёк будет хорошо трясти, но теоретически заводиться он должен. Уважаемый VGB подскажи пожалуйста по какой метке на шкиву регулировать подъём плунжера в тнвд (ну это последняя регулировка по стрелочному индикатору) мож кто из мужиков подскажет , ![]() ![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Уважаемый VGB подскажи пожалуйста по какой метке на шкиву регулировать подъём плунжера в тнвд (ну это последняя регулировка по стрелочному индикатору) мож кто из мужиков подскажет , ![]() ![]() Выставляю 0,50мм (пол круга) микрометром при 0. 0-это верхняя мертвая точка(ВМТ)- метка на зубчатой шестерне коленвала, она там одна, не ошибешся. Почему 0,50? Когда делал мотор, видел на маховике нанесены градусы- от 15 до ВМТ и до 15 после ВМТ, так вот прикинул, что 1мм при 11 градусах после ВМТ ( как пишет инструкция http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_3_1.htm ), это 0,50мм (пол круга) по микрометру при ВМТ. С тех пор так и ставлю, не заморачиваясь с метками на шкиве...Мотор работает мягко, не дымит, заводится с пол тыка... Вобще считаю, что намудрили в мануале при описании процесса выставления зажигания, проще было бы написать, сколько должно быть при 0 (ВМТ), как и выставляются многие моторы... Отсюда есть предложение- кто думает, что он разобрался с метками на шкиве(не важно сколько их), выложите пожалуйста(если не трудно), те показания микрометра, которые он у вас показывает при ВМТ-метке на звездочке коленвала. Ну и сравним результаты... |
VGB |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
по зубчатой шестерне метку выставляю там она одна но когда шкив надеваю то курсор показывает на вторую метку (а утебя на фото на предпоследнюю) Не, ты немного не понял. Я так же по зубчатой шестерне выставлял КВ в ВМТ, надевал шкиф. Курсор (репер) показывал на первую метку (не знаю почему у тебя показывает на вторую). В этом положении и сделано фото. Далее, зная диаметр шкива, я посчитал расстояние в мм по окружности, если КВ поворачивать на 11 градусов. Эту метку (получилась предпоследняя) я обозначил на фото красной стрелочкой. Проверяя подъём плунжера, убедился, что всё правильно сделал. И менно в этой точке (красная стрелка) подъём был 1 мм. Но вообще, мне очень понравилась метода от Dimon01. Действительно, можно не заморачиваться с метками. Жаль мне эта мысль не пришла в голову, не замерял я ход плунжера в ВМТ. А сравнить было бы интересно. |
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
Парни, кто нибудь пользовался http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/? мнения очень интересны
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |